Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

351 комментарий к публикации «Все технологии исчерпаны»: в Новосибирске показали самолет с электрическим двигателем, у которого в мире нет аналогов
«Все технологии исчерпаны»: в Новосибирске показали самолет <nobr class="_">с электрическим</nobr> двигателем, <nobr class="_">у которого</nobr> <nobr class="_">в мире</nobr> <nobr class="_">нет аналогов</nobr>

5 февр 2021 в 18:15

А сколько получают инженера в СибНИА?
30 тысяч ?

Китай давно, уже года 2 предлагает стать официальным дилером самолета на электрической тяге, в 10 раз лучше показателей, чем тут рекламируют на НГС. Отказываемся, спроса нет.

Можно ещё брать электроэнергию из грозовых туч, например, надо подзарядиться и лететь без посадки - в грозовой фронт нырнули, и всё. Суперконденсаторы в помощь. Так и до ракет на электротяге дойдёт, важно лишь одно условие запуска - наличие грозы.

Не дадут олигархи нефтяные делать.

Гость
5 февр 2021 в 18:22

Подобных прототипов мы за последние лет пятнадцать видели уже немало. И самолетов, и автомобилей, и телефонов. Всё это на уровне прототипов и остается. Но пилят бюджеты каждый раз неслабо.

Yersinia Pestis
5 февр 2021 в 18:23

Я не вижу генератора на 500 кВт. Де он?

XYZ
5 февр 2021 в 18:24

Все попытки создать вечный двигатель = 0000.
Очередное беспонтовое растрачивание государственных денег.
Без обид, простая физика.😞

5 февр 2021 в 18:25

Очередной Анала Говнет, который при тщательном разборе окажется ворованными технологиями? Да, уже проходили.

5 февр 2021 в 18:27

что-то меня аж затошнило от комментариев " спецов" диванных...,может водички попить?...

5 февр 2021 в 18:28

Аналоговнет 😂

Сергей
5 февр 2021 в 18:35

Суперджет до ума доведите, а потом уж самолеты в единичном варианте с пропеллером делайте. Лично для меня умора.

Гость
5 февр 2021 в 18:36

Пока не бейте. Пусть делают.

Владимир Александрович
5 февр 2021 в 18:36

Нигде аналогов нет, но летать не скоро будет и тут внезапно Solar Impulse 2 - и летает, а не просто по полосе катается и реактивные двигатели не нужны с керосином и даже заряжается исключительно от солнца. Может им интернет хотя бы провести в их "передовую" лабораторию, что бы ребята хотя бы новости читали? А то боинги, аирбасы звонят ага, ржут и расспрашивают уникальную технологию винтового электродвигателя на носу у реактивного самолета. )) Напоминает историю робота Бориса. 😆

5 февр 2021 в 18:36

Зашел как то купить чайник в итоге все до одного сделаны или в Китае или в Германии. Ни одного чайника made in Russia не увидел. Вот сначала нужно освоить простые рынки и технологии а потом лезть в авиацию. Так же и в автопроме у нас ни одной норм акпп ни одного нормального дизеля, новая нива позор 90лошадей.

Новосибирец
5 февр 2021 в 18:38

Чем будем питать? Бурым углём, или батарейку "ядрёную" у Чубайса прикупим?
Так он сдулся уже со своими анано технологиями.

aXE
5 февр 2021 в 18:38

Как они 70% топлива собрались экономить???
Ведь чем меньше преобразований энергии-тем меньше потерь:
1 Энергия сгорания топлива крутит турбину
2 Турбина крутит генератор
3 Генератор крутит мотор
4 Мотор "толкает" воздух

И консервативный вариант:
1 Энергия сгорания топлива крутит турбину,
2 которая "толкает" воздух..

Гость
5 февр 2021 в 18:41

Глядя на эти фото в очередной раз понимаю, что у нас в Росси увы, всё безнадёжно брутально.

Лавры Псяки
5 февр 2021 в 18:42

А, ты, слышал выражение: если можешь не писать, то не пиши!
Поехали!
1) «Поэтому здесь достаточно сильный мощный генератор, который должен сначала всё скопировать, сгенерировать в аккумулятор, а дальше должны реализовать через этот электрический двигатель с максимальным коэффициентом полезного действия»
- мощный и сильный – это слова синонимы! Следует ставить второе слово!
- «всё скопировать, сгенерировать…» - бессмысленный набор слов! Поэтому «генератор должен зарядить аккумулятор»
- «а дальше должны реализовать через этот электрический двигатель» - опять бессмысленный набор слов! Получаем в итого: «Поэтому здесь достаточно мощный генератор, который должен зарядить аккумулятор, а дальше электрический ток используется с максимальным к.п.д. в электродвигателе»
2) «подобрать наиболее оптимальный вариант преобразования электрической энергии в тяговый двигатель» - опять бессмысленный набор слов! Должно быть: «подобрать наиболее оптимальный вариант преобразования электрической энергии в механическую».
3) «В Новосибирске провели испытания самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем. 5 февраля на полосе аэродрома Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина показали его пробежку по взлетно-посадочной» - сумбур и каша!

