Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

270 комментариев к публикации Простой водитель прошелся по Новосибирску и посмотрел, как (не)освещаются «зебры». Вот что он увидел
Простой водитель прошелся по Новосибирску и посмотрел, как (не)освещаются «зебры». Вот что он увидел

Арматура
30 окт 2019 в 10:32

На пешеходном переходе возле Сиб Молла со стороны Федосеева и Кошурникова нет освещения вообще!!! Там школы расположены, детей много переходит дорогу, ничего не видно!!!! Сколько сообщали в администрацию, все по фиг! Зачем нам депутаты эти, местные администрации, мэрия, если никто не хочет работать вообще?

Умка
30 окт 2019 в 10:29

Что дороги, что тротуары опасный для жизни, а в темноте это обостряется. Когда уже городские власти начнут думать о нашей безопасности ?

водитель камаза
30 окт 2019 в 10:25

полностью поддерживаю....правильную тему поднял....

как то так
30 окт 2019 в 10:30

полностью согласен с автором, сам езжу и обращаю внимание, на то, что пешеходные переходы не освещаются. Когда идет дождь или мокрая дорога в темное время суток, вообще невидно пешеходов, вот только пешеходы об этом не знают. Еще очень часто, именно в месте перехода, не горят фонари, как будто специально.

мимопроходил
30 окт 2019 в 10:29

Всё это лишнее, нам ведь нужно осветить оперный за 100500+ тыщмиллионов рублей.

30 окт 2019 в 10:25

Тоже обратила внимание, что освещение только для машин, для пешеходов на тротуарах просто темнота....

Мишка
30 окт 2019 в 10:33

Состояние города только наша с васи проблема, а ни как не мэрии. Они не хотят ни чего делать и решать, показухой занимаются открывая тумбы для памятников.

Макросс
30 окт 2019 в 10:46

1. Путин: движемся в верном направлении
2. Медведев: в целом с экономикой у нас всё в порядке
3. Локоть: Мы третий город страны, идёт развитие города.

30 окт 2019 в 10:48

Пешеходный переход около дома Шлюзовая 14 - фонарь уличного освещения работает с перебоями. Остальные фонари на улице светят исправно, а у перехода - время от времени гаснет.
Переход не регулируемый, большой поток школьников.

30 окт 2019 в 10:26

С освещением в городе вобще беда, вечером страшно ехать.Мэрия в центре сделала, а остальное не обязательно.

30 окт 2019 в 10:28

К сожалению у нас город очень темный, это медицинский факт. И в основном по причине плохой освещенности. Очень часто вижу ситуацию когда фонари не горят вообще. На пешеходных переходах, вдоль тротуаров и т.д. Хочется спросить, чем занимаются городские чиновники за это отвечающие? Они вообще выходят из своих кабинетов, видят, что в городе творится? Кругом тотальная безответственность и безразличие. А Локоть, как главный градоначальник, вообще самоустранился от городским проблем.

тти
30 окт 2019 в 10:27

на сто процентов согласен. хорошо сказал

30 окт 2019 в 10:38

Город действительно заброшен, каждый день езда по раздолбаным дорогам я думаю вызывает бурю эмоций не только у меня, противно смотреть как "власть" тратит деньги на корпоративы, иноугурации Локтя, покупку дорогих авто, на постройку ненужных никому спортивных комплексов и прочую лабуду, не замечая элементарных нужд простого жителя.

30 окт 2019 в 13:42

в голосовалке не согласнаны двое - мэр и нач. гибдд.

Кума
30 окт 2019 в 10:27

Я уже давно хожу по городу с фанариком, так и ямы видно и тебя заметят.

Думчик
30 окт 2019 в 10:28

Предлагаю так же прогуляться всем работникам городской администрации, может после этого хоть что то изменится.

30 окт 2019 в 10:25

Самый адский переход на Железнодорожной у переезда. Если ехать от Трубникова, то мало того, что встречные слепят, так ещё и темно на переходе как в лесу. Странно, что там до сих пор не сбили никого наглухо.

СОЛАР
30 окт 2019 в 10:46

Мочищенское шоссе и Кедровая после места их развилки абсолютно неосвещённые, исключая редкие остановки общ.транспорта.Хоть глаз коли! на КЕДРОВОЙ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОСВЕЩЕНЫ,очень страшно наехать на кого-нибудь вечером.

