Слуги народа, служите народу, верните маршрут, или встаньте с нами с утра на ул. Балтийская, попробуйте уехать на чем либо, перестанте лобировать интерес не чистых коммерсантов
Нормальное решение проблемы, ага. В моей семье человек с инвалидностью хохочет от такой заботы. Тут 20 метров до остановки не преодолеть, а единственную маршрутку, связывающую Щ и левый берег, востребованый людьми маршрут, убирают под видом заботы о его благе. Совсем ку-ку.
Бред какой-то... Куча транспорта общественного ездит без всякого оборудования.. Десятки маршрутов и ни чего, а тут нашли к чему придраться. Доступная среда должна начинаться не только с транспорта, а с доступности пешим образом попасть куда либо в учреждение, заведение... Соринку в чужом глазе видим, а бревно под ногами нет...
Если вспомнить начало работы 20-ки, одному водителю конкуренты лицо набили, стояли на каждой остановке высматривали кто во сколько поехал... Очень удобно департамент сделали, Большов раскатал маршрут за свои деньги, а теперь когда 20 стала рентабельной отжали в пользу « нищих» конкурентов... ну по моему понятно что у нас коррупция процветает
« я лично контролирую Красный проспект», у нас город из одной улицы? Или все необходимое инвалидам, включая их жильё на Красном проспекте располагается? Позор мэру... лучше иногда промолчать чем сморозить такое...
А то что муниципальные троллейбусы, автобусы и трамваи (кроме БКМ и то сделали низкий пол в центре - коляски/санки на проходе, остальные протискиваются, инвалидных колясок внутри ОТ не видела никогда, так как доехать до остановки ... это надо быть паралемпийцем с железными нервами) приспособлены, есть трапы? есть пандусы?! остановки с достойными покрытиями?! Вместо того чтобы сделать пешую среду города доступной у нас город "яма-канава-лужи-грязь-сугробы" Даже велосипедистам очень трудно передвигаться по городу, нет съездов-въездов на перекрёстках, тротуары просто БЕЗОБРАЗНЫЕ!!! а вы по инвалидов? Показушничество пышным цветом вонючего кактуса. Убирайте весь ОТ без пандусов, пусть все заказывают и выводят транспорт с пандусами и площадками, вот только даже не представлю коллапс когда 90% ОТ не выйдет на маршруты 😐 Уж если радеть за доступную среду, так пусть все порадуются 😁 как у нас подзаконно. А вынужденные опоздания и последующие переселения народа ближе к работе департамент транспорта спонсирует. Спальные районы будут экологически чистыми, без низкопольного ОТ.... а выбираться пешком оттуда нереально. И когда тротуары будут ровными, остановки/пересечения с пандусами, комфортные остановки, современный низкопольный ОТ на газе, широкие магистрали, выделенка под рельсовый транспорт, метро ко всем периферийным районам, электрокресла-коляски с джойстиками всем желающим.. сказки
Мэрия почему-то маршруты не добавляет,только убирает.С Юго-Западного ходила одна единственная маршрутка 64 на правый берег,можно было доехать без пересадок в Октябрьский ,Дзержинский район.КОМУ МЕШАЛА!?!?УБРАЛИ.Теперь такого маршрута вообще не существует.Как выбираться из этой дыры ,только с кучей пересадок.А проезд то не дешевеет,вредительство какое-то.
В недобросовестной конкуренции уверен и сам перевозчик. Правда, со стороны департамента транспорта. По его мнению, власти лоббируют интересы его конкурентов, которые закупили машины, оборудованные для перевозки инвалидов-колясочников.
--
Ну и о чём жалобы? Есть требование. Ты не выполнил. Другие выполнили. Это честно и это нормально.
Маршрутки - худший рак системы общественного транспорта.
А большинство тех, что якобы оборудованы для колясочников все равно имеют высоту пола эдак в полметра, так что оборудованность там чисто номинальная - взгромождаться туда на коляске - задача мягко говоря непростая, либо требующая длиннющего пандуса, который я там беглым взглядом не обнаружил, как и вообще какой либо.
