Пробки перестанут расти если администрация города перестанет тупо продавать территорию города под застройку, а будет просчитывать насколько изменяться траспортные потоки в результате строительства жилого комплекса или бизнес-центра.
Район "ОбьГЭС" вместе с коттеджными поселками увеличил численность своих жителей раза в 4 за последние 20 лет. На Шлюзе построено несколько больших комплексов - а дороги в этом районе все те же что и были при СССР.
Район "Щ" - вместо складов и 2-х этажны бараков построены многоэтажки, построены и строятся огромные офисные здания. А выезд упирается в тот же советский путепровод на проспекте Строителей.
Пробка на котором в этом году усугубилась крайне талантливо выбранным подрядчиком ремонта перекрестка Строителей- Бердское шоссе.
Конечно, проезжать стали меньше. А в пробках стоять - больше. Так что никуда пробки не исчезнут, "иксперды" блин. Нам тут на несколько месяцев в соседние регионы ездить запрещали, так что сокращение пробегов в основном за счёт трассы, что никак не влияет на пробки. А с нашими чинушами, которые по 5 месяцев не могут элементарный ремонт на центровых магистралях города сделать, ставя с мая по сентябрь колом Бердское шоссе например, ситуация с пробками только будет ухудшаться. Выход один - продумывать логистику, чтобы как можно меньше ездить на машине в час пик.
2-3 новых станции метро в год, 2-3 км новых трамвайных путей, 3-4 новых трамвая в год, 5-7 новых троллейбусов в год, добавление автобусов на газе. В целом повышение комфортности общественного транспорта, качественные теплые остановочные пункты с туалетами на конечных станциях, единый билет, единый транспортный муниципалитет без частников, совершающих рейсы в часы и с интервалами как им выгодно- все это казалось бы реалистично звучит для третьего города страны, которая позиционирует себя как сверх мега пупер выпупер держава. Но нет мы пилим на мостах, 10 лет уже продлеваем Красный проспект и строим Восточный обход. С таким положением дел лучше стоять в пробке и в тепле чем ехать в ржавом сарае. Люди это понимают.
Да просто нет дорог. Зайдите в гугл мэпс откройте город Чикакого все станет ясно. Там миллион дорог, везде есть улицы дублеры, квадратное умное планирование. У нас город планировали при царе. Одна большая улица для карет от нее отходят улочки. Совки ничего не строили кроме спальников на окраинах, а в центре просто переименовали улицы в честь своих убийц аля Урийцкий. Все город как был селом Новониколаевкой так и остался. А теперь точечной застройкой это дело еще и довели до абсурда.
Загадили город точечной застройкой, плотность населения выросла и даже возросший многократно в цене бенз/дизель никак не изменит ситуацию, подумать только, власти самой богатой страны в мире пишут заказные статьи и нанимают гореэкспертов, что бы рассказать как мы будем хуже жить! Наглость перешла все границы, идите лесом, где моя доля от сверхдоходов с продажи недр народного достояния? Не даете мне? Да ладно другой вопрос- что нельзя на неё купить новые трамваи троллейбусы дороги зарплаты медицину образование все прочее?! Куда все деньги дели? Деньги я спрашиваю где?! Или может ваши дружки из списка Форбс давно должны быть проверены прокуратурой на способ нажитых капиталов, это как же эти бедолаги должны были работать, чтобы иметь в своих закромах 100 -ни миллиардов долларей? Это нормально? Че не хватает на машину, хату, колбасу чтоли? Зафиг столько денег человеку? Еще и необъяснимо заполученных, че они руду там рыли или заводы и шахты эти строили? Семи пядей во лбу? Не. Так может хватит уже всем делать вид, что это нормально? Так может хоть какой то честный прокурор спросит этих гениальных работяг откуда столько денег на счету и как они их заработали?
Умные люди уже давно пересели на велосипеды, но кому-то видимо нравится стоять в пробках и вести малоподвижный образ жизни, в следствии чего потом развиваются различные болезни.
Почему в Швейцарии, когда канализационный люк "просел" на 1 миллиметр - вскрывают всю дорогу и переделывают всю ширину по уровню!?
А у нас ямы по 30 см это норма))
Нужно поднимать цену на бензин и необходимо запретить паркавать транспорт во дворах жилых домов! Нужно в сотни раз поднять щтрафы для автовладельцев и сделать непосильным транспортный налог.
Так мы сможем уменшить аварийность и смертность на дорогах. Так мы спасём тысячи детей от пьяниц и наркоманов за рулём. Так наша жизнь станет намного лучше.👍👍👍
"Наверное, исчезновение пробок пока нам будет только сниться: буквально пару дней назад на Большевистской из-за тройного ДТП образовался крупный затор" - Вот, вот оно, самое главное в статье. А у "экспертов" явные галлюцинации.