30 окт 2019 в 10:25

Зато у Евгеньича всё замечательно в городе, никаких забот!

30 окт 2019 в 10:38

Разметки тоже на многих улицах вообще нет! Причем наносили ее недавно, к примерну на Н-Данченко и Новогодней. Я не понимаю, что за разметка такая, зачем ее вообще наносить, это ведь денег стоит, если ее дождем смывает буквально за пару недель?? На ул. Маркса и Сибиряков даже по середине нет полосы, иной раз не понятно толи ты по встречке уже едешь в левом ряду?

30 окт 2019 в 13:57

мэрия вообще не верит в существование пешеходов. а это почти все жители города.
тротуары не везде (21 век!), бывают совсем узкие или в плохом состоянии, с лужами, грязью и торговыми точками на пути.
освещение не везде, а если есть, то столбы пляшут - установлены как попало, выглядит всё неряшливо.
много заборов, осложняющих передвижение из точки А в точку Б.
очень мало наземных переходов, мэрии проще воткнуть забор, чтобы не нарушали, чем сделать город комфортнее. верх идиотии и издевательства над пешеходом - надземный переход, который имеет смысл ставить только на шоссе.
дурдом короче

30 окт 2019 в 10:49

тоже самое с дорожными знаками! Раньше в СМЭУ был участок по ОБСЛУЖИВАНИЮ дорожных знаков, несколько экипажей выезжали на ОБЪЕЗД районов и выполнение заявок на устранение *поломок* дор.знаков. НО .... мэрия *забрала* обслуживание дор.знаков в ГОРСВЕТ , объездов и обслуживания не стало,( все видят сколько времени отсутствуют сбитые знаки) но финансирование за обслугу идет исправно. То же самое сейчас происходит со светофорами, их тоже забирают из обслуживания СМЭУ В ГОРОД(ской центр орг.дорожного движения -горсвет)

Пани Моника
30 окт 2019 в 10:31

Давно уже понятно, что мэрии не важно мнение людей, а уж о их жизнях они ни когда не думали.

Рыба
30 окт 2019 в 10:37

На Объединения не освещено, ост. Дунаевского темно!! Куприна несколько переходов - темно.

30 окт 2019 в 11:05

О чем говорить, если возле администраций такая же ситуация. Про Кировскую в частности. Там переход совсем не освещен. И не важно лето, осень или зима-пешеходов не видно. Чиновники это "типа" не видят

30 окт 2019 в 11:23

"Ощущение, будто город заброшен, никто не проверяет и не контролирует этот вопрос." - это не ощущение, а реальность.

30 окт 2019 в 10:48

Надо на переходах ставить "воротца" с фотоэлементом. Идет человек на переход - фонарь освещения зажигается/мигает. В остальное время свет не нужен. В общем - освещать переход нужно когда там идет человек. Это не так дорого.

Маруся
30 окт 2019 в 11:09

Это он ещё на окраинах не был. Например в Матрёшкином дворе, вот где тьма настоящая, как будто в лесу глухом. Хорошо, что школы ещё нет, родители сейчас возят в другие районы. А как откроется, страшно ребенка будет одного отпускать в школу.

30 окт 2019 в 12:00

А у города давно нет хозяина...одни кормушкины депутатки.

Мимими
30 окт 2019 в 12:46

Ждём снег)
Хороший светоотражатель. Не смеем надеяться на мэра, только на снег. Он выпадет 100%, обещаю

Тополиный пух
30 окт 2019 в 10:33

Щас снежок выпадет и будет посветлее, на это и надежда.

Люмнен
30 окт 2019 в 10:32

Подождите еще немного, через пять лет по уровню развития будем как сто лет назад, с таким городским управлением.

Tamamka
30 окт 2019 в 11:58

И блин не по теме, но капец как подгорает, не могу не высказаться!!!! где разметка на дорогах??? за весь год так и не была нанесена. все бердское, вся большевичка. все прутся кто во что горазд. вместо 3 полос 2.5 или 4 по желанию водятлов ( праворульки прям вот стандартно едут на полкорпуса высовываясь со своей полосы). только на небольшом участке сворота нарисовали недавно. ни на речном, ни на маркса, ни на иподромке разметки нет

30 окт 2019 в 12:05

МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ СОТНИ ФОТОГРАФИЙ, ГДЕ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ЯВЛЯЕТСЯ "УБИЙЦЕЙ" ПЕШЕХОДОВ (НЕ ОСВЕЩЁННОСТЬ ДОРОГИ И ЗЕБРЫ ). САМОЕ СТРАННОЕ, ЧТО ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ И ГИБДД , И ВЛАСТИ...

