Хорошо бы в столице Сибири сделать так, чтобы перроны были на высоте пола поездов и этой Ласточки! Пожилым людям, да с чемоданом забираться неудобно! А еще сделайте нормальные переходы. С вокзала на 8 путь вначале подземный переход, потом на надземный карабкаться, потом вниз.... намеков на эскалаторы или лифт нет... есть вроде 1 лифт, но это на переход к пригородным электричкам....
В Москве Новосибирск за деревню держат. Это вообще обидно, ездил на такой электричке в Сочи в 2017 году.
Супер поезд.
Сами на таких уже лет 6 ездят, а за уралом типо посмотрите .
И еще нет двухэтажных поездов, прям правда какой-то отшиб.
Цивильный,приятный поезд. В Москве по МЦК давно такие бегают. Лучше обычных вагонов метро,кресла удобные вай-фай бесплатный. По европейской России много где есть,на Урале,в ЕКБ их делают совместно с Сименсом. Это совсем не те "Ласточки",что 15-20 лет назад внедрить пытались.
Плохо только,что тут платформы везде низкие,карабкаться неудобно. В Мск платформы высокие,вровень с полом поезда.
Еще бы люди оставались людьми в такой электричке. Никогда не пойму, что заставляет человека нацарапать, накорябать, харкнуть и загадить вокруг себя. Давайте соблюдать чистоту и порядок. Это так просто.
Чтобы Ласточка победила автобусы и блаблакар, нужны вложения (в порядке очередности):
1. Построить железнодорожный терминал в Толмачево;
2. Электрифицировать линию Новоалтайск-Бийск
3. Построить электрифицированные линии Бийск-Горно-Алтайск и Бийск-Белокуриха
4. Восстановить вторые пути на линии Новосибирск-Барнаул
5. Построить третий путь Новосибирск-Омск
6. Построить третий путь Новосибирск-Тайга
7. Построить второй путь Юрга-Топки
8. Построить второй путь Тайга-Томск
Обосновываю:
А. пассажиропотоки из соседних городов в аэропорт Толмачево составляют весомую долю в межобластных перевозках. Из Томска даже специальные автобусы ходят в Толмачево, не заезжая в Новосибирск. Этот пассажиропоток необходимо забрать
Б. Направление Новосибирск-Бийск и далее Белокуриха или Горный Алтай очень "вкусное", здесь быстрый и комфортный транспорт точно будет востребован, особенно в летний период.
В. По ценам обыграть автотранспорт точно не получится. Значит надо побеждать по комфорту (это возможно) и по скорости. Также трудно будет оторвать пассажира от автобуса, если у него 12 рейсов в сутки, а у электропоезда один. Нужно хотя бы 3 рейса на каждом направлении, и время хода не более 6 часов. Отсюда, если не хотим остановить грузовые поезда, придется строить дополнительные пути.
Вывод. На всех этапах нужна сознательная поддержка пассажиров, тогда будут инвестиции
Я думаю, они б/у им лет 5-8.они когда стояли у локомотивного депо Новосибирска. На электронном табло на стекле, было написано Москва-Курск. Так что сюда б/у трамваи,электрички и т.д.
Ласточка нужна!!! Новосибирск Омск, Новосибирск Томск доехать за короткое время, это здорово!!! С Барабинска до Новосибирска за 3 часа!!!👍👍👍 Не надо будет пользоваться услугами бла бла кар
Такие электрички нужны пот всем названным направлениям и еще Новосибирск-Новокузнецк, Новосибирск- Кемерово, Новосибирск- Шерегеш. Было бы очень хорошо.
Это здорово! Только вот от Европы мы отстаём лет на 25-30 по этому вопросу. Там давно такие поезда ездят (и даже круче, так что 300 - 320 км/ч). А ещё перроны там высокие, что не надо карабкаться по лестнице в вагон, а можно чемодан спокойно закатить на колёсиках прямо с перрона в вагон! Ну и на том спасибо, что о-о-очень медленно, но всё же движемся в сторону цивилизованных железных дорог.
Круто!РЖД старается изо всех сил конкурировать с авиацией-это конечно хорошо.Не знаю почем билеты на эту ласточку,но самолётом дешевле, чем в купе.Хотелось бы пассажирам сказать -умейте сохранять своё место в том виде, в котором оно было на момент, когда вы сели для путешествий из Новосибирска в Омск ,Барнаул и обратно!Надо чтобы все люди получили удовольствие и комфорт от поездки, а не только Вы..
А ничего, что на ни на одном вокзале Западно-Сибирской нет высоких платформ?! И это несмотря на то,что в министрах МПС, вице-президентах РЖД и даже в 1-х вице-премьерах РФ, ходили выпускники НИИЖТа: Аксёненки, Старостенки, Цельки!
