3 года ремонтировать менее 2 км дороги - это конечно жесть! Учитываю, что по проекту только замена верхнего слоя. Это же даже не новую дорогу построить
А когда Локоть уберет колею по локоть ул. Сибиряков-Гвардейцев на участке от площади Сибиряков-Гвардейцев в сторону горбатого моста мимо пожарки и обратно?
Как сказал, мэр . Машин на треть стало больше в городе. Значит и налогов и денег на ремонт должно быть больше на треть. ГЛАВНОЕ асфальт чтоб был хороший!!
Да не надо ничего ремонтировать. Нужно строить магистрали 2-3 уровня. Неужели ещё не дошло? У вас улицы проектировались 80- 50 лет назад, когда транспорта было меньше в десятки раз. Не сможете вы впихнуть нынешнее количество в инфраструктуру, которая максимально способна пропускать менее четверти имеющегося. Ну кроме многоуровневых магистралей есть вариант многополосных. Тогда правда полгорода придётся снести, и дешевле будет строить дороги даже под землей.
От Кривощековской до Танковой километров 6 будет! Ошибка в статье. От Кривощековской до Военной, как раз примерно 1760 м. Остальная Ипподромская так и останется в колее, товарищи.
зачем Ипподромскую сейчас ремонтировать, скоро мост достроят со съездом туда, опять все разворотят, т.е. конечно понятно зачем, можно особо в качество не вкладывать, половину на карман, а после сдачи моста опять баблишка поднять на ремонте этого же места...
Лучше бы выделили деньги на строительство развязки для "тещиного языка" на Юго-Западном.
Вечные пробки, так как сливаются три потока перед бутылочным горлышком путепровода над Тулкой.
Гарантийный срок предыдущего ремонта Ипподромской вышел?
Или подрядчик "растворился" в воздухе и новый готов к работам...
Будет ли порядок в строительной отрасли?
Правильное решение. Выделенные пол-миллиарда надо как-то освоить. Неважно на что, и будет ли от этого польза. А так, освоили деньги, сделали всё по протоколу и пусть они продолжают стоять в этих пробках и дышать своими выхлопными газами.
НА площади Кирова необходим СФЕТОФОР, по аналогии с площадью Калинина. Позавчера от Элсиба по главной проехал площадь Кирова в сторону Винапа за 17 минут, а всего то 800 метров. Все едут как бараны. Спасибо трамваю , помог проехать и повернуть по главной налево. Ранее, когда меняли знаки приоритета и делали кольцо главной было еще хуже. Светофор необходим. В эту реконструкцию интересно он входит?
Здешние клинические идиоты как всегда в своем репертуаре. Соревнуются кто дебильнее коммент оставит. Рассазывают как в заграницах дела обстоят,хотя сами нигде дальше помойки в ближайшем зажопинске не были.
Правильно ли я понял, что 6 километров дороги чинят за 500 миллионов? Т.е. почти 100 лямов километр или 100 тысяч - метр? Серьёзно? Это только мне кажется, что дорожники ваще берега попутали?
Нет, в этой стране безусловно адово тяжело вести какую-либо производственную деятельность, но укладка асфальта - это ведь простейшее мероприятие. Вы почитайте про римские дороги - они 2000 лет назад копали под дорогой на 3-5 метров! 3-5 метров! 2 этажа почти! Закладывали туда подушку, щебёнки сверху крупной, потом мелкой, потом отсева с чем-то, потом ещё кое-где мостили булыжниками... И в штатах их легендарные шоссе все на подушке и на бетоне лежат. Ок, грунты у нас проблемные и всё такое... но почему у нас так не делют? Почему не копают под дорогой, не засыпают кучу щебня, чтобы грунт сделать нормальным и решить вопрос с дорогой не на год, а на 200 лет? (да, римские дорого тоже периодически чинили и даже переделывали, но не каждые же пару лет! да, нагрузки там сильно меньше, но и материалы за 2000 лет хоть чуть чуть получше могли стать? я уж не говорю об разуклонении, чтобы лужа на дороге не стояла... как, например, в начале Богаткова, где месяц назад бассеин из горячей воды был.
Для тех кто понимает эти деньги ниочем в масштабе города, это ямочный ремонт, не везде, по основным магистралям, и разметка частично. На дороги города необходимо миллиарды, так говорит себестоимость этих работ, это факт
китайцы за месяц укладывают 100 км новой дорого!
Щас вам покажут ремонт по-Путински. Половину выделят на халтуру, половину в карман.
3 года ремонтировать менее 2 км дороги - это конечно жесть! Учитываю, что по проекту только замена верхнего слоя. Это же даже не новую дорогу построить
НГС чё с вашимTelegram канал @ngs_news ?
Этой новости нет в телеге .
Обнулись??? Три года делать 2 км дороги?)))) Кретины
Наконец-то Петухова дождалась, только переезды через рельсы я думаю всё-равно сделают по колхозному. Резиновые плиты применять вряд-ли будут
А когда Локоть уберет колею по локоть ул. Сибиряков-Гвардейцев на участке от площади Сибиряков-Гвардейцев в сторону горбатого моста мимо пожарки и обратно?
