Темп жизни сейчас такой, что просто невозможно позволить себе по полчаса на остановках стоять. На машине хоть и с пробками действительно быстрее получится. А за потерянные час-два в день сколько можно было заработать?
А куды все едют? картошку по талонам выдают? Маршрут №1 жилмассив-завод, №2 жилмассив-рынок №3 кольцевой мэрия -мэрия этого достаточно, а то бардак развели тута, сами не знают зачем и куды им надо ехать)))
Были бы велосипедные дорожки, послал бы нафиг весь наш "дурной" общественный транспорт и ездил бы на самокате, вечно у них то понос, то золотуха, порой даже лучше пройтись пешком, чем стоять по 10 минут на остановке и ждать, когда он наконец поедет
У наших чинуш ума хватает на 1 умную остановку с вай фаем в центре и то не надолго , даже с учетом GPS устройств в общ.транспорте ,эта информация ни кем не анализируется и ничего не меняется ,как было плохо,стало еще хуже, даже в 90 ые лучше было
вы гляньте, народ вообще жиром заплыл, встали на остановке и чавкают вонючим беляшом, автобус ждут, слюни текут, рукавом вытирают) а иногда пройти пару километров слабо? и на какой случай ездят со снегирей до затулинки -этож разные города?)) до Барнаула ближе, за 2 часа доедите,
А что вы хотели, за бесценок купить квартиру на окраине и пользоваться благами цивилизации в виде развитого транспорта и инфраструктуры как в центре? Тут палка о двух концах - или копите на центр или покупайте за дешево, но без транспорта!
Почему не ввести сменный график на часы пик - доп. автобусы и маршрутки пусть по чуть выше тарифам..
Раз есть востребованность - должно быть предложение.
Рынок капитализма не работает?
Многие готовы переплатить 10-20 руб, но уехать утром без очередей.
Без развития ОТ не будет развития города!
Ежу понятно, что развивая все виды ОТ, решается несколько проблем разом!
Это и экология ( а отсюда и улучшение здоровья людей со всеми вытекающими],
и разгрузка улиц от лишнего транспорта ( при наличии достаточного количества современного ОТ и соблюдения графика движения, при наличии адекватного по стоимости единого проездного на все виды ОТ, многие отказались бы от поездок на личном транспорте),
Лучше бы деньги, потраченные на тупиковые проекты ( например, такие как «горб Городецкого» и Бугринский мост»),
пустили бы на развите ОТ.
Видимо, это ежу и понятно, но не нашим чиновникам.
Они построят бесплатный для себя четвёртый мост, чтобы без проблем добираться в аэропорт и обратно,
а проблемы города их, видимо, мало интересуют!
3 минуты на остановке это еще ничего, вот 14 автобус на Кристалле в сторону Затулинки стабильно минут по 10, а то и больше, стоит, сначала останавливаясь на светофоре, потом сразу после светофора, потом еще напротив остановки постоять. Каждый раз кто-нибудь ругается по этому поводу, кондуктор всегда отмазывается, что он здесь не при чем, а водитель забаррикадирован в своей кабинке и да, еще и курит обязательно, и весь дым в салон затягивает. Люди плюют и выходят из автобуса.
И что сегодня с НГСом? постоянно все скачет туда-сюда, рекламные блоки ужасные по бокам по 10 штук одного и того же, читать уже невозможно, глаза сломать
Причина нарушение графика движения ОбщественногоТранспорта это пробки,а что такое пробки,это немеренно скопившийся частный автотранспорт. Вывод какой, да конечно выделить отдельные полосы движения ОТ повсеместно по всему городу,но это не выгодно властьимущим.. Вот но то и мешает,во-первых это не выгодно автобизнесдержащим олигархам и банкирам,где все подвязано продажа авто,топлива,запчастей и выдача кредитов на это.Можно только увеличить парк ОТ,что хоть как-то решит эту проблему,но это им не надо.