На мой взгляд, лучшее решение - пустить на маршруты нормальные человеческие автобусы нормальной вместимости.
Раздражает, когда для одних что-либо делают за счёт других. Пусть мэр на свои собственные, не городские, средства организует перевозку маломобильных людей, а я хочу ездить на работу (где получаю белую зарплату) на маршрутке, потому что на остальном транспорте и с пересадкой, и дольше, и дороже.
я понимаю что среда должна быть доступной, но до абсурда доводить ненужно все-таки. С этими колясочниками носятся как хрен хнает с чем, ну не весь мир вокруг них вертится. Должны быть разумные пределы. Все эти пандусы, спец транспорт и прочее - это деньги которые платим мы все, лишь для того что бы ВОЗМОЖНО этими удобствами воспользовались единицы. Вот нахрена???
Технично намекнул Локоть на замену подвижного состава, обладающего всеми "удобствами" для инвалидов. Что-то мне подсказывает, что маршрутки в городе скоро канут в прошлое. Скорее бы....
Всё просто можно устроить флешмоб и проверить все администрации и мэрию и обл. администрацию и полдпредство на доступность инвалидам, также проверить приемные единой России. Результат вас опечалит.
Кажется надо что-то объяснить . Во-первых конечная остановка маршрутки МСЧ-168, клиника лимфологии и таки там делают операции на суставы , поэтому концентрация людей с ограниченными возможностями на этом маршруте выше , чем на другом. Другой вопрос что раньше эта маршрутка ходила с Речного вокзала и больные могли из города попасть , либо уехать из больницы, а теперь вообще никак. А теперь во-вторых, если мы начинаем говорить о больных , то почему в декабре убрали знак пешеходный переход напротив больницы(стоял там лет двадцать) ? Ведь больному проще выйти с остановки и перейти(переехать на коляске) дорогу к больнице , а не тащиться к перекрестку. Верните маршрутку! И верните знак! - тут какая трудность?
Лутьше бы дороги и тротуары чистили вовремя от снега и от гололеда на тротуарах посыпали по старинке песком, а то здоровый в таких завалах скорее станет инвалидом
Нафиг запретить все тс, не оборудованные для инвалидов. Это 97% всего тс нашего города. А то как то выборочно мэрия работает. Сейчас какой-нить сынишка депутата подаст заявку на тот же конкур и победит! Видимо маршрут выгодный
Смешно и печально одновременно. Да, у нас есть низкопрофильные трамваи, пусть не все, но есть, но на многих остановках даже здоровые люди могут ноги переломать при входе/выходе, особенно зимой, что уж тут про инвалидов говорить. А маршрутки, у нас 80% маршруток не приспособлены для колясочников вообще никак, куда в коляске в обычную маленькую маршрутку, о чем речь-то: во-первых не влезешь, нет у нас нормальных остановок для посадки колясочников, во-вторых там не развернешься. Действительно, видимо кто-то, пользуясь связями, "отжимает" маршрут. А Локоть просто демагог и позер... Красный проспект они сделали, так 20-ка и не по Красному ходит, а "создание доступной среды" это не только ОТ, приспособленный для колясочников, но и соответствующая инфраструктура, включающая дороги и оборудованные остановки... да мэрия даже снег не может оперативно почистить, а уже за маршрутки взялись, тоже мне "доступная среда" :).
А откуда инвалиды? Вот на Богдана Хмельницкого ходят трамваи, начинают рано, часов в 5-6, грохочут, не дают спать. И неважно, что в них никто не едет. Люди заболевают и становятся инвалидами.
Желаю всем любителям трамваев жить на такой дороге.
Каждый раз, когда пользуюсь электричкой с горечью замечаю, что ничего у нас не приспособлено как для инвалидов, так и для других людей. Чиновники занимаются какой-то симуляцией деятельности.
