Интересен факт - что из всех региональных метрополитенов России (кроме Москвы и Питера), при сопоставимых размерах и количестве станций Новосибирский метрополитен перевозит существенно больше пассажиров.
Нижегородский - дина сети 21,82 км количество линий - 2, кол-во станций - 15 пассажиропоток 29,587 млн.чел /год
Новосибирский длина сети 15,6 км, количество линий - 2, кол-во станций - 13 пассажиропоток 83,1 млн.чел /год
Самарский дина сети 11,6 км количество линий - 1, кол-во станций - 10 пассажиропоток 13,758 млн.чел /год
Екатеринбургский дина сети 12,7 км количество линий - 1, кол-во станций - 9 пассажиропоток 48,35 млн.чел /год
Казанский дина сети 16,765 км количество линий - 1, кол-во станций - 9 пассажиропоток 29,027 млн.чел /год
Получается что Новосибирский более удачно расположен?
Сибиряк из Питера, да удачно расположен, спасибо проектировщикам из 70х, были разные проекты, но выбрали самый удачный.
Вот в Самаре здорово ошиблись. Кстати в Нижнем корректней считать 16 станций (ст. Московская сдвоенная)
И пусть правительство вякнет, что метро в Новосибирске не рентабельно.
Это реально тот вид транспорта, который поможет уменьшить пробки.
Поэтому станции на Станиславского, Зорге,Снегири, МЖК не только увеличат пассажиропоток, но и уменьшат пробки и улучшает экологию.
На фоне остальных метрополитенов страны (кроме Москвы и Питера конечно) перевозки у нас значительно лучше и они вовсе не убыточные. При цене 25р даже есть инновационная составляющая. Любая из построенных станций скажем на Западном, Родниках, Волочаевском ( а именно на эти направления есть проработки и даже проекты) поможет перейти 100 млн рубеж.
А ввод в строй всех этих станций ( а это всего 5 - 7)
удвоит перевозки...
Что вы заладили с этой масквой... всё же логично: себе они строят метро (и не только) чтобы удобно было жить, а лохам за МКАДом продают бенз. Если всем метро построить, то кому тогда бенз продавать?
3 четкие причины роста пассажиропотока в метро:
- увеличение народонаселения г. Новосибирска;
- уменьшение реальных доходов жителей г. Новосибирска;
- увеличение потребления алкоголя новосибирцами и гостями города.
Если нужна аналитика, обращайтесь, чем смогу помогу (на платной основе)!
Уровень компетентности специалистов метрополитена очень удивляет!
Причины роста есть, это ввод в эксплуатации точечной застройки в шаговой доступности от метро. Многие не против пешком до метро пройти 1-3 км
если есть нормальный тротуар. Чем больше точечной застройки в радиусе 1-3 км от метро тем больше пассажиропоток метро. Неужели специалист метрополитена не в состоянии это заметить?
Метро - это, конечно, удобно, но я не люблю , когда нарушают личное пространство.Буквально заглядывают в твою душу. Задевают ,трогают, бесцеремонно разглядывают.
Поэтому либо на авто, либо пешочком. Я люблю много ходить. И вам советую.
Да потому что мы вообще забили на уборку. Потому что я не могу снять начальника дэу с должности и всех его замов, а Локоть не хочет. Ему кладут на стол отчёт, там написано вывезли вот столько снега, вот столько грязи, вот такие мозоли натерли. А по факту никто из дома даже не выходил. Многие вообще с телефона отправляют данные да и все. Сейчас со сбросом снега с кровель такая же будет история. Сколько придумал - столько и сбросили. Главное чтоб на отчетную дату вышло 100%. А что там по факту дело десятое.
Поэтому даже я в мэрию стал ездить на метро, на служебной только в рабочее время.
Вот друг звонил. просил занять 200 евро.
сделано.
он в метро катается с утра до вечера, с одним жетоном.
спит там, работает ночью только. всегда доступен на линкед Ин.
прибыльный пассажир.
А если флешмоб?
Ну как почему. Странный врпрос, как дети малые. Сообщить надо куда следует на этих незнаек.
Объясняю почему для русофобов и неграммотных!!!
