Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

462 комментария к публикации Сорванный отпуск и никакой ответственности. Злая колонка человека, оказавшегося на борту самолета S7
Сорванный отпуск и никакой ответственности. Злая колонка человека, оказавшегося на борту самолета S7

12 февр 2020 в 13:11

Стас, хорош жаловаться.

При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
Гоу претензию писать

тоже дегустатор
12 февр 2020 в 13:12

однозначно белены объелся

зануда
12 февр 2020 в 13:13

Ну взял бы Стасик отвертку, сходил в туалет, проверил все. Потом командиру доложил, что все пучком и можно дальше лететь. Командир бы на основании доклада "пельменного эксперта" принял бы единственно правильное решение - НА МОСКВУ!

Бомбарьде Люфтваффе
12 февр 2020 в 13:14

Ну так донашивают старые праворульные самолеты...

12 февр 2020 в 13:14

Все просто. Ж- Жадность. пускать несиправные борты на рейс - это Жадность, транспортная прокуратура АУ! Росавиация АУ! Возвращать самолет в порт где есть своя ремонтная база - это ЖАДНОСТЬ! Отправить пассажиров с задержкой в 4 часа из-за несиправности воздушного судна - это ЖАДНОСТЬ!
А всё почему, никто из рейса не подаст на S7 в суд, а даже если подаст максимум что ему выплатят за моральный ущерб - это 5 тысяч рублей.

12 февр 2020 в 13:15

Чуть не зарыдала от жалости)) То есть г-н Соколов наконец-то понял, что нужно закладывать на пересадку несколько часов, а не лишь час-полтора? А раньше он совсем-совсем не знал, что и поломки случаются иногда, и плохо кому-то может стать на борту и посадка понадобится внеплановая, и даже банальные снег-дождь-ветер-туман могут рейс задержать? Ну тут уж, как говорится, век живи - век учись)
И уж точно не стоит возмущаться тому, что не был продолжен полет на Мск в неисправном самолете и что не было посадки с полными баками. Несколько неумно возмущаться тому, что твоей жизнью не стали рисковать. Жизнь ведь дороже недели покатушек по другим странам. Или нет?..

12 февр 2020 в 13:15

Стас, пишите лучше про беляши и шаурму, такой бред писать - это выставлять себя не очень умным человеком.

"Что-то неладное начало твориться ещё при взлете — в салоне стоял дикий шум, который не свойственен современным самолётам." - вас отправили на разваливающемся АНе? Какой звук и когда должен быть, вы наверняка знаете лучше любого пилота? Пилот это видимо очень глупое существо, в вашем понимании, которому что долететь до места назначения, что разбиться примерно одинаково?

"Командир корабля объявил, что всё нормально, просто «мы возвращаемся назад» (и действительно, почему бы и нет?)." - а должен был сказать, мы все погибнем, я нет знаю что делать в данной ситуации?

"почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву" - потому что есть правила, написанные кровью (радуйтесь, что не вашей). У самолёта неполадка, в любой момент может потребоваться экстренная посадка и куча наземных служб. Как-бы в Толмачёво всё организовать проще, чем где-нибудь на горе Урала.

"а кто-то (например, я) и вовсе вынужден был отменить целую программу путешествия, потому что следующие сегменты маршрута выполняла уже другая компания" - вместе с Прицкау в Мескику не улетел, пичалька. Раз уж планируете самостоятельные путешествия, закладывайте время достаточное на смену рейсов.

тоже дегустатор
12 февр 2020 в 13:15

Стас решил расширить темы своих рассуждений ни о чём

12 февр 2020 в 13:15

Хорошо, что не Бруня летала. Иначе исерики бы выходили каждый день минимум в течение месяца.

12 февр 2020 в 13:15

Общество потребления...

12 февр 2020 в 13:15

Топливо вырабатывают рядом аэропортом, чтобы в случае чего сесть в течение нескольких минут.
Если интересно, у Ершова приводится время, отпущенное для посадки в случае пожара в двигателе у Ту-154 (что-то около 2 минут), и описан случай, когда экипаж неправильно распорядился этим временем.

гость
12 февр 2020 в 13:16

Мужик, ты хоть понял, что тебе жизнь спасли? А ты тут проценты считаешь. Противно тебя читать.

12 февр 2020 в 13:16

Да ладно, Стас, просто оказалось, что на борту летел известный ресторанный критик, а курица-или-рыба у них была в тот день ни к чёрту (запах палёной проводки из туалета), поэтому командир воздушного судна принял решение возвращаться обратно.

я не робот
12 февр 2020 в 13:18

этого паникера закинуть куда-нибудь в Брестскую крепость или Сталинград. Авокаду видите ли не пожрал в отпуске.

12 февр 2020 в 13:18

А когда у автора колесо прокалывается он ждет извинений от производителей колеса или всего автомобиля. И компенсацию, за то что опоздал.

Juju
12 февр 2020 в 13:20

Как оперативно, такое впечатление, что S7 не просто оперативно проплатил, а купил годовой абонемент у "службы поддержки репутации" силами интернет патриотов, имеющих репутацию и качество комментариев как у интернет-бомжей.

