Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

379 комментариев к публикации В Новосибирске исчезла популярная маршрутка — перевозчик считает это рейдерским захватом
В Новосибирске исчезла популярная маршрутка — перевозчик считает это рейдерским захватом

4 февр 2020 в 12:19

Слуги народа, служите народу, верните маршрут, или встаньте с нами с утра на ул. Балтийская, попробуйте уехать на чем либо, перестанте лобировать интерес не чистых коммерсантов

2101
4 февр 2020 в 12:33

Если инвалид сумел пробраться по сугробам из подъезда через двор до остановки, то уж в маршрутку заберётся.

Гость
4 февр 2020 в 12:35

В заботе якобы об одних, власти откровенно плевали на других. А на самом деле, плевали они и на инвалидов и на не инвалидов.

Гость
4 февр 2020 в 12:38

Трамваи когда дружище Локоть отменит в городе? Ни один для инвалидов не оборудован

4 февр 2020 в 12:39

Комментарий Локтя только подтверждает его коммерческую заинтересованность. Для своих отжимает маршрут, 100%.

Гость
4 февр 2020 в 12:40

это тогда все маршрутки,пазики и такси с маршрутов снимайте.и трамваи с троллейбусами

Гость
4 февр 2020 в 12:41

А что во всех остальных маршрутках все оборудовано? А в метро?

Жительница Шлюза
4 февр 2020 в 12:42

Нормальное решение проблемы, ага. В моей семье человек с инвалидностью хохочет от такой заботы. Тут 20 метров до остановки не преодолеть, а единственную маршрутку, связывающую Щ и левый берег, востребованый людьми маршрут, убирают под видом заботы о его благе. Совсем ку-ку.

Гость
4 февр 2020 в 12:43

Бред какой-то... Куча транспорта общественного ездит без всякого оборудования.. Десятки маршрутов и ни чего, а тут нашли к чему придраться. Доступная среда должна начинаться не только с транспорта, а с доступности пешим образом попасть куда либо в учреждение, заведение... Соринку в чужом глазе видим, а бревно под ногами нет...

4 февр 2020 в 12:43

Если вспомнить начало работы 20-ки, одному водителю конкуренты лицо набили, стояли на каждой остановке высматривали кто во сколько поехал... Очень удобно департамент сделали, Большов раскатал маршрут за свои деньги, а теперь когда 20 стала рентабельной отжали в пользу « нищих» конкурентов... ну по моему понятно что у нас коррупция процветает

4 февр 2020 в 12:46

« я лично контролирую Красный проспект», у нас город из одной улицы? Или все необходимое инвалидам, включая их жильё на Красном проспекте располагается? Позор мэру... лучше иногда промолчать чем сморозить такое...

4 февр 2020 в 12:49

А то что муниципальные троллейбусы, автобусы и трамваи (кроме БКМ и то сделали низкий пол в центре - коляски/санки на проходе, остальные протискиваются, инвалидных колясок внутри ОТ не видела никогда, так как доехать до остановки ... это надо быть паралемпийцем с железными нервами) приспособлены, есть трапы? есть пандусы?! остановки с достойными покрытиями?! Вместо того чтобы сделать пешую среду города доступной у нас город "яма-канава-лужи-грязь-сугробы" Даже велосипедистам очень трудно передвигаться по городу, нет съездов-въездов на перекрёстках, тротуары просто БЕЗОБРАЗНЫЕ!!! а вы по инвалидов? Показушничество пышным цветом вонючего кактуса. Убирайте весь ОТ без пандусов, пусть все заказывают и выводят транспорт с пандусами и площадками, вот только даже не представлю коллапс когда 90% ОТ не выйдет на маршруты 😐 Уж если радеть за доступную среду, так пусть все порадуются 😁 как у нас подзаконно. А вынужденные опоздания и последующие переселения народа ближе к работе департамент транспорта спонсирует. Спальные районы будут экологически чистыми, без низкопольного ОТ.... а выбираться пешком оттуда нереально. И когда тротуары будут ровными, остановки/пересечения с пандусами, комфортные остановки, современный низкопольный ОТ на газе, широкие магистрали, выделенка под рельсовый транспорт, метро ко всем периферийным районам, электрокресла-коляски с джойстиками всем желающим.. сказки

4 февр 2020 в 12:49

Такая ситуация во всём и по всей стране!!!С самых верхов надо наводить порядок!!

4 февр 2020 в 12:50

Мэрия почему-то маршруты не добавляет,только убирает.С Юго-Западного ходила одна единственная маршрутка 64 на правый берег,можно было доехать без пересадок в Октябрьский ,Дзержинский район.КОМУ МЕШАЛА!?!?УБРАЛИ.Теперь такого маршрута вообще не существует.Как выбираться из этой дыры ,только с кучей пересадок.А проезд то не дешевеет,вредительство какое-то.

