Наша мэрия это орган исполнительной власти, который предназначен для того, чтобы отстаивать интересы граждан и делать жизнь жителей города удобнее, комфортнее, безопаснее. Чего к сожалению не скажешь про нашу мэрию и местные администрации, которые вообще не хотят работать и делают все, чтобы усложнить жизнь жителям города.
Если поставят такие как на проспекте Строителей - я только "за". Чтобы пешеходы хоть как-то группировались при переходе улицы, а не шли гуськом с интервалом в 3 метра.
Это проблема не только Города, но и сел, деревень, особенно таких, где трасса через село проходит и объезда нет, водители особо не снижают скорость при въезде в село. Несколько лет назад в одной из таких сел Искитимского района сбили ребёнка. Сразу появились на всей протяженности знаки 20, 30,40, лежачие полицейские и видеокамеры, аж 4 штуки. Теперь все по селу ооочень медленно ездят. Только так смогли там приучить ездить тихо. После страшной трагедии. И это печально.
Глупости все это. Популизм чистой воды. Пацана жалко, но это не повод пороть чушь. У водителей есть водительские удостоверения, которые дают после экзамена, и водителей пасут, уж поверьте. Нужно учить людей правильно переходить дорогу и прививать осознанность того факта, что пешеход - это тоже участник дорожного движения, у него есть не только права, но и обязанности, требующие неукоснительного соблюдения. Очень распространены двойные стандарты. Пешеход, когда ему красный, но машин нет, обязательно попрется переходить: "ненуачо? нет же никого". Или пойдет там, где именно ему удобно, не доходя до светофора или перехода. И это нормально воспринимается. Водитель же знает, что обязан дождаться зеленого вне зависимости от того, едет кто-то по перекрестку или нет, и должен ехать только там, где должен. Пешеходы зачастую безнаказанны (ну, пока не сбиты) и поэтому вообще не смотрят по сторонам, когда переходят улицу, и не только там, где разрешено. Про велосипеды, самокаты, капюшоны и наушники - все то же самое, мозоль на языке уже. Вы жить вообще хотите? Светофор не защитит никого от его же разгильдяйства.
Все ваши умозаключения - не более чем демагогия и могут применяться ко всем участникам дорожного движения. Конкретно в этом случае, ребенок погиб, переходя четырехолоску с поворотами и изгибами дороги по пешеходному переходу. И не над перекладывать на наго вину - определенная категория водителей возле пешеходных переходов тоже ведут себя не адекватно.
Очень распространены двойные стандарты. Водитель, когда он спешит, обязательно попрется на красный: "ненуачо? пешеходы увернуться же должны". Или поедет там, где именно ему удобно,через дворы или по обочине. И это нормально воспринимается. Пешеход же знает, что обязан дождаться зеленого, а потом еще и скакать даже на регулируемом перекрестке, как на нерегулируемом, с риском для жизни каждый раз, вне зависимости от того, позволяет ли ему возраст или здоровье такие скачки. Водители зачастую безнаказанны ("я его не заметил!") и поэтому вообще не смотрят по сторонам, когда подъезжают к переходу. Про пожилых людей, детей, беременных, матерей с колясками, плохие метео-условия - все то же самое, мозоль на языке уже. Вам жить не совестно вообще? Светофор не защитит никого от разгильдяйства водителей.
Все ваши умозаключения - не более чем демагогия и могут применяться ко всем участникам дорожного движения. Конкретно в этом случае, ребенок погиб, переходя четырехолоску с поворотами и изгибами дороги по пешеходному переходу. И не над перекладывать на наго вину - определенная категория водителей возле пешеходных переходов тоже ведут себя не адекватно.
Вот вы никак не берете в голову, что светофор - это но противотаранный барьер. Это чистая условность в физическом смысле. Это просто столбик с тремя лампочками. Если уж на то пошло, от неадеквата он вас не убережет. А убережет только ВАША осторожность при переходе проезжей части, как и предписывает Глава 4, п. 17,2, в частности. Почитайте, прежде чем спорить.
Там нужен светофор! Если что, от Ядерной до Морского - ДВЕ остановки. Переход (нерегулируемый) только в районе Гидродинамики. Там многие водятлы разгоняются.
