А можно подробнее узнать, в чем причина повышения на этот рубль? Ну реально, стало чуть-чуть теплее в автобусе? Или может быть троллейбус будет ехать чуточку быстрее? Или даже немного повысят зарплату кондуктору? В чем великий смысл этого подорожания?
Троллейбусы с автобусами не покупают, со всей страны в дар хломовоз собирают, метро не строится, надо понижать проезд, и министра транспорта в отставку.
За что им платить! За простой на остановках, за грязные убитые салоны, за хамство кондукторов! А может за давку в салонах, где все кашляют друг на друга!
Надо же кому то карман набивать себе за счет поребительского народа, вот и повышают. Я могу понять что ремонт и обсуживание транспорта и прочие расходы предприятия...но чиновники как и Государство не могут экономить во благо людей, а наоборот выжимают по копеечке все из обычного народа!
Департамент по тарифам Новосибирской области, звучит громко. А как это всё связано с рыночной экономикой, или ценообразование решили регулировать прямыми директивами от областного начальства? И стоило ли ради таких коврижек разрушать совдепию, если всё к тому же самому и вернулось?
Хвалебных статей на тему покупки автобусов сразу не последует, особенно маршруты в отдалённых районах, где цена и качество жилья способствуют покупку своего авто. Вагоны в метро те же, куда ушли деньги то, когда на руб все дорожало. Или автобусы с щелями по палец (др часть руки уже в молве про ямы) или что улучшилось. Честно давно поняли, что жить и работать нужно в 10-15 мин друг от друга и езжу крайне редко, транспорт убит или подкрашен на несколько раз с московских затворок скинутый!
Сегодня ехал на троллейбусе, на котором в детстве ездил в школу... причём сидушки были те же, будка водителя была отгорожена шире, чем раньше (там сейчас можно раскладушку ставить уже), но в остальном - никаких видимых перемен. Готов поверить, что с тех пор ему 125 раз заменили тормозные колодки и пару раз - контакторы, в покраску уже с трудом верится...
Однако - не могу сильно ругать мэра. Проезд у нас стоит действительно мало, для сравнения - в загнивающей европе конечно тоже есть антикварный транспорт, но он в отличном состоянии, зато проезд во много раз дороже.
Что лучше? Для нас - однозначно разваливающийся, но дешёвый транспорт.
Что делать? Переводить транспорт под управление города (ну т.е. сами автобусы/маршрутки можно оставить частными, но город должен следить что на них нарисовано, как и когда они ездят... покупать проезды по маршруту, а не продавать право на маршруты) и делать его ещё дешевле. Имхо - проезд можно вообще сделать по 10р, а лучше бесплатный - просто чтобы очистить город от пробок, сэкономить на контроллёрах/кондукторах и да, автомобилисты потратят чуть налогов на оплату бесплатного проезда для остальных, но вернут себе возможность быстро ездить... Пользователи такси тоже вернут возможность ездить дешевле, без пробок... Маршруты можно будет оптимизировать (когда бесплатно - проще пересадку сделать лишнюю, чем крюк).
Раньше я ездила на ОТ, а потом пересела на машину. И фиг вы меня теперь в автобус загоните! Даже пробки и напряг с парковками меня не побуждают оставить машину дома и пойти на остановку. Мерзнуть, стоять нос к носу, слушать хамство от кондукторов, еще и платить за это? 😅
Почему-то льгота по карте МИР сегодня не действует в муниципальном транспорте. Надо разобраться. Обещали минус 6 рублей от стоимости, а содрали 25 рублей( по полной)
А ЧЁ ВЫ ПРИВЫКЛИ .ТОКА ОРАТЬ ЧТО БЕНЗИН НАДО ПОВЫШАТЬ . ЧЁ ОРЁТО ВЫ САМИ СЕБЕ ХУЖЕ ДЕЛЙТЕ . БЕНЗИН ДОРОЖАЕТ ПРОЕЗД ТОЖЕ.НАДО БЫЛО ПОВЫСИТЬ ДО 40 РУБЛЕЙ.
Услуги ЖКХ, проезд, продукты.
Все растет в России, кроме зарплат и пенсии.
Терпим... Ждём налога на воздух...
А можно подробнее узнать, в чем причина повышения на этот рубль? Ну реально, стало чуть-чуть теплее в автобусе? Или может быть троллейбус будет ехать чуточку быстрее? Или даже немного повысят зарплату кондуктору? В чем великий смысл этого подорожания?
Троллейбусы с автобусами не покупают, со всей страны в дар хломовоз собирают, метро не строится, надо понижать проезд, и министра транспорта в отставку.
Автобусникам не за что поднимать - едут, как будто с утра обделались и штаны не вытряхнули. Если хочешь всюду опоздать, поезжай на автобусе.
Надо потерпеть, времени на раскачку нет.
Совсем уже дорого стало ездить! Невозможные цены, транспорт похож на хлам со свалки! Третий город страны)
Локоть! Отремонтируй троллейбусы и трамваи! Или убери их с рейсов! на некоторые даже смотреть страшно, не то что ездить! Все разваливаются.
Тем временем Путин погрозил пальцем и сказал в течении недели разобраться с повышением цен! 🤦♂️
Когда дождёмся поднятия зарплат, пенсий, пособий, когда рак на горе свиснеть, если повысят на три рубля, цены подорожают на 30%.
Ничего, будем терпеть.
в этой стране не выгодно даже умирать.
все дорожает а зорплата таже сволочи
Ожидаемо. За год ЦБ напечатал 16% рублей. Денежная масса М2 увеличилась. Цены вверх. Стабильность.
