164 комментария к публикации Под Новосибирском построят дорогу и мост через Иню за 2 миллиарда рублей
внук Мао
13 авг 2019 в 14:00
Китай строит качественных скоростных дорог более 26 тыс км в год. В России качественных дорог (автомагистрали, 1 и 2 класс) строят не более 300-350 км в год, что в 75-90 раз меньше, чем в Китае!
внук Мао, ну в целом я с вами согласен- нам есть, чему поучиться в Китае. Но когда подобные вам начинают жонглировать цифрами взятыми с потолка, то вспоминается окончание фразы Чехова "Уж не подлец ли он?" Вы как-то с ходу берете только наши федеральные трассы, но почему-то не учитываете другие дороги, а их намного больше. И у нас не учитываете реконструкцию дорог, к примеру, вы не учли бы то же наше советское шоссе, когда из узкой 2-х полосной дороги сделали современное скоростное шоссе. Ну вроде как бы дорога не новая, правильно? Ок, я согласен. Но почему вы взяли китайскую цифру, которая включает ВСЁ и взяли нашу, которая включает процентов 15 от китайского подхода? Говорю Чехов на вас смотрит и задает вопрос.
Ну и напоследок. Вы наверняка в Китае не были, а я был. И ездил на машине много (не сам за рулем- низя с нашими правами) и хочу вам сказать - подавляющее большинство новых китайских дорог чертовски дороги. Готовы ли, чтобы между Новосибирском и Академом появилась чумовая, современная дорога со стоимостью проезда рублей 300 в одну сторону за легковушку? Из своего жиденького кармашка готовы? Или вы пустомеля языкастая?
Но Китай уважаю, считаю надо побольше мигрантов, в т.ч из Китая, а то рабочих не хватает, дороги строить некому.
внук Мао, ну в целом я с вами согласен- нам есть, чему поучиться в Китае. Но когда подобные вам начинают жонглировать цифрами взятыми с потолка, то вспоминается окончание фразы Чехова "Уж не подлец ли он?" Вы как-то с ходу берете только наши федеральные трассы, но почему-то не учитываете другие дороги, а их намного больше. И у нас не учитываете реконструкцию дорог, к примеру, вы не учли бы то же наше советское шоссе, когда из узкой 2-х полосной дороги сделали современное скоростное шоссе. Ну вроде как бы дорога не новая, правильно? Ок, я согласен. Но почему вы взяли китайскую цифру, которая включает ВСЁ и взяли нашу, которая включает процентов 15 от китайского подхода? Говорю Чехов на вас смотрит и задает вопрос.
Ну и напоследок. Вы наверняка в Китае не были, а я был. И ездил на машине много (не сам за рулем- низя с нашими правами) и хочу вам сказать - подавляющее большинство новых китайских дорог чертовски дороги. Готовы ли, чтобы между Новосибирском и Академом появилась чумовая, современная дорога со стоимостью проезда рублей 300 в одну сторону за легковушку? Из своего жиденького кармашка готовы? Или вы пустомеля языкастая?
Но Китай уважаю, считаю надо побольше мигрантов, в т.ч из Китая, а то рабочих не хватает, дороги строить некому.
Ваха,
1. я пишу о строительстве (а не реконструкции) качественных скоростных дорогах в обеих странах. Читай внимательно.
2. в России, как и в Китае все дороги платные. Разница в взимании этой платы и ее расходования. В РФ плата включена в налоги, акцизы. Ну и Платон (куда без него). По идее все эти, поступающие в бюджет деньги должны расходоваться ТОЛЬКО на строительство дорог. В реальности частью этих денег затыкаются дыры в бюджете, часть разворовывается и только крохи идут на дороги.
В Китае другая система сбора денег. Сборы за пользование автострадами идут на строительство новых дорог. Кстати, эта система распространена во множестве стран. А, несколько другая система наказания за хищения (имеется ввиду расстрел), позволяет избежать разворовывания этих денег.