И видимо не по рангу в Сибири иметь высокие платформы, и всё тут!
А "Ласточка" то Ваша как раз высокопольная! Или предложите карабкаться вверх на посадку и вниз на выход по спешно приставленным неудобным железкам!
Как говорится "Сибирь. Шел 2019 год!"
Я бы хотел видеть эту электричку на направлении Новосибирск - Бердск.
"Вообще, специальные климатические установки есть по всему поезду, в том числе обогрев окон в холодные времена года"
Ну хоть где-то. А то из-за дебильного стереотипа "у нас в Сибири 9 месяцев зима" в ОТ нет климат-контроля и кондиционеров в обычных электричках, у которых форточки практически не открываются, а даже если и открываются, толку от них мало, в 30-градусную жару было просто ппц.
Очень мало разумных комментариев. такое впечатление от НГС, что тут стадо обиженных вечно пасется. То им в Канаде поезда круче, то в Казахстане уже многолиард лет назад всё это было.Всё реже и реже захожу на НГС по этой причине. противно как то...
Интересно сколько будет переломано рук, ног и ребер на этих лестницах-этажерках?!
Надо было вместо одноразовой плитки-воровайки, устраивать обычные (рядовые для всего остального цивилизованного Мира) высокие платформы!
#"Сибирь. Шел 2019 год!"
Как же мы отстали от развитых стран....Электропоезд, который строился в Европе (Сименс) 30-40 лет назад и едет не более 150 км. ч. называется "из будущего"....
А что тогда Е5Синкансэн или TVG с их 300 км.ч.? Из прошлого?
Ну, наконец, хоть сколько-то похоже на обычные европейские электрички.
Только "много места под ногами" - это сравнение не про наши самолёты, надо исправить! А то и на самом деле начнут приближать к компоновке самолётов, тогда коленями будем упираться в поясницу впереди сидящего.
Первой электричкой в России должна была стать Оранэла, которая планировалась к запуску в 1914-1915 гг. Однако из-за Первой мировой войны,развязанной буржуями, проект не был завершён. Тем не менее в 1920 году проклятые большевики запустили Оранэлу в составе Северо-западных железных дорог.
В СССР первые электропоезда начали эксплуатироваться в 1926 году на линии Баку — Сабунчи — Сураханы (постоянный ток, напряжение 1200 В). Специальные электропоезда (на фото), первые в истории СССР, были построены на Мытищинском заводе. Всего через 4 года после окончания Гражданской войны.
Учитесь, барыги и крохоборы. Это вам не "гуманизьмом" торговать.)))
лет несколько назад (6-7) планировали запускать "ласточку" до Барнаула со времсенем часа в 2, даже тестовые прогоны были...я так понимаю не сложилось почему то?
Все вроде неплохо, но есть пара вопросов.
”У дверей стоят боксы для крупного багажа” - то есть багаж без присмотра будет?
“Зимой, по словам экспертов, чтобы пассажиры не мёрзли на стоянках, при открывании дверей будут включать несколько мощных кондиционеров.” - все же не уверен, что в -30 на улице, в салоне будет кофортно на остановках, а стоит она больше минуты, кажется. Тамбуры не зря придумывали все же.
”В голове поезда предусмотрели бизнес-класс” - звучит довольно забавно: бизнес-класс на фоне потрясающих видов разваленных деревень и уличных туалетов из окна...
Симпатичный поезд, мне кажется по каждому направлению нужно по одному: в Томск и Барнаул точно. Надеюсь, все получится
Хорошо бы в столице Сибири сделать так, чтобы перроны были на высоте пола поездов и этой Ласточки! Пожилым людям, да с чемоданом забираться неудобно! А еще сделайте нормальные переходы. С вокзала на 8 путь вначале подземный переход, потом на надземный карабкаться, потом вниз.... намеков на эскалаторы или лифт нет... есть вроде 1 лифт, но это на переход к пригородным электричкам....
Вот на такой я бы ездил, вместо авто. Особенно зимой. В Томск гонять вообще было бы удобно и быстро
Ласточка хороша, думаю запустят, все же Нск третий город в Сибири! Я на такой ездила в Сочи когда была - удобно. На аэроэкспрес чем-то похожа
В Москве Новосибирск за деревню держат. Это вообще обидно, ездил на такой электричке в Сочи в 2017 году.
Супер поезд.
Сами на таких уже лет 6 ездят, а за уралом типо посмотрите .
И еще нет двухэтажных поездов, прям правда какой-то отшиб.
Вот такие электрички должны быть в городе! Мы не Москва, но если в Сибе появятся уже будет неплохо
Цивильный,приятный поезд. В Москве по МЦК давно такие бегают. Лучше обычных вагонов метро,кресла удобные вай-фай бесплатный. По европейской России много где есть,на Урале,в ЕКБ их делают совместно с Сименсом. Это совсем не те "Ласточки",что 15-20 лет назад внедрить пытались.