30 окт 2019 в 10:43

С началом осени кладу в карман фонарик. Перед переходом через дорогу включаю режим стробоскопа. Тогда зачастую машины пропускают даже там, где нет пешеходного перехода ( от остановки, где я работаю, до ближайшего ровно километр!). Во всяком случае, я знаю точно, что меня видят все.

правильное определение состояния города - "город заброшен"

гость
30 окт 2019 в 11:28

Так напишите куда эту инфу отправлять или всем на нгс сообщать?

Новосибирский
30 окт 2019 в 11:41

Согласен, все правильно он говорит- город освещен плохо. И если на больших улицах, на магистралях есть хоть какое-то освещение (надо признать, что то же Бердское стало гораздо лучше освещаться), то на маленьких улочках часто даже фонарей нет и когда в темное время суток идет встречка, то вообще все маскирует своими фарами (часто не отрегулированными. Какие пешеходы? Дорогу не видно! И если в этот момент кто-то - ну я ж машину вижу! - шагнет тебе под колеса из темноты ...

30 окт 2019 в 12:45

Вообще ниочемная у него получилась статья, и такая же борьба с неосвещенностью ПП. А почему? Да потому, что к целым двум фотографиям из анонсированного множества нет в подписях адресов расположения этих ПП. Потому что опубликовать можно и нужно было хотя бы десяток-другой фотографий неосвещенных ПП с указанием адресов, чтобы, например, прокуратуре было за что зацепиться и выставить предписания мэрии по всем адресам. А иначе это фигня вообще и сотрясание воздуха хайпа ради и выставления себя героем перед самим собой и недалекими окружающими. И ничего более.

30 окт 2019 в 12:28

Вылитый Евген Брембо с дрома на фото. Похож как парень.

30 окт 2019 в 13:38

Действительно, переходы почти не освещаются, а это безопасность пешеходов (и риски участников дорожного движения). Ау, рыжий мэр, когда начнешь работать?

30 окт 2019 в 17:42

97% согласны с автором, и даже не понятно как Локтя мэром выбрали.

Горе город
30 окт 2019 в 10:29

Даже при Городецком было лучше. Во всяком случае с освещением. С Локтем город вообще катится по наклонной вниз. Особая "благодарность" всем не пришедшим на выборы.

Гость
30 окт 2019 в 10:27

То есть теперь еще и авторизоваться нужно, чтобы проголосовать?! НГС, я в шоке, вы так всю аудиторию скоро потеряете.

30 окт 2019 в 11:29

да освещение у нас в городе вообще никакое.

30 окт 2019 в 18:11

Нет в городе хозяина и не еще 5 лет,а нет освещения вы хоть автор звонили в 051?!

30 окт 2019 в 11:24

Евген, красава! Хорошую тему поднял.
Неожиданно тебя видеть с экрана :)

Роман. Квартиры :)

30 окт 2019 в 11:26

Те, кто ни разу не сидел за рулём, никогда не поймет водителя.
Вот, хоть экскурсию открывай "в роли водителя по ночному городу".

Пуй Коу Дну
30 окт 2019 в 11:53

Жизнь и здоровье простолюдинов - в плане безопасности дорожного движения - проданы за бабло.

Прямая профессиональная функция щитовой и телевизионной рекламы - привлекать внимание, то есть автоматически отвлекать внимание водителей, слепить им глаза и т.д. - то есть в конечном счете ПОВЫШАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ. Несколько славных парней, держащих этот бизнес, просто делают бабки на нашей безопасности.

Всякий раз, когда в городе кого-то убивают или калечат в ДТП, вспоминайте об этом, глубоко-преглубокоуважаемые Строители Светлого Капиталистического Будущего!

ликвидатор
30 окт 2019 в 12:16

на дорогах у нас хорошо освещены только рекламные плакаты и светодиодные экраны, от одного только взгляда на которые происходит ожог сетчатки. А остальное - забота о пешеходах, комфортная и доступная городская среда, благоустройство, безопасные и качественные дороги и прочее - это бабкины сказки на ночь.