3. фантастическая скорость строительства дорог в Китае говорит о высокой производительности, высоких технологиях в материалах и технике, грамотном управлении.
Чехов молчит? Это потому, что по развитию в сравнении с Китаем, мы застряли в чеховских временах.
Ваха,
1. я пишу о строительстве (а не реконструкции) качественных скоростных дорогах в обеих странах. Читай внимательно.
2. в России, как и в Китае все дороги платные. Разница в взимании этой платы и ее расходования. В РФ плата включена в налоги, акцизы. Ну и Платон (куда без него). По идее все эти, поступающие в бюджет деньги должны расходоваться ТОЛЬКО на строительство дорог. В реальности частью этих денег затыкаются дыры в бюджете, часть разворовывается и только крохи идут на дороги.
В Китае другая система сбора денег. Сборы за пользование автострадами идут на строительство новых дорог. Кстати, эта система распространена во множестве стран. А, несколько другая система наказания за хищения (имеется ввиду расстрел), позволяет избежать разворовывания этих денег.
3. фантастическая скорость строительства дорог в Китае говорит о высокой производительности, высоких технологиях в материалах и технике, грамотном управлении.
Чехов молчит? Это потому, что по развитию в сравнении с Китаем, мы застряли в чеховских временах.
внук Мао, 1. В Китае Строят поверх старых и считают как новые. Нашу цифру тогда умножайте в раз 10-15.
2. Да вы правы я забыл. Помимо того, что в Китае дороги чертовски платные, там намного выше акцизы и налоги на машины. Т.е китайцы платят намного больше. Бензин там к примеру стоит почти 70 рублей. У нас по сравнению с Китаем почти нет платных дорог для физиков. Про Платон и его аналог в Китае не знаю.
3. Да китайцы молодцы, но ведь они несут жертвы. Я вас спросил ЛИЧНО вы готовы платить за дороги как платят китайцы? Ответили? Не надо языком пустомелить. И про скорость дорог. А лично вы готовы работать по китайскому принципу 9-9-6? Приходить на работу в 9, уходить в 9, 6 дней в неделю и за маленькую зарплату? А добавьте 0. Это количество дней отпуска в году. А да, без пенсии. Готовы? Не долго, всего лет 30. И будут у нас дороги наааамного лучше чем в Китае.
внук Мао, 1. В Китае Строят поверх старых и считают как новые. Нашу цифру тогда умножайте в раз 10-15.
2. Да вы правы я забыл. Помимо того, что в Китае дороги чертовски платные, там намного выше акцизы и налоги на машины. Т.е китайцы платят намного больше. Бензин там к примеру стоит почти 70 рублей. У нас по сравнению с Китаем почти нет платных дорог для физиков. Про Платон и его аналог в Китае не знаю.
3. Да китайцы молодцы, но ведь они несут жертвы. Я вас спросил ЛИЧНО вы готовы платить за дороги как платят китайцы? Ответили? Не надо языком пустомелить. И про скорость дорог. А лично вы готовы работать по китайскому принципу 9-9-6? Приходить на работу в 9, уходить в 9, 6 дней в неделю и за маленькую зарплату? А добавьте 0. Это количество дней отпуска в году. А да, без пенсии. Готовы? Не долго, всего лет 30. И будут у нас дороги наааамного лучше чем в Китае.
Ваха, такое ощущение что в Китае Вы были только по рассказам знакомых. Это как байки из серии что в Сибири медведи по улицам ходят повсеместно.
внук Мао, ну в целом я с вами согласен- нам есть, чему поучиться в Китае. Но когда подобные вам начинают жонглировать цифрами взятыми с потолка, то вспоминается окончание фразы Чехова "Уж не подлец ли он?" Вы как-то с ходу берете только наши федеральные трассы, но почему-то не учитываете другие дороги, а их намного больше. И у нас не учитываете реконструкцию дорог, к примеру, вы не учли бы то же наше советское шоссе, когда из узкой 2-х полосной дороги сделали современное скоростное шоссе. Ну вроде как бы дорога не новая, правильно? Ок, я согласен. Но почему вы взяли китайскую цифру, которая включает ВСЁ и взяли нашу, которая включает процентов 15 от китайского подхода? Говорю Чехов на вас смотрит и задает вопрос.
