То есть пешеходы должны зимой по тропинке в сугробе (дорожки у нас как чистят все знают, кроме мэрских сотрудников) дойти до этого перехода, подняться с детьми и сумками по нечищенным ступенькам, там в темноте (через годик все лампочки потухнут) проскользить до конца перехода и на попе спуститься вниз с высоты третьего этажа (т.к. на другой стороне ступеньки будут именно как на горке)? А если у кого-то с собой коляска, велосипед, чемодан, да и вообще человек с ограниченными возможностями? Вы давно смотрели, с каким уклоном в существующих переходах установлены швеллера-полозья? Пробовали по ним спустить коляску? Особенно зимой. Про лифты только не говорите, была уже статья про то, что в каком-то переходе есть лифт, но он практически не работает. А в морозы еще и не запустится - там же тоже гидравлика и механизмы, которые у мэрии в морозы не работают :-)
Вот сперва радовался, что наконец то на пл.Труда строится развязка, которая хоть как то поможет разгрузить проезд под ж\д мостом, но радость уже все больше проходит, так как вижу, что эта развязка очень хорошо усложнит жизнь пешеходам и велосипедистам. Если пока еще можно спокойно перейти улицы, примыкающие к площади Труда и Энергетиков, по пешеходным переходам, то, судя по фотографии макета развязки, в будущем придется знатно попетлять, преодолевая пешеходные надземные переходы, чтоб добраться до МФЦ или пройти до остановки ТЭЦ-2. Я так понимаю, что после строительства данного пешеходного моста на Станционной, уберут пешеходный переход на пл.Энергетиков и придется, идя от пл.Труда, делать петлю почти в 400 метров чтоб перейти дорогу. Когда же у нас в городе власти начнут думать не только об автомобилистах, но и об пешеходах и велосипедистах?
Это ещё одна из схем отмывания денег или просто идиотизм? В этом месте трафик пешеходов минимальный.Я бы просто упорядочила работу светофора, например, сделать его регулируемым пешеходом и (или) построила бы небольшой островок безопасности на переходе.
Надземные и подземные переходы —- этого НЕТ в развитых странах мира. Если их строить, то только вместе с лифтом для инвалидов , женщин с колясками, стариков... Спустится или подняться по ступенькам в Сибири не каждый может.
Самая глупая вещь - надземный переход. Неудобный, грязный, продуваемый всеми ветрами и дождями, зимой занесённый снегом и с обледенелыми ступенями, расписанным матами со всех сторон, ужасно неудобный для бабушек и мам с колясками, куда как показывает российская практика эту коляску тащить на своём горбу, потому что даже если полозья сделаны правильно, то все равно их 7 из 12 месяцев никто не чистит от снега... надземный переход - самая издевательская вещь из всех над населением.
Я лично понял одно. Подготовка к запуску платного моста идет по всей программе. Площадь Труда поставят колом. Станционку поставят колом. И так будет всегда --- чтобы ездили по платному мосту. Жаль я не работал в шахте, взрывного дела не знаю(
Надземный переход, как и подземный - очень удобный вариант, как и для водителей, так и для пешеходов. Не останавливается движение, пешеходы в безопасности.
тут все такие счетоводы собрались, уже пророчат платным его, вы где платные переходы видели? и да, 20 рублей заплатить за свое удобство и безопасность явно лучше, чем перебегать дорогу в непонятном месте. Это для всех кто ноет.
Нормуль тема,за деньги налогоплательщиков построят переправу и заставят за нее заплатить-вот она вершина ценизма.Ну а смысл самого проекта более чем туманен.
Очередной идиотский проект по распилу бабла.
На фиг никому не нужны ни подземные ни надземные переходы. Никто их не строит давно в нормальных странах.
Пешеходам они только затрудняют движение и в разы увеличивают расстояние, которое нужно пройти.
В итоге все эти бабушки/дедушки так и продолжают перебегать дорогу где ни попадя. Потому что в 60-70 лет человеку лишние 200 метров да ещё и с подъёмом преодолеть трудно.
Достаточно поставить светофор с переходом по требованию.
И для города гораздо дешевле.
На этом переходе как и на новом платном мосту можно будет быстро оформить кредит на проход, если у пенсионеров не будет денег после уплаты за коммуналку.
Это очень одинокий мост пешеходный трафик там никакой. В основном переходят дальше к площади Энергетиков , и ну честно поднятся на 3 этаж или пройти по пешеходке. Лучше пешеходный .
Как из каменного века вылезли наши урбанисты. Вы хоть поинтересуйтесь как городские дороги строят, как сносят эти под- и надземные переходы в цивилизованных городах и странах..
Вообще-то в развитых странах (не в РФ) надземные и подземные переходы лет 50 не строят. Люди ими практически не пользуются. А вот пешеходных переходов, средств принуждения к снижению скорости, отсутствие возможности бесплатно бросать автохлам где хочется там много. В ряде стран в центрах крупных городов машин нет вообще. Совсем.
Я уже не удивляюсь подобным комментам и жду их заранее, всё предсказуемо: что ни сделай - всё не так! Такое впечатление, что у части комментаторов в душе помойка, по мере переполнения этой помойки, содержимое изливается на сайт НГС.