Плохо только,что тут платформы везде низкие,карабкаться неудобно. В Мск платформы высокие,вровень с полом поезда.
А когда ласточка будет, с обгеса через васхнил и чемской до маркса?
Еще бы люди оставались людьми в такой электричке. Никогда не пойму, что заставляет человека нацарапать, накорябать, харкнуть и загадить вокруг себя. Давайте соблюдать чистоту и порядок. Это так просто.
Чтобы Ласточка победила автобусы и блаблакар, нужны вложения (в порядке очередности):
1. Построить железнодорожный терминал в Толмачево;
2. Электрифицировать линию Новоалтайск-Бийск
3. Построить электрифицированные линии Бийск-Горно-Алтайск и Бийск-Белокуриха
4. Восстановить вторые пути на линии Новосибирск-Барнаул
5. Построить третий путь Новосибирск-Омск
6. Построить третий путь Новосибирск-Тайга
7. Построить второй путь Юрга-Топки
8. Построить второй путь Тайга-Томск
Обосновываю:
А. пассажиропотоки из соседних городов в аэропорт Толмачево составляют весомую долю в межобластных перевозках. Из Томска даже специальные автобусы ходят в Толмачево, не заезжая в Новосибирск. Этот пассажиропоток необходимо забрать
Б. Направление Новосибирск-Бийск и далее Белокуриха или Горный Алтай очень "вкусное", здесь быстрый и комфортный транспорт точно будет востребован, особенно в летний период.
В. По ценам обыграть автотранспорт точно не получится. Значит надо побеждать по комфорту (это возможно) и по скорости. Также трудно будет оторвать пассажира от автобуса, если у него 12 рейсов в сутки, а у электропоезда один. Нужно хотя бы 3 рейса на каждом направлении, и время хода не более 6 часов. Отсюда, если не хотим остановить грузовые поезда, придется строить дополнительные пути.
Вывод. На всех этапах нужна сознательная поддержка пассажиров, тогда будут инвестиции
Если хотя бы одна будет ходить, уже было бы хорошо, уверен отбоя от пассажиров бы не было. Или внутри региона тоже было бы удобно
Я думаю, они б/у им лет 5-8.они когда стояли у локомотивного депо Новосибирска. На электронном табло на стекле, было написано Москва-Курск. Так что сюда б/у трамваи,электрички и т.д.
А когда будет Красноярск и Новосибирск иобратно,выберают маршруты не понятные
Насмешили! В соседнем Казахстане лет 7-8 такие "ласточки" бегают...Слава богу, до нас докатились!
Новосибирск - Новокузнецк
Ласточка нужна!!! Новосибирск Омск, Новосибирск Томск доехать за короткое время, это здорово!!! С Барабинска до Новосибирска за 3 часа!!!👍👍👍 Не надо будет пользоваться услугами бла бла кар
Такие электрички нужны пот всем названным направлениям и еще Новосибирск-Новокузнецк, Новосибирск- Кемерово, Новосибирск- Шерегеш. Было бы очень хорошо.
Вот так и надо
Когда в Новокузнецк?
Цены бы написали, тоже интересно узнать на что рассчитывать
Наконец то цивилизация дошла и до Новосибирска.
Как можно добираться в город за 250 км более 4 часов?? По железной дороге, не по двухполосной дороге с фурами??!! #нунебредли.....
Пассажирских мест совсем мало. И зачем-то эти стеллажи багажные... Только место занимают.
Это здорово! Только вот от Европы мы отстаём лет на 25-30 по этому вопросу. Там давно такие поезда ездят (и даже круче, так что 300 - 320 км/ч). А ещё перроны там высокие, что не надо карабкаться по лестнице в вагон, а можно чемодан спокойно закатить на колёсиках прямо с перрона в вагон! Ну и на том спасибо, что о-о-очень медленно, но всё же движемся в сторону цивилизованных железных дорог.
Можно заменить все пригородные поезда на такие "Ласточки", пожалуйста? Заберите 10% от зп у Белозёрова и на весь Новосибирск хватит.
мне нравится.
Учитывая жадность РЖД- ценник на билеты будет конский...
До родников надо такую
Круто!РЖД старается изо всех сил конкурировать с авиацией-это конечно хорошо.Не знаю почем билеты на эту ласточку,но самолётом дешевле, чем в купе.Хотелось бы пассажирам сказать -умейте сохранять своё место в том виде, в котором оно было на момент, когда вы сели для путешествий из Новосибирска в Омск ,Барнаул и обратно!Надо чтобы все люди получили удовольствие и комфорт от поездки, а не только Вы..