Или вот ещё пример головотяпства: перекрёсток в Технопарка (Николаева-Инженерная), пешеходный переход, с одной стороны перехода плавный спуск с тротуара на асфальт (адаптирован для инвалидов и людей с колясками), а с другой - там где с асфальта нужно выходить на тротуар - высокий железобетонный поребрик/ бордюр. Вы чем думаете, товарищи, когда такое делаете?
Жил долгое время в Германии и в Дании. Там всё создано для людей с колясками, как и для людей с велосипедами, как в общем-то в целом для людей. Лишь в Москве у нас есть что-то подобное. А на местах в провинции - беспредел, прикрытый красивыми словами!
Понятно же, что смысл этой затеи в смене перевозчика на своего... и это показывает, что у нас могут любого человека выкинуть, как котенка, по надуманному предлогу
Внимательно с прищуром вгляделся и не увидел у других маршрутов оборудованных для инвалидов маршруток. Вывод- на маршрут поставят машины кого надо машины, хоть и необорудованные.
Перевозчику составить перечень остановок с подробным описанием соответствуют ли они требованиям законодательства для доступа МГН. Если не соответствуют, то дальше оспаривать отказ
А если посчитать, сколько в городе маршрутных такси и сколько инвалидов-колясочников?
Есть же специальное муниципальное такси для таких людей. Похоже мэрия решила схалявить, за счёт здоровых людей.
Новосибирск заслужил и повышения тарифов и отмены маршрутов когда в сентябре 2019го не удосужился выбрать себе нормального мэра... Который обещал, что транспорт в городе потихоньку вообще станет бесплатным (и это логично, транспорт нам всем нужен, зачем из кармана в карман перекладывать?), а для начала - что мэрия будет решать кому когда и куда ездить... ну и сделает единый билет. Да он много чего адекватного предлагал, но новосибирцам видимо больше стабильность важнее... ну что ж, дорогие новосибирцы, не разгибайтесь тогда и впредь.
Если бы все маршрутки и вообще общественный транспорт были бы оборудованы как положено - нет вопросов, виноват перевозчик. Но где такой транспорт? Охота посмотреть. А нет его. Следовательно - просто маршрут передадут кому надо и никакого оборудования там не будет.
Посчитали бы сначала, в какую сумму обойдётся переоборудование всех маршруток для инвалидов, и во сколько - бесплатная перевозка всех инвалидов на такси. Уверен, что второе в разы дешевле.
А если учитывать только инвалидов, которые в принципе согласны ездить на маршрутке - разница ещё возрастёт.
Здравствуйте всем! А почему никто не кричал не истерил,когда Большов захватывал своей 20 другие маршруты.Он сейчас кричит во всеуслышание,что водители лишились работы.А он думал когда ставил свой маршрут о водителях 7.5.45.11.43.23 маршрутах,что они тоже работают.А он умник поставил и всем нос утер.Хочешь возить Мегу,вози по новому мосту и не мешай никому.А про маршрутки 20.я проехал один раз.Грязь.вонь.маршрутка еле дышит того гляди и развалиться.Какие места для инвалидов,доедешь и сам инвалидом станешь.А сейчас бегает у бабушек подписи собирает,давайте еще за его незаконный рынок подписи соберем.
Наш ОТ как он есть. Была маршрутка - и внезапно пропала, и далеко не первый раз такое. Причем, как правило, происходит такое внезапно, люди выходят на остановку, чтобы куда-то поехать, например. на работу, ждут-ждут, а транспорта все нет и нет. С год назад такое с семерками было, на остановках жесть какая-то творилась. Просто не выехали и все. А это один из основных маршрутов Советского района. Не, пока с ОТ будет такой бардак, никто с машин на него не пересядет.