Ну и напоследок. Вы наверняка в Китае не были, а я был. И ездил на машине много (не сам за рулем- низя с нашими правами) и хочу вам сказать - подавляющее большинство новых китайских дорог чертовски дороги. Готовы ли, чтобы между Новосибирском и Академом появилась чумовая, современная дорога со стоимостью проезда рублей 300 в одну сторону за легковушку? Из своего жиденького кармашка готовы? Или вы пустомеля языкастая?
Но Китай уважаю, считаю надо побольше мигрантов, в т.ч из Китая, а то рабочих не хватает, дороги строить некому.
Ваха, Вы вообще откуда такие цены на платные дороги придумываете? Расстояние от Москвы до Брянска по дорогам не менее 400 км. Ехали по платной дороге - за легковую машину платили 40 и 80 рублей. Итого 120 р за 300 км отличной четырехполосной дороги
Ваха, такое ощущение что в Китае Вы были только по рассказам знакомых. Это как байки из серии что в Сибири медведи по улицам ходят повсеместно.
Мегахряк, вы про что конкретно? Что не так? Что дороги там платные, что бензин дорогой, что они много работают? Был в Китае минимум в городах 30. И путешествовал и по работе много, так что оставьте свой бред для тех кто вам плючует
Ваха, Вы вообще откуда такие цены на платные дороги придумываете? Расстояние от Москвы до Брянска по дорогам не менее 400 км. Ехали по платной дороге - за легковую машину платили 40 и 80 рублей. Итого 120 р за 300 км отличной четырехполосной дороги
Серый Волк, я вообще-то про Китай. А я недавно ехал из Шэньяна в Далянь на машине. Дорога- космос, цена если не ошибаюсь на наши больше 1000 рублей за легковушку. Там меньше 400 км. Хотите из Москвы до Брянска платить 1000 рублей? При том, что дорога из Москвы до Брянска и сейчас крутая, просто в отличие от Китая столько платить за не не надо (верю вам, что там такая цена)
Мегахряк, вы про что конкретно? Что не так? Что дороги там платные, что бензин дорогой, что они много работают? Был в Китае минимум в городах 30. И путешествовал и по работе много, так что оставьте свой бред для тех кто вам плючует
Ваха, зарплата в Китае низкая? Давненько видать там вы не были. Курьер на мопеде 70 т.р. на наши получает.
внук Мао, потому что в Китае за коррупцию - расстрел
Меломан Музык, а я не согласен, что там так из-за расстрела. Ерунда. Местные мечтатели, ждуны доброго царя грезят, что придет добрый царь положит их на печь и будет им вареники в рот засовывать и подтирать за ними. Заживут тогда! Коррупции в Китае много, она немного другая, но мы с ними всё больше и больше похоже- у них низовая коррупция почти полностью отсутствует (врач, полицейский, учитель с вас копейку не возьмет), зато наверху она цветет и пахнет. По сути как у нас- идет борьба с низовой коррупцией и процветание коррупции на верху. Главное отличие Китая от нас- это то, что нас совок загрязнил мозги. Китайцы хотят богатеть, богатеть это почетно, бедным быть стыдно, торговец- уважаемый человек, у народа настрой на деньги, деньги, деньги.... Жесткий, живой капитализм раздувает экономику Китая как воздушный шар....а у нас. Вы почитайте комментарии- ненависть к предпринимателям, инфантилизм, ожидание подачек от государства, не желание брать отвтетственность на себя. Поэтому даже если завтра всех наших коррупционеров посадят, расстреляют, заменят на честнейших, то большинство станет жить чуть чуть лучше, но будут зато такими несчастными, потому что тогда сразу станет ясно в чем корень их нищеты- в них самих, в их лени, неправильных установках и т.д.
