Просто если перейти на муниципальный заказ - это значит мэрии нужно будет забрать у частников сбор денег, а это покажет сколько на самом деле они зарабатывают, а на это, извините, многие очень важные и уважаемые в городе люди, в том числе и во властных структурах, пойти не могут. Пока деньги идут напрямую и наличкой можно рисовать что угодно: можно нарисовать мало и плакаться о необходимости увелчить тариф, а можно нарисовать много и оказывать услуги прачечной, если кому-то понадобится
Идиотизм. Перевозчиков на жесткое расписание, а не на "разводяг" с секундомерами на крупных остановках. Не вписался в график- штраф и водиле и перевозчику. Нытье про пробки- у муниципального транспорта почему то все получается.
В некоторых регионах перешли за три месяца, транспорт ходит по расписанию, автобусы новые с кондиционерами, никаких кондукторов оплата картами по валидатору, и черного нала нет, пополняется бюджет города, водители только русские в белых рубашках и галстуках. Требуется всего то воля губернатора.
Для перевозчиков это были бы нормальные условия труда, без погони вечной. Да и в чем проблема не ясно до конца. Уже эта котовасия несколько лет длится. Заявить заявили о переходе, а самого перехода не случилось.
Автобусы просто утиль! Вообще такое редко увидишь в большом городе но для Новосибирска это норма. И ненавистные маршрутки которые носятся а за рулем камикадзе разговаривают во время движения, по скайпу с телефона с родственниками из Азии,это полный бред.
Верните 35 автобус на маршрут!
Вечером уехать от Красного факела на левый берег невозможно. Огромный город, но после 21-00 ни автобусов, ни маршруток..... Это еще зима не пришла.
Хорошо, ладно, всё! муниципально-частное партнерство, браво! Вот только содержать автобус в состоянии, пригодном для пассажирских перевозок совсем не копеечное дело. Эти моменты в расчеты закладываются? Надо в город затаскивать производителя автобусов с его рембазой. Привлекать, уговаривать.
А давайте конки вернём? Коняга, кучер, пучок сена, ведро воды. Конюшни возле мэрии, Вместо БлаБлаБара. Перехватывающие коновязи и т.п. Опять же, ценное удобрение для клумб и цветников...
Что можно сделать в городе , в котором всем заправляет Зак собрание и губер ? Причем Зак собрание все бизнесом владеют , а если посмотреть их бизнес - недострои , нет тротуаров , базары убогие
Короче, в очередной раз в Нске угробят общественный транспорт.
Мне интересно: а автобусы будут заезжать в те места, где их нет и никогда не было? Будут длинные маршруты? Власти все стараются их урезать, чтоб побольше пересаживаться (и дважды стоять на остановках, не факт, что расположенных рядом, и, соответственно, побольше платить...
Я ни в коем случае не против муниципального транспорта.Я категорически за. Но есть у меня подозрение, что и его власти контролировать НЕ СТАНУТ
Избрали бы Бойко мэром и штук 20 депутатов от коалиции в этом году - был бы нам не один нормальный маршрут, а во всю готовились бы к отмене платы за проезд... и концессионный мост наверняка он бы как-нибудь выкинул. А мы смогли только 4х депутатов протолкнуть, вот теперь будем следующие 5 лет в лужи с кипятком коляски ронять и на обледенелых колеях биться, так нам и надо.
Я думаю, что те, кто ездит на 54-м автобусе и те, кто утром ездит по Бердскому шоссе, уже оценили "прелести" муниципального контракта. Автобус едет со скорость 40 км/ч даже если дорога свободна. В результате этого его пассажиры опаздывают на работу, а автомобилисты вынуждены объезжать автобус, так как на трассе с плотным движением он создает помехи.
Периодически езжу на данном автобусе 54....Только один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС - едет очень тихо, скорость 40 км/час при пустой дороге и останавливатся на всех остановках, даже если она пустая и нет выходящих....в итоге едешь ОЧЕНЬ ДОЛГО...
Я правильно понимаю, что причина того, что переход на контракт задерживается, состоит в том, что его можно задержать на законных основаниях?
Иначе говоря, позиция мерии - сохранять текущий бардак с общественным транспортом так долго, насколько это возможно.