Мне вообще интересно как департамент транспорта корректирует маршруты не считаясь с мнением пассажиров. Продлили маршрут 43 автобуса до дач. И теперь остановку Федора Горячева сделали вместо конечной Белые Росы,но нет ни павильона, ни кармана. мало того остановка оказадась прямо на оживленном перекрестке с однополосным движением.Хотя рядом есть карман у пятерочки. почему бы не подумать о безопасности пассажиров? Ведь выйдя из автобуса нужно пересечь не регулируемый перекресток,где всегда оживленное движение на ВАСХНИЛ
Бывает в маршрутку просто не зайти, не то что колясочнику, и до остановки на коляске не доехать, хоть бы пешком по сугробам добраться, не то что на коляске.
Может и мы с Мэрией договор расторгнем, каждый день их высказывания все изощреннее. Что все инвалиды колясочники на Красном проспекте живут? Или дальше Красного проспекта уже не Новосибирск и не люди, а тем более Академ, и ГЭС ничего, что им до города по 2 часа добираться на перекладных, а на маршрутке конечно быстрее.
Slayer 4 фев 2020 в 15:05
Маршрут удобный. Покрывает не охваченные территории. Позволяет из Академа удобно ехать На балтийскую, на шлюз, на гэс, в элитное, в мегу. Позволяет жителям шлюза то же самое. Почему вы считаете интересы группы капиталистов перевозчиков должны быть выше интересов жителей, которые пользуются этим маршрутом? У меня ребенок на нем регулярно ездит и при этом не в мегу.
почему другие перевозчики пошли по пути утвержденных требований,а товарищ Большов эти требования игнорирует, в маршрутках данного перевозчика грязь,вонь, мест сидячих больше чем заявлено в техдокументации не будем говорить про места для людей с ограниченными возможностями, про добрых и вежливых водителей сказки не рассказывайте
Прямо таки хм. Г-н Локоть, а что, у нас в Новосибирске хотя бы в одной единице ОТ есть такое оборудование для колясочников? Более того, Вы типа дали возможность колясочникам нормально добраться хоть до одной остановки?..
Уважаемые! Законы для того и придуманы,чтобы их соблюдать и исполнять.Но это не Большого М.конек.На Обьгэсе у него плохая репутация,всем должен,в том числе и государству.На нем ничего не оформлено,т.к. приставы сразу арест наложат.А по поводу маршрута схема проста.Перевозчики,которые ,,крепко стоят на ногах,, все исполняют закон,понемногу меняют подвижной состав на автобусы ,,для инвалидов.В случае же с Большовым,так у него денег нет,машины в основном наемные,работают на маршрутах,платят ему арендную плату,и,конечно,чтобы остаться на 20 маршруте надо покупать новые оборудованные автобусы.Дальше:20-ку накатывают уже год,и Большов просит еще время на накатку.Вопрос почему?!Причина та же:денег нет.Потому что в случае подписания договора с Мэрией придется ставить около 16 автобусов,а так как маршрут не рентабельный,выводы напрашиваются сами собой.И,безусловно,законы нужно исполнять.Так что предпринематель тут не прав.
Оборудованы ли рабочие места в мэрии для инвалидов? Есть ли доступные вакансии для инвалидов в мэрии да и вообще хоть где-нибудь их берут работать? У Генри Форда на заводе инвалиды работали наравне с обычными рабочими за ту же зарплату.
Слуги народа, служите народу, верните маршрут, или встаньте с нами с утра на ул. Балтийская, попробуйте уехать на чем либо, перестанте лобировать интерес не чистых коммерсантов
Если инвалид сумел пробраться по сугробам из подъезда через двор до остановки, то уж в маршрутку заберётся.
В заботе якобы об одних, власти откровенно плевали на других. А на самом деле, плевали они и на инвалидов и на не инвалидов.
Трамваи когда дружище Локоть отменит в городе? Ни один для инвалидов не оборудован
Комментарий Локтя только подтверждает его коммерческую заинтересованность. Для своих отжимает маршрут, 100%.
это тогда все маршрутки,пазики и такси с маршрутов снимайте.и трамваи с троллейбусами
А что во всех остальных маршрутках все оборудовано? А в метро?
