а это нормально для велосипеда, потому что с ним делать в условиях Сибири до конца не знает никто. Через пару недель будет холодно, грязно и немногочисленное велосообщество повесит свои тренажеры в кладовки минимум до середины мая.
Надо с них слупить стоимость этих велодорожек.
И ещё не отказалась бы от велодорожки вдоль Бердского шоссе, желательно не прямо на шоссе, а параллельно ему. Ездить там по дороге смертельно опасно, да и воздух там сильно загазован.
кому она там вперлась?
она там нафиг никому не упала.
ездить по по задымленной фабричке - перегруженной авто и большоегрузами, с перманентной пробкой в конце - нафиг никому не надо.
нет там велотрафика.
Пусть люди, добирающиеся на работу на велосипеде, жмутся в правом ряду, правильно. Более того, и тротуары на таких магистралях тоже не нужны. Ходить "по по задымленной фабричке" - "нафиг никому не надо".
Велотрафик не появится нигде и никогда, если не создавать условия для его возникновения. Делать велодорожки и велопарковки, например.
Наконец-то! Что мешает организовать велодорожки на широких участках дорог, типа Немировича, Богаткова (от Молодёжки, до Доватора) и т.п.?
В прошлом году был приятно удивлён организацией велодвижения в Берлине. Там это кругом, очень грамотно и много народа пользуется великами.
з.ы. сам не велосипедист, но 2 руками за велосреду
с культурой вождения автоводов велодорожки должны быть отделены металлическим отбойниками от автодороги. Я понимаю что Советское шоссе это наверное уже не городская трасса НО! Прошу задуматься мэру и губернатору там вагон места, сделайте там велодорожку с одной стороны от трассы. ВАМ ЛЮДИ СПАСИБО СКАЖУТ! Там много велосипедистов, страшно смотреть как они едут все (велосипедисты и электросамокатчики по пыльной и травмоопасной обочине - между дорогой и отбойником. Жители Краснообска, ОбьГЭСа и дачники могли бы ездить и не боятся быть сбитыми 😳.
велодорожка - это полоска краски на асфальте с правого края?
реальная, удобная велодорожка - это полоса отделенная от проезжей части и тротуара, чтобы на нее не могли заехать ни автомобили. ни зайти пешеходы. при этом одна велодорожка длиной пару километров смысла не имеет. должна быть сеть велодорожек, по которым можно безопасно проехать из одного района города в другой или даже через весь город. в европе велодорожки проложены даже между городами. самый идеальный вариант для города - велополитен, крытые велодорожки наподобие надземных пешеходных переходов, защищающие от дождя, снега, ветра и учитывающие рельеф местности.
Лучше бы велодорожки в Академе восстановили. Тут велотрафик очень даже высокий, в отличие от Фабрички, пешеходы недовольны велосипедистами на тротуарах, автомобилисты - на дорогах. Велодорожки были бы очень кстати. Заместо тех, что были раньше, парковок настроили.
Деньги которые поступят от федералов по программе "Безопасные дороги" жгут карман и ладони, а потому он решил что проще всего будет освоить их на велодорожках. Нанесут разметку и все дела. А то, что весной все исчезнет, так это дело третье.
где нужны велодорожки: в принцие - везде где есть автобусные выделенные полосы.
красный проспект вдоль выделенной полосы, кирова - по выделенной полосе,
димитровский мост, бугринский мост - ширина правой полосы там позволяет сделать велодорожку в 1 метр - просто нанесите разметку белой полосой!
коммунальный мост - узкий. там плохо.
Сделать велодорожку в промзоне на отрезанной от города ж/д путями, жуткой грузовой улице с носящимися фурами это эээ... или тупость и некомпетентность терминальной стадии, или целенаправленное издевательство над горожанами. Может Толя просто нас всех ненавидит?
А потом они будут цинично разглагольствовать о нецелесообразности велодорожек т.к. им (нам) одну сделали, но гадкие людишки этого не оценили и никто по ней не катается, лол.
У нас фуры везде, поймите в конце концов - активно работать физически в облаке выхлопов - плохая идея. У на не Хошимин, где на тысячу вело один авто. И то начали пересаживаться с велосипедов.
(в качестве эпиграфа): Для того, чтобы планировать строительство велодорожек, нужно самому проЭктанту уметь ездить на велосипеде.
1.Велодорожки нужно делать на всех выездах из города.
2.Велодорожки (в отличие от проезжей части) желательно сделать "непотопляемыми" и "непроваливаемыми".
3.Велодорожки должны быть максимально защищены от езды по ним на автомобилях.
Первые два требования невыполнимы мэром.
Третье требование невыполнимо по причине отсутствия сил ГАИ в городе.
Тему можно переносить в раздел "фантастика для дошкольников и младших школьников".
