62 комментария к публикации В РЖД объяснили, из-за чего вернулся поезд Новосибирск — Новокузнецк
Мимоходом
3 янв 2020 в 20:04
Заклинивание колёсных пар изредка происходит. И причин бывает много. Шестерни ломаются, тормоза не отпускаются и т.д. Электропоезд приписан к Новокузнецкому локомотивному депо, локомотивная бригада новокузнецкая - им и флаг в руки.
Самая коррумпированная отрасль !!! Развалили РЖД !!! Раздербанили все депо по мелким конторкам ! Чтобы бабло сподручней пилить было ! И никакой ответственности!
досокращались на РЖД!
точнее сейчас это оптимизация .
возможно осмоторщиков вагонов ( те кто с молоточком по буксам тук-тук делает)
в аутосорсинг перевели как и проводников
Ужас не в глупости тех, кто постит коменты, а в их мегабезграмотности. Когда я учился в ЛИИЖТе, был очень сильно удивлен подобной неграмотностью моей двоюродной родни. Например, моя кузина была уверена, что машинист локомотива управляет поездом, как автомобилем. Т.е., чтобы поезд повернул в кривой, нужно повернуть руль. Стояночный тормоз в тепловозе ТЭ-3 находился впереди кабины. Анеков на эту тему х.т. В данном случае, комментируют те, кто о ж.д. ничего не знают.
В РЖД объяснили что случилось. Вы лучше объясните как такое могло случиться с пассажирским вагоном? Где предрейсовый осмотр, где диагностика колёсных пар? Хотя о чем это я?
Заклинивание колёсной пары может произойти по нескольким причинам и полностью его предотвратить никакой наружный осмотр не поможет. Чтобы избежать неприятных последствий, проводники пассажирских вагонов всегда провожают станцию, стоя в рабочем тамбуре. Замечали, что проводник не сразу возвращается в салон после отправления поезда? В случае заклинивания колёсной пары, что обнаруживается по характерному звуку, необходимо остановить поезд стоп-краном, вызвать на свой вагон начальника поезда, открыть дверь и показывать в сторону машиниста локомотива днём красный развёрнутый флажок, ночью - фонарь с красным огнём. Дальше уже начальник поезда занимается вызовом причастных служб для устранения неисправности.
Заклинивание колёсной пары может произойти по нескольким причинам и полностью его предотвратить никакой наружный осмотр не поможет. Чтобы избежать неприятных последствий, проводники пассажирских вагонов всегда провожают станцию, стоя в рабочем тамбуре. Замечали, что проводник не сразу возвращается в салон после отправления поезда? В случае заклинивания колёсной пары, что обнаруживается по характерному звуку, необходимо остановить поезд стоп-краном, вызвать на свой вагон начальника поезда, открыть дверь и показывать в сторону машиниста локомотива днём красный развёрнутый флажок, ночью - фонарь с красным огнём. Дальше уже начальник поезда занимается вызовом причастных служб для устранения неисправности.
NetPhantom, Уважаемый, читайте внимательно, произошел излом КП, а не заклинивание, это во-первых. Излом происходит по двум причинам, первое это заводской брак при формировании кол.пары, и второе-излом шейки в МОПе, моторно-осевом
подшипнике(нет смазки, сгорел
польстер, прижимные пружины отошли и т.д).А Вы про заклинивание, кстати это тоже
визуально обнаруживается и с
помощь контрольной аппаратуры.
NetPhantom, Уважаемый, читайте внимательно, произошел излом КП, а не заклинивание, это во-первых. Излом происходит по двум причинам, первое это заводской брак при формировании кол.пары, и второе-излом шейки в МОПе, моторно-осевом
подшипнике(нет смазки, сгорел
польстер, прижимные пружины отошли и т.д).А Вы про заклинивание, кстати это тоже
визуально обнаруживается и с
помощь контрольной аппаратуры.
Не нашёл ничего про излом. Увидел в самом начале статьи вот это: "Железнодорожники называют случившееся «заклиниванием колёсной пары»". И далее по тексту: "Как пояснил сотрудник службы, «произошло заклинивание колёсной пары»". Данных по излому КП в рассматриваемом инциденте не имею.
