Почему бы не повысить до 35, при условии, что 10 будут целевыми - на строительство новых станций? Только с белыми цифрами и ежеквартальным отчётом например. Сколько нужно, сколько собрали, сколько использовали.
Пусть лучше мэрия объяснит,почему на 21 год выделяют 15 миллионов из бюджета на ремонт трамвайных путей,а на СМИ 150 миллионов рублей? Это когда не хватает денег,как говорит Локоть.
Ну и кому это надо? Курам на смех. Этот рубль не покроет даже расходов на само повышение, на переписывание ценников. И что это за цена такая некруглая 26 рублей?Они издеваются на пассажирами и кассирами отсчитывать сдачу каждому? Ну сделали бы 50 или хотя 100 рублей для удобства.
Может, как с автобусным маршрутом, пора уже мэрии доплачивать метрополитену, чтобы он (бедный) в убыток себе не работал? Они же на содержании платных туалетов столько денег теряют, потом ещё издержки на электричество и уборку за пассажирами и арендаторами ларьков, вот если бы тариф был 50руб или лучше 100, то наверное владельцы метро были бы довольны, а так бедные даже видео рекламу в поездах перестали размещать, того и гляди обанкротятся.
Сегодня на 1 рубль повысят- вроде бы мелочь, чтоб народ не драконить. А в следующее повышение предложат жетон по 30 рублей, просто округлят сумму для удобства расчетов.
Пусть Локоть сперва объяснит и лично разберётся, почему автобусы ("сараи") на пл.Калинина со стороны "Радиотехники" простаивают подолгу, пока народ не набивается в них как селёдка в бочке...! Форменное безобразие и вопиющее нарушение всех санитарных норм!!! Сколько уже было скандалов по этому поводу, журналистов приглашали, мэрию отчитывали, а до сих пор ни хрена, пардон, не меняется. Кондукторы 97-го автобуса даже не стесняются говорить "Стоянка автобуса 15 минут", отвечая на вопрос "Долго ещё стоять будем?"... О каком вообще повышении тарифов может идти речь, когда городской ОТ до селе работает "по-колхозному"?!!
комбинация по оболваниванию прошла успешно, народ теперь радуется повышению оплаты на 1рубль, это еще по божески, страшно представить если все, в том числе и метро будет приватизировано, как того требуют эффективные менеджеры
Давайте посчитаем сколько стоит жетоны в деньгах?
Грубо говоря, метро перевозит 250,000 человек в день *25 рублей =6,250,000 рублей в день. * 24 = 150,000,000 рублей в месяц. В выходные дни не считаем.
высчитываем примерно 30% на электричество = 100,000,000
А теперь +1 рубль. 250,000*24=6,000,000
кто-то хочет купить себе на новый год машину?
я готова платить 30 руб. лишь бы метро работало и развивалось. при наличии гарантированного плана строительства муниципального метро, готова платить и 40 руб, но если распишутся "кровью" и не отдадут его в частную концессию. Да, как раз в тему, считаю что есть острая необходимость внести с список объектов культурного наследия РФ - 8 шт. каменных панно-мозаик, которые украшают станцию "Сибирская"
Зарплаты ИТР в метрополитене высокие,а 2019г средняя зарплата начальника метрополитена 175тыс,главного бухгалтера 150тыс,а хочется еще больше,а доходов не хватает,вот и требуют повышения. С нас нищих соберут им на повышение.
Смотришь на фото в начале статьи ... видишь состав метро-поезда и зеркала крашенные перекрашенные по нескольку раз ... пора мэру просить Москву списать пару составов и передать Новосибирску ...совсем метрополитен обнищал ...
"рассказал, что метрополитен предлагал увеличить стоимость проезда до 34,69 рубля".
Совсем сбрендили. Тариф в 34,69 рубля неадекватен, учитывая реальные новосибирские и сибирские зарплаты. Нужно помнить, что Новосибирск - это не Москва со своими огромными зарплатами.
Если хотите поднимать тариф до 34,69 рубля, то поднимите зарплату обычного рабочего на 139% или лучше на 200%.