А как все власти радостно кричали, долой колхозные ПАЗики, им не место в нашем городе! Им место в деревне! Пока власть не вмешивалась в работу коммерческого транспорта, у вас все было более менее нормально. Помню в 2002-2006 годах ездил с Юго-Западного на ТЭЦ-4, тогда как раз продлили 639 (1146), и 888 (1038) до Тайгинской, и еще ходил туда 1064, и 1189, так никогда больше 3-5 минут не ждал, да еще выбирал на каком поехать. Ккак взялись власти "оптимизировать", сразу все испортили. Власти у нас вроде царя Мидаса, только наоборот, все к чему они прикасаются, превращается в экскременты.
Тут, в Питере сотни ПАЗиков, и ничего, работают пока. Но и тут грядет "оптимизация", и все ПАЗики хотят убрать. Им не место в большом городе! Подозреваю, что будет так же. Но тут хотя бы муниципальный транспорт есть, ион работает допоздна, и ходит более или менее четко, по расписанию.
Сам езжу на 21ом автобусе. У них есть расписание, там рейсы раз в 20-25 минут днём, но по итогу машин не хватает и едут через одного. Вечером, например, железно ходит рейс с вокзала в 22.36, а до этого рейс 21.55 - ни разу его не видел, а до 21.55 идёт в 21.00 и 20.36. Так вот чаще идёт 20.36, а 21.00 не всегда. А в 20.12 бывает есть, а бывает и нет. Кондуктор так и сказал - машин не хватает, но в 22.36 машина железно едет, даже если сломался основной, едет подмена. А так, уже давно открываю 2ГИС и смотрю где автобус через 5 минут после его потенциального выхода с конечной. Если нет, то даже не жду.
Живу в 10 минутах ходьбы от работы.
А в те редкие случаи, когда надо куда-то еще съездить, то воспользуюсь авто. В пробке лучше не стоять, а сидеть под музыку без посторонних, без чужого перегара, кашля, наступания на ногу и рассказов о том, что очередному скандальному представителю пожилого поколения надо место уступить
Даже самые "регулярные" маршруты по вечерам могут просто прекращать ездить раньше времени и проезжать мимо остановок. Автобусы ездят как маршрутки, когда им выгодно. Для особо одаренных надо каждый раз объяснять, что маршрут создается не для обогащения отдельных ИП, а для выполнения общественной важной функции для города. Не нравится ездить по вечерам - иди в такси.
Автобусов 220 и маршруток 330 (обл.больница- с.Криводановка ) не достаточно, битком набиты,давка ужасная, до микрорайона Дивногорский и Новомарусино необходимо пустить отдельный транспорт, автобус 24 ходит раз в пол года, ни утром не уехать по человечески из с.Криводановка ни вечером вернуться......Это просто ужасссс! Власти обратите внимание!
любители автобусов стойте на остановках потом как селёдки вонючие от каво перегаром кто не моется кто вонючий весь зброд соберается .)) удачи вам нищеброды
И после этого меня убеждают пересесть на ОТ? Нет уж. Простая арифметика: на машине я от подъезда до подъезда на работу еду 45 минут. На автобусе, только с остановки до остановки полтора часа. Плюс пересадка на Маркса. Плюс по деньгам 80 руб. в одну сторону.
Где собирали жалобы, где я пропустила этот пост?! Мой горячо "любимый" 1243. Который так любит вечерами ездить мимо остановок.Зато по GPS вижу, что да, они идут исправно, да вот только мимо :( Часто настолько наполнен, что только из форточек попы не торчат. Если не ходят трамваи, то Северо-Чемской - пл. Сибиряков Гв. Это все, три пересадки или лезь как селедка в банку, в этот автобус. После 20 вечера, ждать бесполезно.
