Да-да. Подтверждаю слова автора.
Стоишь порой на переходе - все машины тормозят, а полноприводные бмв - не тормозят. И мерседесы тонированные. И ауди. И субары еще плохо тормозят почему-то..
Не испытывал проблем с торможение, да и не секрет что шипы на слегка мокрой дороге наработают никак, поэтому во всех цивилизованных странах у же потихоньку оказываются от гвоздей в колёсах, то что немного грязновато конечно, но лучше прошлогодней глины на дороге, а насчёт того что у вас чего-то там сгнила за два месяца , так это пена в порогах, когда покупаете авто привезённое из Японии на самолете без пробега по РФ смотреть надо внимательно, а то могут на ней ещё и швы могут разойтись.
Жители своим пассивным голосованием сами себя в коленно-локтевую позу поставили. А Локоть первые 2 года на посту просто вешался от супер-снежных зим. Вот он и готов на любые технологии лишь бы не повторялись те зимы. Проблема не в бионорде, проблема в нарушении технологии. Раскидать по дороге реагент - это одно дело, а почему эта каша из снега и грязи потом не вычещается - вот главный вопрос!
Думается мне что большинство автомоек в городе принадлежит работникам мэрии...иначе вообще не понятно чем они думали принимая решение о реагенте. Ну или просто забыли что его нужно убирать. Кашу эту.
"многие стали медленнее трогаться с места и держать заведомо большую дистанцию, чем обычно."
Так зима и Сибирь, однако. Пробки не из-за них, а из за тех, кто зимой катается, как летом, а потом ДТП собирает.
Тем, кто не умеет учитывать дорожные условия, у кого в вылете на переход виноват реагент, Локоть, погода и БМВ, а не собственная башка - вообще не место на дороге.
Апполитично рассуждаешь дорогой товарищ! Как можно говорить о своей машине, своей обуви, безопасности на дороге, когда такие бабки ребятки осваивают? Они же не повезут эт0.... на дороги Норвенгии или Канады, с пониманием нужно относиться . А кому это нужно на Лазурном берегу? В Родину вкладываются люди, аж слеза пробила от патриотизма ......
Про грязь и кашу на дорогах - согласен. Про заносы в поворотах и наезды на пешеходники - нет, в этом году еще ниразу не сработала даже АБС, хотя прошлые зимы постоянно. Автор, научись ездить на БМВ, а не строить из себя Шумахера.
Вот, это отличный пример, почему ни в коем случае не стоит слушать обывателей. Больше половины из написанного просто притянута к мнению, что реагенты это плохо. Больше половины из написанного было и 5 лет назад.
Только что ехал по Северному объезду. Провел пару экспериментов с применением экстренного торможения на скорости 80 км/ч. Там где не посыпано этой химией, при торможение колеса скользят и машина КРЕНИТСЯ на переднюю ось. А там где химия, вроде жижа, но при торможении, колеса скользят но ни о каком переносе веса по осям, речи не идет!
Автор прав, но написаны в общем-то очевидные вещи, которые известны заранее. я думаю, что дорожникам в первую очередь. но должны сыпать реагенты и сыпят их
Инструкция по применению Бионорда требует уборки снега в течение 4 часов после посыпки. Мэрия об этом ну очень тщательно "забывает". Регулярно наблюдаю даже магистрали, которые после посыпки никто от снега очищать не собирается - каша во всю ширину дороги.
Теперь авто круглый год в грязи, если летом поехал помыл, то зимой с нее силикон уже течь будет, дабы не испортить резинки... ну а на люксовых мойках с хорошей сушкой разориться можно. Касательно покрытия, в -25 ехал по Лаврентьева, солнечный денек все хорошо, те места дороги куда попадает солнце, мокрые, зацеп как летом, стоит заехать в затененную часть дороги, как корова на льду, по асфальту корка льда и все это на колее. Не опытных водителей переколотоилось в эти дни масса. за день раза 4 проезжаю по этой дороге, в один из дней не было проезда чтобы не увидеть свежую аварию. В первые дни посыпки все хорошо, далее то-ли свойства материала ухудшаются, то-ли он снег растворяет и воду не пропускает, не понятно, но гололед ужасный образуется. Вечером еще чуток снежка выпадает и все...приехали. И не понятно что лучше пешком или на авто, где опаснее
У автора с опытом видимо все плохо , т.к. действительно опытный водитель понимает что в России , зимой, всегда разное дорожное покрытие и нужно быть готовым к любой ситуации. Не умеющим водить , рекомендую курсы контраварийной подготовки. А бионорд действительно работаем и это прекрасно видно, будет гнить авто или нет , поймем позже . Но самое главное не посыпают песком , если вспомнить прошлые года , то с началом сезона песок был везде и в офисе и дома , все заносилось на обуви , сейчас такого нет . И я думаю летом будет заметно меньше пыли .