Россия самая богатая природными ресурсами страна, но российский обычный народ не живёт, а выживает.. Такой парадокс - никто не поймёт.
Думаю ЭТО ВЫГОДНО!!! Цена в метро очень мала! В той же Москве метро стоит очень дорого. А ВОТ НОВОСИБИРСК НЕ ЗАБЫВАЙТЕ 3- Е МЕСТО ПО САМЫМ БОЛЬШИМ ГОРОДАМ РОССИИ
Совести нет у метро. Сейчас у всех доходы упали, многие работу потеряли, а они только повышать. если бы ещё хоть новые станции строили, Спортивная не в счёт. Она на старом туннеле и почти не нужна. Вредительство против граждан. Серьёзно, без иронии.
Позор!!! Я за адекватное повышение до 30-35 рублей!
Но за счёт разницы в цене, перелагаю сделать то, что уже давно пора:
1. Сделать ВСЕ турникеты с возможностью рассчитываться банковской картой, телефоном. И вообще перейти на карты, как в Москве;
2. Сделать нормальную разметку (указатели) на русском и английском языке;
2. Поменяйте голос метро с этого депрессивного советского тона, на более позитивный + дубляж на английском с указанием значимых объектов города, напр:выход к ЖД вокзалу/НОВАТу и т.д.
4. TV и бегущие строки в метро. Это и информативно и опять же на рекламе прибыль будет.
3. И начните немного продлевать метро.
4. Сделать выгонные тарифы/с пересадками. Например заплатил в метро, на автобусе/троллейбусе едешь бесплатно!
Прошлый раз говорили - что повышение цены за проезд, это на развитие метро. Допустим. Но прошло несколько лет где развитие??? Мэрия ау?Официальная инфляция менее 4%
Так как тут собрались транспортные эксперты-ученые, проясню ситуацию, требующую активной мозговой деятельности. Предприятие новосибирский метрополитен понесло значительные убытки ввиду резкого снижения пассажиропотока весной этого года в связи с коронавирусной ситуацией. При этом, предприятие никто не освобождал от обязанности оплачивать налоги, сборы, коммуналку, зарплаты персоналу, а также ремонтировать и поддерживать недешевую имеющуюся инфраструктуру. При этом, стоит отметить, что величина отчислений по данным платежам растет как на дрожжах. А собравшиеся здесь транспортные эксперты ноют из-за повышения на 1 рубль.
Обожаю фразу "А почему зарплаты не повышают?" - 30 лет нет СССР, а шаблон мышления остался прежний. Безусловно, вам же всем выплачивает зп государство, а не частный работодатель.
Следующее. Кто-то тут говорит, постройте нужные станции! Ну так могли бы построить, только вы транспортные ученые, должны понимать, что строительство метро - дорогая штука, и без федерального финансирования (которого нет уже 10 лет с момента пуска Золотой нивы), какие либо нужные станции за счет городского и областного бюджета построить нереально. То, что строят Спортивную, так потому что её относительно незатратно построить (2,7 млрд. руб.) А подземное строительство кратно дороже. Нет федеральной программы по метростроению. Нет тут и все, хоть занойтесь. Радуйтесь, тому, что есть.
А почему повышать?Мы ездим по одним и тем же веткам, а одних и тех же вагонах. Мтоим на тех же перронах, питание к метро по тем же носителям идёт. В пандемию нет рециркуляторов на станциях и а поездах. Так с чего решили поднимать? Ыинансиркцте метро, если оно стало убыточным. Столько людей за день перевозит и убыточное. Помогайте ему. Это из наших налогов. Плюс ещё и из кошелька. Достали уже!
Да повысят, хорошо! Но мне интересно, если это государственная организация Метрополитен, разве ее цель приносить доходы?!Взяли бы обнародовали финансовые реальные показатели, с зарплатами некоторых личностей занимающие высшие ряды,стало бы понятней, или хотя-бы начали шевелиться по стройке станций в сторону затулиского и юго-западного ж/м. Еще лет 5 и до маркса с этих сторон быстрее пешком...)(
Лучше бы мэрия рассказала жителям, когда их перестанут унижать и мучить аудиовонью в метро в виде навязываемой аудиорекламы, всякого "радио" и дикторского "свистежа", включая "ковидные нотации".