Бред. Хоть и хожу пешком, на кой там светофор, когда на Ядерной светофор и на Морском светофор. Давайте уже тогда поставим светофоры через каждые 100 метров и везде, где зебры
Там реально сбивают..только светофор от водятлов не оберег. Они и под желтый и под красный едут, ускоряются, проскочить норовят...
Вот на повороте с БШ на Русскую регулярно такое происходит, светофоры не для них.
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих
согласен, что не надо ставить светофоры по "требованиям родственников" - это совершенный бред, так же машины может сбить и сбивает человека даже когда есть светофор.. просто пинус лишний раз пропиарилась - про неё уже никто и помнит, кроме мужа
согласен, что не надо ставить светофоры по "требованиям родственников" - это совершенный бред, так же машины может сбить и сбивает человека даже когда есть светофор.. просто пинус лишний раз пропиарилась - про неё уже никто и помнит, кроме мужа
Я водитель и считаю, что светофор по требованию там будет очень кстати. Мальчика очень жаль.
На перекрестке Морской-Ильича стоит светофор. И что, он мешает автомобилям ехать на красный ? Это постоянно !
И еще одно впечатление от Новосибирских дорог - почему за рулем маршрутки, нагло проезжающей на красный, угрожая моей жизни, в 100 процентах случаев находится лицо явно азиатской внешности, из новоприбывших ? Вот Юрченко в свое время это тоже заметил и стал предпринимать меры.
Регулярно езжу через перекресток Морского проспекта и Ильича и ни разу не видел, чтобы то то внаглую проезжал на красный. Возможно вы имеете ввиду, при повороте с Ильича или Морского на свой зеленый, водитель не пропускает пешеходов на перпендикулярный зеленый? Это да - тоже проблема неадекватных водителей, но они едут на свой зеленый, хотя и обязаны пропустить всех пешеходов.
Вот на пересечении улиц Николаева и Инженерной светофор куда актуальнее. А на остановке гидродинамики под машину попасть только совсем укуренный школьник может.
Согласен, только добавлю слово "тоже". И на Эдеме не помешал бы. Там сейчас плотный пешеходный трафик. И, кстати, на Строителях поставили всё же светофор (года через 3-4 как там насмерть сотрудника нашего отдела сбил "Шумахер").
Согласен, только добавлю слово "тоже". И на Эдеме не помешал бы. Там сейчас плотный пешеходный трафик. И, кстати, на Строителях поставили всё же светофор (года через 3-4 как там насмерть сотрудника нашего отдела сбил "Шумахер").
На пересечении инженерной и Кутателадзе вы имеете ввиду? так там и так светофор через 50 метров на бывшем выезде из дворика быстронома, а нынче Эдема. А через 50 метров в другую сторону переход от нового быстронома. Другое дело что этот светофор можно было бы перенеси на перекресток, поскольку из эдема это уже не единственный выезд. Но два светофора подряд на таком расстоянии - перебор.
по мне так все нерегулируемые пешеходные переходы надо оборудовать кнопочными светофорами, только время на них так ограничить чтобы не создавать большой дискомфорт водителям, например был зеленый для пешехода, потом не ранее чем через 3-5 минут может следующий зеленый гореть. и все будет чики-пуки.
хотя тех кто решит не дождаться и переходить на красный все равно ничего не остановит.. ну кроме автомобиля.
и надо принимать жесткие меры про штрафам пешеходов за нарушения - а то сбили пешехода вне перехода, так еще и моральный вред и лечение ему оплати и машину чини за свой счет. так не пойдет - для водителя тоже психологическая травма дтп с пешеходом. надо чтобы все было по правилам, тогда и проблем меньше будет.
именно такие есть в Советском районе - на проспекте Строителей и на ул.Русская рядом с развлекательным центром "маяк". После окончания пешеходной фазы следующий раз можно включить зеленый пешеходам не ранее чем через 30 секунд.
Академгородок - зона свежего воздуха. Попав в зону свежего воздуха, люди считают себя свободными как птицы. И начинают летать. А светофоры для тех, кто считает себя птицами, как собаке пятая нога.