Ну и толку от такого 54. Он не стоит на остановках, не гонится за пассажирами. НО ПРИ ЭТОМ ЕДЕТ 20 км/ч. Но по расписанию, если не в пробке. Потом нагоняет точно так же... Раньше поездка занимала 1,5 часа, а теперь все 2, а то и больше. В топку муниципальный контракт
Просто если перейти на муниципальный заказ - это значит мэрии нужно будет забрать у частников сбор денег, а это покажет сколько на самом деле они зарабатывают, а на это, извините, многие очень важные и уважаемые в городе люди, в том числе и во властных структурах, пойти не могут. Пока деньги идут напрямую и наличкой можно рисовать что угодно: можно нарисовать мало и плакаться о необходимости увелчить тариф, а можно нарисовать много и оказывать услуги прачечной, если кому-то понадобится
И сколько времени мэрия собирается это решать? Может ждет пока мы подскажем?
хороший план кстати был отработан
развалить муниципальные патп, ликвидировать и теперь платить из бюджета коммерсам деньги за перевозками
ищите заинтересованных лиц.
Вы серьёзно? Мэрия заявила о поэтапном переходе. 1 маршрут в марте. Да такими темпами мы лет 50 переходить будем. Перевозчики и так сбегают с рейсов.
И сколько времени администрация губернатора собирается это решать? Может ждет пока мы подскажем?
Какие автобусы мы уже предполагаем. Тебя самые, что Локоть по всей стране собирал, как автохлам.
Необходимо восстанавливать муниципальный транспорт, который благополучино развалил Ксензов, а не заниматься популизмом перед частными перевозчиками
Недомэр локоть с своём репертуаре. Некомпетентные, глупые рвачи, неспособные решать даже элементарные вопросы
Мэрия вообще что-нибудь решить может? Одни отмазки, да неопределённость.
От администрации губернатора никакого толку нет
Губернатор что есть что нет
Наглядный пример, у кого власть.
Перевозчики что хотят, то творят.
Бузинес, он такой.
Идиотизм. Перевозчиков на жесткое расписание, а не на "разводяг" с секундомерами на крупных остановках. Не вписался в график- штраф и водиле и перевозчику. Нытье про пробки- у муниципального транспорта почему то все получается.
В некоторых регионах перешли за три месяца, транспорт ходит по расписанию, автобусы новые с кондиционерами, никаких кондукторов оплата картами по валидатору, и черного нала нет, пополняется бюджет города, водители только русские в белых рубашках и галстуках. Требуется всего то воля губернатора.
Администрация губернатора вообще что-нибудь решить может? Одни отмазки, да неопределённость.
Для перевозчиков это были бы нормальные условия труда, без погони вечной. Да и в чем проблема не ясно до конца. Уже эта котовасия несколько лет длится. Заявить заявили о переходе, а самого перехода не случилось.
Автобусы просто утиль! Вообще такое редко увидишь в большом городе но для Новосибирска это норма. И ненавистные маршрутки которые носятся а за рулем камикадзе разговаривают во время движения, по скайпу с телефона с родственниками из Азии,это полный бред.
Верните 35 автобус на маршрут!
Вечером уехать от Красного факела на левый берег невозможно. Огромный город, но после 21-00 ни автобусов, ни маршруток..... Это еще зима не пришла.
Хорошо, ладно, всё! муниципально-частное партнерство, браво! Вот только содержать автобус в состоянии, пригодном для пассажирских перевозок совсем не копеечное дело. Эти моменты в расчеты закладываются? Надо в город затаскивать производителя автобусов с его рембазой. Привлекать, уговаривать.
А давайте конки вернём? Коняга, кучер, пучок сена, ведро воды. Конюшни возле мэрии, Вместо БлаБлаБара. Перехватывающие коновязи и т.п. Опять же, ценное удобрение для клумб и цветников...
Все "новое" - это хорошо забытое старое...
Любопытно взглянуть на экономический расчет в 7 млн. в месяц с маршрута. Перевозчик трёт потные ладошки, так как скорее всего и 3-х не собирал.