Фыва
4 февр 2020 в 12:56

В недобросовестной конкуренции уверен и сам перевозчик. Правда, со стороны департамента транспорта. По его мнению, власти лоббируют интересы его конкурентов, которые закупили машины, оборудованные для перевозки инвалидов-колясочников.
--
Ну и о чём жалобы? Есть требование. Ты не выполнил. Другие выполнили. Это честно и это нормально.

Гость
4 февр 2020 в 13:00

Маршрутки - худший рак системы общественного транспорта.
А большинство тех, что якобы оборудованы для колясочников все равно имеют высоту пола эдак в полметра, так что оборудованность там чисто номинальная - взгромождаться туда на коляске - задача мягко говоря непростая, либо требующая длиннющего пандуса, который я там беглым взглядом не обнаружил, как и вообще какой либо.

На мой взгляд, лучшее решение - пустить на маршруты нормальные человеческие автобусы нормальной вместимости.

Профессионал своего дела.
4 февр 2020 в 13:01

Раздражает, когда для одних что-либо делают за счёт других. Пусть мэр на свои собственные, не городские, средства организует перевозку маломобильных людей, а я хочу ездить на работу (где получаю белую зарплату) на маршрутке, потому что на остальном транспорте и с пересадкой, и дольше, и дороже.

4 февр 2020 в 13:01

Спросите локтя как 20ка с красным проспектом пересекается!

4 февр 2020 в 13:10

я понимаю что среда должна быть доступной, но до абсурда доводить ненужно все-таки. С этими колясочниками носятся как хрен хнает с чем, ну не весь мир вокруг них вертится. Должны быть разумные пределы. Все эти пандусы, спец транспорт и прочее - это деньги которые платим мы все, лишь для того что бы ВОЗМОЖНО этими удобствами воспользовались единицы. Вот нахрена???

4 февр 2020 в 13:14

Технично намекнул Локоть на замену подвижного состава, обладающего всеми "удобствами" для инвалидов. Что-то мне подсказывает, что маршрутки в городе скоро канут в прошлое. Скорее бы....

4 февр 2020 в 13:18

Всё просто можно устроить флешмоб и проверить все администрации и мэрию и обл. администрацию и полдпредство на доступность инвалидам, также проверить приемные единой России. Результат вас опечалит.

4 февр 2020 в 13:19

Как житель Шлюза требую от мэрии сохранения перевозчика! Он удобен не только для поездок в Мегу, но и чтобы быстро доехать до Щ.

4 февр 2020 в 13:21

Кажется надо что-то объяснить . Во-первых конечная остановка маршрутки МСЧ-168, клиника лимфологии и таки там делают операции на суставы , поэтому концентрация людей с ограниченными возможностями на этом маршруте выше , чем на другом. Другой вопрос что раньше эта маршрутка ходила с Речного вокзала и больные могли из города попасть , либо уехать из больницы, а теперь вообще никак. А теперь во-вторых, если мы начинаем говорить о больных , то почему в декабре убрали знак пешеходный переход напротив больницы(стоял там лет двадцать) ? Ведь больному проще выйти с остановки и перейти(переехать на коляске) дорогу к больнице , а не тащиться к перекрестку. Верните маршрутку! И верните знак! - тут какая трудность?

4 февр 2020 в 13:26

Мэру надо идти дальше: лишать лицензий аптеки, в которых нет "прилад" для сексуальных меньшинств. Чего только "колясочниками" ограничиваться?

054
4 февр 2020 в 13:27

Лутьше бы дороги и тротуары чистили вовремя от снега и от гололеда на тротуарах посыпали по старинке песком, а то здоровый в таких завалах скорее станет инвалидом

Ну и правильно сделали. Нужно вообще убрать весь общественный транспорт из города. От него одни пробки, что нормальным людям быстро не проехать.

Танечка
4 февр 2020 в 13:32

Нафиг запретить все тс, не оборудованные для инвалидов. Это 97% всего тс нашего города. А то как то выборочно мэрия работает. Сейчас какой-нить сынишка депутата подаст заявку на тот же конкур и победит! Видимо маршрут выгодный

4 февр 2020 в 13:40

Смешно и печально одновременно. Да, у нас есть низкопрофильные трамваи, пусть не все, но есть, но на многих остановках даже здоровые люди могут ноги переломать при входе/выходе, особенно зимой, что уж тут про инвалидов говорить. А маршрутки, у нас 80% маршруток не приспособлены для колясочников вообще никак, куда в коляске в обычную маленькую маршрутку, о чем речь-то: во-первых не влезешь, нет у нас нормальных остановок для посадки колясочников, во-вторых там не развернешься. Действительно, видимо кто-то, пользуясь связями, "отжимает" маршрут. А Локоть просто демагог и позер... Красный проспект они сделали, так 20-ка и не по Красному ходит, а "создание доступной среды" это не только ОТ, приспособленный для колясочников, но и соответствующая инфраструктура, включающая дороги и оборудованные остановки... да мэрия даже снег не может оперативно почистить, а уже за маршрутки взялись, тоже мне "доступная среда" :).

