Вячеслав, запыленность в городе решается переездом.
Ещё решается уменьшением перемещения транспорта.
Но им же надо, чтобы можно было покакать и чтобы не пахло. Как следствие - коллапс, расслоение всего, что может расслоиться ... личности, общества и прочее. Всё логично и естественно.
Но они то боги, всё для них должно существовать.
Такое впечатление, что у кого-то было много эпоксидки на складе, срок годности вот-вот выйдет или вышел пять лет назад... И по случайному совпадению он чей-то друг или родственник.
Ой, рискуете...
Рекомендованная температура эксплуатации эпоксидной смолы установлена в пределах от -50⁰С до +150⁰С.
Предельно допустимый температурный режим при эксплуатации составляет до +80⁰С.
В солнечный день при температуре в 35-38 градусов асфальт нагревается до 55 градусов.
От ям спасет только персональная ответственность и максимальная гласность. И ответственный чиновник непременно должен платить рублем а не устными замечаниями
Мой опыт: застывшая эпоксидка не для температурных перепадов.
Тем более, что они не сказали третьего ключевого слова - пластификатор.
Подбором пластификатора можно было бы как-то расширить температурный диапазон, а без него - дохлое дело.
Вы чтокрышей съехали эпоксибной смолой мост ремонтировать,кто вообще это придумал..? В ранешние времена трещины подошвы сапог заливали, но все равно недолго служила и лопалась
1. Если мелкий щебень перемешать с пластифицированной смолой, эти заплатки были бы вечными при мизерном расходе смолы
2. Болтуна Горбачева я тоже не люблю, но СССР конвульсировал задолго до него. Так что по-христиански, дайте Горби просто дожить
эпоксидку??? так это же дорого вроде...хлотел себе в гараж пол сделать из эпоксидки чет смета под 50+ тысяч рублей получилоась и это только за сам состав...
Для фоторепортажа отчислили одну яму и залили эпоксидкой. Она выстоит 100%. Еще потом окажется, что сдирать эпоксидку намного сложнее асфальта. Вот только один вопрос, если бы так ямы готовили повсеместно, возможно и асфальт бы не вываливался. Не раз наблюдал картину: привезли технику выгрызли ямы, привезли асфальт, в яму из лейки полили немного битума( немного- это 10 % от площади ремонтируемого участка) . Сверху асфальт, его не хватило- довезли ч. З неделю. Закатали как могли, т. К там колея. Итог: простояло это все две недели и начало разрушаться. При первых " Переходах ч. З ноль " Вылетит это все наверняка. Ул. Кирова, напротив остановки Коммунстроевская. Подрядчиков заставляют асфальт снимать, т. К плотность не та, а за ремонтом кто-то следит?
Хорошо, что с разбитой дорогой на мосту вопрос стали решать. Может же Локоть все таки выход найти. Еще бы с запыленностью в городе что-нибудь сделали.
на зиму можно было бы ямы водой залить и засыпать отсевом
Самое смешное на фото это то что рабочие понимают что ерундой занимаются, но и отказаться нельзя, могут зарплату не дать.)))))))
Такое впечатление, что у кого-то было много эпоксидки на складе, срок годности вот-вот выйдет или вышел пять лет назад... И по случайному совпадению он чей-то друг или родственник.
Больше всего не люблю передвигаться по этому мосту. Он прямо дефективный от начала и до конца. Моё авто плачет, пока по нему едет.
За дтп кто будет отвечать на этом участке, если у эпоксидки и асфальта разное трение и машина как на льду будет улетать неизвестно куда? Эти кулибины?
Локтеямск-город эпоксидной смолы.... Позорище.. Асфальта нет у них и битума...
Локоть! Вон из города! Позорище!
ребята, это песец.... скоро мосты скотчем будут ремонтировать)))
и скотча?
А жвачка не подойдёт
Холодной сваркой 😂
Есть еще технология - цианоакрилат (секундный клей) с содой. Тоже чумовая вещь. Но производительность еще меньше чем с эпоксидкой. Зато денег больше.
Народ, ну серьёзно, прекратите им подсказывать идеи насчёт говна с соломой
Ямы на дорогах они лопатами с кузовов в мороз каким-то застывающим дерьмом закидывают, а тут чё
присыпали бы шлаком с котельной и хватит, благо его в городе завались
Жвачкой, а на остальные деньги Лексусов купить.