ArthurNsk, ну 70 тысяч что много? Копейки даже у нас, а уж для работу в режиме 9-9-6, то вообще слезы.
Ваха, согласен, что это не много по меркам развитых стран, но сравнивая с нестоличными городами РФ, это высокая ЗП. Поэтому некорректно сравнивая РФ и Китай (а топик идет именно в этом ключе), называть их зарплаты маленькими. Стоимость квадратного метра в китайском бюджетнейшем новострое, воздвигнутом на месте бывших деревнь (т.е. очень далеко от центра ближайшего города) в 10 раз выше чем в РФ. И эти новостройки, воздвигаемые ударными темпами в дефиците. Только весьма состоятельный человек по меркам РФ может приобрести такую квартирку на отшибе в Китае. После этого становится видна реальная покупательная способность граждан сравниваемых стран.
Серый Волк, я вообще-то про Китай. А я недавно ехал из Шэньяна в Далянь на машине. Дорога- космос, цена если не ошибаюсь на наши больше 1000 рублей за легковушку. Там меньше 400 км. Хотите из Москвы до Брянска платить 1000 рублей? При том, что дорога из Москвы до Брянска и сейчас крутая, просто в отличие от Китая столько платить за не не надо (верю вам, что там такая цена)
Ваха, что значит хотите .... ?) Я хочу что бы, как обещал гражданин Путин, по всей стране были отличные федеральные трассы. Как между Москвой и Брянском. Цена за пользование такими дорогами меня лично устраивает при гарантии наличия бесплатной но менее качественной и менее короткой дороги. На Китай мне вообще плевать)
В РФ принято строить небольшие по длине дороги, которые стоят ОЧЕНЬ большие миллиарды. Люди близкие к вождю рады такое осваивать. На всю остальную страну власти глубоко плевать. Вот так и кидают нам жалкие крошки.
читаю новости и смеюсь " Вызов в Госдуму поступил Малкову от имени спикера Вячеслава Володина и был принят. «Павел Викторович выступит на заседании Совета Думы 11 сентября», - заявили в Росстате.
Депутаты намерены получить актуальную информацию о состоянии экономики и социальной сферы страны, уточняет пресс-служба Госдумы. В числе интересующих их вопросов - «демография, доходы и уровень жизни граждан»."
То есть депутаты вообще не выходят в народ, только дума, пентхаус-самолёт-виноградники-пентхаус-дума-....." раз всё актуальное узнают у ведомства приписок росстат.
А что с Восточным обходом? Деньги поделены, и всё гуд? Даже плохонько не сделали, просто бросили. Совсем обнаглели, даже не пытаются оправдаться, просто воруют.
Село 900 жителей и вокруг него обход за 2 млрд. руб., это вообще экономически эффективно? Или дешевле село заново отстроить в стороне. Вот в Новосибирск на 900 жителей не инвестируют 2 млрд. руб., Это получается на 1,6 млн. человек надо вложить почти 3,6 триллиона рублей, кто нибудь из нас слышал про такие инвестиции в дорожное строительство обходов вокруг Новосибирска.
А нас, жителей Сарапулки и других сёл по этой трассе кто-нибудь спросил?? Мы асфальт от Мошково ждали 20 лет, а теперь ему прийдет конец за полгода. Ничего кроме разбитой трассы, роста аварийности и и загаженности природных ресурсов ждать не приходится. Очевидно же, что нужна дорога до карьера. И ни какой стратегии. И пойдут самосвалы по 50 тонн.