Правильно говорит Арчи Гудвин. Часто вижу, как пешеходы всех возрастов не проявляют бдительность при переходе улицы. Некоторые из них считают: раз они идут по "зебре", то они на 100% в безопасности и выходят на переход, не убедившись, что авто их заметили и начали торможение на достаточном для остановки удалении от "зебры".
Ну из опуса Арчи Гудвина вообще следует, что раз некоторые пешеходы переходят как попало - значит пацан сам виноват, и никакие улучшения никому не помогут. По факту это не так. Да, какие то пешеходы переходят дорогу плохо. Таких, меньшинство кстати. Какие то водители неадекватно двигаются в пределах пешеходных переходов. Из этого можно только сделать вывод, что и пешеходоам и водителям надо быть внимательнее на дороге и не надеяться на адекватность другого. А только на себя. И полезно как пропагандировать такую точку зрения и у водителей и у пешеходов. И различне улучшения, повышающие внимательность - они тоже полезны. Светофор с кнопокй, вполне помогает большинству водителей не пролетать переход, когда там пешеходы идут на зеленый. Ровно как и пешеходам помогает не выходить на красный свет, пока там машины. 100% гарантии не дает, но вероятность ДТП снижает существенно. Так же как и освещение перехода (а не знаков как у нас любят делать) очень сильно помогает. Особенно от водителей, которые при недостаточной видимости продолжают двигаться через переход не снижая скорость.
там два поворота с двух сторон, пока начал переходить из-за поворота выскакивает автомобиль на большой скорости. Водители погонять любят на поворотах в этом месте. Обычно если зебра помогает плохо или большое количество аварий, то ставят светофор, потому что место опасное.
Я уже писал. Некоторые пешеходы нарушают ПДД, отнюдь не все. Вот когда перед переходом остановился автобус, пропуская пешеходов, а из-за него выскакивает, по встречке летит "Шумахер" - я виноват?!! Еле успел отпрыгнуть...
светофоры на каждом переходе ставить необязательно, а вот обозначить эти переходы мигающими знаками следовало бы, думаю это и пешеходов дисциплинировало бы гораздо больше...
А сколько еще таких мест где жители годами просят мэрию установить светофоры, а их постоянно динамят или кормят обещаниями?
Наша мэрия это орган исполнительной власти, который предназначен для того, чтобы отстаивать интересы граждан и делать жизнь жителей города удобнее, комфортнее, безопаснее. Чего к сожалению не скажешь про нашу мэрию и местные администрации, которые вообще не хотят работать и делают все, чтобы усложнить жизнь жителям города.
Если поставят такие как на проспекте Строителей - я только "за". Чтобы пешеходы хоть как-то группировались при переходе улицы, а не шли гуськом с интервалом в 3 метра.
Мама погибшего ребенка даже после такой страшной трагедии думает о безопасности других. В отличие от нашей мэрии, стыд и позор таким чиновникам!
Это проблема не только Города, но и сел, деревень, особенно таких, где трасса через село проходит и объезда нет, водители особо не снижают скорость при въезде в село. Несколько лет назад в одной из таких сел Искитимского района сбили ребёнка. Сразу появились на всей протяженности знаки 20, 30,40, лежачие полицейские и видеокамеры, аж 4 штуки. Теперь все по селу ооочень медленно ездят. Только так смогли там приучить ездить тихо. После страшной трагедии. И это печально.
На каждую тропинку предлагаете переходной мост с эскалатором ставить в академе?
Глупости все это. Популизм чистой воды. Пацана жалко, но это не повод пороть чушь. У водителей есть водительские удостоверения, которые дают после экзамена, и водителей пасут, уж поверьте. Нужно учить людей правильно переходить дорогу и прививать осознанность того факта, что пешеход - это тоже участник дорожного движения, у него есть не только права, но и обязанности, требующие неукоснительного соблюдения. Очень распространены двойные стандарты. Пешеход, когда ему красный, но машин нет, обязательно попрется переходить: "ненуачо? нет же никого". Или пойдет там, где именно ему удобно, не доходя до светофора или перехода. И это нормально воспринимается. Водитель же знает, что обязан дождаться зеленого вне зависимости от того, едет кто-то по перекрестку или нет, и должен ехать только там, где должен. Пешеходы зачастую безнаказанны (ну, пока не сбиты) и поэтому вообще не смотрят по сторонам, когда переходят улицу, и не только там, где разрешено. Про велосипеды, самокаты, капюшоны и наушники - все то же самое, мозоль на языке уже. Вы жить вообще хотите? Светофор не защитит никого от его же разгильдяйства.