Очень интересно как отреагирует река и ее жители(рыбы, раки,крабы,криветки), после того как весь растаевший реагент попадед в ее воды.Крупной соли было бы достаточно.
"Высокая скорость плавления льда (от 15 до 30 минут);
работает при температуре до −35°С;
расход в 7 раз меньше, по сравнению с пескосоляной смесью;
материал полностью растворяется и не забивает ливневые стоки;
минимальное воздействие на кожаные и меховые изделия;
ускоренное выведение из почвы, препятствующее ее засолению;
не вредит покрытиям из бетона, асфальтобетона, плитки и камня."
Про металл и резине ни слова.
То, что машину требуется чаще мыть, явно не должно быть соображением в пользу возвращения песка. А что касается торможения, то гонять не надо, тогда и не потребуется рассчитанный до миллиметра тормозной путь на разных покрытиях. Эти тонны песка, вываливаемые каждую зиму на дороги, которые потом весь оставшийся год разносит ветер пылевыми бурями - однозначный ужас.
Ливневки и очистки ее стоков в городе из за бездействия мэрии нет- и все это химическое дерьмо уходит в Обь. По выводам автора согласен-на такой жиже удобно только дрифтовать на жигулях и маркообразных. Мэрия просто перестала убирать снег- потому что Локоть парк техники ДЭУ обновить не может. Там все разворовывают, сколько ни дай, а он ничего сделать не хочет. Ни воли, ни команды
Если руки не из того места и голова не работает, то лучше вообще из дома не выходить. Нормальное средство, хорошо плавит снег, дороги огонь (в Москве). Вам в провинции лишь бы поворчать.
нытики, всегда были пробки, посмотрите статистику на яндексе, даже хуже было из за суженной дороги. В этом году теплее, снега меньше, пробок меньше! Аварии из за олухов, который не соблюдают ПДД. Это было всегда, и будет всегда. Нет проблем с торможением, даже АБС не срабатывает. С полным приводом только молиться зимой
Как я утром выезжала из своего колхоза. Красота, все беленькое чистенькое, машина так мягко идет.
Как я заехала на дороги днищесиберска. А мне ведь из этого болота еще выезжать как-то.
Цитируем автора: «Бионорд» дороже, чем применявшаяся ранее песчаная смесь, он эффективно разжижает снег.
ога, то есть Бионорд эффективен, но автор не может ездить в таких условиях. Внимание вопрос: кто в этой схеме чудак: автор или реагент?
Каждому свое. Кто желает на санях по снегу ездить – отправляйтесь в Кострому, например. Желаете жить в мегаполисе – не мешайте реагентам работать. И пинайте власти, чтобы они нормально убирали дороги, после применения реагента, все проблемы как рукой снимет.
И кстати, когда НГС напишет летом про то, что в городе пыль, вспомните про песчано-соляную смесь. ПСС зимой – пыль летом. Все просто. Хотя логические связи – это видимо не про Новосиб.
Есть еще такая смертельная опасность.Едешь в потоке,заканчивается жидкость.Cтекло закидывает,из потока уйти трудно.
НГС должны были добавить, что это не статья, а перепечатка поста из FB с личной странице.
Да-да. Подтверждаю слова автора.
Стоишь порой на переходе - все машины тормозят, а полноприводные бмв - не тормозят. И мерседесы тонированные. И ауди. И субары еще плохо тормозят почему-то..
Про гряз! Очень неприятно смотреть на город, мойка авто каждые 2 дня. Заговор производителей гранул омывайки и автомоек с ....
Не испытывал проблем с торможение, да и не секрет что шипы на слегка мокрой дороге наработают никак, поэтому во всех цивилизованных странах у же потихоньку оказываются от гвоздей в колёсах, то что немного грязновато конечно, но лучше прошлогодней глины на дороге, а насчёт того что у вас чего-то там сгнила за два месяца , так это пена в порогах, когда покупаете авто привезённое из Японии на самолете без пробега по РФ смотреть надо внимательно, а то могут на ней ещё и швы могут разойтись.
У нас на Обьгэс как песком сыпали,так до сих пор и сыпят
вывод мой такой, что человек просто не умеет ездить на своей "полноприводной БМВ"
Жители своим пассивным голосованием сами себя в коленно-локтевую позу поставили. А Локоть первые 2 года на посту просто вешался от супер-снежных зим. Вот он и готов на любые технологии лишь бы не повторялись те зимы. Проблема не в бионорде, проблема в нарушении технологии. Раскидать по дороге реагент - это одно дело, а почему эта каша из снега и грязи потом не вычещается - вот главный вопрос!