Нормальное решение проблемы, ага. В моей семье человек с инвалидностью хохочет от такой заботы. Тут 20 метров до остановки не преодолеть, а единственную маршрутку, связывающую Щ и левый берег, востребованый людьми маршрут, убирают под видом заботы о его благе. Совсем ку-ку.
Бред какой-то... Куча транспорта общественного ездит без всякого оборудования.. Десятки маршрутов и ни чего, а тут нашли к чему придраться. Доступная среда должна начинаться не только с транспорта, а с доступности пешим образом попасть куда либо в учреждение, заведение... Соринку в чужом глазе видим, а бревно под ногами нет...
Если вспомнить начало работы 20-ки, одному водителю конкуренты лицо набили, стояли на каждой остановке высматривали кто во сколько поехал... Очень удобно департамент сделали, Большов раскатал маршрут за свои деньги, а теперь когда 20 стала рентабельной отжали в пользу « нищих» конкурентов... ну по моему понятно что у нас коррупция процветает
« я лично контролирую Красный проспект», у нас город из одной улицы? Или все необходимое инвалидам, включая их жильё на Красном проспекте располагается? Позор мэру... лучше иногда промолчать чем сморозить такое...
А то что муниципальные троллейбусы, автобусы и трамваи (кроме БКМ и то сделали низкий пол в центре - коляски/санки на проходе, остальные протискиваются, инвалидных колясок внутри ОТ не видела никогда, так как доехать до остановки ... это надо быть паралемпийцем с железными нервами) приспособлены, есть трапы? есть пандусы?! остановки с достойными покрытиями?! Вместо того чтобы сделать пешую среду города доступной у нас город "яма-канава-лужи-грязь-сугробы" Даже велосипедистам очень трудно передвигаться по городу, нет съездов-въездов на перекрёстках, тротуары просто БЕЗОБРАЗНЫЕ!!! а вы по инвалидов? Показушничество пышным цветом вонючего кактуса. Убирайте весь ОТ без пандусов, пусть все заказывают и выводят транспорт с пандусами и площадками, вот только даже не представлю коллапс когда 90% ОТ не выйдет на маршруты 😐 Уж если радеть за доступную среду, так пусть все порадуются 😁 как у нас подзаконно. А вынужденные опоздания и последующие переселения народа ближе к работе департамент транспорта спонсирует. Спальные районы будут экологически чистыми, без низкопольного ОТ.... а выбираться пешком оттуда нереально. И когда тротуары будут ровными, остановки/пересечения с пандусами, комфортные остановки, современный низкопольный ОТ на газе, широкие магистрали, выделенка под рельсовый транспорт, метро ко всем периферийным районам, электрокресла-коляски с джойстиками всем желающим.. сказки
Такая ситуация во всём и по всей стране!!!С самых верхов надо наводить порядок!!
Мэрия почему-то маршруты не добавляет,только убирает.С Юго-Западного ходила одна единственная маршрутка 64 на правый берег,можно было доехать без пересадок в Октябрьский ,Дзержинский район.КОМУ МЕШАЛА!?!?УБРАЛИ.Теперь такого маршрута вообще не существует.Как выбираться из этой дыры ,только с кучей пересадок.А проезд то не дешевеет,вредительство какое-то.
В недобросовестной конкуренции уверен и сам перевозчик. Правда, со стороны департамента транспорта. По его мнению, власти лоббируют интересы его конкурентов, которые закупили машины, оборудованные для перевозки инвалидов-колясочников.
--
Ну и о чём жалобы? Есть требование. Ты не выполнил. Другие выполнили. Это честно и это нормально.
Маршрутки - худший рак системы общественного транспорта.
А большинство тех, что якобы оборудованы для колясочников все равно имеют высоту пола эдак в полметра, так что оборудованность там чисто номинальная - взгромождаться туда на коляске - задача мягко говоря непростая, либо требующая длиннющего пандуса, который я там беглым взглядом не обнаружил, как и вообще какой либо.