А где развитее общественного транспорта? Каждый год тарифы растут и каждый год все хуже и хуже становиться, где логика?
За что им платить! За простой на остановках, за грязные убитые салоны, за хамство кондукторов! А может за давку в салонах, где все кашляют друг на друга!
Одни боты с утра ликуют....
Что с наше время 1 рубль?за месяц переплатите рублей 60. На эти деньги максимум пачку молока можно взять
Надо же кому то карман набивать себе за счет поребительского народа, вот и повышают. Я могу понять что ремонт и обсуживание транспорта и прочие расходы предприятия...но чиновники как и Государство не могут экономить во благо людей, а наоборот выжимают по копеечке все из обычного народа!
че мелочиться, давайте по 100р за километр проезд сделаем. Литр бенза физлицам - по 1000. Такси - по 10000 за вызов. Народ всё стерпит.
Как цены более менее выровняются с питерским метро, тогда можно ждать новых станций. Сейчас это не выгодно
Из-за корона вируса? А
Перехожу на удаленку!
...стабильность при либерале путине...
Департамент по тарифам Новосибирской области, звучит громко. А как это всё связано с рыночной экономикой, или ценообразование решили регулировать прямыми директивами от областного начальства? И стоило ли ради таких коврижек разрушать совдепию, если всё к тому же самому и вернулось?
Скинулись, с каждого билета, на Сирию и Карабах!
За езду в таком ОТ доплачивать должны.
Хвалебных статей на тему покупки автобусов сразу не последует, особенно маршруты в отдалённых районах, где цена и качество жилья способствуют покупку своего авто. Вагоны в метро те же, куда ушли деньги то, когда на руб все дорожало. Или автобусы с щелями по палец (др часть руки уже в молве про ямы) или что улучшилось. Честно давно поняли, что жить и работать нужно в 10-15 мин друг от друга и езжу крайне редко, транспорт убит или подкрашен на несколько раз с московских затворок скинутый!
Сегодня ехал на троллейбусе, на котором в детстве ездил в школу... причём сидушки были те же, будка водителя была отгорожена шире, чем раньше (там сейчас можно раскладушку ставить уже), но в остальном - никаких видимых перемен. Готов поверить, что с тех пор ему 125 раз заменили тормозные колодки и пару раз - контакторы, в покраску уже с трудом верится...
Однако - не могу сильно ругать мэра. Проезд у нас стоит действительно мало, для сравнения - в загнивающей европе конечно тоже есть антикварный транспорт, но он в отличном состоянии, зато проезд во много раз дороже.
Что лучше? Для нас - однозначно разваливающийся, но дешёвый транспорт.
Что делать? Переводить транспорт под управление города (ну т.е. сами автобусы/маршрутки можно оставить частными, но город должен следить что на них нарисовано, как и когда они ездят... покупать проезды по маршруту, а не продавать право на маршруты) и делать его ещё дешевле. Имхо - проезд можно вообще сделать по 10р, а лучше бесплатный - просто чтобы очистить город от пробок, сэкономить на контроллёрах/кондукторах и да, автомобилисты потратят чуть налогов на оплату бесплатного проезда для остальных, но вернут себе возможность быстро ездить... Пользователи такси тоже вернут возможность ездить дешевле, без пробок... Маршруты можно будет оптимизировать (когда бесплатно - проще пересадку сделать лишнюю, чем крюк).
Блин за то чтобы ездить на этих дрондулетах людям еще приплачивать нужно.
Раньше я ездила на ОТ, а потом пересела на машину. И фиг вы меня теперь в автобус загоните! Даже пробки и напряг с парковками меня не побуждают оставить машину дома и пойти на остановку. Мерзнуть, стоять нос к носу, слушать хамство от кондукторов, еще и платить за это? 😅
Будем пешком ходить. Надоело.
Путина в отставку!
скоро точно народ с баграми и вилами на улицу выйдет.
Предлагаю вам заголовок доя следующего вторника: «Ровно неделя как подорожал проезд на ОТ. Как изменилась жизнь горожан?»
Почему-то льгота по карте МИР сегодня не действует в муниципальном транспорте. Надо разобраться. Обещали минус 6 рублей от стоимости, а содрали 25 рублей( по полной)
Ура товарищи! Ура Локоть!
Сегодня ехал на метро. С карты списали 25 руб., как и раньше. Странно.
Шо??? Опять???
заживем ща
А почему автобус 220 на 2 рубля поняли?
Пешком ходить будем.
Это полезно
А ЧЁ ВЫ ПРИВЫКЛИ .ТОКА ОРАТЬ ЧТО БЕНЗИН НАДО ПОВЫШАТЬ . ЧЁ ОРЁТО ВЫ САМИ СЕБЕ ХУЖЕ ДЕЛЙТЕ . БЕНЗИН ДОРОЖАЕТ ПРОЕЗД ТОЖЕ.НАДО БЫЛО ПОВЫСИТЬ ДО 40 РУБЛЕЙ.
Ну что расшумелись, хотите как во Франции?
Не езжу на общаке с начала пандемии. Все таки в личном авто гораздо спокойнее за своё здоровье
в 90е, круче было
при, борисе...
...свободе, слова !
продукты, всё дорожало
на, 15% в месяц.
а доллар, мог на 30% за ночь подняться, даже дефолт Страны был в 1998г ухитрились, банкротство
Мы в Омске второй год уже за 30 руб. ездим.
Когда зарплаты выровняются с питерскими,тогда и можно ждать новых станций.
Большинство даже не заметит, опять одна вонь в комментариях.
Видимо, в честь этого 13-й трамвай перенял лучшие привычки автобусов и стал выстаивать на остановках по 3 минуты.