Мы платим за свой проезд столько, сколько указано в тарифе. ПОЧЕМУ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ в наш внутренинй мир бесцеремонно вторгаются со своей аудиовонью и всякой и прочей аудиопургой?? Это как минимум нарушение Конституции РФ, где сказано, что унижение граждан запрещено.
Человек не может произвольно "отвести слух" подобно тому как может отвести взгляд, и значит, навязывание любого аудиоконтента - это насилие и унижение в чистом виде. В метро допустимы только объявления станций. Остальное пишите на табло - кому надо, тот прочитает.
Почему бы не повысить до 35, при условии, что 10 будут целевыми - на строительство новых станций? Только с белыми цифрами и ежеквартальным отчётом например. Сколько нужно, сколько собрали, сколько использовали.
На 1 рубль можно повысить, можно даже на 3, не обеднеем.
Пусть лучше мэрия объяснит,почему на 21 год выделяют 15 миллионов из бюджета на ремонт трамвайных путей,а на СМИ 150 миллионов рублей? Это когда не хватает денег,как говорит Локоть.
Мэр знает что делает, если возникла необходимость, значит нужно повысить и не гундеть.
Вместо ЛДС и Спортивной лучше бы пару новых станций построили в длину
Может на Богдашке еще кому-то место понадобилось вместо Сибири
я думаю наше метро достойно цены московского метро
Не в тему: С миру по нитке - нищему рубаха! )))))))))))
Ну и кому это надо? Курам на смех. Этот рубль не покроет даже расходов на само повышение, на переписывание ценников. И что это за цена такая некруглая 26 рублей?Они издеваются на пассажирами и кассирами отсчитывать сдачу каждому? Ну сделали бы 50 или хотя 100 рублей для удобства.
Может, как с автобусным маршрутом, пора уже мэрии доплачивать метрополитену, чтобы он (бедный) в убыток себе не работал? Они же на содержании платных туалетов столько денег теряют, потом ещё издержки на электричество и уборку за пассажирами и арендаторами ларьков, вот если бы тариф был 50руб или лучше 100, то наверное владельцы метро были бы довольны, а так бедные даже видео рекламу в поездах перестали размещать, того и гляди обанкротятся.
На члекаток пойдут деньги?
Да хоть на 10, начните только стоить НУЖНЫЕ станции!
Сегодня на 1 рубль повысят- вроде бы мелочь, чтоб народ не драконить. А в следующее повышение предложат жетон по 30 рублей, просто округлят сумму для удобства расчетов.
Мужчины более ответственны, нежели женщины - на фотке у двух мужчин маски надеты правильно, а у трёх женщин - нет.
правильно,
а то цифровизация,
а айпады чинам не на что покупать...
Конечно, станцию то строить надо. Вот и повышение.
В Московском метро 240 станций, стоимость проезда 60 руб. У нас станций в 20 раз меньше, значит проезд должен быть 3 руб.
Расскажите лучше, что понизилось в цене ))
Локоть просто не понимает, что такое необходимость и что такое обязанность
Надо было на 50 копеек повысить. Чтобы уровень маразма зашкаливал.
Пусть Локоть сперва объяснит и лично разберётся, почему автобусы ("сараи") на пл.Калинина со стороны "Радиотехники" простаивают подолгу, пока народ не набивается в них как селёдка в бочке...! Форменное безобразие и вопиющее нарушение всех санитарных норм!!! Сколько уже было скандалов по этому поводу, журналистов приглашали, мэрию отчитывали, а до сих пор ни хрена, пардон, не меняется. Кондукторы 97-го автобуса даже не стесняются говорить "Стоянка автобуса 15 минут", отвечая на вопрос "Долго ещё стоять будем?"... О каком вообще повышении тарифов может идти речь, когда городской ОТ до селе работает "по-колхозному"?!!
А до этого повышали тарифы то на что? И где все обещанное? Алё гараж, сначала предысторию изучите, честно ваши мнения короткопамятные достали
Йюху, понеслась.... метро, следом автобусы, ЖКХ и все, все, все....
