Продолжаю утверждать, что четвертый мост - бессмысленное вложение кучи денег. Метро, трамвай, троллейбус надо развивать, а не бесконечные дороги и развязки строить. Жаль что мэр города этого не понимает.
Мажоры гноят нищих людей, обирают последнее. Чтобы построить себе опоры и возвышаться на Иномарках над людьми. Позор такой власти, полнейший беспредел!
И в чем смысл возмущений? Вам че не предложи сразу в штыки. Так может народ к развитию не готов? Потом сами ноют что не делается ничего. А как делается, то видите ли не удобно им. Эгоизм чистой воды.
Ничего не понял. Уже год, как ведутся работы, и только сейчас получили разрешение на строительство опор? А если бы разрешение не получили? Или как всегда, сначала делаем, а потом получаем разрешение?
Грабеж области продолжается. На метро денег нет, на развязки в городе тоже денег нет, а частный платный мост, который никому не нужен, строят за наш счет!
Так никто ни разу и не объяснил зачем мост между двумя пробками. Деньги могли "освоить" и не создавая проблем горожанам с этим строительством. Платный мост посреди города-- это конечно вершина предпринимательской инициативы. И оброк нищей области на десятилетия -- "блестящая" идея. Почему эту тему с горожанами не обсудили. Похоже на дурной анекдот, когда спонсор, выделивший деньги на операцию больному говорит хирургу: "Я деньги дал. Дал. Где скажу, там и будешь резать."
Новость о том как коррупционеры загнали в долги будущие поколения новосибирцев и изъяли миллиарды из областного бюджета для компенсации недополученной прибыли когюнцессионером
Зачем жителям эти головные боли со строительством четвертого ПЛАТНОГО моста. Это что вообще за ходы такие в газовонефтяной державе при новой Конституции!?
Это беспредел какой-то! Я против строительства концессионнок московских в городе. На крайняк - давайте судиться с ними, митинги проводить (товарисч майор, конечно же согласованные) и прочее, ну пусть хотя-бы город выпустит облигации/акции какие, чтобы жители сами смогли в стройке поучавствовать и приоритетно доля концессионеров разошлась жителям города (не больше 100к от одного жителя и только если прожил в городе последние 5 лет, прописан тут и имеешь недвижимость)... А если за 3 месяца не продадим нужное количество акций - ну тогда пусть москвичи забирают.
Просто этот мост - бездонная бочка, которая будет сосать деньги с города на протяжении следующих скольки там, 10 или 25 лет? Вы за что так ребёнка своего наказываете, что он будет пол жизни за вашу безалаберность платить? Ему же мэр будет говорить - а всё, городской бюджет на дороги ушёл на выплату концессионерам по мосту, вы же сами не ездите, а прибыль гарантированная... поэтому никаких вам ямочных ремонтов - закладывайте брёвнами, как в прошлом году!
Только сейчас увидел, что в районе площади Труда - площади Энергетиков НЕ будет построена развязка в ходе строительства первой очереди нового моста.
Кстати, граждане журналисты, давайте уже называть этот мост "Центральным", как положено, а не "Четвертым", чтобы новосибирская топонимика анекдот про турецких жён не напоминала.
По ген.плану до 2030 года в районе площади Труда - площади Энергетиков должна быть построена многоуровневая развязка. Эта развязка нужна Левобережью, как воздух, как хлеб. Бутылочное горлышко проезда под железной дорогой держит три магистральных улицы - Ватутина, Станиславского и Широкую с примкнувшей к ней Троллейной. Вставшая Станиславского блокирует поперечные улицы вплоть до Вертковской. В результате чуть не треть Ленинского района с утра встаёт в плотную пробку. Вроде бы, предполагалось, что вместе со строительством не самого нужного Центрального моста будут построены необходимые развязки, в том числе - архинужная развязка на Станционной, о которой мы так мечтали. Но теперь на эскизах и макетах мы этой развязки не видим.
Область тратит огромные средства, по сути, чтобы обеспечить заработок концессионеру, а ключевая транспортная проблема так и не будет решена?
Дорогие начальники! Господин Травников, товарищ Локоть! Ну вы... вообще! Ладно, новый губернатор у нас руководит областью, так пока и не придя в сознание. Но народный мэр-то куда глядел?