Идиотское выражение - у поезда отвалилось колесо.У поезда цельная колесная пара, а не колесо.Отвалиться она никак не может, её может только заклинить по оси в подшипниках из-за плохой работы смазки зимой по причине её загустевания
Ничего страшного не произошло. Ж/д транспорт по безопасности на 2 месте, а на первом - авиа.
Так что ситуация штатная, расслабьтесь и попивайте. Еще же празднички.
05.01.2020 Новости.
Самолет авиакомпании Air Canada совершил экстренную посадку после того, как во время взлета у него отлетело одно из колес шасси, сообщает телеканал CBC.
Авиалайнер Bombardier Dash 8 должен был выполнить рейс из Монреаля в канадский Сегеней. После ЧП самолет в течение часа кружил над аэропортом, вырабатывая топливо, после чего благополучно приземлился.
Никто из 52 пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Бывает же?))
У нас советской техники среди пассажирской немного осталось. Большинство электричек уже демиховские, то есть точно не раньше 90-х.
Ню, ню... Это тот же совдеп, сделанный по совдеповским технологиям, на разваливающихся совдеповских станках, при этом контроль качества ещё хуже чем в совке.
Это обычное дело для поездов. Для них это не страшно, там колёс много специально делают. Колёса отваливались и будут отваливаться, отвалившиеся меняют на новый. Просто из этого событий никогда не делали.
Из-за чего паника у комментаторов? Ведь никто не пострадал, а в автомобилях (источник повышенной опасности) постоянно гибнут люди, буквально каждый день.
За день до происшествия добиралась этой элкой из Нск в Кузбасс. Отличный вид транспорта. Ходит без проблем и опозданий, теплые и комфортные вагоны. Неполадки везде могут случиться, это конечно неприятный момент, но хорошо, что всё разрешилось без проблем и потерь.
сейчас эта ускоренная электричка на износ работает, кузбассовцы бежавшие от угольных разрезов в Новосибирск, повезли детей к бабушкам на каникулы и обратно . поприцепляли поди всякий хлам, вот и итог.
Оцените технологический уровень страны: уже не в состоянии проводить ежесменные и плановые ТО. Из оборудования для ремонта остались только кувалды, монтажки и ржавый совдеповский напильник. Они только и могут, что молоточком по ступицам тюкать...
А не могут в РЖД объяснить, что значит "заклинивание колёсной пары"? Есть же у них специалисты кроме пиар-менеджеров? Могли бы записочку написать, а те бы зачитали.
Как только появляется РЖД в новостях, вспоминаю волка из мультика Жил был пес- "Шо опять?")).
Ну оптимизировали они расходы. А экономия в РЖД это всегда кровь! Да и проблемы те же- отсутствие аудита персонала вот уже 15 лет,родственники силовиков устроенные "по блату", да семейки многодетных лоббирующие далеко не интересы железнодорожников. В общем развал и безнадега... Нет у людей будущего, не зачем стараться! Разворовали...
Заклинивание колёсных пар изредка происходит. И причин бывает много. Шестерни ломаются, тормоза не отпускаются и т.д. Электропоезд приписан к Новокузнецкому локомотивному депо, локомотивная бригада новокузнецкая - им и флаг в руки.
Песков назвал неккоректным говорить о падении 5 лет доходов населения. Правильно говорить о присутствии отрицательных темпов роста доходов
Кароч, не взрыв, а хлопОк.
Самая коррумпированная отрасль !!! Развалили РЖД !!! Раздербанили все депо по мелким конторкам ! Чтобы бабло сподручней пилить было ! И никакой ответственности!
досокращались на РЖД!
точнее сейчас это оптимизация .
возможно осмоторщиков вагонов ( те кто с молоточком по буксам тук-тук делает)
в аутосорсинг перевели как и проводников
Ужас не в глупости тех, кто постит коменты, а в их мегабезграмотности. Когда я учился в ЛИИЖТе, был очень сильно удивлен подобной неграмотностью моей двоюродной родни. Например, моя кузина была уверена, что машинист локомотива управляет поездом, как автомобилем. Т.е., чтобы поезд повернул в кривой, нужно повернуть руль. Стояночный тормоз в тепловозе ТЭ-3 находился впереди кабины. Анеков на эту тему х.т. В данном случае, комментируют те, кто о ж.д. ничего не знают.
В РЖД объяснили что случилось. Вы лучше объясните как такое могло случиться с пассажирским вагоном? Где предрейсовый осмотр, где диагностика колёсных пар? Хотя о чем это я?
