А в это связи еще один вопрос, а почему Шамшурина тупиковая? Она ведь таковой была далеко не всегда!!! Ровным счетом до начала строительства метро там было сквозное движение, потом стройка закончилась, а искусственный тупик остался
Давно ничего не писали о новом автовокзале, который находится возле старой барахолки, много ли там пассажиров. На автовокзале новом никогда не была и вряд ли буду.
В городе это автовокзальное позорище когда-нибудь закончится? Старый автовокзал был мал, но с него на железнодорожный вокзал можно было уехать без проблем. Город на платный мост деньги тратит, а автовокзала нет. Когда появится власть, которой до горожан дело будет?
На привокзальной площади достаточно места для автовокзала с небольшим повильоном и подъезды нормальные есть где общестаенный транспорт ездит! Нет же лучше придумать остановку там, где подъехать нельзя, зато на привокзалке платных парковок понаделали!
Бардак во всем Новосибирске уже не знают как затащить автобусы на новый автовокзал потому что руководство это депутат заксобрания я думаю всем известный затрачены личные средства на строительство автовокзала теперь надо отбивать.
Ну по моему все очевидно. Мэрия делает все чтобы поток пассажиров был исключительно с нового автовокзала и похоже кто-то в мэрии лоббирует это очень яростно. При то что не учитываются реальные интересы пассажиров, которым наиболее удобнее осуществлять пересадку непосредственно у платформы РЖД.
А этих врагов народа не смущает знак "остановка запрещена" и количество припаркованных вёдер за ним? Если их убрать, то как раз место для разворота автобусов появится.
П.С. В Томске, кстати, сказали, что с муниципальным автовокзалом "Новосибирск-Главный" (который на ГБШ) не работают и работать не будут по причине неадекватности руководства оного.
Если Шамшурина стала обычной городской улицей, надо немедленно её открыть для сквозного движения. Много лет пробок будут позади. Раньше отговаривались тем, что это территория железной дороги.
А автобусная станция там получается намного удобнее - в здании железнодорожного вокзала, строение капитальное, все удобства и зал ожидания! Частники сделали то, что десятилетия не могли сделать муниципальные структуры.
Что хорошего может сделать мэрия Новосибирска, недавно в слободе открыли новую улицу Титова, а 4 автобуса (2 из них большие автобусы) и 3 маршрутки пустили по маленькой улице Спортивна, где нет даже светофора,где вечный затор из машин, там же ещё и пешеходный сделали. Мне вот интересно, хоть немного о людях думают или нет? А по новой четырёхполосной дороге катаются легковые машины
Странная у мэрии логика. С одной стороны они говорят, что Шамшурина это улица общего пользования, с другой тут же объясняют что она тупиковая. Если сделать там остановочный пункт для автобусов (1-2) которые к установленному времени подходят, забирают пассажиров и далее по сквозному движению то они там ни кому мешать не будут. Площадку разворота или отстоя там делать не нужно, зал ожидания и касса в помещении вокзала. Главное, что быв пассажирам было удобно и РЖД была не против. Но видимо в мэрии другие интересы. Возможно правдами- не правдами что бы заполнить сарай Гудовского на Гусинке. А пассажиры перетерпят.
Новой автостанции вблизи ЖД вокзала не будет , а если вдруг будет то снова вдруг не будет, все в ладошки хлопнули и разошлись, главное денег потратили на горожан по минимуму, ....на знак
Безопасность действительно в данном месте под большим ? (вопросом). Узкий участок ул. Шамшурина из-за стоянки автомобилей по обеим сторонам. При заезде на площадку разворот автобусов проблематичен. Даже будка охранника, которую они поставили на входе, мешает движению автобусов. Но вопрос и мэрии - на площади Гарина-Михайловского две большие площадки для стоянки транспорта, и на одной (где бесплатно первые 30 мин.) стоят 3-5 легковых автомобилей, на второй практически пусто. Почему бы там не организовать стоянку автобусов. А к вокзалу автобусы не пускать - опасно там от них пешеходам и транспорту.