4 мост так же бесполезен будет , как и бугринский без развязок. Посмотрите на картинку - заезд/съезд на мост только с Ипподромской, а заездов/съездов с Красного, на большевичку и прочее не наблюдается. Что-бы заехать/съехать надо будет отстоять пробки .т.к. в этом месте нет нормальной дорожной инфраструктуры и ее негде построить
круто, конечно, но кто-нибудь знает, что творится на пл. Труда?! Он тоже входит в план строительства 4го моста, но что делают там сейчас?? Переход разобрали, островки закатывают, в самом кольце что то разрыли...информацию не публикуют
Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причём "коцисионеры" отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского, ну или 5 станций метро.
Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
"в ближайшее время на правом берегу начнут переустраивать тепловые и электрические сети, водопровод и канализацию" - кто бы сомневался, зима же на подходе - самое время переустраивать, особенно тепловые сети...
Продолжаю утверждать, что четвертый мост - бессмысленное вложение кучи денег. Метро, трамвай, троллейбус надо развивать, а не бесконечные дороги и развязки строить. Жаль что мэр города этого не понимает.
опять новость о героическом и стратегическом решении хозяйственников/управленцев, типа, города)
Все радуемся платному мосту за наш счёт.
Городское Начало Локтя и так разваливается из за не особо качественных работ по благоустройству. Так что ничего особо не поменяется.
Мажоры гноят нищих людей, обирают последнее. Чтобы построить себе опоры и возвышаться на Иномарках над людьми. Позор такой власти, полнейший беспредел!
Отличная новость! Этот мост нам необходим как воздух!
Чем больше мостов, тем лучше! Тем более для такого крупного города миллионника как Новосибирск.
Главное, чтобы в сроки уложились и не затянулась эта стройка. Надеюсь никакая очередная корона этому не помешает.
НаГородили!
По коммунальному уже страшно ездить. Ямы, дыры, обшарпано все. Может и нужна альтернатива, безопасность прежде всего.
Пробок хапнем по полной конечно. Вчера между пл труда и пл энергетиков демонтировали пешеходный переход утром. Пробень на весь левый берег.
Городское начало это набережная что ли? Да пусть ограждают, всё равно там не гуляю)) мне больше Заельцовский парк нравится
Ради дальнейшего комфорта стоит и потерпеть временные неудобства. Че разнылись то
Хоспаде, так то ж не на вечно. Опоры поставит и начало городское откроют. Не критично елки палки. Зато мост будет.
И в чем смысл возмущений? Вам че не предложи сразу в штыки. Так может народ к развитию не готов? Потом сами ноют что не делается ничего. А как делается, то видите ли не удобно им. Эгоизм чистой воды.
Пусть строят. Мост городу нужен.
Самый нужный мост для города.
Ничего не понял. Уже год, как ведутся работы, и только сейчас получили разрешение на строительство опор? А если бы разрешение не получили? Или как всегда, сначала делаем, а потом получаем разрешение?
Грабеж области продолжается. На метро денег нет, на развязки в городе тоже денег нет, а частный платный мост, который никому не нужен, строят за наш счет!
Так никто ни разу и не объяснил зачем мост между двумя пробками. Деньги могли "освоить" и не создавая проблем горожанам с этим строительством. Платный мост посреди города-- это конечно вершина предпринимательской инициативы. И оброк нищей области на десятилетия -- "блестящая" идея. Почему эту тему с горожанами не обсудили. Похоже на дурной анекдот, когда спонсор, выделивший деньги на операцию больному говорит хирургу: "Я деньги дал. Дал. Где скажу, там и будешь резать."
Мошенничество в особо крупном размере по предварительному сговору.
Надо требовать, чтобы Травникова снимали. Он не только бесполезен, он вреден для области и действует вопреки интересам области.
Травников - Фургал - чемодан - вокзал - турма.
Новость о том как коррупционеры загнали в долги будущие поколения новосибирцев и изъяли миллиарды из областного бюджета для компенсации недополученной прибыли когюнцессионером
Проектом предусмотрено строительство 18 опор. Разрешили построить 6. А что, когда построят шесть опор, могут не разрешить построить остальные?
Опять отравниковское ботье набежало
Платный мост из городского начала, в городской конец😁
А развязки доделать на Бугринском не разрешили?
а классная развязка - те кто заехал на ипподромскю - автоматичеки попали на платный мост.
вот такая вот принудиловка
Древние строили пирамиды и зиккураты, теперь роль этих бесполезных, но культовых сооружений выполняют мосты и стадионы
да, новосибирцы. вы не сможете жить в городе в котором один разавязки и дороги. это будет совершенно агрессивня для живых существ среда
а что можно было и не получить разрешение?!