Понятно, что если строить это за одно лето, то сложно описать куда там 200 000р за один километр дороги (можно покупать вполне себе на ходу машинки за 100 кусков и прям ими укладывать дорогу, внахлёст), а когда тут на 5 лет "динамичное развитие" - так конечно, года через 4ре ещё можно пару лярдов попросить - цены то выростут к тому времени, срок давности по первым хищениям подойдёт, ну и вообще - уже 4ре года проект не дорожал, где ж это видано.
Печальна участь дачников, которые ездят по объездной дороге за Новолуговым, построенной для Восточного объезда. Это 2,5 километра пыли, грязи и выбоин. А всего то проблем -запустить в эксплуатацию мост, который стоит недостроенный. Огромное количестово людей летом проезжает этот участок, кляня на чем свет стоит воров и казнокрадов!. Над дорогой и в близлежащих садовых обществах постоянно стоит пылевой смог. Дышать нечем! Это какая то экологическая катастрофа! И куда смотрят наши надзорные органы! Вот приехали бы и замерили уровень загрязнения воздуха. SOS!!!
Дорога из ниоткуда в никуда, какому-то богачу на дачу. А нам, бездомным, надо всего миллион, чтобы обрести крышу над головой. Общество больных людей, кто тратит такие деньги (миллиарды) на сомнительное удовольствие автомобильного вождения. Ладно бы тратили свои, так нет! Отбирают у нищих с зарплат!
Критикам. (если я верно понял) - там был раньше автомобильный мост через Иню. Году в 2006 он разрушился, восстановили его как пешеходный, и Мошково (и окрестности) стало таким тупиком. Очень хорошо и правильно, что этот вопрос хотя-бы начали решать.
Разворуют, как минимум, половину выделенных средств - 100% разворуют, а потом после сдачи дороги через год-два дорогу разобьют большегрузы и как везде будут выбоины да ямы.
А не хотели бы власти дать денег на строительство той части Восточного обхода, которая соединит Ленинск-кузнецкую трассу с Северным Объездом?? Ну, явно полезнее для Новосибирска было бы
Китай строит качественных скоростных дорог более 26 тыс км в год. В России качественных дорог (автомагистрали, 1 и 2 класс) строят не более 300-350 км в год, что в 75-90 раз меньше, чем в Китае!
Скажите, сарапуляне будут довольны?)
интересно
Дождались. тридцать лет и два моста нужно было построить жителям, а властям снести, чтобы наконец то решили по людски.
200000 рублей/метр.
Однако...
10 км за 5 лет, позор.
Во, уже во всю ощущается приближение выборов.
Ps: светлая память скоростному трамваю, метро и восточному обходу)
Вопрос: "Почему в Китае дороги в 5 раз дешевле?"
Ответ: "Потому что в Китае за коррупцию расстреливают".
А в Тоскане построят новые виллы.
В РФ принято строить небольшие по длине дороги, которые стоят ОЧЕНЬ большие миллиарды. Люди близкие к вождю рады такое осваивать. На всю остальную страну власти глубоко плевать. Вот так и кидают нам жалкие крошки.
Очень полезная дорога, будем за грибочками ездить!
Опять у либерастов чувство справедливости обострится - как так, столько денег потратят, а с ними не поделятся)) "Антинародный режим", 100%))
А съезды с Бугринского когда доделают?
читаю новости и смеюсь " Вызов в Госдуму поступил Малкову от имени спикера Вячеслава Володина и был принят. «Павел Викторович выступит на заседании Совета Думы 11 сентября», - заявили в Росстате.
Депутаты намерены получить актуальную информацию о состоянии экономики и социальной сферы страны, уточняет пресс-служба Госдумы. В числе интересующих их вопросов - «демография, доходы и уровень жизни граждан»."
То есть депутаты вообще не выходят в народ, только дума, пентхаус-самолёт-виноградники-пентхаус-дума-....." раз всё актуальное узнают у ведомства приписок росстат.
Жили дачники спокойно вдали от города, теперь дорогу рядом втюхают сомнительную, со всеми вытекающими.