Ага, стали меньше километров проезжать... потому что больше не успеваем. Если лет 20 назад можно было сделать 5-7 дел за день смотавшись туда, сюда, на тот берег, на этот, в 2 места на тот и ещё в офис вернуться, то теперь 3 поездки и привет, день кончился.
Яркий пример генерации пробок на ровном месте — строительство бессмысленного отнорка на выезде из Академа, с улицы Строителей. Там ещё не построили разгонную полосу и саму дорогу, но секцию светофора уже выключили, это всё тормозит поток при выезде и создает аварийные ситуации. Абсолютно непонятен смысл этого строительства, потому что две полосы в сторону шлюза все равно уехать не могут, там одна полоса дальше, куда блин им ехать там? Раньше было нормально повернул на светофоре под секцию и поехал в город, не надо было смотреть, въедешь ты в кого-то или нет, а сейчас оба выезда из Академа просто нерегулируемые примыкания к 3 полосной дороге, то есть ни одного нормального безопасного выезда теперь нет. Просто отмываение денег и закапывание их в землю! Ладно бы, скажем расширили дорогу под мостом и сделали три полосы на выезд, тогда было бы оправдано такое, но этого ведь нет, под мостом как было две полосы так и осталось. Зачем делать хуже чем было не понятно.
Пересел на электричку. Что могу сказать. У нас ни дорог ни общественного транспорта. Вагонам лет по 50. Народу битком. Но в любом случае это лучше, чем убивать Часы в пробках в комфортном авто. Уверен - стоит пустить дополнительные электрички, взять у Собянина списанные вагоны из Москвы - народ в большей массе пересядет с машин на электропоезда. Но даже это наша мэрия не может сделать - болтовня одна.
Боюсь, что стали меньше по России ездить из-за короновируса. По горуду тоже меньше, но не намного. А количество машин продолжает расти. И именно рост количества машин- главная, если не единственная причина пробок. Скорее даже единственная. Так бывает. От роста благосостояния бывают и отрицательные эффекты. Например, в Северной Корее из-за коммунистов дорог почти (асфальтных), а пробок при этом нет. Зато в Сеуле, где развязок и современных дорог раз в 500 больше, зато пробки в 5 утра начинаются.
Автор новости написал бред - легко можно показать на приведенных цифрах, что ездить могли начать и больше. Статьи надо грамотно писать, а не так, тяп-ляп.
Вот говорят, что кризис, безработица и вообще плохо живем. Только почему-то машин на дорогах всё больше, пробки всё длиннее, открыть рестораны - самое важное (есть нечего, видимо, с голоду умирают все), и у всех смартфоны.
Раньше ездил на легковушке, пока не понял, что на грузовике у меня больше привилегий на дороге. Могу хоть на красный ехать, хоть без поворотников, все мне дорогу уступают и разбегаются. Так что пробки для меня лично не очень страшны. Город спроектирован очень даже хорошо для автомобилей, у пешеходов, например, вообще либо тратуаров нет либо они убитые, да и качество дорог для моего грузовичка подходит. Все устраивает, спасибо мэру.
Прули и жигули все стоят с открытыми капотами - вот и пробки. Ездить, да, меньше стали. Ремонтировать - больше. В известных местах аж очереди за контрактными запчастями, забивают лцв свои и развозят по Берцкам, Искитимам, Крченевам, Кривдоданкам, чтоб продат втридорога!
Пробки перестанут расти если администрация города перестанет тупо продавать территорию города под застройку, а будет просчитывать насколько изменяться траспортные потоки в результате строительства жилого комплекса или бизнес-центра.
Район "ОбьГЭС" вместе с коттеджными поселками увеличил численность своих жителей раза в 4 за последние 20 лет. На Шлюзе построено несколько больших комплексов - а дороги в этом районе все те же что и были при СССР.
Район "Щ" - вместо складов и 2-х этажны бараков построены многоэтажки, построены и строятся огромные офисные здания. А выезд упирается в тот же советский путепровод на проспекте Строителей.
Пробка на котором в этом году усугубилась крайне талантливо выбранным подрядчиком ремонта перекрестка Строителей- Бердское шоссе.
Конечно, проезжать стали меньше. А в пробках стоять - больше. Так что никуда пробки не исчезнут, "иксперды" блин. Нам тут на несколько месяцев в соседние регионы ездить запрещали, так что сокращение пробегов в основном за счёт трассы, что никак не влияет на пробки. А с нашими чинушами, которые по 5 месяцев не могут элементарный ремонт на центровых магистралях города сделать, ставя с мая по сентябрь колом Бердское шоссе например, ситуация с пробками только будет ухудшаться. Выход один - продумывать логистику, чтобы как можно меньше ездить на машине в час пик.