Там нужен светофор! Если что, от Ядерной до Морского - ДВЕ остановки. Переход (нерегулируемый) только в районе Гидродинамики. Там многие водятлы разгоняются.
Бред. Хоть и хожу пешком, на кой там светофор, когда на Ядерной светофор и на Морском светофор. Давайте уже тогда поставим светофоры через каждые 100 метров и везде, где зебры
А чем дело закончилось для "автоледи"-81-летней бабки, убившей этого мальчика? Как-то все сразу затихло. Может она из неприкасаемых?
родители, учите своих детей с самого раннего возраста соблюдать ПДД.
шесть светофоров надо поставить у гидродинамики
Разродились наконец. Там полвека уже дети в КЮТ ходят.
Соболезнования родным ребёнка! Гор.администрация продолжает удивлять...
На перекрестке Морской-Ильича стоит светофор. И что, он мешает автомобилям ехать на красный ? Это постоянно !
И еще одно впечатление от Новосибирских дорог - почему за рулем маршрутки, нагло проезжающей на красный, угрожая моей жизни, в 100 процентах случаев находится лицо явно азиатской внешности, из новоприбывших ? Вот Юрченко в свое время это тоже заметил и стал предпринимать меры.
Люди конкретно просят мэрию о помощи. Это не прихоть, а безопасность!
Ужасная трагедия для родителей, очень даль маму. А наши городские чиновники совсем работать не хотят.
А мы не можем добиться лежачего полицейского от мэрии. Боимся за детей. Локтю нет деда.
Мэрию не заботит безопасность жителей города. Только деньги интересуют.
Вот на пересечении улиц Николаева и Инженерной светофор куда актуальнее. А на остановке гидродинамики под машину попасть только совсем укуренный школьник может.
по мне так все нерегулируемые пешеходные переходы надо оборудовать кнопочными светофорами, только время на них так ограничить чтобы не создавать большой дискомфорт водителям, например был зеленый для пешехода, потом не ранее чем через 3-5 минут может следующий зеленый гореть. и все будет чики-пуки.
хотя тех кто решит не дождаться и переходить на красный все равно ничего не остановит.. ну кроме автомобиля.
и надо принимать жесткие меры про штрафам пешеходов за нарушения - а то сбили пешехода вне перехода, так еще и моральный вред и лечение ему оплати и машину чини за свой счет. так не пойдет - для водителя тоже психологическая травма дтп с пешеходом. надо чтобы все было по правилам, тогда и проблем меньше будет.
да что тут обсуждать, Брехло в отставку!
Переизбрали Локтя поэтому и бардак, ничего не изменится к лучшему.
Как замечательно, чтоб поставить светофор нужна гибель человека, или киломметровые пробки...
Академгородок - зона свежего воздуха. Попав в зону свежего воздуха, люди считают себя свободными как птицы. И начинают летать. А светофоры для тех, кто считает себя птицами, как собаке пятая нога.
Двигаемся путём проб и ошибок. (Извините, зла не хватает.)
я против светофора там
Правильно говорит Арчи Гудвин. Часто вижу, как пешеходы всех возрастов не проявляют бдительность при переходе улицы. Некоторые из них считают: раз они идут по "зебре", то они на 100% в безопасности и выходят на переход, не убедившись, что авто их заметили и начали торможение на достаточном для остановки удалении от "зебры".
Давно пора. Это далеко не первый случай!
да хоть 10 светофоров на 100 метров! главное ,чтоб люди не гибли! ответила человеку .. Не горячитесь!!!
А сразу светофор нельзя было поставить? Мэрия как всегда. Дождётся пока случится что-нибудь и потом действует.
а я бы разрешил сбивать пешеходов в наушниках переходящих улицу... поделом, видимо для них прослушивание музыки важнее собственной жизни...
светофоры на каждом переходе ставить необязательно, а вот обозначить эти переходы мигающими знаками следовало бы, думаю это и пешеходов дисциплинировало бы гораздо больше...