Власть вообще думает что-то для города делать, или они там исключительно свои коммерческие интересы отстаивают... Судьба мэра Томска нашим не показательна
а что не показали зал ожидания на жд вокзале, по сравнению с будкой на площади это отличный зал большой площади, красивый, просторный, ухоженный. Все удобства железнодорожного вокзала к услугам пассажира. А владелец вокзала на ГБШ теперь депутат горсовета, Гудовский. Все для народа, несите денежку и не жужжите.
Вот ушел человек с автовокзала и сделал удобно для пассажиров - станцию на речном и жд вокзале, спрашивается почему не делал раньше, когда работал в Автовокзале, видимо потому что не дают нормально работать. Что и наблюдаем сейчас. Конечно у городского автовокзала пассажиропоток снизился, будем теперь частникам палки в колеса ставить. По-другому работать не умеют же, работать с ценовой политикой и конкурентоспособностью, поставим знак и задушим конкурентов. Пишите жалобу в ФАС.
Шамшурина - улица не для автобусов. По-хорошему, их бы и на Ленина не пускать. Стройте свои станции на Владимировской, там места много, а пешеходов мало.
Городом не занимаются совершенно. Был в феврале в командировке в Екатеринбурге, там город развивается, намного чище и светлее. Вернулся домой,так сердце кровью обливается за свой город. Позор Анотолию нашему.
а то что шамшурина вообще должна быть односторонняя и открытая? Ленина в одну сторону шамшурина в другую .... схавали? чтобы с одной стоянки на другую попасть 2 квартала объездной дороги. РЖД рожна объелись уже.
Проблема в том, что Шамшурина - тупиковая улица, просто в "лихие 90-е" РЖД приватизировал кусок городской улицы. Пришло время и со всей очевидностью стало понятно, что пора возвращать улицу, без которой организовать нормальное автомобильное движение в ЖД районе невозможно.
И жд вокзал не нужен, достаточно остановочной платформы с отдельно стоящей кассой, и автовокзал не нужен - достаточно остановок по маршруту движения. Локоть с этой мэрией точно не нужен, толку от него никакого, одни расходы на содержание бюрократов. Хватило бы одной городской (областной) управы, где Травников заседает.
Вообще-то, имеется одно средство, к помощи которого жители-простолюдины могут обратиться, чтобы улучшить и комфортизировать свой любимый город при капитализме. Есть средство.
Нужно молиться Господу Иисусу и Аллаху - двум самым могущественным Богам на территории НСО и России в целом. Хотите удобный транспорт - не поленитесь больше и лучше молиться. Ну и, конечно, жить не по лжи.
Мэрии не нужно ничего объяснять, это не как уже не спрячет коррупцию. Абсолютно очевидно что действует в интересах ограниченного круга лиц, превышая свои полномочия.
А в это связи еще один вопрос, а почему Шамшурина тупиковая? Она ведь таковой была далеко не всегда!!! Ровным счетом до начала строительства метро там было сквозное движение, потом стройка закончилась, а искусственный тупик остался
А что транспорт меньше 3т на пешехода наехать не может? Бизнесмены хреновы!
Давно ничего не писали о новом автовокзале, который находится возле старой барахолки, много ли там пассажиров. На автовокзале новом никогда не была и вряд ли буду.
Вообще там есть сквозной проезд, только он перекрыт шлагбаумами. Автобусы можно было бы пустить проезжать насквозь.
С каких это пор знак "Движение грузового транспорта запрещено" действует на автобусы?
В городе это автовокзальное позорище когда-нибудь закончится? Старый автовокзал был мал, но с него на железнодорожный вокзал можно было уехать без проблем. Город на платный мост деньги тратит, а автовокзала нет. Когда появится власть, которой до горожан дело будет?
На привокзальной площади достаточно места для автовокзала с небольшим повильоном и подъезды нормальные есть где общестаенный транспорт ездит! Нет же лучше придумать остановку там, где подъехать нельзя, зато на привокзалке платных парковок понаделали!
