Частенько езжу по межгороду и вижу, как грузали носятся. Как-то ехал по трассе Ленинск-Кузнецкий - Новосибирск, стемнело, я еду где-то 95...100, меня догоняет грузовик, какое-то время чуть ли не в задний бампер меня подпирает, потом обгоняет и спустя минут 20 я его уже не видел... "Американец" с прицепом-самосвалом 4-х осным. Я чуть в осадок не выпал. Узкая дорога, а он так вваливает...
В чем проблема поставить GPS маячки, установить нормальные трекеры, а не эти т.н. тахографы, которые сами же установщики и перепрошивают на нормальные показатели. Отменить "Платон", но за малейшее нарушение - лишать категории. Кстати, почему Вруня не привела статистику об участии иностранных перевозчиков во всех этих ДТП?
Не припомню в этом году аварий с фурами вследствие ненадлежащего технического состояния. Вроде, все были связаны с выездом на встречку (фуры или другого авто).
Те грузовики, которые в пользовании у частников-одиночек это большие кучи металла с проблемами. Сам грузовик дорогой, запчасти очень дорогие, сервиса практически нет, сам сервис оч.дорогой. Экономят на всём вот и результат. Не от хорошей жизни в Европе/Америке введены жесткие регуляторы и ограничения для таких машин. В рф полный хаос. Водители ездят сутками как хотят, без отдыха. Результаты на экране. И никому нет дела до происходящего. Даже самим водителям плевать. Живут в этих машинах неделями за 5 копеек и ничего. Причем, объем перевозок падает и будет падать.
Дорогое топливо, запчасти, Платон, ограничения по пробегу в виде тахографов, налоги, качество дорог. А большинство грузовладельцев хотят платить с отсрочкой от 45 до 180 дней... Так на что следить то? У всех семьи, дети...
Это результат , уже давно измененного отношения к делам, деньгам, людям ( новая нефть ), где отсутствует рациональность , гонка , здесь и сейчас ,отсутствие контроля за условиями работы .
Водители, конечно виноваты, но и за дорогами в Новосибирской области не следят. Дороги практически не посыпают реагентами, очень сильный гололёд на трассах. В этом году зима снежная и теплая, наледь образуется. От многих дальнобойщиков слышал жалобы на состояние дорог именно в Новосибирской области. Очень скользко на трассе.
сначала дороги приведите в надлежащее состояние,в этом году НСО лидер по отвратительной уборке дорог...Бионорд в метель не спасает,а только усугубляет состояние дорог...
Каждая авария с фурой -это легковая выскочила на встречку Надо вернуть гаишников на дороги Камеры напихали везде Если они включены ,то снижаем скорость ,если навигатор не сообщает о камере -то несёмся
поменьше права раздавайте за деньги , и усильте контроль за дорожниками , чтоб следили за дорожным полотном в зимнее время года , а не летом песочек посыпали на федеральные трассы
И вообще за ними никто не следит по Выборной круглосуточно идут на Кирова и дальше путаются по городу ,несмотря на временные ограничения. По частному сектору на Выборной чуть бортами не цепляются и ни одного гаишника.Вот так и рождаются пробки. На Большевистской в районе Храма несколько лет круглогодично течет из сливной ямы прямо на дорогу /наледь/несколько малоэтажных домов не спешат вовремя откачивать помойку.Это лицо города на вьезде.
Рост ДТП по вине водителей грузового более чем в 3 раза это только бизнесом подставлял объяснить можно. 14 ДТП с пострадавшими, и 603 с материальным ущербом. Это с грузовыми 97% без раненых? Просто стоят без заказов и пытаются через страховые заработать за счет нас.
Фура с прицепом 15 тонн + 25 тонн груза! Водиле плевать на легковушки!За счёт длинны и веса, фура идёт по трассе намного увереннее чем кто либо. Современные моторы на фурах весьма бодрые и тяговитые. На трассах фуры обгоняют смело и даже нагло, я много раз наблюдал как легковушки уходили от лобового столкновения с фурой на обочину. В городе, на Бердском шоссе, часто наблюдаю как фуры едут в левом ряду, подгоняя впереди идущих. Частенько водилы грузовиков нервные какие-то, хотя понять их тоже можно. Им сложнее управлять такой махиной, спору нет. Но почему-то мне кажется, что нифига с этим поделать не получится, ведь *эти жигули так и крутятся у них под ногами) - Рубикджан. Мимино
Частенько езжу по межгороду и вижу, как грузали носятся. Как-то ехал по трассе Ленинск-Кузнецкий - Новосибирск, стемнело, я еду где-то 95...100, меня догоняет грузовик, какое-то время чуть ли не в задний бампер меня подпирает, потом обгоняет и спустя минут 20 я его уже не видел... "Американец" с прицепом-самосвалом 4-х осным. Я чуть в осадок не выпал. Узкая дорога, а он так вваливает...
Стали хуже следить за состоянием дорог
Зато гаишников сократили, то хоть они сдерживали летунов на дорогах.