я не разрешал
был бы он бесплатным мостом для всех жителей Новосибирска, а так конечно вызывает лично у меня противоречивые чувства....
Толку от не будет , Метро нужно развивать , да так чтобы в каждом районе была станция!
Зачем жителям эти головные боли со строительством четвертого ПЛАТНОГО моста. Это что вообще за ходы такие в газовонефтяной державе при новой Конституции!?
Не нужный и дурацкий мост.
Так сказать памятник Путинской эпохе.
На карте написано река Каменка! Смешно!
Горб городецкого недоделали.
До выборной 3 мост не дотянули, опоры в никуда ведут.
Зато тут работа кипит
а кто запрещал?
НГС сделайте статью про мост, кто на стройке греет руки и кто будет получать деньги из нашего бюджета потом (юрлица и физлица-владельцы).
Это беспредел какой-то! Я против строительства концессионнок московских в городе. На крайняк - давайте судиться с ними, митинги проводить (товарисч майор, конечно же согласованные) и прочее, ну пусть хотя-бы город выпустит облигации/акции какие, чтобы жители сами смогли в стройке поучавствовать и приоритетно доля концессионеров разошлась жителям города (не больше 100к от одного жителя и только если прожил в городе последние 5 лет, прописан тут и имеешь недвижимость)... А если за 3 месяца не продадим нужное количество акций - ну тогда пусть москвичи забирают.
Просто этот мост - бездонная бочка, которая будет сосать деньги с города на протяжении следующих скольки там, 10 или 25 лет? Вы за что так ребёнка своего наказываете, что он будет пол жизни за вашу безалаберность платить? Ему же мэр будет говорить - а всё, городской бюджет на дороги ушёл на выплату концессионерам по мосту, вы же сами не ездите, а прибыль гарантированная... поэтому никаких вам ямочных ремонтов - закладывайте брёвнами, как в прошлом году!
поди из-за этого убрали городецкого и поставили чужака травкина. да и локоть разочаровал старый новосибирский истеблишмент.
Только сейчас увидел, что в районе площади Труда - площади Энергетиков НЕ будет построена развязка в ходе строительства первой очереди нового моста.
Кстати, граждане журналисты, давайте уже называть этот мост "Центральным", как положено, а не "Четвертым", чтобы новосибирская топонимика анекдот про турецких жён не напоминала.
По ген.плану до 2030 года в районе площади Труда - площади Энергетиков должна быть построена многоуровневая развязка. Эта развязка нужна Левобережью, как воздух, как хлеб. Бутылочное горлышко проезда под железной дорогой держит три магистральных улицы - Ватутина, Станиславского и Широкую с примкнувшей к ней Троллейной. Вставшая Станиславского блокирует поперечные улицы вплоть до Вертковской. В результате чуть не треть Ленинского района с утра встаёт в плотную пробку. Вроде бы, предполагалось, что вместе со строительством не самого нужного Центрального моста будут построены необходимые развязки, в том числе - архинужная развязка на Станционной, о которой мы так мечтали. Но теперь на эскизах и макетах мы этой развязки не видим.
Область тратит огромные средства, по сути, чтобы обеспечить заработок концессионеру, а ключевая транспортная проблема так и не будет решена?
Дорогие начальники! Господин Травников, товарищ Локоть! Ну вы... вообще! Ладно, новый губернатор у нас руководит областью, так пока и не придя в сознание. Но народный мэр-то куда глядел?
4 мост так же бесполезен будет , как и бугринский без развязок. Посмотрите на картинку - заезд/съезд на мост только с Ипподромской, а заездов/съездов с Красного, на большевичку и прочее не наблюдается. Что-бы заехать/съехать надо будет отстоять пробки .т.к. в этом месте нет нормальной дорожной инфраструктуры и ее негде построить
круто, конечно, но кто-нибудь знает, что творится на пл. Труда?! Он тоже входит в план строительства 4го моста, но что делают там сейчас?? Переход разобрали, островки закатывают, в самом кольце что то разрыли...информацию не публикуют
Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причём "коцисионеры" отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского, ну или 5 станций метро.
Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
"в ближайшее время на правом берегу начнут переустраивать тепловые и электрические сети, водопровод и канализацию" - кто бы сомневался, зима же на подходе - самое время переустраивать, особенно тепловые сети...
Надеюсь когда-нибудь посадят Локтя и Травникова. Городу нужен общественный транспорт, а не развязки со светофорами и пробками.
Когда достроят третий мост?
парку «Городское начало» приходит городской конец.