на станционной 2 моста есть
один болтается и пляшет, другой со стремными лестницами!
оба этих моста открыты солнцу и всем ветрам!
а не хотели бы они переезд на западной площадке переделать, чтобы не стоять и ждать поезда по полчаса!?
Делать надо подземный переход. Он теплее и удобнее для населения!
Власти не думают о народе, что удобнее и предпочтительнее на дальнейшую перспективу.
Конечно, дешевле надземный переход спрайту с металлической обшивкой сделать и потом многократно , годами списывать средства на постоянный ремонт.
Красный мэр Локоть доказал что коммунистов больше нет в городе…
Он слился в экстазе с барыгами … ради моста поставил раком транспортную артерию Новосибирска единственную ведущую к остаткам индустриального производства на станционной…
Локоть поступил, как настоящий либерал… решил замочить еще теплящиеся производства…
тоже платный
То есть пешеходы должны зимой по тропинке в сугробе (дорожки у нас как чистят все знают, кроме мэрских сотрудников) дойти до этого перехода, подняться с детьми и сумками по нечищенным ступенькам, там в темноте (через годик все лампочки потухнут) проскользить до конца перехода и на попе спуститься вниз с высоты третьего этажа (т.к. на другой стороне ступеньки будут именно как на горке)? А если у кого-то с собой коляска, велосипед, чемодан, да и вообще человек с ограниченными возможностями? Вы давно смотрели, с каким уклоном в существующих переходах установлены швеллера-полозья? Пробовали по ним спустить коляску? Особенно зимой. Про лифты только не говорите, была уже статья про то, что в каком-то переходе есть лифт, но он практически не работает. А в морозы еще и не запустится - там же тоже гидравлика и механизмы, которые у мэрии в морозы не работают :-)
Когда 2 переезда через ж/д на Ипподроме и Бетонке до ума доведете ... люди часами в пробках стоят ...кому нужен ваш переход
Ещё бы тоннель под железной дорогой в этом месяце привели бы в нормальное состояние😁
Ну тоисть не будет нормайного перехода, поставят ещё одно пгепятствие дья пешеходов из самого дешманского поликарбоната.
Рекомендую ботьё во главе с мэром заставить пару раз пройтись по переходу около б. Автовокзала.
Пожилым и людям с огр .возм.у нас в городе не место.
Вот и правильно. Пускай пешеходы страдают. Уважаемый человек должен ехать на личном автомобиле!
Писец это прорыв....строить наверно будут по времени столько же, сколько тот стадион в Питере и по цене полета на Марс.
А маломобильные граждане как? Или их за людей никто не считает?
Вот сперва радовался, что наконец то на пл.Труда строится развязка, которая хоть как то поможет разгрузить проезд под ж\д мостом, но радость уже все больше проходит, так как вижу, что эта развязка очень хорошо усложнит жизнь пешеходам и велосипедистам. Если пока еще можно спокойно перейти улицы, примыкающие к площади Труда и Энергетиков, по пешеходным переходам, то, судя по фотографии макета развязки, в будущем придется знатно попетлять, преодолевая пешеходные надземные переходы, чтоб добраться до МФЦ или пройти до остановки ТЭЦ-2. Я так понимаю, что после строительства данного пешеходного моста на Станционной, уберут пешеходный переход на пл.Энергетиков и придется, идя от пл.Труда, делать петлю почти в 400 метров чтоб перейти дорогу. Когда же у нас в городе власти начнут думать не только об автомобилистах, но и об пешеходах и велосипедистах?
Это ещё одна из схем отмывания денег или просто идиотизм? В этом месте трафик пешеходов минимальный.Я бы просто упорядочила работу светофора, например, сделать его регулируемым пешеходом и (или) построила бы небольшой островок безопасности на переходе.
Надземные и подземные переходы —- этого НЕТ в развитых странах мира. Если их строить, то только вместе с лифтом для инвалидов , женщин с колясками, стариков... Спустится или подняться по ступенькам в Сибири не каждый может.
Особо одаренные будут мочиться с этого моста прям на машины !
Самая глупая вещь - надземный переход. Неудобный, грязный, продуваемый всеми ветрами и дождями, зимой занесённый снегом и с обледенелыми ступенями, расписанным матами со всех сторон, ужасно неудобный для бабушек и мам с колясками, куда как показывает российская практика эту коляску тащить на своём горбу, потому что даже если полозья сделаны правильно, то все равно их 7 из 12 месяцев никто не чистит от снега... надземный переход - самая издевательская вещь из всех над населением.
"развязку у «горба Городецкого»"
В статье и такой текст? Посмешили. А действительно, что тут такого ? Мы тут все свои, большая деревня.
Уродскую надземку строют, чтобы на ней развесить уродскую рекламу
Это вам не дворцы в Геленджике строить
Я лично понял одно. Подготовка к запуску платного моста идет по всей программе. Площадь Труда поставят колом. Станционку поставят колом. И так будет всегда --- чтобы ездили по платному мосту. Жаль я не работал в шахте, взрывного дела не знаю(
А чтобы пройти через него надеюсь абонемент не заставят покупать😂 как через новые дороги
Зачем длину моста писать? Лучше бы написали какой процент уйдет на строительство дворца местного чиновника.