Как сказал, мэр . Машин на треть стало больше в городе. Значит и налогов и денег на ремонт должно быть больше на треть. ГЛАВНОЕ асфальт чтоб был хороший!!
Да не надо ничего ремонтировать. Нужно строить магистрали 2-3 уровня. Неужели ещё не дошло? У вас улицы проектировались 80- 50 лет назад, когда транспорта было меньше в десятки раз. Не сможете вы впихнуть нынешнее количество в инфраструктуру, которая максимально способна пропускать менее четверти имеющегося. Ну кроме многоуровневых магистралей есть вариант многополосных. Тогда правда полгорода придётся снести, и дешевле будет строить дороги даже под землей.
От Кривощековской до Танковой километров 6 будет! Ошибка в статье. От Кривощековской до Военной, как раз примерно 1760 м. Остальная Ипподромская так и останется в колее, товарищи.
зачем Ипподромскую сейчас ремонтировать, скоро мост достроят со съездом туда, опять все разворотят, т.е. конечно понятно зачем, можно особо в качество не вкладывать, половину на карман, а после сдачи моста опять баблишка поднять на ремонте этого же места...
Метр дороги больше 100 тыс!!!! А ведь это по факту косметический ремонт, подмели и положили сверху слой. В этой стране никогда не будет дорог.
Куда пойдут деньги?
Сейчас открою сайт элитной недвиги и сайт автосалона и попробую угадать куда пойдут деньги..
Лучше бы выделили деньги на строительство развязки для "тещиного языка" на Юго-Западном.
Вечные пробки, так как сливаются три потока перед бутылочным горлышком путепровода над Тулкой.
Гарантийный срок предыдущего ремонта Ипподромской вышел?
Или подрядчик "растворился" в воздухе и новый готов к работам...
Будет ли порядок в строительной отрасли?
Правильное решение. Выделенные пол-миллиарда надо как-то освоить. Неважно на что, и будет ли от этого польза. А так, освоили деньги, сделали всё по протоколу и пусть они продолжают стоять в этих пробках и дышать своими выхлопными газами.
НА площади Кирова необходим СФЕТОФОР, по аналогии с площадью Калинина. Позавчера от Элсиба по главной проехал площадь Кирова в сторону Винапа за 17 минут, а всего то 800 метров. Все едут как бараны. Спасибо трамваю , помог проехать и повернуть по главной налево. Ранее, когда меняли знаки приоритета и делали кольцо главной было еще хуже. Светофор необходим. В эту реконструкцию интересно он входит?
Только вот от Танковой до Кривощековской дорога протяженностью 6 км и нужен ремонт всех 6 км, а не 1,7 км, как в статье
Здешние клинические идиоты как всегда в своем репертуаре. Соревнуются кто дебильнее коммент оставит. Рассазывают как в заграницах дела обстоят,хотя сами нигде дальше помойки в ближайшем зажопинске не были.
Будет мощное цунами. Откат за откатом)))
а почему такая разница на метр у ипподромки и петухова не в пользу последней, значение петухова побле будет
Это хорошо, еще с Ватутина разберитесь наконец уже!
Очередное отмывание бюджетных средств
Правильно ли я понял, что 6 километров дороги чинят за 500 миллионов? Т.е. почти 100 лямов километр или 100 тысяч - метр? Серьёзно? Это только мне кажется, что дорожники ваще берега попутали?
Нет, в этой стране безусловно адово тяжело вести какую-либо производственную деятельность, но укладка асфальта - это ведь простейшее мероприятие. Вы почитайте про римские дороги - они 2000 лет назад копали под дорогой на 3-5 метров! 3-5 метров! 2 этажа почти! Закладывали туда подушку, щебёнки сверху крупной, потом мелкой, потом отсева с чем-то, потом ещё кое-где мостили булыжниками... И в штатах их легендарные шоссе все на подушке и на бетоне лежат. Ок, грунты у нас проблемные и всё такое... но почему у нас так не делют? Почему не копают под дорогой, не засыпают кучу щебня, чтобы грунт сделать нормальным и решить вопрос с дорогой не на год, а на 200 лет? (да, римские дорого тоже периодически чинили и даже переделывали, но не каждые же пару лет! да, нагрузки там сильно меньше, но и материалы за 2000 лет хоть чуть чуть получше могли стать? я уж не говорю об разуклонении, чтобы лужа на дороге не стояла... как, например, в начале Богаткова, где месяц назад бассеин из горячей воды был.
Иди ты в жоnу Новосибирск с такими дорогами и вечным ремонтом
Все правильно, их не будет! Смоет паводком. Локоть провалил вывоз снега!
Для тех кто понимает эти деньги ниочем в масштабе города, это ямочный ремонт, не везде, по основным магистралям, и разметка частично. На дороги города необходимо миллиарды, так говорит себестоимость этих работ, это факт
Всего две улочки...? За все лето...???
Испортили хорошую пешеходную дорожку вдоль "ЭЛСИБА".............