789456
12 февр 2020 в 13:21

Вы в России! А сервис в России 💩-о, пора бы это знать!

продавец табличек
12 февр 2020 в 13:24

Стас не догадался оторвать кусок обшивки?

12 февр 2020 в 13:24

Поддерживаю, как часто летающий пассажир. Если проблему замалчивать - все будут считать это нормой. Правильно отказались пассажиры самолета во Вьетнам тогда лететь на старом гамне.. Я бы тоже отказался. Бесит, особенно, что из Новосибирска в Москву/Петербург летают всего 2 авиакомпании. Реально две! В моем понимании это с нормальной частотой рейсов, а не раз в неделю. Какая нафиг конкуренция? Какое качество перевозки? Колхоз одним словом.

СибирЯк
12 февр 2020 в 13:25

Так вот из-за кого самолет развернулся.
Беднякжа, не изливай свою горечь на страницах НСГ - это использование служебного положения и мало кому интересно. Пиши претензию авиакомпании о компенсации материального и морального вреда, прилагай подтверждающие документы (бронь последующих авиабилетов, отелей и др. фактически понесенных расходов). Правда на много не рассчитывай и готовься к посещению ряда судебных заседаний, ибо в добровольном порядке S7 ничего не компенсирует.

Клон клона клона
12 февр 2020 в 13:28

Стас, пиши еще! Но только про еду!

Ммм
12 февр 2020 в 13:29

Сейчас для Стаса будет история-потрясение
Ночь. Самолёт взлетает. И тут что-то происходит и взлететь самолёт не может.
Часа три пассажиры в неведении полном сидят в душном салоне.
Потом всех выпускают. Полёт не состоится. Всем всего хорошего.
А. Вам же нужно улететь. Ну ок. Отдадим просто вам деньги.
И тут для Стаса будет шок 🦹‍♀️
Действие происходит в благословенной омерике. Компания Финнэйр просто вернула деньги. Растерянные пассажиры( а многие из них не знают Английского. Они просто прилетели в гости)
Мораль? А её нет. По мнению Стаса у нас конечно же бардак, ужас и кошмар. Его не переубедить.
А Самолеты пусть лучше задерживаются. Проверяются. И пассажиров нормально отправляют следущий рейсом. Чем некрологи чикать.

12 февр 2020 в 13:29

"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Варианты чтобы такого не случилось:
1. Закладывать сутки на город с пересадкой (а лучше 2-3 дня заодно погулять и посмотреть что и как).
2. Брать билеты у одного перевозчика, или перевозчиков входящих в альянс. В случае с S7 это oneworld и Стасу наверняка предложили бы другой удобный рейс, без потери билетов.
3. Обращаться в турагентства, летать чартерами.

з.ы. надеюсь Стас сделает для себя правильные выводы.

12 февр 2020 в 13:30

Стас хотел обозреть, оборзеть и оборжать кормежку в S7, но внутреняя служба безопасности вычислила ненадежного пассажира, добавили дыма в вентиляцию и посадила самоль

Ремарка
12 февр 2020 в 13:30

Инструкция, по которой действовал командир воздушного судна, написана кровью.

Но Стас лучше знает как надо, не даром он Соколов.

Греча
12 февр 2020 в 13:31

То есть как ежедневно стоять в городских пробках по 2-4 часа из-за всяких уродов, из-за ям на дороге, из-за плевых ДТП и прочего абсурда, теряя 20-40 дней в год это нормально и привычно. Но вдруг сложнейшее устройство, которое обслуживают в общем то не глупые люди, дало сбой, так все, караул, надо с этим что-то делать.
Приколько то, что на выдаче багажа в Толмачево всего один мужской туалет с одним писуаром. Прилетает толпа в 180 чел и такая очередь сразу. Вот где дно.

Антон
12 февр 2020 в 13:32

Отменил отпуск зато живой. Не надо бомбить.

не смешно
12 февр 2020 в 13:34

Между прочим, у Стаса вкусовые (и обонятельные тоже) рецепторы из-за стресса отказали, как он теперь рекомендации и заключения выдавать будет?
Что, теперь заказные статьи писать человеку?

12 февр 2020 в 13:35

Не летаю самолётами и вам не советую

Аэропорт им. А. И. Покрышкина
12 февр 2020 в 13:38

А я сразу предупреждал, от таких переименований - не жди ничего хорошего.

(к Александру Ивановичу отношусь с глубочайшим уважением)

🛸s7🛸
12 февр 2020 в 13:43

Ну извини, Стас.

старый холоп
12 февр 2020 в 13:45

Вечно недовольные все. Вам пособие на погребение увеличили, территории кладбищ расширяют. Места в раю забронированы. Благодать же.

12 февр 2020 в 13:47

Автор друге не мой.
Прежде чем хныкать ,как певокласнице.
1. Ознакомьтесь с ФАП.
2. Ознакомьтесь с MEL .
3.Изучите ННО.
Вот после всего этого пишите . Но от себя.. Дорогой человек. Вы хотели сэкономить не страхуясь от не вылета , переноса и т.д . Ваше право. Но обязанность авиакомпании безопасность пассажиров.. Так , что увы ... вы мягко говоря не правы.