В чем проблема поставить GPS маячки, установить нормальные трекеры, а не эти т.н. тахографы, которые сами же установщики и перепрошивают на нормальные показатели. Отменить "Платон", но за малейшее нарушение - лишать категории. Кстати, почему Вруня не привела статистику об участии иностранных перевозчиков во всех этих ДТП?
Пусть по железке возят, с Горного по Ленинск-Кузнецкой и с Искитима самосвалы носятся как болиды F1
Не припомню в этом году аварий с фурами вследствие ненадлежащего технического состояния. Вроде, все были связаны с выездом на встречку (фуры или другого авто).
Те грузовики, которые в пользовании у частников-одиночек это большие кучи металла с проблемами. Сам грузовик дорогой, запчасти очень дорогие, сервиса практически нет, сам сервис оч.дорогой. Экономят на всём вот и результат. Не от хорошей жизни в Европе/Америке введены жесткие регуляторы и ограничения для таких машин. В рф полный хаос. Водители ездят сутками как хотят, без отдыха. Результаты на экране. И никому нет дела до происходящего. Даже самим водителям плевать. Живут в этих машинах неделями за 5 копеек и ничего. Причем, объем перевозок падает и будет падать.
Заголовок нужен другой!!!
Стали хуже следить за дорогой, вот правильный, от туда и бела..
Дорогое топливо, запчасти, Платон, ограничения по пробегу в виде тахографов, налоги, качество дорог. А большинство грузовладельцев хотят платить с отсрочкой от 45 до 180 дней... Так на что следить то? У всех семьи, дети...
Это результат , уже давно измененного отношения к делам, деньгам, людям ( новая нефть ), где отсутствует рациональность , гонка , здесь и сейчас ,отсутствие контроля за условиями работы .
Водители, конечно виноваты, но и за дорогами в Новосибирской области не следят. Дороги практически не посыпают реагентами, очень сильный гололёд на трассах. В этом году зима снежная и теплая, наледь образуется. От многих дальнобойщиков слышал жалобы на состояние дорог именно в Новосибирской области. Очень скользко на трассе.
Все деньги на Платон уходят.
На что следить-то?
Семья дети, цены растут.
Нужно всем фурам, тонарам и прочим, устанавливать на двигун ограничитель 60 км/ час.
Точка.
сначала дороги приведите в надлежащее состояние,в этом году НСО лидер по отвратительной уборке дорог...Бионорд в метель не спасает,а только усугубляет состояние дорог...
Каждая авария с фурой -это легковая выскочила на встречку Надо вернуть гаишников на дороги Камеры напихали везде Если они включены ,то снижаем скорость ,если навигатор не сообщает о камере -то несёмся
Одни бараны за рулём!
поменьше права раздавайте за деньги , и усильте контроль за дорожниками , чтоб следили за дорожным полотном в зимнее время года , а не летом песочек посыпали на федеральные трассы
на дорогах нашего городка не только фуры доставляют.
строительная техника в часы пик тоже красоту наводит.)
Правильно ,надо возвращать гаишников
Разруха в головах прежде всего.
Обвесили со всех сторон налогами. Откуда ж деньги на ТО возьмутся? Недалекие люди.
Еще бы акцию по проверке водительских удостоверений ввели бы. Проверяли бы - купленные или настоящие.
И вообще за ними никто не следит по Выборной круглосуточно идут на Кирова и дальше путаются по городу ,несмотря на временные ограничения. По частному сектору на Выборной чуть бортами не цепляются и ни одного гаишника.Вот так и рождаются пробки. На Большевистской в районе Храма несколько лет круглогодично течет из сливной ямы прямо на дорогу /наледь/несколько малоэтажных домов не спешат вовремя откачивать помойку.Это лицо города на вьезде.
Рост ДТП по вине водителей грузового более чем в 3 раза это только бизнесом подставлял объяснить можно. 14 ДТП с пострадавшими, и 603 с материальным ущербом. Это с грузовыми 97% без раненых? Просто стоят без заказов и пытаются через страховые заработать за счет нас.
Как можно гонять на фурах?.. В принципе. Где здравый смысл?
Фура с прицепом 15 тонн + 25 тонн груза! Водиле плевать на легковушки!За счёт длинны и веса, фура идёт по трассе намного увереннее чем кто либо. Современные моторы на фурах весьма бодрые и тяговитые. На трассах фуры обгоняют смело и даже нагло, я много раз наблюдал как легковушки уходили от лобового столкновения с фурой на обочину. В городе, на Бердском шоссе, часто наблюдаю как фуры едут в левом ряду, подгоняя впереди идущих. Частенько водилы грузовиков нервные какие-то, хотя понять их тоже можно. Им сложнее управлять такой махиной, спору нет. Но почему-то мне кажется, что нифига с этим поделать не получится, ведь *эти жигули так и крутятся у них под ногами) - Рубикджан. Мимино
От этих фур уже никуда не денешься.
Регулярно вижу нарушения фур, выхожу и делаю замечания водителям.
Когда едет фирменная машина группы быстрого реагирования моего частного охранного предприятия, то никто ПДД не нарушает.