зачем этот чартер? прекрасно слетали на регулярке С7 - все вовремя. для Кипра помощь ТА не нужна - билеты,отель, страховку и провизу можно сделать не слезая с дивана
В советские годы многочасовые задержки по техническим причинам случались крайне редко. В основном задержки были по метеоусловиям. В то время советские самолеты были очень надежными и ломались крайне редко. Авиатехники были профессионалами своего дела и качественно обслуживали авиалайнеры. Нынче, авиакомпании закупают б/ушные авиагробы, которым место на свалках. Но российский авиапассажир непритязателен. Для него главное чтоб было импортное и брендированное. То, что можно не долететь до места это дело десятое.
Точно. А советские автомобили были такие надежные, что автосервисы в СССР отсутствовали за ненадобностью и запчастей в продаже не было.
А вот авиатехники да, изворачивались.
Точно. А советские автомобили были такие надежные, что автосервисы в СССР отсутствовали за ненадобностью и запчастей в продаже не было.
А вот авиатехники да, изворачивались.
хреакл, сразу видно, что про СССР ты знаешь по рассказам. Были и автосервисы и запчасти. Всегда можно было купить, только приходилось немножко подсуетиться. И машины, для того времени, были не плохие. По крайне мере запчасти не делали из сырого металла, как сейчас.
как в мимино
— 5800 голландских кур ждут меня в Тбилиси. Что мне делать?
— В первую очередь мы обслуживаем пассажиров.
— Пассажир может две недели сидеть, и с ним ничего не случится, а курица испортится!
важно для города и области
11 часов, это не вся жизнь, поэтому не вопрос, лучше подождать.
зачем этот чартер? прекрасно слетали на регулярке С7 - все вовремя. для Кипра помощь ТА не нужна - билеты,отель, страховку и провизу можно сделать не слезая с дивана
Лучше плохо сидеть в аэропорту, чем хорошо гореть...
В советские годы многочасовые задержки по техническим причинам случались крайне редко. В основном задержки были по метеоусловиям. В то время советские самолеты были очень надежными и ломались крайне редко. Авиатехники были профессионалами своего дела и качественно обслуживали авиалайнеры. Нынче, авиакомпании закупают б/ушные авиагробы, которым место на свалках. Но российский авиапассажир непритязателен. Для него главное чтоб было импортное и брендированное. То, что можно не долететь до места это дело десятое.
Сидели бы вы дома. Попрётесь там ещё в Северный Кипр домик себе присматривать - никакая Лиза Алерт не найдёт)
ну и что дальше то? в чем новость?
Никто из чопа кроме директора не был на кипре.отдыхаем на обском море в основном.
И чего с ними носятся, с этими пассажирами. Туда, сюда. А потом второй раз их обыскивать, билеты проверять. Поставили бы в накопитель, и пусть стоят.
Интересно, причём тут древний Б-747-400, ранее принадлежавший "Трансаэро" и знаменитый тем, что первым из парка "России" получил фирменную ливрею?
И что с того? Это не повод для новости