Гость
4 февр 2020 в 13:41

А откуда инвалиды? Вот на Богдана Хмельницкого ходят трамваи, начинают рано, часов в 5-6, грохочут, не дают спать. И неважно, что в них никто не едет. Люди заболевают и становятся инвалидами.
Желаю всем любителям трамваев жить на такой дороге.

4 февр 2020 в 13:43

Каждый раз, когда пользуюсь электричкой с горечью замечаю, что ничего у нас не приспособлено как для инвалидов, так и для других людей. Чиновники занимаются какой-то симуляцией деятельности.

Или вот ещё пример головотяпства: перекрёсток в Технопарка (Николаева-Инженерная), пешеходный переход, с одной стороны перехода плавный спуск с тротуара на асфальт (адаптирован для инвалидов и людей с колясками), а с другой - там где с асфальта нужно выходить на тротуар - высокий железобетонный поребрик/ бордюр. Вы чем думаете, товарищи, когда такое делаете?

Жил долгое время в Германии и в Дании. Там всё создано для людей с колясками, как и для людей с велосипедами, как в общем-то в целом для людей. Лишь в Москве у нас есть что-то подобное. А на местах в провинции - беспредел, прикрытый красивыми словами!

Яша
4 февр 2020 в 13:57

Жесть,тогда весь ОТ запретить

соня
4 февр 2020 в 13:59

Понятно же, что смысл этой затеи в смене перевозчика на своего... и это показывает, что у нас могут любого человека выкинуть, как котенка, по надуманному предлогу

4 февр 2020 в 14:01

Внимательно с прищуром вгляделся и не увидел у других маршрутов оборудованных для инвалидов маршруток. Вывод- на маршрут поставят машины кого надо машины, хоть и необорудованные.

-=ЖЕня=-
4 февр 2020 в 14:13

Какие колясочники на заснежанных улицах, тротуарах и остановках? саночкики? Пешком еле пройти здоровому.

formot
4 февр 2020 в 14:15

так многие жители академа брызжют слюной как там хорошо и что вообще это не город, вот пусть и сидят там в своем академе, лес, елки - рай!

Максонов
4 февр 2020 в 14:17

Перевозчику составить перечень остановок с подробным описанием соответствуют ли они требованиям законодательства для доступа МГН. Если не соответствуют, то дальше оспаривать отказ

4 февр 2020 в 14:20

А если посчитать, сколько в городе маршрутных такси и сколько инвалидов-колясочников?
Есть же специальное муниципальное такси для таких людей. Похоже мэрия решила схалявить, за счёт здоровых людей.

Berkov
4 февр 2020 в 14:21

Новосибирск заслужил и повышения тарифов и отмены маршрутов когда в сентябре 2019го не удосужился выбрать себе нормального мэра... Который обещал, что транспорт в городе потихоньку вообще станет бесплатным (и это логично, транспорт нам всем нужен, зачем из кармана в карман перекладывать?), а для начала - что мэрия будет решать кому когда и куда ездить... ну и сделает единый билет. Да он много чего адекватного предлагал, но новосибирцам видимо больше стабильность важнее... ну что ж, дорогие новосибирцы, не разгибайтесь тогда и впредь.

4 февр 2020 в 14:23

Если бы все маршрутки и вообще общественный транспорт были бы оборудованы как положено - нет вопросов, виноват перевозчик. Но где такой транспорт? Охота посмотреть. А нет его. Следовательно - просто маршрут передадут кому надо и никакого оборудования там не будет.

4 февр 2020 в 14:37

Посчитали бы сначала, в какую сумму обойдётся переоборудование всех маршруток для инвалидов, и во сколько - бесплатная перевозка всех инвалидов на такси. Уверен, что второе в разы дешевле.
А если учитывать только инвалидов, которые в принципе согласны ездить на маршрутке - разница ещё возрастёт.

Гость
4 февр 2020 в 14:53

Здравствуйте всем! А почему никто не кричал не истерил,когда Большов захватывал своей 20 другие маршруты.Он сейчас кричит во всеуслышание,что водители лишились работы.А он думал когда ставил свой маршрут о водителях 7.5.45.11.43.23 маршрутах,что они тоже работают.А он умник поставил и всем нос утер.Хочешь возить Мегу,вози по новому мосту и не мешай никому.А про маршрутки 20.я проехал один раз.Грязь.вонь.маршрутка еле дышит того гляди и развалиться.Какие места для инвалидов,доедешь и сам инвалидом станешь.А сейчас бегает у бабушек подписи собирает,давайте еще за его незаконный рынок подписи соберем.