А что с Восточным обходом? Деньги поделены, и всё гуд? Даже плохонько не сделали, просто бросили. Совсем обнаглели, даже не пытаются оправдаться, просто воруют.
Село 900 жителей и вокруг него обход за 2 млрд. руб., это вообще экономически эффективно? Или дешевле село заново отстроить в стороне. Вот в Новосибирск на 900 жителей не инвестируют 2 млрд. руб., Это получается на 1,6 млн. человек надо вложить почти 3,6 триллиона рублей, кто нибудь из нас слышал про такие инвестиции в дорожное строительство обходов вокруг Новосибирска.
Поржал про 10 км за 5 лет)))
Держите карман шире!
А нас, жителей Сарапулки и других сёл по этой трассе кто-нибудь спросил?? Мы асфальт от Мошково ждали 20 лет, а теперь ему прийдет конец за полгода. Ничего кроме разбитой трассы, роста аварийности и и загаженности природных ресурсов ждать не приходится. Очевидно же, что нужна дорога до карьера. И ни какой стратегии. И пойдут самосвалы по 50 тонн.
Понятно, что если строить это за одно лето, то сложно описать куда там 200 000р за один километр дороги (можно покупать вполне себе на ходу машинки за 100 кусков и прям ими укладывать дорогу, внахлёст), а когда тут на 5 лет "динамичное развитие" - так конечно, года через 4ре ещё можно пару лярдов попросить - цены то выростут к тому времени, срок давности по первым хищениям подойдёт, ну и вообще - уже 4ре года проект не дорожал, где ж это видано.
Печальна участь дачников, которые ездят по объездной дороге за Новолуговым, построенной для Восточного объезда. Это 2,5 километра пыли, грязи и выбоин. А всего то проблем -запустить в эксплуатацию мост, который стоит недостроенный. Огромное количестово людей летом проезжает этот участок, кляня на чем свет стоит воров и казнокрадов!. Над дорогой и в близлежащих садовых обществах постоянно стоит пылевой смог. Дышать нечем! Это какая то экологическая катастрофа! И куда смотрят наши надзорные органы! Вот приехали бы и замерили уровень загрязнения воздуха. SOS!!!
Китайцев нужно привлечь.Они за месяц сделают...
мост можно за милионов 10 построить в березовке, там дорога уже есть, ничего не нужно заново отстраивать.
Достройте участок соединяющий трассу на Ленинск-кузнецкий с выходом в Кольцово и Академгородок
Лучше отремонтируйте мотодром и верните Новосибирску СПИДВЕЙ!!!!
Дорога из ниоткуда в никуда, какому-то богачу на дачу. А нам, бездомным, надо всего миллион, чтобы обрести крышу над головой. Общество больных людей, кто тратит такие деньги (миллиарды) на сомнительное удовольствие автомобильного вождения. Ладно бы тратили свои, так нет! Отбирают у нищих с зарплат!
Критикам. (если я верно понял) - там был раньше автомобильный мост через Иню. Году в 2006 он разрушился, восстановили его как пешеходный, и Мошково (и окрестности) стало таким тупиком. Очень хорошо и правильно, что этот вопрос хотя-бы начали решать.
Разворуют, как минимум, половину выделенных средств - 100% разворуют, а потом после сдачи дороги через год-два дорогу разобьют большегрузы и как везде будут выбоины да ямы.
Пилят со страшной силой, дорвались, как в последний день.
Стабильность, чо...
какая то страная загогулина, нельзя ее как то напрямик вывести?
Воровская власть только и может, что сделать 10 км дороги за 5 лет. Это не то что позорище, это днище полное. Нам не нужна такая власть
А не хотели бы власти дать денег на строительство той части Восточного обхода, которая соединит Ленинск-кузнецкую трассу с Северным Объездом?? Ну, явно полезнее для Новосибирска было бы
Сейчас уже 2024 Там тишина.Кто-нибудь в курсе будет стройка или нет