Лавры Псяки-2
5 февр 2021 в 18:43

Должно быть: «5 февраля в Новосибирске на ВПП аэродрома Ельцовка испытательной базы ГУП АК «Новосибирское Авиационное ПО им. В. П. Чкалова» (НАПО), выполнили пробежку первого в мире самолета с электрическим двигателем, использующим эффект сверхпроводимости»
4) «- Сейчас мы выполняем одно из предварительных летных испытаний. Сегодня будет выполнен запуск маршевого электрического двигателя.» В данном случае слово «двигателя,» в первом случае, лишнее!
5) «По словам Дутова, эти технологии можно использовать в других видах техники, где требования не такие жесткие, как в авиации.» Здесь следует придерживаться единственного числа: «данную технологию можно использовать…»
6) «Инновационный электрический авиадвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт создан компанией «СуперОкс». - Фотография и подрисуночная подпись вводят читателя в заблуждение! Следует поместить фотографию пропеллера, расположенного на носу самолета! Именно пропеллер и приводится в действие инновационным электрическим авиадвигателем!

Berkov
5 февр 2021 в 18:44

Писать не смешно было? Это тупо трындёж и попытка опять показать нам вундервафлю... Враньё!

Иришка
5 февр 2021 в 18:46

"И мы здесь впереди планеты всей" всё, дальше можно не читать.

5 февр 2021 в 18:54

Там самая смешная служба логистики и складского хозяйства- полный бардак!

5 февр 2021 в 18:55

Мож как в Барнауле?
Так было в России далеких времен,

Чем выше давленье, тем крепче бетон.

И если опасность державе грозит,

Становится родина как монолит.

Пусть время нас бурным потоком несет,

За нами Россия, за нами народ.

Россия, Россия, в этом слове огонь и сила,

В этом слове победы пламя, поднимаем России знамя.

Путин — наш президент! (С)

хмм
5 февр 2021 в 18:55

У меня знакомый чуть не купил в интернете вечный двигатель за 150 тысяч рублей.
Принцип действия очень простой.
От бензинового двигателя запускается генератор с маховиками, который вырабатывает электричество.
Переключается на электродвигатель и черную коробочку с накоплением энергии.
Электродвигатель дальше крутит генератор.
Лишняя электрическая энергия от генератора поступает вам домой для личного пользования.

Гость
5 февр 2021 в 18:56

Хороший самолет, да. Анало Говнет

5 февр 2021 в 19:00

Вид корпуса самолёта, как будто он в боевых действиях учавствовал

Чирик куку
5 февр 2021 в 19:15

Высокие технологии))) но скорость примерно))))

из Тайги Сибирской
5 февр 2021 в 19:16

Порадовались нашему передовому мотору… который будет опять в каком то сумеречном будущем выпускаться…
…ну … теперь пора пойти на али покупать трусы… своих то только кепки рогозинские… стыд не прикрывают…

5 февр 2021 в 19:23

"у которого в мире нет аналогов"...старая песня о чём то, как правило это значит что или оно никому не нужно, или уже не интересно.
А с учётом того что кроме фюзеляжа ЯК-40 всё остальное это импорт...трудно сказать что аппарат "наш, отечественный".

ЗЫ. вообще аппарат выглядит несуразно, что это за вин прибит к носу, он слишком мал для замены маршевых двигателей, это точно не распил.

5 февр 2021 в 19:33

Работал в СибНИА в начале 2000х. Узаконенное воровство как везде у нас. При такой болезни общества не бывает прорывов, кроме прорывов в личном обогащении самых "умных".

V_V
5 февр 2021 в 19:41

Придумать бред, не имеющий аналогов - не сильно большое достижение.

5 февр 2021 в 19:56

а пропеллер зачем?!