35 автобус ПРИШЛОСЬ ДАЖЕ С РАБОТЫ УВОЛИТЬСЯ тк в обьезд с Троллейки ехать долго Ждали раз час ---а у нас проверка санэпдстанция а работа сильно за городом а служебный тъходит ровно в 730 Диспечер говорит что половина сломалась аи водителей нет ---и предложила мне поискать водителей если хотим ездить Тетенька вы в своем уме ???Найдите тогда и нам работников в больницу -если лечиться отите Спрашиваю кому пренадлежат Выкупили 35 ав маршрут частники А Почему им разрешили встать на маршрут и КТОО???если на маршруте нет водителей и автобусы неисправны КТО ДАЕТ РАЗРЕШЕНИЯ ЧАСТНИКАМ НА МАРШРУТ ВСТАВАТЬ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ АВТОБУС 35//год назад была эта ситуация//Пришлось уволиться искать в доступном месте работу
Решение проблемы(субъективное): У местного министра транспорта сократите 3/п на 50% до разрешения данной проблемы. Депутатишки - не спать! Далее - только обращаться в прокуратуру (для проверки деятельности выше перечисленных).
Троллейбус №8.. Это тоже самое, что в 90-х годах автобус №10 = летучий голландец, не дождешься... Утром интервал не соблюдают - зато 5ки одна за одной.. вечером с левого берега - один троллейбус постоянно идет только до Маркса, следующего ждешь еще минут 20... Зато 4 в этот момент - прям "дышут" друг другу.. Ну блин как -то оптимизировали хоть бы что-ли...
Никуда не денетесь, будете ездить на мне и дальше. Смотреть на ржавчину, покрашенную краской, слушать грохот открывающихся дверей, нюхать запах немытых тел и ругань бабок.
маршрутка номер 2 вообще ходит 1 на весь город по выходным, ждал 50 минут, скрин Яндекс карт сделал. Кому писать жалобу? чтобы контракта с этим перевозчиком расторгли - нарушает!
Как я доволен, что мои дети чаще летают самолётами, чем пользуются общественным автотранспортом. И то, если убрать те разы, когда возили их для развлечения от, чтобы показать, что это такое, то у меня младший за свои 3 года НИ РАЗУ не ездил на от. По закрывать их надо. У кого денег нет на машину, пусть копят на ноги
автобусы- это позор города, организовывают движение или воры или дебилы.Думаю, что первое вернее.Организовать работу транспорта как в Германиии или хотя бы как в Колумбии, очень просто, была такая попытка при предыдущих "руками водителях" со стороны коммерческих структур. Все ушло в болото, каким была тогда власть в городе. Сейчас это продолжается и попыток нет что-то изменить. Мэр закрывает на это глаза или не понимает темы.
Могу еще добавить сюда автобус №35, на маршруте постоянно не больше 2 машин работает и чтоб его выловить надо быть очень удачливым человеком. Троллейбус №24 вроде часто ходит, но они едут очень медленно, даже когда дорога совершенно пустая, они едут не больше 25 км/час, даже трактора на Энергетиков и на мосту быстрее едут.
Темп жизни сейчас такой, что просто невозможно позволить себе по полчаса на остановках стоять. На машине хоть и с пробками действительно быстрее получится. А за потерянные час-два в день сколько можно было заработать?
А куды все едют? картошку по талонам выдают? Маршрут №1 жилмассив-завод, №2 жилмассив-рынок №3 кольцевой мэрия -мэрия этого достаточно, а то бардак развели тута, сами не знают зачем и куды им надо ехать)))
все вот опять крутиться с левым берегом
Были бы велосипедные дорожки, послал бы нафиг весь наш "дурной" общественный транспорт и ездил бы на самокате, вечно у них то понос, то золотуха, порой даже лучше пройтись пешком, чем стоять по 10 минут на остановке и ждать, когда он наконец поедет
У наших чинуш ума хватает на 1 умную остановку с вай фаем в центре и то не надолго , даже с учетом GPS устройств в общ.транспорте ,эта информация ни кем не анализируется и ничего не меняется ,как было плохо,стало еще хуже, даже в 90 ые лучше было
вы гляньте, народ вообще жиром заплыл, встали на остановке и чавкают вонючим беляшом, автобус ждут, слюни текут, рукавом вытирают) а иногда пройти пару километров слабо? и на какой случай ездят со снегирей до затулинки -этож разные города?)) до Барнаула ближе, за 2 часа доедите,
А что вы хотели, за бесценок купить квартиру на окраине и пользоваться благами цивилизации в виде развитого транспорта и инфраструктуры как в центре? Тут палка о двух концах - или копите на центр или покупайте за дешево, но без транспорта!