Пусть такие как автор не носят на колёсах землю с газонов и город станет чище.
хотели реагентов вместо пескосолянки?вот они!чего недовольны то?хотели же как в Москве.
Не езжу в городе. В Академе реагентом поливали пр. Лаврентьева, Строителей. Облили, сгребали все на обочину и все. Но машина да, грязная.
Житель Новосибирска Закир Уманов -специалист по зимнему вождению
До чего дошли ведроводители -- они мороз любят, потому что машина чище остаётся. Вы ради машины живёте или ради чего?
Думается мне что большинство автомоек в городе принадлежит работникам мэрии...иначе вообще не понятно чем они думали принимая решение о реагенте. Ну или просто забыли что его нужно убирать. Кашу эту.
Один диванный эксперт поговорил в курилке с другими диванными экспертами и написал статью. Третьи диванные эксперты плюсуют в комментах.
"многие стали медленнее трогаться с места и держать заведомо большую дистанцию, чем обычно."
Так зима и Сибирь, однако. Пробки не из-за них, а из за тех, кто зимой катается, как летом, а потом ДТП собирает.
Тем, кто не умеет учитывать дорожные условия, у кого в вылете на переход виноват реагент, Локоть, погода и БМВ, а не собственная башка - вообще не место на дороге.
Апполитично рассуждаешь дорогой товарищ! Как можно говорить о своей машине, своей обуви, безопасности на дороге, когда такие бабки ребятки осваивают? Они же не повезут эт0.... на дороги Норвенгии или Канады, с пониманием нужно относиться . А кому это нужно на Лазурном берегу? В Родину вкладываются люди, аж слеза пробила от патриотизма ......
Про грязь и кашу на дорогах - согласен. Про заносы в поворотах и наезды на пешеходники - нет, в этом году еще ниразу не сработала даже АБС, хотя прошлые зимы постоянно. Автор, научись ездить на БМВ, а не строить из себя Шумахера.
Вот, это отличный пример, почему ни в коем случае не стоит слушать обывателей. Больше половины из написанного просто притянута к мнению, что реагенты это плохо. Больше половины из написанного было и 5 лет назад.
Только что ехал по Северному объезду. Провел пару экспериментов с применением экстренного торможения на скорости 80 км/ч. Там где не посыпано этой химией, при торможение колеса скользят и машина КРЕНИТСЯ на переднюю ось. А там где химия, вроде жижа, но при торможении, колеса скользят но ни о каком переносе веса по осям, речи не идет!
Про то, что город грязный очень - согласна. Раньше зимой гораздо чище было.
Автор прав, но написаны в общем-то очевидные вещи, которые известны заранее. я думаю, что дорожникам в первую очередь. но должны сыпать реагенты и сыпят их
интересный "эксперимент" за деньги налогоплательщиков 😠
Инструкция по применению Бионорда требует уборки снега в течение 4 часов после посыпки. Мэрия об этом ну очень тщательно "забывает". Регулярно наблюдаю даже магистрали, которые после посыпки никто от снега очищать не собирается - каша во всю ширину дороги.
Бионорд переименовывает города: Грязьбург Грязесибирск Жижесибирск
статья - нытье маленького сынка, а не взрослого мужчины.
обвинять обстоятельства в своих неудачах.. может только неудачник)
Теперь авто круглый год в грязи, если летом поехал помыл, то зимой с нее силикон уже течь будет, дабы не испортить резинки... ну а на люксовых мойках с хорошей сушкой разориться можно. Касательно покрытия, в -25 ехал по Лаврентьева, солнечный денек все хорошо, те места дороги куда попадает солнце, мокрые, зацеп как летом, стоит заехать в затененную часть дороги, как корова на льду, по асфальту корка льда и все это на колее. Не опытных водителей переколотоилось в эти дни масса. за день раза 4 проезжаю по этой дороге, в один из дней не было проезда чтобы не увидеть свежую аварию. В первые дни посыпки все хорошо, далее то-ли свойства материала ухудшаются, то-ли он снег растворяет и воду не пропускает, не понятно, но гололед ужасный образуется. Вечером еще чуток снежка выпадает и все...приехали. И не понятно что лучше пешком или на авто, где опаснее
У автора с опытом видимо все плохо , т.к. действительно опытный водитель понимает что в России , зимой, всегда разное дорожное покрытие и нужно быть готовым к любой ситуации. Не умеющим водить , рекомендую курсы контраварийной подготовки. А бионорд действительно работаем и это прекрасно видно, будет гнить авто или нет , поймем позже . Но самое главное не посыпают песком , если вспомнить прошлые года , то с началом сезона песок был везде и в офисе и дома , все заносилось на обуви , сейчас такого нет . И я думаю летом будет заметно меньше пыли .