Dfg
5 февр 2021 в 20:07

В Перми на заводе, который делает пд14, испытывают электродвигатель на небольшом самолёте без всяких турбин.

aXE
5 февр 2021 в 20:08

К сожалению, технологически, мы отстали лет на 100..
Мы не можем повторить станки и оборудование, которое продаётся свободно и неконтролируемо.. Если уж говорить о стратегических делах, то там вообще полный мрак-каменный век..

aXE
5 февр 2021 в 20:09

Путин обещал нам покорение Марса!!! ВОТ, ДВИГАТЕЛЬ ПОЧТИ ГОТОВ!!!
Осталось дачку-дворец достроить...

гостинец
5 февр 2021 в 20:14

Вот когда все сделаете и будете продавать во всем мире свой продукт "не имеющий аналогов", тогда и пишите статьи, а пока это зачем? Типа всем так интересно, так все заинтересованы, а так еще ничего нет- но уже все заинтересовались. Ну конечно, конечно

5 февр 2021 в 20:25

Интересная статья.
Для тех, кто не изучал физику в школе. И для тех, кто не может дождаться 1-е апреля.

5 февр 2021 в 20:37

Колхоз а не прорыв

5 февр 2021 в 20:44

этот недоучка, как он мои дипломы училища и института авиации с пренебрежением в руках держал, а у самого 10 класов и ничего более! Если бы не смерть Хлюстина, так и не разобрались почему погиб высококлассный пилот инситруктор и директор СИБНИА, и кто в этом был заинтересован.Он так бы и остался на побегушках как и был в ДОСААФ. Конструкцией нарушена центровка планера и этот самолет ожидает катастрофа

Андрей
5 февр 2021 в 21:32

К тойоте приус добавить крылья и хвост не хуже летать будет.

5 февр 2021 в 21:40

Уже проходили. Был тролль на батарейках. Под него даже завод строили за 14 ярдов. Где всё это?

5 февр 2021 в 22:34

Смотрите ка, сколько тут в комментариях выдающихся авиаконструкторов собралось. Родина гордится вами!

5 февр 2021 в 22:53

Самолёт это когда взлетел и полетел, а то что показали это электромобиль с контурами самолета.

5 февр 2021 в 23:18

Это же сколько специалистов авиационных на НГСе!
Впрочем , не удивлен.

Александр
5 февр 2021 в 23:55

Как я понял основная фишка в том, что использование турбины для получения электроэнергии имеет большее КПД чем при непосредственно при создании тяги. Поэтому сначала получить электроэнергию , а потом за счет электроэнергии получить тягу с винта выходит выгоднее.

6 февр 2021 в 00:41

Нормальное дело мужики делают. Но вы, гнусные нытики все вам не так...

пипин 3-й
6 февр 2021 в 01:32

В статье полнейшая нелепость...500 кВт на Як-40 со скоростью авто?
Взлетная скорость Як-40 около 195 км/ч. Зачем ему этот двигатель?

Задача не придумать ерунду, а придумать то, что можно внедрить и то, что государство оплатит и поставит на поток, организует серийный выпуск...

6 февр 2021 в 01:32

А так-то, по большому счёту - рассказали бы, тьфу, журналисты о том, что такое СИБНИА, кто такой Барсук - можно было бы не то, что репортаж, а материал сделать. Учитывая, сколько этот самый институт делает для мировой (не только российской, боты - авиации). И про Владимира Евгеньевеча Барсука статья была бы к месту.

Белик Сергей
6 февр 2021 в 03:26

На этом, именно на этом самолете я летал вв 88 или 89 году в Красноярске, паралельно в Черемшанке, на облёте систем захода на посадку ILS. У этого типа нет будущего. Если поменяют крыло на композит, заменят двигатели, на АИ 222-25 с тягой 2500кг, уменьшат сухой вес ну хотя бы на 500-800 кг. и уменьшат расход топлива ну хотя бы до 600-700 кг/час быть может он и станет интересен, а пока??? Не отправляйте меня учить аэродинамику, я этому самолету отдал почти 20 лет жизни, только хорошее, ни одного колеса не порвал. Приятно видеть борт на крыле на котором я летал.

6 февр 2021 в 03:32

А рядом будет лететь ИЛ-86 с грузом батарей в грузовом отсеке и протянутым кабелем к электровенику.

123
6 февр 2021 в 03:33

К 2030 году? Или ишак или падишах. Очередная яркая победа в будущем неопределенном времени.

виктор
6 февр 2021 в 06:02

Дас ист фантастиш, яа, яа, зер гуд, вундербар. Если бы не было так печально. Планер у ЯК-40 прекрасный, поставить два хороших реактивных двигателя, регионы бы с руками оторвали - ведь он садится на грунтовке (личный опыт пассажира).