Это смотря где ее будут делать. Если на тротуаре, то проехать будет можно. Если на проезжей части, то нет. Фабричка 80% рабочего времени в пробках.
И еще выбрал Локоть самую загазованную улицу для велодорожки. Уж лучше бы над Красным проспектом издевался
Сделали велодорожку на Первомайке.
Идея отличная.
Но какого фига ней народ ходит,
особенно мамаши с детьми.
Мозгов Бог не дал? Ходите по проезжей части тогда уж.
Новосибирск должен быть велосипедным городом. Нужно вытеснять автомобили из города и повышать налоги на транспорт. Нужно поднимать цены на бензин и штрафы для водителей. На дороге главными должны быть велосипедисты и пешеходы.👍👍👍
Этот ̶у̶м̶н̶ы̶й̶ ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶ не планирует для начала восстановить уже имеющиеся велодорожки в Академгородке??? Сейчас для этого денег надо чуть-чуть. А через несколько лет потребуется в 10 раз больше!
Зачем нужны такие дорожки ...? Велосипедист участник дорожного движения ... знай правила и езди ... это делать надо в парковых зонах ... пусть Локоть подумает и даст команду сделать велодорожку до Барнаула ...
Угу, езди и слушай визги из машин на тему "зачем ты на дорогу выперся?"
А действительно, зачем? Здоровью один вред, экономии времени никакой, опасность быть травмированным высокая, вечно пыльный потный и грязный. Пошел дождь - вообще засада.
Общественный транспорт и велосипеды - это экологично и чистый город. Дорожки должны быть везде. И тогда онкодиспансеры строить будет не надо. Болеть люди станут меньше.
Ну и кого интересует что там мэр поручил? Если не спрашивать каждый день - через месяц скажут "ну теперь осень, не актуально", а в следующем году и вовсе забудется... А если спрашивать ежедневно - нарисуют дорожку на части тротуара, прямо сквозь столбы и киоски - катайтесь, люди добрые! И пешеходам места будет мало и велосипедистам сквозь стол ездить весело, и в отчёте хорошо смотрится - "построили 10 километров велодорожек в центре города"... Я уж не говорю о месте для "первой дорожки" в промзоне рядом с фурами - да я когда там на машине то езжу - стараюсь внутренний обдув включить, а на велике вообще без лицевой маски с угольным фильтром туда соваться опасно - грузовик как газанёт разочек, так будешь быстрее ванну искать, потому что эта копоть кожу щиплет.
опять за сотни миллионов поменяют покрытие на жуковке, чтобы высокие чинуши и с комфортом на в свои резиденции катались. какие нафиг велодорожки? вы хотя бы тротуары в порядок приведите, открытый грунт уберите - чтобы его не смымало на дорогу, ливневки сделайте. показушная никчемная мэрия.
Также необходимо на Фабричной поставить турники, а на Большевистской - открытый бассейн. И мэрию во главе с градоначальником обязать использовать эти объекты перед началом рабочего дня.
в каком еще центре, вы там совсем АУ? от центра туда фиг доберешься, если только на димитровский мост на машине ехать. тогда зачем велики там? очередной Бред Лактя
Хоть не на Северном объезде) Специально самую грузовую улицу выбрали? "Велодорожка на Фабричной" звучит как прикол, но после Колонды понимаешь, что нифига не прикол.
а чо мэр не отчитывается о "создании комплекса выделенных полос для общественнного транспорта"???
понарисовали выделенок на куче улиц. особо умиляет выделенка на перекопанной Кошурникова.
Мне интересно, это какие недалёкие выдумали и реализовали ремонт с поребриками? Испохабили многие дороги ими фактически заузив, вместо установки бетонных разделитей по линии центральных столбов освещения и обочины в треть полосы около них.🤦♂️
Москва что ли им свои б/у бордюры толкает, которые каждый год меняет?
Конечно в центральном округе, где ж еще? Не на окраинах же, там люди не живут.
Фабричная - прекрасное место для велопрогулок. Свежий воздух. Красота.
замечательная велодорожка на набережной - она ведет из ниоткуда и заканчивается в никуда
Толь, на Иподромке лучше
ПО ней будут гулять яжматери с колясками и вразвалочку ходить пешеходы. К бабке не ходи. И материть велосипедистов.
И ещё не отказалась бы от велодорожки вдоль Бердского шоссе, желательно не прямо на шоссе, а параллельно ему. Ездить там по дороге смертельно опасно, да и воздух там сильно загазован.
кому она там вперлась?
она там нафиг никому не упала.
ездить по по задымленной фабричке - перегруженной авто и большоегрузами, с перманентной пробкой в конце - нафиг никому не надо.
нет там велотрафика.
Наконец-то! Что мешает организовать велодорожки на широких участках дорог, типа Немировича, Богаткова (от Молодёжки, до Доватора) и т.п.?