Барашкова плодит никчёмные материалы с частотой 1 материал в час.
2-3 новых станции метро в год, 2-3 км новых трамвайных путей, 3-4 новых трамвая в год, 5-7 новых троллейбусов в год, добавление автобусов на газе. В целом повышение комфортности общественного транспорта, качественные теплые остановочные пункты с туалетами на конечных станциях, единый билет, единый транспортный муниципалитет без частников, совершающих рейсы в часы и с интервалами как им выгодно- все это казалось бы реалистично звучит для третьего города страны, которая позиционирует себя как сверх мега пупер выпупер держава. Но нет мы пилим на мостах, 10 лет уже продлеваем Красный проспект и строим Восточный обход. С таким положением дел лучше стоять в пробке и в тепле чем ехать в ржавом сарае. Люди это понимают.
У Косенко появился конкурент? Или стажер?
Пробки как были так и есть, никуда не девались, статистика вообще вещь приблизительная...
Да просто нет дорог. Зайдите в гугл мэпс откройте город Чикакого все станет ясно. Там миллион дорог, везде есть улицы дублеры, квадратное умное планирование. У нас город планировали при царе. Одна большая улица для карет от нее отходят улочки. Совки ничего не строили кроме спальников на окраинах, а в центре просто переименовали улицы в честь своих убийц аля Урийцкий. Все город как был селом Новониколаевкой так и остался. А теперь точечной застройкой это дело еще и довели до абсурда.
Загадили город точечной застройкой, плотность населения выросла и даже возросший многократно в цене бенз/дизель никак не изменит ситуацию, подумать только, власти самой богатой страны в мире пишут заказные статьи и нанимают гореэкспертов, что бы рассказать как мы будем хуже жить! Наглость перешла все границы, идите лесом, где моя доля от сверхдоходов с продажи недр народного достояния? Не даете мне? Да ладно другой вопрос- что нельзя на неё купить новые трамваи троллейбусы дороги зарплаты медицину образование все прочее?! Куда все деньги дели? Деньги я спрашиваю где?! Или может ваши дружки из списка Форбс давно должны быть проверены прокуратурой на способ нажитых капиталов, это как же эти бедолаги должны были работать, чтобы иметь в своих закромах 100 -ни миллиардов долларей? Это нормально? Че не хватает на машину, хату, колбасу чтоли? Зафиг столько денег человеку? Еще и необъяснимо заполученных, че они руду там рыли или заводы и шахты эти строили? Семи пядей во лбу? Не. Так может хватит уже всем делать вид, что это нормально? Так может хоть какой то честный прокурор спросит этих гениальных работяг откуда столько денег на счету и как они их заработали?
Почему тогда пробки стали больше?
Может, настроить светофоры согласно ситуаций локально? Ну и дороги пора ремонтировать. Проспект Дзержинского ваще огонь 🔥.
Умные люди уже давно пересели на велосипеды, но кому-то видимо нравится стоять в пробках и вести малоподвижный образ жизни, в следствии чего потом развиваются различные болезни.
Правильно АМГ говорит - дорог нет.
Почему в Швейцарии, когда канализационный люк "просел" на 1 миллиметр - вскрывают всю дорогу и переделывают всю ширину по уровню!?
А у нас ямы по 30 см это норма))
Или сделайте бензин по 22 рубля - у посмотрим сколько будет автомобилей на дорогах.
Нужно поднимать цену на бензин и необходимо запретить паркавать транспорт во дворах жилых домов! Нужно в сотни раз поднять щтрафы для автовладельцев и сделать непосильным транспортный налог.
Так мы сможем уменшить аварийность и смертность на дорогах. Так мы спасём тысячи детей от пьяниц и наркоманов за рулём. Так наша жизнь станет намного лучше.👍👍👍
Поувольнять надо этих экспертов!
"Наверное, исчезновение пробок пока нам будет только сниться: буквально пару дней назад на Большевистской из-за тройного ДТП образовался крупный затор" - Вот, вот оно, самое главное в статье. А у "экспертов" явные галлюцинации.
Ага, стали меньше километров проезжать... потому что больше не успеваем. Если лет 20 назад можно было сделать 5-7 дел за день смотавшись туда, сюда, на тот берег, на этот, в 2 места на тот и ещё в офис вернуться, то теперь 3 поездки и привет, день кончился.
Из дома работают и меньше ездят из-за коронавируса.