На мой взгляд, лучшее решение - пустить на маршруты нормальные человеческие автобусы нормальной вместимости.
Раздражает, когда для одних что-либо делают за счёт других. Пусть мэр на свои собственные, не городские, средства организует перевозку маломобильных людей, а я хочу ездить на работу (где получаю белую зарплату) на маршрутке, потому что на остальном транспорте и с пересадкой, и дольше, и дороже.
Спросите локтя как 20ка с красным проспектом пересекается!
я понимаю что среда должна быть доступной, но до абсурда доводить ненужно все-таки. С этими колясочниками носятся как хрен хнает с чем, ну не весь мир вокруг них вертится. Должны быть разумные пределы. Все эти пандусы, спец транспорт и прочее - это деньги которые платим мы все, лишь для того что бы ВОЗМОЖНО этими удобствами воспользовались единицы. Вот нахрена???
Технично намекнул Локоть на замену подвижного состава, обладающего всеми "удобствами" для инвалидов. Что-то мне подсказывает, что маршрутки в городе скоро канут в прошлое. Скорее бы....
Всё просто можно устроить флешмоб и проверить все администрации и мэрию и обл. администрацию и полдпредство на доступность инвалидам, также проверить приемные единой России. Результат вас опечалит.
Как житель Шлюза требую от мэрии сохранения перевозчика! Он удобен не только для поездок в Мегу, но и чтобы быстро доехать до Щ.
Кажется надо что-то объяснить . Во-первых конечная остановка маршрутки МСЧ-168, клиника лимфологии и таки там делают операции на суставы , поэтому концентрация людей с ограниченными возможностями на этом маршруте выше , чем на другом. Другой вопрос что раньше эта маршрутка ходила с Речного вокзала и больные могли из города попасть , либо уехать из больницы, а теперь вообще никак. А теперь во-вторых, если мы начинаем говорить о больных , то почему в декабре убрали знак пешеходный переход напротив больницы(стоял там лет двадцать) ? Ведь больному проще выйти с остановки и перейти(переехать на коляске) дорогу к больнице , а не тащиться к перекрестку. Верните маршрутку! И верните знак! - тут какая трудность?
Мэру надо идти дальше: лишать лицензий аптеки, в которых нет "прилад" для сексуальных меньшинств. Чего только "колясочниками" ограничиваться?
Лутьше бы дороги и тротуары чистили вовремя от снега и от гололеда на тротуарах посыпали по старинке песком, а то здоровый в таких завалах скорее станет инвалидом
Ну и правильно сделали. Нужно вообще убрать весь общественный транспорт из города. От него одни пробки, что нормальным людям быстро не проехать.
Нафиг запретить все тс, не оборудованные для инвалидов. Это 97% всего тс нашего города. А то как то выборочно мэрия работает. Сейчас какой-нить сынишка депутата подаст заявку на тот же конкур и победит! Видимо маршрут выгодный
Смешно и печально одновременно. Да, у нас есть низкопрофильные трамваи, пусть не все, но есть, но на многих остановках даже здоровые люди могут ноги переломать при входе/выходе, особенно зимой, что уж тут про инвалидов говорить. А маршрутки, у нас 80% маршруток не приспособлены для колясочников вообще никак, куда в коляске в обычную маленькую маршрутку, о чем речь-то: во-первых не влезешь, нет у нас нормальных остановок для посадки колясочников, во-вторых там не развернешься. Действительно, видимо кто-то, пользуясь связями, "отжимает" маршрут. А Локоть просто демагог и позер... Красный проспект они сделали, так 20-ка и не по Красному ходит, а "создание доступной среды" это не только ОТ, приспособленный для колясочников, но и соответствующая инфраструктура, включающая дороги и оборудованные остановки... да мэрия даже снег не может оперативно почистить, а уже за маршрутки взялись, тоже мне "доступная среда" :).