Вы трамваи наши видели? И посмотрите на московские... нам с таким мэром транспорта нормального не видать
У меня нираз случаи бывали, что автобус просто ломается по среди дороги. Это же не нормально! А локоть всё списанные покупает!
В ближайшие пять лет улучшений с транспортом общественным не будет. Уверен.
Ну и ну. Очереди там видишь ли. А то что на корытах ездим это нормально? Локтю не понять
Наверное они все ходили на выборы...
Почему не ввести сменный график на часы пик - доп. автобусы и маршрутки пусть по чуть выше тарифам..
Раз есть востребованность - должно быть предложение.
Рынок капитализма не работает?
Многие готовы переплатить 10-20 руб, но уехать утром без очередей.
Без развития ОТ не будет развития города!
Ежу понятно, что развивая все виды ОТ, решается несколько проблем разом!
Это и экология ( а отсюда и улучшение здоровья людей со всеми вытекающими],
и разгрузка улиц от лишнего транспорта ( при наличии достаточного количества современного ОТ и соблюдения графика движения, при наличии адекватного по стоимости единого проездного на все виды ОТ, многие отказались бы от поездок на личном транспорте),
Лучше бы деньги, потраченные на тупиковые проекты ( например, такие как «горб Городецкого» и Бугринский мост»),
пустили бы на развите ОТ.
Видимо, это ежу и понятно, но не нашим чиновникам.
Они построят бесплатный для себя четвёртый мост, чтобы без проблем добираться в аэропорт и обратно,
а проблемы города их, видимо, мало интересуют!
3 минуты на остановке это еще ничего, вот 14 автобус на Кристалле в сторону Затулинки стабильно минут по 10, а то и больше, стоит, сначала останавливаясь на светофоре, потом сразу после светофора, потом еще напротив остановки постоять. Каждый раз кто-нибудь ругается по этому поводу, кондуктор всегда отмазывается, что он здесь не при чем, а водитель забаррикадирован в своей кабинке и да, еще и курит обязательно, и весь дым в салон затягивает. Люди плюют и выходят из автобуса.
И что сегодня с НГСом? постоянно все скачет туда-сюда, рекламные блоки ужасные по бокам по 10 штук одного и того же, читать уже невозможно, глаза сломать
А кто-нибудь знает про маршрут троллейбуса №36? Что за мифический транспорт? Доехать невозможно даже в центре, молчу про отдаленные районы.
Есть же люди которые в такси помимо основной работы подрабатывают. Так может прикупить газончик и таксовать?
Сами за него голосовали теперь , и ждать будем до следующие выбора
Ну если народ на метро ездить не хочет,то пусть стоят и ждут часами автобусы.Сам сто лет на них не ездил уже 🤷♂️
Причина нарушение графика движения ОбщественногоТранспорта это пробки,а что такое пробки,это немеренно скопившийся частный автотранспорт. Вывод какой, да конечно выделить отдельные полосы движения ОТ повсеместно по всему городу,но это не выгодно властьимущим.. Вот но то и мешает,во-первых это не выгодно автобизнесдержащим олигархам и банкирам,где все подвязано продажа авто,топлива,запчастей и выдача кредитов на это.Можно только увеличить парк ОТ,что хоть как-то решит эту проблему,но это им не надо.