В прошлом году был приятно удивлён организацией велодвижения в Берлине. Там это кругом, очень грамотно и много народа пользуется великами.
з.ы. сам не велосипедист, но 2 руками за велосреду
А почему бы на большевистской не сделать хотя бы тротуар. От разъезда иня до бугринского моста нет не только велосипедной дорожки, но и тротуара
Опять все разворуют.
с культурой вождения автоводов велодорожки должны быть отделены металлическим отбойниками от автодороги. Я понимаю что Советское шоссе это наверное уже не городская трасса НО! Прошу задуматься мэру и губернатору там вагон места, сделайте там велодорожку с одной стороны от трассы. ВАМ ЛЮДИ СПАСИБО СКАЖУТ! Там много велосипедистов, страшно смотреть как они едут все (велосипедисты и электросамокатчики по пыльной и травмоопасной обочине - между дорогой и отбойником. Жители Краснообска, ОбьГЭСа и дачники могли бы ездить и не боятся быть сбитыми 😳.
Толян, давай ещё на сухарной сделай, огонь же
велодорожка - это полоска краски на асфальте с правого края?
реальная, удобная велодорожка - это полоса отделенная от проезжей части и тротуара, чтобы на нее не могли заехать ни автомобили. ни зайти пешеходы. при этом одна велодорожка длиной пару километров смысла не имеет. должна быть сеть велодорожек, по которым можно безопасно проехать из одного района города в другой или даже через весь город. в европе велодорожки проложены даже между городами. самый идеальный вариант для города - велополитен, крытые велодорожки наподобие надземных пешеходных переходов, защищающие от дождя, снега, ветра и учитывающие рельеф местности.
Лучше бы велодорожки в Академе восстановили. Тут велотрафик очень даже высокий, в отличие от Фабрички, пешеходы недовольны велосипедистами на тротуарах, автомобилисты - на дорогах. Велодорожки были бы очень кстати. Заместо тех, что были раньше, парковок настроили.
Когда колеищу уберут на Сибиряков-Гвардейцев, она по Локоть там уже который год!
Деньги которые поступят от федералов по программе "Безопасные дороги" жгут карман и ладони, а потому он решил что проще всего будет освоить их на велодорожках. Нанесут разметку и все дела. А то, что весной все исчезнет, так это дело третье.
где нужны велодорожки: в принцие - везде где есть автобусные выделенные полосы.
красный проспект вдоль выделенной полосы, кирова - по выделенной полосе,
димитровский мост, бугринский мост - ширина правой полосы там позволяет сделать велодорожку в 1 метр - просто нанесите разметку белой полосой!
коммунальный мост - узкий. там плохо.
советская/мичурина/проспект димитрова/ фрунзе/кошурникова/станиславско/титова/немирочвича.
хорошо бы велодорожку до академгородка, желательно в 3-5 метрах от проезжей части
И НЕ НАДО СОВМЕЩАТЬ ВЕЛОДОРОЖКИ С ТРОТУАРАМИ - от таких дорожек никакой пользы - только вокруг клумбы кататься
Сделать велодорожку в промзоне на отрезанной от города ж/д путями, жуткой грузовой улице с носящимися фурами это эээ... или тупость и некомпетентность терминальной стадии, или целенаправленное издевательство над горожанами. Может Толя просто нас всех ненавидит?
А потом они будут цинично разглагольствовать о нецелесообразности велодорожек т.к. им (нам) одну сделали, но гадкие людишки этого не оценили и никто по ней не катается, лол.
(в качестве эпиграфа): Для того, чтобы планировать строительство велодорожек, нужно самому проЭктанту уметь ездить на велосипеде.
1.Велодорожки нужно делать на всех выездах из города.
2.Велодорожки (в отличие от проезжей части) желательно сделать "непотопляемыми" и "непроваливаемыми".
3.Велодорожки должны быть максимально защищены от езды по ним на автомобилях.
Первые два требования невыполнимы мэром.
Третье требование невыполнимо по причине отсутствия сил ГАИ в городе.
Тему можно переносить в раздел "фантастика для дошкольников и младших школьников".
Это смотря где ее будут делать. Если на тротуаре, то проехать будет можно. Если на проезжей части, то нет. Фабричка 80% рабочего времени в пробках.
И еще выбрал Локоть самую загазованную улицу для велодорожки. Уж лучше бы над Красным проспектом издевался
Сделали велодорожку на Первомайке.
Идея отличная.
Но какого фига ней народ ходит,
особенно мамаши с детьми.
Мозгов Бог не дал? Ходите по проезжей части тогда уж.
Это что 1км дороги стоит 39 миллионов ...? Там что икрой чёрной закатывать будут ...?