А ничего, что на ни на одном вокзале Западно-Сибирской нет высоких платформ?! И это несмотря на то,что в министрах МПС, вице-президентах РЖД и даже в 1-х вице-премьерах РФ, ходили выпускники НИИЖТа: Аксёненки, Старостенки, Цельки!
И видимо не по рангу в Сибири иметь высокие платформы, и всё тут!
А "Ласточка" то Ваша как раз высокопольная! Или предложите карабкаться вверх на посадку и вниз на выход по спешно приставленным неудобным железкам!
Как говорится "Сибирь. Шел 2019 год!"
обычная Ласточка, которая курсирукт в Европейской части России....для НГС это диковинка?
лет пять назад такая ласточка сгоняла за 3 с небольшим часа в барнаул и укатила в западном направлении,боюсь что и эта у нас не надолго
Я бы хотел видеть эту электричку на направлении Новосибирск - Бердск.
"Вообще, специальные климатические установки есть по всему поезду, в том числе обогрев окон в холодные времена года"
Ну хоть где-то. А то из-за дебильного стереотипа "у нас в Сибири 9 месяцев зима" в ОТ нет климат-контроля и кондиционеров в обычных электричках, у которых форточки практически не открываются, а даже если и открываются, толку от них мало, в 30-градусную жару было просто ппц.
Хорошая, добротная электричка. Молодцы! А теперь по поводу заголовка. Чье-то прошлое/настоящее для нас будущее? Думайте, что пишите.
Очень мало разумных комментариев. такое впечатление от НГС, что тут стадо обиженных вечно пасется. То им в Канаде поезда круче, то в Казахстане уже многолиард лет назад всё это было.Всё реже и реже захожу на НГС по этой причине. противно как то...
В Шерегеш такую запускайте! Я бы от автопоездок отказался, если за 5-6 часов моно было на такой электричке долететь до Геша.
Интересно сколько будет переломано рук, ног и ребер на этих лестницах-этажерках?!
Надо было вместо одноразовой плитки-воровайки, устраивать обычные (рядовые для всего остального цивилизованного Мира) высокие платформы!
#"Сибирь. Шел 2019 год!"
Как же мы отстали от развитых стран....Электропоезд, который строился в Европе (Сименс) 30-40 лет назад и едет не более 150 км. ч. называется "из будущего"....
А что тогда Е5Синкансэн или TVG с их 300 км.ч.? Из прошлого?
Ну, наконец, хоть сколько-то похоже на обычные европейские электрички.
Только "много места под ногами" - это сравнение не про наши самолёты, надо исправить! А то и на самом деле начнут приближать к компоновке самолётов, тогда коленями будем упираться в поясницу впереди сидящего.
Какое будущее вы о чём в сочи это обычный привычный транспорт, там старья как в новосибе давным давно нет
А с животными можно?
Первой электричкой в России должна была стать Оранэла, которая планировалась к запуску в 1914-1915 гг. Однако из-за Первой мировой войны,развязанной буржуями, проект не был завершён. Тем не менее в 1920 году проклятые большевики запустили Оранэлу в составе Северо-западных железных дорог.
В СССР первые электропоезда начали эксплуатироваться в 1926 году на линии Баку — Сабунчи — Сураханы (постоянный ток, напряжение 1200 В). Специальные электропоезда (на фото), первые в истории СССР, были построены на Мытищинском заводе. Всего через 4 года после окончания Гражданской войны.
Учитесь, барыги и крохоборы. Это вам не "гуманизьмом" торговать.)))
лет несколько назад (6-7) планировали запускать "ласточку" до Барнаула со времсенем часа в 2, даже тестовые прогоны были...я так понимаю не сложилось почему то?
Бизнес-класс это лишнее,220 вольт тоже,достаточно было бы USB
Пустите такую электричку до Академа и я сразу поставлю свою Теслу в гараж!))
Все вроде неплохо, но есть пара вопросов.
”У дверей стоят боксы для крупного багажа” - то есть багаж без присмотра будет?
“Зимой, по словам экспертов, чтобы пассажиры не мёрзли на стоянках, при открывании дверей будут включать несколько мощных кондиционеров.” - все же не уверен, что в -30 на улице, в салоне будет кофортно на остановках, а стоит она больше минуты, кажется. Тамбуры не зря придумывали все же.
”В голове поезда предусмотрели бизнес-класс” - звучит довольно забавно: бизнес-класс на фоне потрясающих видов разваленных деревень и уличных туалетов из окна...
А антиласточку куфареву нагнали...???
ого, до нас дошла цевилизация мы в Сочи на такой катались
В Казахстане таких электричек нет а есть поезд Тальго курирует между Астаной и Алматы
Отличный поезд. Надеюсь в скором времени их будет больше. Новосибирску нужно больше таких электричек.