Как же я рада за наше государство 💕💕💕
Даже при Ельцине метро в Новосибирске строили , а сейчас всё в Москве 👏
Просьба уже Пассажиртрансснаб обновить терминалы по пополнению транспортных карт: ни 500 рублей, ни 200 рублей не принимают!
комбинация по оболваниванию прошла успешно, народ теперь радуется повышению оплаты на 1рубль, это еще по божески, страшно представить если все, в том числе и метро будет приватизировано, как того требуют эффективные менеджеры
Давайте посчитаем сколько стоит жетоны в деньгах?
Грубо говоря, метро перевозит 250,000 человек в день *25 рублей =6,250,000 рублей в день. * 24 = 150,000,000 рублей в месяц. В выходные дни не считаем.
высчитываем примерно 30% на электричество = 100,000,000
А теперь +1 рубль. 250,000*24=6,000,000
кто-то хочет купить себе на новый год машину?
я готова платить 30 руб. лишь бы метро работало и развивалось. при наличии гарантированного плана строительства муниципального метро, готова платить и 40 руб, но если распишутся "кровью" и не отдадут его в частную концессию. Да, как раз в тему, считаю что есть острая необходимость внести с список объектов культурного наследия РФ - 8 шт. каменных панно-мозаик, которые украшают станцию "Сибирская"
Так мы узнали, что у мэрии есть свой телеграм-канал
А когда нам ждать станции метро Чистая Слобода???
Больше, больше надо было просить!
Глядишь, и 2 рубля бы получили😂
Хотят компенсировать затраты на Спортивную. Там пассажиропоток будет мизерный и все убытки от станции будут закладывать в тариф
Опять продавшие за паек совесть и будущее своих детей боты пишут в поддержку ухудшений.
раньше можно было без сдачи купить пару жетонов, а теперь надо будет опять кучу мелочи туда=сюда гонять
Локоть вместе с Травниковым "помогают" попавшим в беду из-за кризиса горожанам в силу своих "способностей" - повышают обнищавшему населению тарифы
Зарплаты ИТР в метрополитене высокие,а 2019г средняя зарплата начальника метрополитена 175тыс,главного бухгалтера 150тыс,а хочется еще больше,а доходов не хватает,вот и требуют повышения. С нас нищих соберут им на повышение.
Смотришь на фото в начале статьи ... видишь состав метро-поезда и зеркала крашенные перекрашенные по нескольку раз ... пора мэру просить Москву списать пару составов и передать Новосибирску ...совсем метрополитен обнищал ...
Пусть будет 35, но вы и развивайте метро!!!
"рассказал, что метрополитен предлагал увеличить стоимость проезда до 34,69 рубля".
Совсем сбрендили. Тариф в 34,69 рубля неадекватен, учитывая реальные новосибирские и сибирские зарплаты. Нужно помнить, что Новосибирск - это не Москва со своими огромными зарплатами.
Если хотите поднимать тариф до 34,69 рубля, то поднимите зарплату обычного рабочего на 139% или лучше на 200%.
Россия самая богатая природными ресурсами страна, но российский обычный народ не живёт, а выживает.. Такой парадокс - никто не поймёт.
Думаю ЭТО ВЫГОДНО!!! Цена в метро очень мала! В той же Москве метро стоит очень дорого. А ВОТ НОВОСИБИРСК НЕ ЗАБЫВАЙТЕ 3- Е МЕСТО ПО САМЫМ БОЛЬШИМ ГОРОДАМ РОССИИ
Хоть бы раз понизили тарифы, на ЖКХ, на общественный транспорт.
Когда уже будите развивать метро , достали !! Скоро город будет одной сплошной пробкой
А минфин рекомендовал новосибирцам игру "Не в деньгах счастье"
Мало, надо поднимать до 50 руб. ЖКХ на 150%, а жить на что? Хапуги. Зарплаты себе срежте на 50-70%%. Слабо?
Совести нет у метро. Сейчас у всех доходы упали, многие работу потеряли, а они только повышать. если бы ещё хоть новые станции строили, Спортивная не в счёт. Она на старом туннеле и почти не нужна. Вредительство против граждан. Серьёзно, без иронии.