Очень интересно как отреагирует река и ее жители(рыбы, раки,крабы,криветки), после того как весь растаевший реагент попадед в ее воды.Крупной соли было бы достаточно.
Мда, нашел характеристики этого Бинорда -
"Высокая скорость плавления льда (от 15 до 30 минут);
работает при температуре до −35°С;
расход в 7 раз меньше, по сравнению с пескосоляной смесью;
материал полностью растворяется и не забивает ливневые стоки;
минимальное воздействие на кожаные и меховые изделия;
ускоренное выведение из почвы, препятствующее ее засолению;
не вредит покрытиям из бетона, асфальтобетона, плитки и камня."
Про металл и резине ни слова.
раньше было три состояния города - грязь, грязь замерзла, грязь засохла. Теперь стараниями чинуш либо грязь (даже в морозы), либо пыль.
Как неудачников BMW взбодрил!
Из-за мелких камушков нарушается сцепление.
То, что машину требуется чаще мыть, явно не должно быть соображением в пользу возвращения песка. А что касается торможения, то гонять не надо, тогда и не потребуется рассчитанный до миллиметра тормозной путь на разных покрытиях. Эти тонны песка, вываливаемые каждую зиму на дороги, которые потом весь оставшийся год разносит ветер пылевыми бурями - однозначный ужас.
Весной весь этот реагент с тротуаров был сметен на газоны. Трава не будет расти.
Согласен с автором. У меня мнение негативное об этой химии.
все о железках....а то что все население в морозы с мокрыми ногами ходит....простуженных стало больше....осложнений....а крайнего нет
Локтя в отставку! Вместе с Бионордом!
Локоть! Забирай свой Бионорд и оба уматывайте! Если ты не способен слышать глас народа, сходи к ЛОРу!
Ливневки и очистки ее стоков в городе из за бездействия мэрии нет- и все это химическое дерьмо уходит в Обь. По выводам автора согласен-на такой жиже удобно только дрифтовать на жигулях и маркообразных. Мэрия просто перестала убирать снег- потому что Локоть парк техники ДЭУ обновить не может. Там все разворовывают, сколько ни дай, а он ничего сделать не хочет. Ни воли, ни команды
полностью согласен с автором. Надо вообще оставлять зимой слой снега и будет гладкая накатанная зимняя дорога (посыпать её песочком)
Прочитал стало страшно придётся нанять водителя, Вам тоже надо с водителем поездить!!!
Если руки не из того места и голова не работает, то лучше вообще из дома не выходить. Нормальное средство, хорошо плавит снег, дороги огонь (в Москве). Вам в провинции лишь бы поворчать.
Считаю необходимым добавить о грязи на одежде и обуви, и страданиях домашних питомцев на прогулках. Во всем автор прав.
Да я согласна , надо кричать об этом.невозможно стало ездить. Эту грязь сразу чистить надо и вывозить!
нытики, всегда были пробки, посмотрите статистику на яндексе, даже хуже было из за суженной дороги. В этом году теплее, снега меньше, пробок меньше! Аварии из за олухов, который не соблюдают ПДД. Это было всегда, и будет всегда. Нет проблем с торможением, даже АБС не срабатывает. С полным приводом только молиться зимой
Локоть как что-нибудь придумает, так хоть стой, хоть падай.
Как я утром выезжала из своего колхоза. Красота, все беленькое чистенькое, машина так мягко идет.
Как я заехала на дороги днищесиберска. А мне ведь из этого болота еще выезжать как-то.
Цитируем автора: «Бионорд» дороже, чем применявшаяся ранее песчаная смесь, он эффективно разжижает снег.
ога, то есть Бионорд эффективен, но автор не может ездить в таких условиях. Внимание вопрос: кто в этой схеме чудак: автор или реагент?
Каждому свое. Кто желает на санях по снегу ездить – отправляйтесь в Кострому, например. Желаете жить в мегаполисе – не мешайте реагентам работать. И пинайте власти, чтобы они нормально убирали дороги, после применения реагента, все проблемы как рукой снимет.
И кстати, когда НГС напишет летом про то, что в городе пыль, вспомните про песчано-соляную смесь. ПСС зимой – пыль летом. Все просто. Хотя логические связи – это видимо не про Новосиб.
плюс авто будет быстрее гнить