А откуда инвалиды? Вот на Богдана Хмельницкого ходят трамваи, начинают рано, часов в 5-6, грохочут, не дают спать. И неважно, что в них никто не едет. Люди заболевают и становятся инвалидами.
Желаю всем любителям трамваев жить на такой дороге.
Каждый раз, когда пользуюсь электричкой с горечью замечаю, что ничего у нас не приспособлено как для инвалидов, так и для других людей. Чиновники занимаются какой-то симуляцией деятельности.
Или вот ещё пример головотяпства: перекрёсток в Технопарка (Николаева-Инженерная), пешеходный переход, с одной стороны перехода плавный спуск с тротуара на асфальт (адаптирован для инвалидов и людей с колясками), а с другой - там где с асфальта нужно выходить на тротуар - высокий железобетонный поребрик/ бордюр. Вы чем думаете, товарищи, когда такое делаете?
Жил долгое время в Германии и в Дании. Там всё создано для людей с колясками, как и для людей с велосипедами, как в общем-то в целом для людей. Лишь в Москве у нас есть что-то подобное. А на местах в провинции - беспредел, прикрытый красивыми словами!
Жесть,тогда весь ОТ запретить
Понятно же, что смысл этой затеи в смене перевозчика на своего... и это показывает, что у нас могут любого человека выкинуть, как котенка, по надуманному предлогу
Внимательно с прищуром вгляделся и не увидел у других маршрутов оборудованных для инвалидов маршруток. Вывод- на маршрут поставят машины кого надо машины, хоть и необорудованные.
Какие колясочники на заснежанных улицах, тротуарах и остановках? саночкики? Пешком еле пройти здоровому.
так многие жители академа брызжют слюной как там хорошо и что вообще это не город, вот пусть и сидят там в своем академе, лес, елки - рай!
Перевозчику составить перечень остановок с подробным описанием соответствуют ли они требованиям законодательства для доступа МГН. Если не соответствуют, то дальше оспаривать отказ
А если посчитать, сколько в городе маршрутных такси и сколько инвалидов-колясочников?
Есть же специальное муниципальное такси для таких людей. Похоже мэрия решила схалявить, за счёт здоровых людей.
Новосибирск заслужил и повышения тарифов и отмены маршрутов когда в сентябре 2019го не удосужился выбрать себе нормального мэра... Который обещал, что транспорт в городе потихоньку вообще станет бесплатным (и это логично, транспорт нам всем нужен, зачем из кармана в карман перекладывать?), а для начала - что мэрия будет решать кому когда и куда ездить... ну и сделает единый билет. Да он много чего адекватного предлагал, но новосибирцам видимо больше стабильность важнее... ну что ж, дорогие новосибирцы, не разгибайтесь тогда и впредь.
Если бы все маршрутки и вообще общественный транспорт были бы оборудованы как положено - нет вопросов, виноват перевозчик. Но где такой транспорт? Охота посмотреть. А нет его. Следовательно - просто маршрут передадут кому надо и никакого оборудования там не будет.
Посчитали бы сначала, в какую сумму обойдётся переоборудование всех маршруток для инвалидов, и во сколько - бесплатная перевозка всех инвалидов на такси. Уверен, что второе в разы дешевле.
А если учитывать только инвалидов, которые в принципе согласны ездить на маршрутке - разница ещё возрастёт.
Здравствуйте всем! А почему никто не кричал не истерил,когда Большов захватывал своей 20 другие маршруты.Он сейчас кричит во всеуслышание,что водители лишились работы.А он думал когда ставил свой маршрут о водителях 7.5.45.11.43.23 маршрутах,что они тоже работают.А он умник поставил и всем нос утер.Хочешь возить Мегу,вози по новому мосту и не мешай никому.А про маршрутки 20.я проехал один раз.Грязь.вонь.маршрутка еле дышит того гляди и развалиться.Какие места для инвалидов,доедешь и сам инвалидом станешь.А сейчас бегает у бабушек подписи собирает,давайте еще за его незаконный рынок подписи соберем.