Позор!!! Я за адекватное повышение до 30-35 рублей!
Но за счёт разницы в цене, перелагаю сделать то, что уже давно пора:
1. Сделать ВСЕ турникеты с возможностью рассчитываться банковской картой, телефоном. И вообще перейти на карты, как в Москве;
2. Сделать нормальную разметку (указатели) на русском и английском языке;
2. Поменяйте голос метро с этого депрессивного советского тона, на более позитивный + дубляж на английском с указанием значимых объектов города, напр:выход к ЖД вокзалу/НОВАТу и т.д.
4. TV и бегущие строки в метро. Это и информативно и опять же на рекламе прибыль будет.
3. И начните немного продлевать метро.
4. Сделать выгонные тарифы/с пересадками. Например заплатил в метро, на автобусе/троллейбусе едешь бесплатно!
Метро должно быть удобным!
Прошлый раз говорили - что повышение цены за проезд, это на развитие метро. Допустим. Но прошло несколько лет где развитие??? Мэрия ау?Официальная инфляция менее 4%
Так как тут собрались транспортные эксперты-ученые, проясню ситуацию, требующую активной мозговой деятельности. Предприятие новосибирский метрополитен понесло значительные убытки ввиду резкого снижения пассажиропотока весной этого года в связи с коронавирусной ситуацией. При этом, предприятие никто не освобождал от обязанности оплачивать налоги, сборы, коммуналку, зарплаты персоналу, а также ремонтировать и поддерживать недешевую имеющуюся инфраструктуру. При этом, стоит отметить, что величина отчислений по данным платежам растет как на дрожжах. А собравшиеся здесь транспортные эксперты ноют из-за повышения на 1 рубль.
Обожаю фразу "А почему зарплаты не повышают?" - 30 лет нет СССР, а шаблон мышления остался прежний. Безусловно, вам же всем выплачивает зп государство, а не частный работодатель.
Следующее. Кто-то тут говорит, постройте нужные станции! Ну так могли бы построить, только вы транспортные ученые, должны понимать, что строительство метро - дорогая штука, и без федерального финансирования (которого нет уже 10 лет с момента пуска Золотой нивы), какие либо нужные станции за счет городского и областного бюджета построить нереально. То, что строят Спортивную, так потому что её относительно незатратно построить (2,7 млрд. руб.) А подземное строительство кратно дороже. Нет федеральной программы по метростроению. Нет тут и все, хоть занойтесь. Радуйтесь, тому, что есть.
А почему повышать?Мы ездим по одним и тем же веткам, а одних и тех же вагонах. Мтоим на тех же перронах, питание к метро по тем же носителям идёт. В пандемию нет рециркуляторов на станциях и а поездах. Так с чего решили поднимать? Ыинансиркцте метро, если оно стало убыточным. Столько людей за день перевозит и убыточное. Помогайте ему. Это из наших налогов. Плюс ещё и из кошелька. Достали уже!
Да повысят, хорошо! Но мне интересно, если это государственная организация Метрополитен, разве ее цель приносить доходы?!Взяли бы обнародовали финансовые реальные показатели, с зарплатами некоторых личностей занимающие высшие ряды,стало бы понятней, или хотя-бы начали шевелиться по стройке станций в сторону затулиского и юго-западного ж/м. Еще лет 5 и до маркса с этих сторон быстрее пешком...)(
Лучше бы мэрия рассказала жителям, когда их перестанут унижать и мучить аудиовонью в метро в виде навязываемой аудиорекламы, всякого "радио" и дикторского "свистежа", включая "ковидные нотации".
Мы платим за свой проезд столько, сколько указано в тарифе. ПОЧЕМУ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ в наш внутренинй мир бесцеремонно вторгаются со своей аудиовонью и всякой и прочей аудиопургой?? Это как минимум нарушение Конституции РФ, где сказано, что унижение граждан запрещено.
Человек не может произвольно "отвести слух" подобно тому как может отвести взгляд, и значит, навязывание любого аудиоконтента - это насилие и унижение в чистом виде. В метро допустимы только объявления станций. Остальное пишите на табло - кому надо, тот прочитает.