"Жить стало лучше, всё на подъёме и развивается. Нас все боятся. А всвязи с этим у богатеющего населения появились лишние деньги. Которые они могут потратить на то, что бы покататься в метро."
80млн это меньше недели работы московского метро. Капля в море
Рост на 1млн почти равен погрешности.
А рост этот максимум обеспечен рост пробок на дорогах.
Метро надо с мэрией почаще делать искусственные звторы и тогда доходы метро пойдут в гору
Ещё в каждый посёлок метро проводить. Купили на отшибе- вот и живите в тишине. Вам же наверное при покупке говорили: всего 20 минут от метро. А то потом и в Криводановку и в Марусино метро захочется... не город будет,а колхоз.
"Рекордный пассажиропоток в 1993 году — 117,5 миллиона человек"? И это в кризисные 90-е! Все ездили по городу в поисках заработка? Или карманники так активизировались в метро?
Пробки и дороги нечищенные, какие еще причины-то.
А если б станции поближе к "спальникам" построили, то перевозка выросла бы не на миллионы, а в разы.
Да по дорогам ездить невозможно, неубранный снег по полгода, пробки, под землей быстрее и не холодно.
Интересен факт - что из всех региональных метрополитенов России (кроме Москвы и Питера), при сопоставимых размерах и количестве станций Новосибирский метрополитен перевозит существенно больше пассажиров.
Нижегородский - дина сети 21,82 км количество линий - 2, кол-во станций - 15 пассажиропоток 29,587 млн.чел /год
Новосибирский длина сети 15,6 км, количество линий - 2, кол-во станций - 13 пассажиропоток 83,1 млн.чел /год
Самарский дина сети 11,6 км количество линий - 1, кол-во станций - 10 пассажиропоток 13,758 млн.чел /год
Екатеринбургский дина сети 12,7 км количество линий - 1, кол-во станций - 9 пассажиропоток 48,35 млн.чел /год
Казанский дина сети 16,765 км количество линий - 1, кол-во станций - 9 пассажиропоток 29,027 млн.чел /год
Получается что Новосибирский более удачно расположен?
Постройте станцию «Площадь Станиславского» и легко 90 миллионов человек перевезёте.
Причина элементарна-пробки.
Потому что в Новосибе дорог практически нет и инфраструктура не развивается.
я начал на метро ездить, раньше только на авто. живу у метро, работа в центре, удобно
И пусть правительство вякнет, что метро в Новосибирске не рентабельно.
Это реально тот вид транспорта, который поможет уменьшить пробки.
Поэтому станции на Станиславского, Зорге,Снегири, МЖК не только увеличат пассажиропоток, но и уменьшат пробки и улучшает экологию.
Это из деревень приезжает народ кататься
На фоне остальных метрополитенов страны (кроме Москвы и Питера конечно) перевозки у нас значительно лучше и они вовсе не убыточные. При цене 25р даже есть инновационная составляющая. Любая из построенных станций скажем на Западном, Родниках, Волочаевском ( а именно на эти направления есть проработки и даже проекты) поможет перейти 100 млн рубеж.
А ввод в строй всех этих станций ( а это всего 5 - 7)
удвоит перевозки...
Самые чёткие причины:
-рост цен на бензин
-пробки 7-11 баллов
-отсутствие парковок
Или люди стали на бензине экономить и пересели на ОТ или приезжих в город подвалило.
Что вы заладили с этой масквой... всё же логично: себе они строят метро (и не только) чтобы удобно было жить, а лохам за МКАДом продают бенз. Если всем метро построить, то кому тогда бенз продавать?
Рекорд пассажиров был установлен аж в 1993 году. Скорость строительства метро в Новосибирске просто зашкаливает. Спасибо администрации города.
Причина , пробки, и надежность метро
Заметьте при Путине за 20 с лишним лет, нигде не открыли метро в городах миллиониках, даже в Ельцинскую эпоху открывали и строили, не говоря про ссср
3 четкие причины роста пассажиропотока в метро:
- увеличение народонаселения г. Новосибирска;
- уменьшение реальных доходов жителей г. Новосибирска;
- увеличение потребления алкоголя новосибирцами и гостями города.
