К слову дибилизма на БШ хватает. Например два светофора подряд где поворот на первомайскую за мостом. Один для пешеходов и сразу второй для разгонной полосы там всегда пробки. Для чего тогда строили разгонную полосу и развязку чтобы влепить там аж два светофора. Да и вся эта трасса просто образец слабоумия, бесчисленные пешеходные переходы и камеры перед ними. Замерить пешеходный траффик слабо, его там практически но камер навешали.
Самое смешное, что буквально в сотне метров на следующем светофоре дежурил экипаж ГИБДД и внимательно смотрел на ситуацию. Видимо ждал нарушителей, вместо обеспечения безопасности движения
как говорил глеб жеглов: "правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!". в данном случае порядок в городе определяется не наличием сломанных светофоров, а умением устранять неполадку в кратчайшее время или поставить гаишника с палкой.
проезжал в сторону академа в 21 час примерно. пробка стояла от разъезда до поселка . Позвонил в службу 051. девушка ответила что информация по светофору была передана в службу организации дорожного движения в 18-25. обратно ехал в 22-30. как светофор горел красным во все стороны так и горел. выборы прошли никому нахрен ничего не нужно. даже регулировщика не прислали. дармоеды, и бездельники.
Это лишний раз доказывает, что большинство водителей не в состоянии оценивать обстановку на дороге. Поэтому и пробки. Большинство водителей просто жмут на педаль и едут прямо. А, что бы совершить маневр практически останааливаются.
В те нечастые мгновения, когда мне случается проезжать разъезд Иня, я всегда задумываюсь о рациональности использования железнодорожного моста. Ведь подвижной состав он пропускает, дай бог, лишь в одну из двадцати секунд своего физического существования. В основании реки Иня на месте ее впадения, как известно, залегают крепчайшие гранит и базальт, несущие резервы которых практически безграничны. Так почему бы не приспособить к опорным конструкциям двух имеющихся мостов выносные элементы из профилированного листа и несущих кронштейнов, способные пропускать хотя бы единичные легковые автомобили. Уверен, что как нельзя лучше для использования в этих целях подойдут современные полимерные материалы с сертификатами качества и гарантией производителя. При этом можно было бы сделать простейший турникет, взимающий символическую плату за проезд в размере 5-10 рублей, чтобы окупить работу эксплуатационных служб, или даже обустроить на этих конструкциях небольшие пространства для частной торговли (например, сувенирами с сибирской спецификой).
Сегодня утром продолжал гореть красным. Бараны упорно стоят, ждут зеленого. Через минуту до первых доходит, что светофор сломан, они проезжают, следующие за ними - встают, и тоже ждут. Уровень интеллекта - на высоте.
Ну не знаю, что в этом нового.
Настоящей новостью было бы - "Сегодня на бердском шоссе небыло пробки".
А эту новость каждый день публиковать можно.
Навальный наш призидент!!! Он вылечился !!! Ураааа! Наш навальний жыв!
Как раз пока до дому доедут бакс уже 80 будет.
Это не я! Пьяным светофор свалил.
К слову дибилизма на БШ хватает. Например два светофора подряд где поворот на первомайскую за мостом. Один для пешеходов и сразу второй для разгонной полосы там всегда пробки. Для чего тогда строили разгонную полосу и развязку чтобы влепить там аж два светофора. Да и вся эта трасса просто образец слабоумия, бесчисленные пешеходные переходы и камеры перед ними. Замерить пешеходный траффик слабо, его там практически но камер навешали.
Почему,интересно,самые большие пробки аккурат вдоль железной дороги с электричками?
Самое смешное, что буквально в сотне метров на следующем светофоре дежурил экипаж ГИБДД и внимательно смотрел на ситуацию. Видимо ждал нарушителей, вместо обеспечения безопасности движения
Богачи решили покататься туда-сюда по Бердскому шоссе. Да не тут то было!
Светофор погас и мальчики впали в ступор? А как же знаки приоритета? Бедняжки, правила ПДД не для них.
как говорил глеб жеглов: "правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!". в данном случае порядок в городе определяется не наличием сломанных светофоров, а умением устранять неполадку в кратчайшее время или поставить гаишника с палкой.
проезжал в сторону академа в 21 час примерно. пробка стояла от разъезда до поселка . Позвонил в службу 051. девушка ответила что информация по светофору была передана в службу организации дорожного движения в 18-25. обратно ехал в 22-30. как светофор горел красным во все стороны так и горел. выборы прошли никому нахрен ничего не нужно. даже регулировщика не прислали. дармоеды, и бездельники.
Это лишний раз доказывает, что большинство водителей не в состоянии оценивать обстановку на дороге. Поэтому и пробки. Большинство водителей просто жмут на педаль и едут прямо. А, что бы совершить маневр практически останааливаются.
В те нечастые мгновения, когда мне случается проезжать разъезд Иня, я всегда задумываюсь о рациональности использования железнодорожного моста. Ведь подвижной состав он пропускает, дай бог, лишь в одну из двадцати секунд своего физического существования. В основании реки Иня на месте ее впадения, как известно, залегают крепчайшие гранит и базальт, несущие резервы которых практически безграничны. Так почему бы не приспособить к опорным конструкциям двух имеющихся мостов выносные элементы из профилированного листа и несущих кронштейнов, способные пропускать хотя бы единичные легковые автомобили. Уверен, что как нельзя лучше для использования в этих целях подойдут современные полимерные материалы с сертификатами качества и гарантией производителя. При этом можно было бы сделать простейший турникет, взимающий символическую плату за проезд в размере 5-10 рублей, чтобы окупить работу эксплуатационных служб, или даже обустроить на этих конструкциях небольшие пространства для частной торговли (например, сувенирами с сибирской спецификой).
Сегодня утром продолжал гореть красным. Бараны упорно стоят, ждут зеленого. Через минуту до первых доходит, что светофор сломан, они проезжают, следующие за ними - встают, и тоже ждут. Уровень интеллекта - на высоте.