такого убогого ОТ как у нас в Новосибирске по моему нигде нет. друзья приезжают из Тюмени, Архангельска., Питера -ГОВОРЯТ КАКОЙ КОШМАР ВАШИ АВТОБУСЫ
Мэр снова не смог.
Вредители. Сговор налицо - занесли кому надо. В Москве бы уже выпнули таких чинуш, а у нас всё мафия махровая процветает.
А что тянут то? В чем сложность? Или там опять мудрёные схемы между чинушами городскими?
У нас мэрия вообще хоть что нибудь решает??? Постоянно где то в облаках летает локоть
вот. доблестная коммунистическая мэрия и триединый горсовет (ЕР+КПРФ+ЛДПР) опять отстрочили наступление цивилизации в сере общественного транспорта.
Вот когда его избирали, он такой решителен ней был и обещал кучу всего, а сейчас на деле как себя ведёт? Да никак пустое место
Что можно сделать в городе , в котором всем заправляет Зак собрание и губер ? Причем Зак собрание все бизнесом владеют , а если посмотреть их бизнес - недострои , нет тротуаров , базары убогие
Короче, в очередной раз в Нске угробят общественный транспорт.
Мне интересно: а автобусы будут заезжать в те места, где их нет и никогда не было? Будут длинные маршруты? Власти все стараются их урезать, чтоб побольше пересаживаться (и дважды стоять на остановках, не факт, что расположенных рядом, и, соответственно, побольше платить...
Я ни в коем случае не против муниципального транспорта.Я категорически за. Но есть у меня подозрение, что и его власти контролировать НЕ СТАНУТ
Остановки то хоть с крышами будут или как сейчас все ржавые и продуваемые. Хотя и автобус тоже дырявый, Локоть приезжал металолом.
Бывают же такие люди не решительные как наш мэр
Что дороги, что общественный транспорт все убито уже давно. Градоначальник ни чего путного не сделает в любом случае.
Ехал сегодня в новеньком низкопольном автобусе №79, ксеноновая лампа подсветки подножек - супер.
Губерботы здесь?
Суть ботов-ругать мэра и восхвалять губернатора
Избрали бы Бойко мэром и штук 20 депутатов от коалиции в этом году - был бы нам не один нормальный маршрут, а во всю готовились бы к отмене платы за проезд... и концессионный мост наверняка он бы как-нибудь выкинул. А мы смогли только 4х депутатов протолкнуть, вот теперь будем следующие 5 лет в лужи с кипятком коляски ронять и на обледенелых колеях биться, так нам и надо.
Как я вижу, здесь никто не ругает мэра бесплатно
И что теперь будем делать? Как быть? Локоть не скажет нам ничего хорошего?
То-то 54 едет со скоростью 15/20км/ч.
Я думаю, что те, кто ездит на 54-м автобусе и те, кто утром ездит по Бердскому шоссе, уже оценили "прелести" муниципального контракта. Автобус едет со скорость 40 км/ч даже если дорога свободна. В результате этого его пассажиры опаздывают на работу, а автомобилисты вынуждены объезжать автобус, так как на трассе с плотным движением он создает помехи.
Бабло ещё не попилено, доли не распределены.
Не контракт, а владение!
Периодически езжу на данном автобусе 54....Только один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС - едет очень тихо, скорость 40 км/час при пустой дороге и останавливатся на всех остановках, даже если она пустая и нет выходящих....в итоге едешь ОЧЕНЬ ДОЛГО...
ничего не могут
Один раз села в автобус 54,на остановке завод труд, До Речпорта ехали 48 минут. Это издевательство. Он не едет.
Я правильно понимаю, что причина того, что переход на контракт задерживается, состоит в том, что его можно задержать на законных основаниях?
Иначе говоря, позиция мерии - сохранять текущий бардак с общественным транспортом так долго, насколько это возможно.
Ну и толку от такого 54. Он не стоит на остановках, не гонится за пассажирами. НО ПРИ ЭТОМ ЕДЕТ 20 км/ч. Но по расписанию, если не в пробке. Потом нагоняет точно так же... Раньше поездка занимала 1,5 часа, а теперь все 2, а то и больше. В топку муниципальный контракт
У тебя истерика