Если нужна аналитика, обращайтесь, чем смогу помогу (на платной основе)!
метро удобно, не нужно в центре искать парковку. Даешь еще одну станцию метро
Конечно - поубирали все бесплатные парковки в центре, приходится на метро ездить
Чётких причин роста нет.
Поэтому пассажиропоток растет без причины.
Нам, водителям собачьих упряжек, метро и чищенные дороги вредны.
Уровень компетентности специалистов метрополитена очень удивляет!
Причины роста есть, это ввод в эксплуатации точечной застройки в шаговой доступности от метро. Многие не против пешком до метро пройти 1-3 км
если есть нормальный тротуар. Чем больше точечной застройки в радиусе 1-3 км от метро тем больше пассажиропоток метро. Неужели специалист метрополитена не в состоянии это заметить?
Мы продали машину ,мужу проще на правый берег на метро добираться ,чем на машине по пробкам.
Причин нет, но количество выросло.
Денег нет, но вы держитесь.
Министров нет, вот вам другие.
Инфраструктуры нет,
Ну кто бы мог подумать.
Если б еще метро до Затулинки протянули, то и пробок меньше стало б и пассажиропоток на 3 лимона увеличился бы...
на Чемской проведите метро, все рекорды побьет!
А я вот закупил жетонов по 22 на год.
В итоге доход выше 10%
И все так могли!
Метро - это, конечно, удобно, но я не люблю , когда нарушают личное пространство.Буквально заглядывают в твою душу. Задевают ,трогают, бесцеремонно разглядывают.
Поэтому либо на авто, либо пешочком. Я люблю много ходить. И вам советую.
Да потому что мы вообще забили на уборку. Потому что я не могу снять начальника дэу с должности и всех его замов, а Локоть не хочет. Ему кладут на стол отчёт, там написано вывезли вот столько снега, вот столько грязи, вот такие мозоли натерли. А по факту никто из дома даже не выходил. Многие вообще с телефона отправляют данные да и все. Сейчас со сбросом снега с кровель такая же будет история. Сколько придумал - столько и сбросили. Главное чтоб на отчетную дату вышло 100%. А что там по факту дело десятое.
Поэтому даже я в мэрию стал ездить на метро, на служебной только в рабочее время.
Метро в Новосибирске нужно запретить. Не нужно оно нам, новосибирцам.
Нское метро - это в том числе и агрессивная форма унижения и пытки миллионов новосибирцев аудиозловонием, т.е. навязываемой аудиорекламой!
ПОЗОР властям и руководству метрополитена!
Вот друг звонил. просил занять 200 евро.
сделано.
он в метро катается с утра до вечера, с одним жетоном.
спит там, работает ночью только. всегда доступен на линкед Ин.
прибыльный пассажир.
А если флешмоб?
Ну как почему. Странный врпрос, как дети малые. Сообщить надо куда следует на этих незнаек.
Объясняю почему для русофобов и неграммотных!!!
"Жить стало лучше, всё на подъёме и развивается. Нас все боятся. А всвязи с этим у богатеющего населения появились лишние деньги. Которые они могут потратить на то, что бы покататься в метро."
80млн это меньше недели работы московского метро. Капля в море
Рост на 1млн почти равен погрешности.
А рост этот максимум обеспечен рост пробок на дорогах.
Метро надо с мэрией почаще делать искусственные звторы и тогда доходы метро пойдут в гору
Ещё в каждый посёлок метро проводить. Купили на отшибе- вот и живите в тишине. Вам же наверное при покупке говорили: всего 20 минут от метро. А то потом и в Криводановку и в Марусино метро захочется... не город будет,а колхоз.
вот построют, Спортивную 🔥🔥🔥 пасажиропаток вырастет вдвараза 😭
"Рекордный пассажиропоток в 1993 году — 117,5 миллиона человек"? И это в кризисные 90-е! Все ездили по городу в поисках заработка? Или карманники так активизировались в метро?
Разорить метро, как и любой маршрут, можно в течение месяца.
Метро нужно закопать от него цены на жильё растут всё выше.