А как все власти радостно кричали, долой колхозные ПАЗики, им не место в нашем городе! Им место в деревне! Пока власть не вмешивалась в работу коммерческого транспорта, у вас все было более менее нормально. Помню в 2002-2006 годах ездил с Юго-Западного на ТЭЦ-4, тогда как раз продлили 639 (1146), и 888 (1038) до Тайгинской, и еще ходил туда 1064, и 1189, так никогда больше 3-5 минут не ждал, да еще выбирал на каком поехать. Ккак взялись власти "оптимизировать", сразу все испортили. Власти у нас вроде царя Мидаса, только наоборот, все к чему они прикасаются, превращается в экскременты.
Тут, в Питере сотни ПАЗиков, и ничего, работают пока. Но и тут грядет "оптимизация", и все ПАЗики хотят убрать. Им не место в большом городе! Подозреваю, что будет так же. Но тут хотя бы муниципальный транспорт есть, ион работает допоздна, и ходит более или менее четко, по расписанию.
Мэр же все проверил, не наводите напраслину)))).
Сам езжу на 21ом автобусе. У них есть расписание, там рейсы раз в 20-25 минут днём, но по итогу машин не хватает и едут через одного. Вечером, например, железно ходит рейс с вокзала в 22.36, а до этого рейс 21.55 - ни разу его не видел, а до 21.55 идёт в 21.00 и 20.36. Так вот чаще идёт 20.36, а 21.00 не всегда. А в 20.12 бывает есть, а бывает и нет. Кондуктор так и сказал - машин не хватает, но в 22.36 машина железно едет, даже если сломался основной, едет подмена. А так, уже давно открываю 2ГИС и смотрю где автобус через 5 минут после его потенциального выхода с конечной. Если нет, то даже не жду.
Мы с соседями скидываемся вчетвером по 20-25 рублей и доезжаем до метро от самого подьезда на такси)
Живу в 10 минутах ходьбы от работы.
А в те редкие случаи, когда надо куда-то еще съездить, то воспользуюсь авто. В пробке лучше не стоять, а сидеть под музыку без посторонних, без чужого перегара, кашля, наступания на ногу и рассказов о том, что очередному скандальному представителю пожилого поколения надо место уступить
Автобусы 13 и 18 после 21.00 не курсируют. Почему? Многие люди ещё работают. Как добираться домой?
Новая НГСовская мода - постить "статьи" из комментариев форумчан?..
Даже самые "регулярные" маршруты по вечерам могут просто прекращать ездить раньше времени и проезжать мимо остановок. Автобусы ездят как маршрутки, когда им выгодно. Для особо одаренных надо каждый раз объяснять, что маршрут создается не для обогащения отдельных ИП, а для выполнения общественной важной функции для города. Не нравится ездить по вечерам - иди в такси.
Вы сами голосовали за бездействующего мэра. Теперь молча стойте и ждите своего транспорта. Ведь все "нормально" было и будет...еще "лучше".
Автобусов 220 и маршруток 330 (обл.больница- с.Криводановка ) не достаточно, битком набиты,давка ужасная, до микрорайона Дивногорский и Новомарусино необходимо пустить отдельный транспорт, автобус 24 ходит раз в пол года, ни утром не уехать по человечески из с.Криводановка ни вечером вернуться......Это просто ужасссс! Власти обратите внимание!
любители автобусов стойте на остановках потом как селёдки вонючие от каво перегаром кто не моется кто вонючий весь зброд соберается .)) удачи вам нищеброды
На нашей улице нет очередей на остановках, потому что сотрудники ЧОПа всё контролируют
поэтому и надо брать квартиры в шаговой доступности от метро! ни пробок ни проблем!
И после этого меня убеждают пересесть на ОТ? Нет уж. Простая арифметика: на машине я от подъезда до подъезда на работу еду 45 минут. На автобусе, только с остановки до остановки полтора часа. Плюс пересадка на Маркса. Плюс по деньгам 80 руб. в одну сторону.