Наш ОТ как он есть. Была маршрутка - и внезапно пропала, и далеко не первый раз такое. Причем, как правило, происходит такое внезапно, люди выходят на остановку, чтобы куда-то поехать, например. на работу, ждут-ждут, а транспорта все нет и нет. С год назад такое с семерками было, на остановках жесть какая-то творилась. Просто не выехали и все. А это один из основных маршрутов Советского района. Не, пока с ОТ будет такой бардак, никто с машин на него не пересядет.
Этой зимой (да и не только этой) говорить про доступную среду (даже для не инвалидов) просто кощунство.
Мне вообще интересно как департамент транспорта корректирует маршруты не считаясь с мнением пассажиров. Продлили маршрут 43 автобуса до дач. И теперь остановку Федора Горячева сделали вместо конечной Белые Росы,но нет ни павильона, ни кармана. мало того остановка оказадась прямо на оживленном перекрестке с однополосным движением.Хотя рядом есть карман у пятерочки. почему бы не подумать о безопасности пассажиров? Ведь выйдя из автобуса нужно пересечь не регулируемый перекресток,где всегда оживленное движение на ВАСХНИЛ
Бывает в маршрутку просто не зайти, не то что колясочнику, и до остановки на коляске не доехать, хоть бы пешком по сугробам добраться, не то что на коляске.
Может и мы с Мэрией договор расторгнем, каждый день их высказывания все изощреннее. Что все инвалиды колясочники на Красном проспекте живут? Или дальше Красного проспекта уже не Новосибирск и не люди, а тем более Академ, и ГЭС ничего, что им до города по 2 часа добираться на перекладных, а на маршрутке конечно быстрее.
Slayer 4 фев 2020 в 15:05
Маршрут удобный. Покрывает не охваченные территории. Позволяет из Академа удобно ехать На балтийскую, на шлюз, на гэс, в элитное, в мегу. Позволяет жителям шлюза то же самое. Почему вы считаете интересы группы капиталистов перевозчиков должны быть выше интересов жителей, которые пользуются этим маршрутом? У меня ребенок на нем регулярно ездит и при этом не в мегу.
почему другие перевозчики пошли по пути утвержденных требований,а товарищ Большов эти требования игнорирует, в маршрутках данного перевозчика грязь,вонь, мест сидячих больше чем заявлено в техдокументации не будем говорить про места для людей с ограниченными возможностями, про добрых и вежливых водителей сказки не рассказывайте
Прямо таки хм. Г-н Локоть, а что, у нас в Новосибирске хотя бы в одной единице ОТ есть такое оборудование для колясочников? Более того, Вы типа дали возможность колясочникам нормально добраться хоть до одной остановки?..
Уважаемые! Законы для того и придуманы,чтобы их соблюдать и исполнять.Но это не Большого М.конек.На Обьгэсе у него плохая репутация,всем должен,в том числе и государству.На нем ничего не оформлено,т.к. приставы сразу арест наложат.А по поводу маршрута схема проста.Перевозчики,которые ,,крепко стоят на ногах,, все исполняют закон,понемногу меняют подвижной состав на автобусы ,,для инвалидов.В случае же с Большовым,так у него денег нет,машины в основном наемные,работают на маршрутах,платят ему арендную плату,и,конечно,чтобы остаться на 20 маршруте надо покупать новые оборудованные автобусы.Дальше:20-ку накатывают уже год,и Большов просит еще время на накатку.Вопрос почему?!Причина та же:денег нет.Потому что в случае подписания договора с Мэрией придется ставить около 16 автобусов,а так как маршрут не рентабельный,выводы напрашиваются сами собой.И,безусловно,законы нужно исполнять.Так что предпринематель тут не прав.
Оборудованы ли рабочие места в мэрии для инвалидов? Есть ли доступные вакансии для инвалидов в мэрии да и вообще хоть где-нибудь их берут работать? У Генри Форда на заводе инвалиды работали наравне с обычными рабочими за ту же зарплату.
маразм крепчает