Китай выделяет в 2020 $112 млрд тольКо на развитие железных дорог.Столько всем кремлём не сожрать, даже если сортиры там в три смены работают.
Всё правильно не обгадился,а диарея приключилась.
Идиотское выражение - у поезда отвалилось колесо.У поезда цельная колесная пара, а не колесо.Отвалиться она никак не может, её может только заклинить по оси в подшипниках из-за плохой работы смазки зимой по причине её загустевания
Ничего страшного не произошло. Ж/д транспорт по безопасности на 2 месте, а на первом - авиа.
Так что ситуация штатная, расслабьтесь и попивайте. Еще же празднички.
05.01.2020 Новости.
Самолет авиакомпании Air Canada совершил экстренную посадку после того, как во время взлета у него отлетело одно из колес шасси, сообщает телеканал CBC.
Авиалайнер Bombardier Dash 8 должен был выполнить рейс из Монреаля в канадский Сегеней. После ЧП самолет в течение часа кружил над аэропортом, вырабатывая топливо, после чего благополучно приземлился.
Никто из 52 пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Бывает же?))
Советское наследие началось сыпаться уже давно. Тут уже и ремонт не помогает.
колесные пары на украине закупали до 2018 года, могли бандеровцы плохо сделать.
Там у другой пары заклинило, стабильно одна и та же шарманка.
Мендель в своей спецдрезине 12 ноября как раз совещание провёл насчёт безопасности жд.
"у поезда отвалилось колесо"...это каким неучем надо быть?
Это обычное дело для поездов. Для них это не страшно, там колёс много специально делают. Колёса отваливались и будут отваливаться, отвалившиеся меняют на новый. Просто из этого событий никогда не делали.
Из-за чего паника у комментаторов? Ведь никто не пострадал, а в автомобилях (источник повышенной опасности) постоянно гибнут люди, буквально каждый день.
Поносу нэма , а тильки дрищэтси и дрищэтси !
Нам новосибирцам нечего делать в Новокузнецке
В чем разница между "отвалилось" и "заклинило" хотя бы представляешь?
Как всегда журналисты с нгс..."со слов одного из пассажиров"ссылайтесь пожалуйста на проверенные источники,наверняка опять "высосали из пальца"
Подумаешь клина поймали ничего страшного
Букса клинанула, ползун?
Я к чему? Назовите корректно!
P.S. Скоро приеду, скучаю.
За день до происшествия добиралась этой элкой из Нск в Кузбасс. Отличный вид транспорта. Ходит без проблем и опозданий, теплые и комфортные вагоны. Неполадки везде могут случиться, это конечно неприятный момент, но хорошо, что всё разрешилось без проблем и потерь.
Все пропало!
Давно уже надо валить отсюда!
кузбасс пригород под ржд?
Не гоните на ржд, кп в поряде, а предрейсовый осмотр делают аутсорсеры
потому, что гады.
Эту колёсную пару то что изломалось по всей видимости делали те добрые люди что хотят теперь пенсию 50 тыщ,
сейчас эта ускоренная электричка на износ работает, кузбассовцы бежавшие от угольных разрезов в Новосибирск, повезли детей к бабушкам на каникулы и обратно . поприцепляли поди всякий хлам, вот и итог.
Оцените технологический уровень страны: уже не в состоянии проводить ежесменные и плановые ТО. Из оборудования для ремонта остались только кувалды, монтажки и ржавый совдеповский напильник. Они только и могут, что молоточком по ступицам тюкать...
А не могут в РЖД объяснить, что значит "заклинивание колёсной пары"? Есть же у них специалисты кроме пиар-менеджеров? Могли бы записочку написать, а те бы зачитали.
Как только появляется РЖД в новостях, вспоминаю волка из мультика Жил был пес- "Шо опять?")).
Ну оптимизировали они расходы. А экономия в РЖД это всегда кровь! Да и проблемы те же- отсутствие аудита персонала вот уже 15 лет,родственники силовиков устроенные "по блату", да семейки многодетных лоббирующие далеко не интересы железнодорожников. В общем развал и безнадега... Нет у людей будущего, не зачем стараться! Разворовали...
"Заклинивание колёсной пары" - это обтекаемый термин для бюрократической документации. А вот "отвалилось колесо" - ближе к истине.
Это не бомба, это газ?