Где собирали жалобы, где я пропустила этот пост?! Мой горячо "любимый" 1243. Который так любит вечерами ездить мимо остановок.Зато по GPS вижу, что да, они идут исправно, да вот только мимо :( Часто настолько наполнен, что только из форточек попы не торчат. Если не ходят трамваи, то Северо-Чемской - пл. Сибиряков Гв. Это все, три пересадки или лезь как селедка в банку, в этот автобус. После 20 вечера, ждать бесполезно.
35 автобус ПРИШЛОСЬ ДАЖЕ С РАБОТЫ УВОЛИТЬСЯ тк в обьезд с Троллейки ехать долго Ждали раз час ---а у нас проверка санэпдстанция а работа сильно за городом а служебный тъходит ровно в 730 Диспечер говорит что половина сломалась аи водителей нет ---и предложила мне поискать водителей если хотим ездить Тетенька вы в своем уме ???Найдите тогда и нам работников в больницу -если лечиться отите Спрашиваю кому пренадлежат Выкупили 35 ав маршрут частники А Почему им разрешили встать на маршрут и КТОО???если на маршруте нет водителей и автобусы неисправны КТО ДАЕТ РАЗРЕШЕНИЯ ЧАСТНИКАМ НА МАРШРУТ ВСТАВАТЬ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ АВТОБУС 35//год назад была эта ситуация//Пришлось уволиться искать в доступном месте работу
Решение проблемы(субъективное): У местного министра транспорта сократите 3/п на 50% до разрешения данной проблемы. Депутатишки - не спать! Далее - только обращаться в прокуратуру (для проверки деятельности выше перечисленных).
Авто надо приличное покупать а не в лоховозках ездить. Денег то полно поди.
Троллейбус №8.. Это тоже самое, что в 90-х годах автобус №10 = летучий голландец, не дождешься... Утром интервал не соблюдают - зато 5ки одна за одной.. вечером с левого берега - один троллейбус постоянно идет только до Маркса, следующего ждешь еще минут 20... Зато 4 в этот момент - прям "дышут" друг другу.. Ну блин как -то оптимизировали хоть бы что-ли...
Хорошо на своей машыне не нада никогда никого ждать, сел и поехал когда и куда надо, свобода!
Никуда не денетесь, будете ездить на мне и дальше. Смотреть на ржавчину, покрашенную краской, слушать грохот открывающихся дверей, нюхать запах немытых тел и ругань бабок.
Кто виноват и что делать?
Про 24-й троллейбус наглое вранье, ходит очень часто и стабильно.
маршрутка номер 2 вообще ходит 1 на весь город по выходным, ждал 50 минут, скрин Яндекс карт сделал. Кому писать жалобу? чтобы контракта с этим перевозчиком расторгли - нарушает!
Вечером на окраины еще можно уехать. Нельзя уехать с окраин.
Ходятлы должны ХОДить пешком
Как я доволен, что мои дети чаще летают самолётами, чем пользуются общественным автотранспортом. И то, если убрать те разы, когда возили их для развлечения от, чтобы показать, что это такое, то у меня младший за свои 3 года НИ РАЗУ не ездил на от. По закрывать их надо. У кого денег нет на машину, пусть копят на ноги
Работа должна быть рядом с домом, точка!
автобусы- это позор города, организовывают движение или воры или дебилы.Думаю, что первое вернее.Организовать работу транспорта как в Германиии или хотя бы как в Колумбии, очень просто, была такая попытка при предыдущих "руками водителях" со стороны коммерческих структур. Все ушло в болото, каким была тогда власть в городе. Сейчас это продолжается и попыток нет что-то изменить. Мэр закрывает на это глаза или не понимает темы.
Вот поэтому я плюнул на экологию и переехал в центр. Лучше на пару лет меньше проживу, но зато с комфортом
Могу еще добавить сюда автобус №35, на маршруте постоянно не больше 2 машин работает и чтоб его выловить надо быть очень удачливым человеком. Троллейбус №24 вроде часто ходит, но они едут очень медленно, даже когда дорога совершенно пустая, они едут не больше 25 км/час, даже трактора на Энергетиков и на мосту быстрее едут.