Надземный переход, как и подземный - очень удобный вариант, как и для водителей, так и для пешеходов. Не останавливается движение, пешеходы в безопасности.
тут все такие счетоводы собрались, уже пророчат платным его, вы где платные переходы видели? и да, 20 рублей заплатить за свое удобство и безопасность явно лучше, чем перебегать дорогу в непонятном месте. Это для всех кто ноет.
Важно чтобы для подъема на эти мосты сделали лифты, для людей с ограниченными возможностями
ну хоть не убожество бы строили, которое будет расписано местными художниками и появившимися неоткуда дырами.
Нормуль тема,за деньги налогоплательщиков построят переправу и заставят за нее заплатить-вот она вершина ценизма.Ну а смысл самого проекта более чем туманен.
можно, тру!сы вывесить..
или экран, поставить.. видос
сравнить, у россии президента дач ...
у сша президента ...
генрмании ..
италии ...
и т.д
точно ёршиков там, не будет ! но.. корт будет теннисный, и гольф наверное !
Что значит "решили"? а в смете учтено? Откуда деньги, Зин?
Вот на площади Лыщинского было в смете учтено, а мэрия решила не делать. А там очень надо
Очередной идиотский проект по распилу бабла.
На фиг никому не нужны ни подземные ни надземные переходы. Никто их не строит давно в нормальных странах.
Пешеходам они только затрудняют движение и в разы увеличивают расстояние, которое нужно пройти.
В итоге все эти бабушки/дедушки так и продолжают перебегать дорогу где ни попадя. Потому что в 60-70 лет человеку лишние 200 метров да ещё и с подъёмом преодолеть трудно.
Достаточно поставить светофор с переходом по требованию.
И для города гораздо дешевле.
На этом переходе как и на новом платном мосту можно будет быстро оформить кредит на проход, если у пенсионеров не будет денег после уплаты за коммуналку.
Меня напрягают порой мосты с серпантинной лестницей, пока поднимешься, семь потом сойдет
В мире более популярны,в подобных местах "заглубление" прямой дороги , а с верху развилка и переход.
Ботье выбежало на массовку.
Это очень одинокий мост пешеходный трафик там никакой. В основном переходят дальше к площади Энергетиков , и ну честно поднятся на 3 этаж или пройти по пешеходке. Лучше пешеходный .
Депрессивное место.
Как из каменного века вылезли наши урбанисты. Вы хоть поинтересуйтесь как городские дороги строят, как сносят эти под- и надземные переходы в цивилизованных городах и странах..
Вообще-то в развитых странах (не в РФ) надземные и подземные переходы лет 50 не строят. Люди ими практически не пользуются. А вот пешеходных переходов, средств принуждения к снижению скорости, отсутствие возможности бесплатно бросать автохлам где хочется там много. В ряде стран в центрах крупных городов машин нет вообще. Совсем.
Переход по нему тоже будет платным? Или за это просто отстегивать будет муниципалитет дикие суммы ежегодно, как и за мост?
я думаю там будет находиться толпа гопников которые будут грабить прохожих и кошмарить их кулаками
Я уже не удивляюсь подобным комментам и жду их заранее, всё предсказуемо: что ни сделай - всё не так! Такое впечатление, что у части комментаторов в душе помойка, по мере переполнения этой помойки, содержимое изливается на сайт НГС.
Надземный как и подземный переход это зло это плохо и для автомобилистов и для пешеходов ...и лишняя трата денег для городского бюджета
Локть продолжает уродовать город. Сколько же лет потом придется это расхлебывать!
на станционной 2 моста есть
один болтается и пляшет, другой со стремными лестницами!
оба этих моста открыты солнцу и всем ветрам!
а не хотели бы они переезд на западной площадке переделать, чтобы не стоять и ждать поезда по полчаса!?
Скажу больше ,такие мосты давно уже нужны на каждой крупной улице!
вообще то дорогу можно переходить прям по машинам, я частенько запрыгиваю на машины стоящие в пробке и по капотам и крышам прыгаю
Делать надо подземный переход. Он теплее и удобнее для населения!
Власти не думают о народе, что удобнее и предпочтительнее на дальнейшую перспективу.
Конечно, дешевле надземный переход спрайту с металлической обшивкой сделать и потом многократно , годами списывать средства на постоянный ремонт.
Новость поселковых масштабов
упразднить все мосты, трата бюджета😂😂😂 пока алексей видео-репортаж не снял о нём😂😂😂
Красный мэр Локоть доказал что коммунистов больше нет в городе…
Он слился в экстазе с барыгами … ради моста поставил раком транспортную артерию Новосибирска единственную ведущую к остаткам индустриального производства на станционной…
Локоть поступил, как настоящий либерал… решил замочить еще теплящиеся производства…
ээээ зачем? там же почти никто не ходит?
Интересно ж д переезды так и останутся