Бардак во всем Новосибирске уже не знают как затащить автобусы на новый автовокзал потому что руководство это депутат заксобрания я думаю всем известный затрачены личные средства на строительство автовокзала теперь надо отбивать.
Девиз нашей мэрии не просто не работать - но и немного вредить.
Ну по моему все очевидно. Мэрия делает все чтобы поток пассажиров был исключительно с нового автовокзала и похоже кто-то в мэрии лоббирует это очень яростно. При то что не учитываются реальные интересы пассажиров, которым наиболее удобнее осуществлять пересадку непосредственно у платформы РЖД.
Как можно сравнивать мэрию полуторамиллионного города, в котором одни торгаши и ОАО РЖД?
Мэрия просто закусилась с РЖД потому что РЖД не позволяет делать проездной дорогу по Шамшурина, вот и мстит административными барьерами.
А этих врагов народа не смущает знак "остановка запрещена" и количество припаркованных вёдер за ним? Если их убрать, то как раз место для разворота автобусов появится.
П.С. В Томске, кстати, сказали, что с муниципальным автовокзалом "Новосибирск-Главный" (который на ГБШ) не работают и работать не будут по причине неадекватности руководства оного.
Две беды России....
Если Шамшурина стала обычной городской улицей, надо немедленно её открыть для сквозного движения. Много лет пробок будут позади. Раньше отговаривались тем, что это территория железной дороги.
А автобусная станция там получается намного удобнее - в здании железнодорожного вокзала, строение капитальное, все удобства и зал ожидания! Частники сделали то, что десятилетия не могли сделать муниципальные структуры.
Нужно мэрских на стоянку не пускать на площади ради безопасности дорожного движения
Что хорошего может сделать мэрия Новосибирска, недавно в слободе открыли новую улицу Титова, а 4 автобуса (2 из них большие автобусы) и 3 маршрутки пустили по маленькой улице Спортивна, где нет даже светофора,где вечный затор из машин, там же ещё и пешеходный сделали. Мне вот интересно, хоть немного о людях думают или нет? А по новой четырёхполосной дороге катаются легковые машины
Странная у мэрии логика. С одной стороны они говорят, что Шамшурина это улица общего пользования, с другой тут же объясняют что она тупиковая. Если сделать там остановочный пункт для автобусов (1-2) которые к установленному времени подходят, забирают пассажиров и далее по сквозному движению то они там ни кому мешать не будут. Площадку разворота или отстоя там делать не нужно, зал ожидания и касса в помещении вокзала. Главное, что быв пассажирам было удобно и РЖД была не против. Но видимо в мэрии другие интересы. Возможно правдами- не правдами что бы заполнить сарай Гудовского на Гусинке. А пассажиры перетерпят.
Новой автостанции вблизи ЖД вокзала не будет , а если вдруг будет то снова вдруг не будет, все в ладошки хлопнули и разошлись, главное денег потратили на горожан по минимуму, ....на знак
Автобус Новосибирск-Черепаново задерживается ввиду отсутствия дороги.
Урок томского мэра не впрок, очевидно
Спасибо мэрии, что автовокзал открыли не в Раздольном и не в Плотниково!
Безопасность действительно в данном месте под большим ? (вопросом). Узкий участок ул. Шамшурина из-за стоянки автомобилей по обеим сторонам. При заезде на площадку разворот автобусов проблематичен. Даже будка охранника, которую они поставили на входе, мешает движению автобусов. Но вопрос и мэрии - на площади Гарина-Михайловского две большие площадки для стоянки транспорта, и на одной (где бесплатно первые 30 мин.) стоят 3-5 легковых автомобилей, на второй практически пусто. Почему бы там не организовать стоянку автобусов. А к вокзалу автобусы не пускать - опасно там от них пешеходам и транспорту.
Не может быть.
Спустя столько лет всё же сообразили, что рядом с вокзалом нужен ещё и автовокзал, чтобы к нему не переться через полгорода...
Похоже на реальное вредительство...