4 февр 2020 в 15:01

Наш ОТ как он есть. Была маршрутка - и внезапно пропала, и далеко не первый раз такое. Причем, как правило, происходит такое внезапно, люди выходят на остановку, чтобы куда-то поехать, например. на работу, ждут-ждут, а транспорта все нет и нет. С год назад такое с семерками было, на остановках жесть какая-то творилась. Просто не выехали и все. А это один из основных маршрутов Советского района. Не, пока с ОТ будет такой бардак, никто с машин на него не пересядет.

Этой зимой (да и не только этой) говорить про доступную среду (даже для не инвалидов) просто кощунство.

Гость
4 февр 2020 в 15:06

Мне вообще интересно как департамент транспорта корректирует маршруты не считаясь с мнением пассажиров. Продлили маршрут 43 автобуса до дач. И теперь остановку Федора Горячева сделали вместо конечной Белые Росы,но нет ни павильона, ни кармана. мало того остановка оказадась прямо на оживленном перекрестке с однополосным движением.Хотя рядом есть карман у пятерочки. почему бы не подумать о безопасности пассажиров? Ведь выйдя из автобуса нужно пересечь не регулируемый перекресток,где всегда оживленное движение на ВАСХНИЛ

4 февр 2020 в 15:38

Бывает в маршрутку просто не зайти, не то что колясочнику, и до остановки на коляске не доехать, хоть бы пешком по сугробам добраться, не то что на коляске.

4 февр 2020 в 15:41

Может и мы с Мэрией договор расторгнем, каждый день их высказывания все изощреннее. Что все инвалиды колясочники на Красном проспекте живут? Или дальше Красного проспекта уже не Новосибирск и не люди, а тем более Академ, и ГЭС ничего, что им до города по 2 часа добираться на перекладных, а на маршрутке конечно быстрее.

Гость
4 февр 2020 в 15:49

Slayer 4 фев 2020 в 15:05
Маршрут удобный. Покрывает не охваченные территории. Позволяет из Академа удобно ехать На балтийскую, на шлюз, на гэс, в элитное, в мегу. Позволяет жителям шлюза то же самое. Почему вы считаете интересы группы капиталистов перевозчиков должны быть выше интересов жителей, которые пользуются этим маршрутом? У меня ребенок на нем регулярно ездит и при этом не в мегу.

почему другие перевозчики пошли по пути утвержденных требований,а товарищ Большов эти требования игнорирует, в маршрутках данного перевозчика грязь,вонь, мест сидячих больше чем заявлено в техдокументации не будем говорить про места для людей с ограниченными возможностями, про добрых и вежливых водителей сказки не рассказывайте

4 февр 2020 в 15:57

Прямо таки хм. Г-н Локоть, а что, у нас в Новосибирске хотя бы в одной единице ОТ есть такое оборудование для колясочников? Более того, Вы типа дали возможность колясочникам нормально добраться хоть до одной остановки?..

Иван
4 февр 2020 в 16:19

Уважаемые! Законы для того и придуманы,чтобы их соблюдать и исполнять.Но это не Большого М.конек.На Обьгэсе у него плохая репутация,всем должен,в том числе и государству.На нем ничего не оформлено,т.к. приставы сразу арест наложат.А по поводу маршрута схема проста.Перевозчики,которые ,,крепко стоят на ногах,, все исполняют закон,понемногу меняют подвижной состав на автобусы ,,для инвалидов.В случае же с Большовым,так у него денег нет,машины в основном наемные,работают на маршрутах,платят ему арендную плату,и,конечно,чтобы остаться на 20 маршруте надо покупать новые оборудованные автобусы.Дальше:20-ку накатывают уже год,и Большов просит еще время на накатку.Вопрос почему?!Причина та же:денег нет.Потому что в случае подписания договора с Мэрией придется ставить около 16 автобусов,а так как маршрут не рентабельный,выводы напрашиваются сами собой.И,безусловно,законы нужно исполнять.Так что предпринематель тут не прав.

эфр рам
4 февр 2020 в 16:29

Оборудованы ли рабочие места в мэрии для инвалидов? Есть ли доступные вакансии для инвалидов в мэрии да и вообще хоть где-нибудь их берут работать? У Генри Форда на заводе инвалиды работали наравне с обычными рабочими за ту же зарплату.

4 февр 2020 в 16:33

маразм крепчает