У нас в городе есть безопасные и качественные дороги? Уважаемый мэр, когда по Ипподромке прокатитесь с ветерком и стаканом?
Ваще улёт. Поеду на веле своем прямо с Дзержика туда.
Если не хрустнут меня по дороге.
Самой собой. Естественно.
от тротуара оттяпают?
Классная идея. Еще предлагаю сделать дорожки на Большевичке, Станционной, Писемского (где нзхк) . Молодец Толя, "отличное" решение 👍.
Именно на самой загазованной трассе, где хоть топор вешай, мы сделаем велодорожку.
Господи, рукалицо.
Не приспособлен у нас город ни к чему. Показуха это все от городских чиновников.
Новосибирск должен быть велосипедным городом. Нужно вытеснять автомобили из города и повышать налоги на транспорт. Нужно поднимать цены на бензин и штрафы для водителей. На дороге главными должны быть велосипедисты и пешеходы.👍👍👍
Шириной она будет в 3 локтя, а длиною в сотню локтей!
Ай, да Локоть! Лайк ему за велосипедную дорожку 👍
Ещё в Кольцово от Инской прорисуйте её, плиз, неудобно по рельсам 😬
Велодорожки нужны по всем центральным улицам. Летом велотрафик, а зимой храните на них свои сугробы...
Этот ̶у̶м̶н̶ы̶й̶ ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶ не планирует для начала восстановить уже имеющиеся велодорожки в Академгородке??? Сейчас для этого денег надо чуть-чуть. А через несколько лет потребуется в 10 раз больше!
Зачем нужны такие дорожки ...? Велосипедист участник дорожного движения ... знай правила и езди ... это делать надо в парковых зонах ... пусть Локоть подумает и даст команду сделать велодорожку до Барнаула ...
Велодорожка на транзитной грузовой улице? Толя, ты вообще как себя чувствуешь?
Лучше их сделать в Болотном, Барабинске и Ордынке.
А вообще это пустая трата денег.
Нормальных дорог нет, а мэрия велодорожки строить собралась.
на Владимирской 2 будет Старт или Финиш?
это ж прорыв !!!!
Общественный транспорт и велосипеды - это экологично и чистый город. Дорожки должны быть везде. И тогда онкодиспансеры строить будет не надо. Болеть люди станут меньше.
Ну и кого интересует что там мэр поручил? Если не спрашивать каждый день - через месяц скажут "ну теперь осень, не актуально", а в следующем году и вовсе забудется... А если спрашивать ежедневно - нарисуют дорожку на части тротуара, прямо сквозь столбы и киоски - катайтесь, люди добрые! И пешеходам места будет мало и велосипедистам сквозь стол ездить весело, и в отчёте хорошо смотрится - "построили 10 километров велодорожек в центре города"... Я уж не говорю о месте для "первой дорожки" в промзоне рядом с фурами - да я когда там на машине то езжу - стараюсь внутренний обдув включить, а на велике вообще без лицевой маски с угольным фильтром туда соваться опасно - грузовик как газанёт разочек, так будешь быстрее ванну искать, потому что эта копоть кожу щиплет.
опять за сотни миллионов поменяют покрытие на жуковке, чтобы высокие чинуши и с комфортом на в свои резиденции катались. какие нафиг велодорожки? вы хотя бы тротуары в порядок приведите, открытый грунт уберите - чтобы его не смымало на дорогу, ливневки сделайте. показушная никчемная мэрия.
звучит пафосно, по факту просто нарисуют сплошную справа, отрезав кусок полосы от дороги.
инфа 146%
Фабричка центр? Строй новые дороги! Ремонтируй старое, ямы по локоть!
С каких пор Нахаловка стала центром?😂
Также необходимо на Фабричной поставить турники, а на Большевистской - открытый бассейн. И мэрию во главе с градоначальником обязать использовать эти объекты перед началом рабочего дня.
в каком еще центре, вы там совсем АУ? от центра туда фиг доберешься, если только на димитровский мост на машине ехать. тогда зачем велики там? очередной Бред Лактя
Хоть не на Северном объезде) Специально самую грузовую улицу выбрали? "Велодорожка на Фабричной" звучит как прикол, но после Колонды понимаешь, что нифига не прикол.
Мжрия, объясните для чего там нужны велодорожки? Г-логика
а чо мэр не отчитывается о "создании комплекса выделенных полос для общественнного транспорта"???
понарисовали выделенок на куче улиц. особо умиляет выделенка на перекопанной Кошурникова.
Мне интересно, это какие недалёкие выдумали и реализовали ремонт с поребриками? Испохабили многие дороги ими фактически заузив, вместо установки бетонных разделитей по линии центральных столбов освещения и обочины в треть полосы около них.🤦♂️
Москва что ли им свои б/у бордюры толкает, которые каждый год меняет?