Власть вообще думает что-то для города делать, или они там исключительно свои коммерческие интересы отстаивают... Судьба мэра Томска нашим не показательна
а что не показали зал ожидания на жд вокзале, по сравнению с будкой на площади это отличный зал большой площади, красивый, просторный, ухоженный. Все удобства железнодорожного вокзала к услугам пассажира. А владелец вокзала на ГБШ теперь депутат горсовета, Гудовский. Все для народа, несите денежку и не жужжите.
верните автовокзал на Красный Проспект ,4 .
повыгоняйте оттуда разных совладельцев в интересах города ,секвестр называется ,мэрия имеет право .
ощущение что кому-то это очень не надо .
раскручивают этот бестолковый на барахолке
Мэрия похожа на маленького мелкого пакостника ... не съем - так покусаю ...
Локоть опять отличился, чтоб хорошее для города сделал...
Вот ушел человек с автовокзала и сделал удобно для пассажиров - станцию на речном и жд вокзале, спрашивается почему не делал раньше, когда работал в Автовокзале, видимо потому что не дают нормально работать. Что и наблюдаем сейчас. Конечно у городского автовокзала пассажиропоток снизился, будем теперь частникам палки в колеса ставить. По-другому работать не умеют же, работать с ценовой политикой и конкурентоспособностью, поставим знак и задушим конкурентов. Пишите жалобу в ФАС.
Шамшурина - улица не для автобусов. По-хорошему, их бы и на Ленина не пускать. Стройте свои станции на Владимировской, там места много, а пешеходов мало.
Мэрия это ------------- дальше пошел нецензурный диалект, и пошли они в ж со своим
Городом не занимаются совершенно. Был в феврале в командировке в Екатеринбурге, там город развивается, намного чище и светлее. Вернулся домой,так сердце кровью обливается за свой город. Позор Анотолию нашему.
Кому то не дали взятку, вот и всё
Помните , какие визги был при закрытии автовокзала на Красном? Снесут, откроют бизнес центр и т.д. Так вот, стоит он пустой и никому не нужный.
недобросовестная конкуренция.
а то что шамшурина вообще должна быть односторонняя и открытая? Ленина в одну сторону шамшурина в другую .... схавали? чтобы с одной стоянки на другую попасть 2 квартала объездной дороги. РЖД рожна объелись уже.
автобусам там действительно не место, но движение должно быть сквозным
Мэрия в своём репертуаре, как дракоша из мультика:, всё мне, мне и мне.
Надо Ротенбергам сообщить о беспределе деревенских чиновников. И на РЖД это влияет...
Бред Бредович Бредов!
Проблема в том, что Шамшурина - тупиковая улица, просто в "лихие 90-е" РЖД приватизировал кусок городской улицы. Пришло время и со всей очевидностью стало понятно, что пора возвращать улицу, без которой организовать нормальное автомобильное движение в ЖД районе невозможно.
И жд вокзал не нужен, достаточно остановочной платформы с отдельно стоящей кассой, и автовокзал не нужен - достаточно остановок по маршруту движения. Локоть с этой мэрией точно не нужен, толку от него никакого, одни расходы на содержание бюрократов. Хватило бы одной городской (областной) управы, где Травников заседает.
Я думаю, что это нечестная конкуренция.
Пешком 100 метров пройти трудно ?
Кажись в мэрии коррупционер завёлся.
Вообще-то, имеется одно средство, к помощи которого жители-простолюдины могут обратиться, чтобы улучшить и комфортизировать свой любимый город при капитализме. Есть средство.
Нужно молиться Господу Иисусу и Аллаху - двум самым могущественным Богам на территории НСО и России в целом. Хотите удобный транспорт - не поленитесь больше и лучше молиться. Ну и, конечно, жить не по лжи.
Снова мэрию чем-то обделили, вот и не пускают автобусы. 😏
Мэрии не нужно ничего объяснять, это не как уже не спрячет коррупцию. Абсолютно очевидно что действует в интересах ограниченного круга лиц, превышая свои полномочия.