Греча
12 февр 2020 в 13:49

Правильно ли я понял, что во всех бедах в мире виноваты таксисты и аредодатели?

12 февр 2020 в 13:51

Я считаю, что S7 должны обнулить Стасу все мили за такой опус. Аэрофлот такое проделал с одним писакой.

12 февр 2020 в 13:56

Кругом такая же ситуация, нотариус сделает малейшую опечатку в доверенности, если вы это не заметили, то будьте любезны, ещё раз заплатить за новую доверку, типа первый раз сам виноват, хотя деньги уплачены, а если я не грамотный?

Есть риски и страховки от них.
А есть нытики )

Гость
12 февр 2020 в 14:02

Стас очень прав!!!!
Всех кто воняет против, посадить в самолёт и покатать три часа на самолетике!!!
Бардак везде и в головах в первую очередь!!!

12 февр 2020 в 14:03

Обещал пояснить свой выбор при голосовании ("другое") в компментарии. Выполняю: если с пересадками, то смотрю удобные стыковки, также важны временные показатели, а именно время вылета из Новосиба и прибытия в конечный пункт.
А в остальном, в основном, согласен: наплевать на нас нашим перевозчикам. Максимум покормят и потерянный багаж бесплатно домой привезут (если найдут). С теплотой вспоминаю Турецкие авиалинии (ОЧЕНЬ жаль, что ушли из Толмачёво): при отмене стыковочного рейса из Стамбула позвонили за сутки, предложили выбор вариантов от сдачи билета до суток ожидания в Стамбуле. Выбрал последнее, поселили в 4-х звёздочном отеле в пешей доступности Софии и прочих достопримечаательностей, 3 раза покормили в ресторане отеля и несколько раз извинились за доставленные неудобства...

12 февр 2020 в 14:03

Тоже недавно столкнулся с клиентоориентированностью Авиакомпании S7. Перед полетом позвонил в контактный центр авиакомпании и уточнил будет ли платным провоз оружия на рейсе по условиям приобретенного мной тарифа, на что меня заверили что да все бесплатно, приезжайте. По факту на стойке регистрации сказали что провоз платный и пришлось оплатить 3500 руб. По прилету написал претензию в контактный центр где вину признали, но сказали что компенсировать ошибку своего сотрудника не собираются. В самой авиакомпании даже не удосужились ответить на претензию. В общем раньше считал что лучше переплатить чтобы полететь S7 и получить уровень сервиса, теперь не вижу смысла и стараюсь ими не летать.

Гость Я
12 февр 2020 в 14:09

Командир-то в данном происшествии в чем виноват - в том, что не уронил вас куда-нибудь под Екатеринбург, или, ещё лучше, в Подмосковье, поближе к вашим неотложным делам?

Гость
12 февр 2020 в 14:11

Летали в Прагу с S7 - кормили хорошо.

12 февр 2020 в 14:12

"мучительная боль за бессмысленно испорченный отпуск" - 😂🔥👍

12 февр 2020 в 14:14

живем в эпоху монополий. альтернативы нет. раньше была трансаэро

Гость
12 февр 2020 в 14:17

Чтоб что-то писать надо в чём-то разбираться. Самолет вернулся по причине неисправности все претензии к заводу- изготовителю. Авиакомпания взяла в аренду этот самолёт. А вернулись потому-то не стали твоей и жизнями пассажиров рисковать.

40+
12 февр 2020 в 14:18

А почему убрали звездочки "Оцените работу журналиста"? Хотела по-привычке отметить.

12 февр 2020 в 14:20

А что вы делали в туалете во время взлета ? По правилам должен в кресле с пристегнутым ремнем сидеть.

12 февр 2020 в 14:24

Самолёт из-за погодных условий могут посадить в другом городе. К кому претензии? К богу!

каркар
12 февр 2020 в 14:25

В нашем царстве-государстве дела идут все лучше и лучше. Скажите спасибо, что живы остались.

ГГость
12 февр 2020 в 14:32

Позорная статья. Детсадовские претензии.

Картина маслом
12 февр 2020 в 14:38

А что автор удивляется поведением компании S7 или Сбербанком, они продукт действительности в нашей отсталой стране, где законы, суд ФАС не работают или работают как надо властным структурам. Основной принцип крупного бизнеса это ,как можно больше любым путем заработать или украсть и вывести капиталы за границу, они понимают тут делать не чего,перспектив нет, зачем вкладываться в самолеты,заводы строить если можно и так заработать,а дальше хоть трава не рости, все равно тут жить не будут. Крупные компании понимают трогать их никто не будет, они монополисты ,т.к заменить их не кем, вначале S7 убрала всех конкурентов, т.е. Турецкие авиалинии, Дубайские , теперь монополист в Сибири,косит деньги ,как траву. Поэтому либо летишь через них,либо иди пешком.Власть в Москве вообще не знает ,что делать, там кризис идет полным ходом ,доверие к Медведеву было 3 %,к Мишустину 4%,к Путину 35%, по факту значит его нет вообще.