Вроде не будет чемпионатов?? Санкции-же?? Да и Корона, вряд-ли уйдёт...
вранье вренье вранье
видел я этот состав на колодцах, он выкрошился сразу.
Ой, рискуете...
Рекомендованная температура эксплуатации эпоксидной смолы установлена в пределах от -50⁰С до +150⁰С.
Предельно допустимый температурный режим при эксплуатации составляет до +80⁰С.
В солнечный день при температуре в 35-38 градусов асфальт нагревается до 55 градусов.
От ям спасет только персональная ответственность и максимальная гласность. И ответственный чиновник непременно должен платить рублем а не устными замечаниями
скотч само то для ремонта)
Мой опыт: застывшая эпоксидка не для температурных перепадов.
Тем более, что они не сказали третьего ключевого слова - пластификатор.
Подбором пластификатора можно было бы как-то расширить температурный диапазон, а без него - дохлое дело.
эпоксидку экономьте для собянинских трамваев а мост лучше пластилином он зимой замёрзнет
А если сверху ещё изолентой закрепить, то в принципе и кап ремонт не нужен.
Асфальт нормальный положить не вариант же
О, Боги! Эта игра в песочницу с постоянным засыпанием дороги на Коммунальном мосту когда-нибудь закончится????
Ещё как-то лайфхак для разных ремонтов показывали: измельчают лапшу доширак и соединяют, кажется, с клеем ПВА. Почему бы не попробовать...
Беру попкорн и сажусь наблюдать, как быстро эти ямы раздолбятся :)
Ну раз у на такие эксперименты, почему бы не поделить мост на 2 части: в одной обычным асфальтом залатать, в другой - новой технологией?
Лучше расправлять золото и им ямы заливать.Так дешевле будет.
Если много лишней эпоксидной смолы, то пустите ее на производство доступных для народа бюстов вождя подходящих по размеру для одиноких патриотов.
Вы чтокрышей съехали эпоксибной смолой мост ремонтировать,кто вообще это придумал..? В ранешние времена трещины подошвы сапог заливали, но все равно недолго служила и лопалась
не ну если откаты до такого дошли,то давайте скочем залепите уже все места с изъянами и все ямы на дорогах тоже и будет "все стабильно!"
Крякнем, плюнем и надёжно склеим скотчем)))
Про вообще всю дорогуэ поксидкой покрывать вместо асфальта уже шутили? 👍
1. Если мелкий щебень перемешать с пластифицированной смолой, эти заплатки были бы вечными при мизерном расходе смолы
2. Болтуна Горбачева я тоже не люблю, но СССР конвульсировал задолго до него. Так что по-христиански, дайте Горби просто дожить
про синию изоленту уже были комменты?
Латают. Ремонтировать это совсем другое.
эпоксидку??? так это же дорого вроде...хлотел себе в гараж пол сделать из эпоксидки чет смета под 50+ тысяч рублей получилоась и это только за сам состав...
Россию не победить!
Неужели эпоксидка дешевле, к примеру, 700-го бетона? А может просто её поставщик знает "правильный" вход в мэрию?
Для фоторепортажа отчислили одну яму и залили эпоксидкой. Она выстоит 100%. Еще потом окажется, что сдирать эпоксидку намного сложнее асфальта. Вот только один вопрос, если бы так ямы готовили повсеместно, возможно и асфальт бы не вываливался. Не раз наблюдал картину: привезли технику выгрызли ямы, привезли асфальт, в яму из лейки полили немного битума( немного- это 10 % от площади ремонтируемого участка) . Сверху асфальт, его не хватило- довезли ч. З неделю. Закатали как могли, т. К там колея. Итог: простояло это все две недели и начало разрушаться. При первых " Переходах ч. З ноль " Вылетит это все наверняка. Ул. Кирова, напротив остановки Коммунстроевская. Подрядчиков заставляют асфальт снимать, т. К плотность не та, а за ремонтом кто-то следит?
Она же токсичная? Адский канцероген.
Залепили одну дырку на телекамеру и всё. Сдулись
А где миллионный хваленный горячий асфальт
Может это и глупо некоторые посчитают ,но лучше бы калейность зимой фрезой срезали