Яркий пример генерации пробок на ровном месте — строительство бессмысленного отнорка на выезде из Академа, с улицы Строителей. Там ещё не построили разгонную полосу и саму дорогу, но секцию светофора уже выключили, это всё тормозит поток при выезде и создает аварийные ситуации. Абсолютно непонятен смысл этого строительства, потому что две полосы в сторону шлюза все равно уехать не могут, там одна полоса дальше, куда блин им ехать там? Раньше было нормально повернул на светофоре под секцию и поехал в город, не надо было смотреть, въедешь ты в кого-то или нет, а сейчас оба выезда из Академа просто нерегулируемые примыкания к 3 полосной дороге, то есть ни одного нормального безопасного выезда теперь нет. Просто отмываение денег и закапывание их в землю! Ладно бы, скажем расширили дорогу под мостом и сделали три полосы на выезд, тогда было бы оправдано такое, но этого ведь нет, под мостом как было две полосы так и осталось. Зачем делать хуже чем было не понятно.
Сделайте бензин по 90 рублей - и ездить будут еще меньше.
Нужно цены на бензин повысить раз в 10 хотя бы, тогда может и станут чуть поменьше ездить.
98 бензин - 52 рубля, 100-й - 55 рублей, расход от 16 у STI. Как тут намотаешь. Средние пробеги и количество такси меняли?
А станут есчо меньше ездить, после пары очередных взлётов цен на топливо!
Стоя в вечных пробках сложно что-то наматывать. Жизнь в этом гадюшнике стала давно некомфортной. Поэтому и уехал.
Пересел на электричку. Что могу сказать. У нас ни дорог ни общественного транспорта. Вагонам лет по 50. Народу битком. Но в любом случае это лучше, чем убивать Часы в пробках в комфортном авто. Уверен - стоит пустить дополнительные электрички, взять у Собянина списанные вагоны из Москвы - народ в большей массе пересядет с машин на электропоезда. Но даже это наша мэрия не может сделать - болтовня одна.
После того как мы подняли цену на воздух они стали меньше дышать
Стойте. Если не жалко выкинуть из жизни два часа в день.
Конечно меньше. Наша контора с марта на удаленке, а у нас почти все автомобилисты.
До 2036 года дорог и метро не ждите!
Боюсь, что стали меньше по России ездить из-за короновируса. По горуду тоже меньше, но не намного. А количество машин продолжает расти. И именно рост количества машин- главная, если не единственная причина пробок. Скорее даже единственная. Так бывает. От роста благосостояния бывают и отрицательные эффекты. Например, в Северной Корее из-за коммунистов дорог почти (асфальтных), а пробок при этом нет. Зато в Сеуле, где развязок и современных дорог раз в 500 больше, зато пробки в 5 утра начинаются.
Меньше ездить не стали. Просто у многих по 2-3 машины, около домов постоянно парковки заняты и в городе полно машин!
Наматывают мало.Почему?
Да потому что у большинства работа в двух км от дома.
Некоторое уже наигрались , автомобиль это не
Нужно запретить весь атохлам ниже 5 уровня экологичности в городе и будет счастье.👍
Автор новости написал бред - легко можно показать на приведенных цифрах, что ездить могли начать и больше. Статьи надо грамотно писать, а не так, тяп-ляп.
Вот говорят, что кризис, безработица и вообще плохо живем. Только почему-то машин на дорогах всё больше, пробки всё длиннее, открыть рестораны - самое важное (есть нечего, видимо, с голоду умирают все), и у всех смартфоны.
она поэтому все безработные даже днём стоят в пробках по всему городу.
Раньше ездил на легковушке, пока не понял, что на грузовике у меня больше привилегий на дороге. Могу хоть на красный ехать, хоть без поворотников, все мне дорогу уступают и разбегаются. Так что пробки для меня лично не очень страшны. Город спроектирован очень даже хорошо для автомобилей, у пешеходов, например, вообще либо тратуаров нет либо они убитые, да и качество дорог для моего грузовичка подходит. Все устраивает, спасибо мэру.
где стали меньше ездить? ерунды не пигите. город стоит в пробках с утра до вечера
Ждем мост. а креаклохейтеры пусть вопят: ""Нэ будэ там ниякого мосту! Нэ будэ!11"", - че с них взять?
Прули и жигули все стоят с открытыми капотами - вот и пробки. Ездить, да, меньше стали. Ремонтировать - больше. В известных местах аж очереди за контрактными запчастями, забивают лцв свои и развозят по Берцкам, Искитимам, Крченевам, Кривдоданкам, чтоб продат втридорога!
Отлично. Надо продолжать развивать общественный транспорт. На Большевистской за последние пару лет пробки заметно меньше стали