Про водителей 28 и 170 могу сказать только хорошее. Огромная благодарность им за чуткость и терпение. Да иногда долго отстаиваются все автобусы-но скорее всего они идут по расписанию( в котором заложены пробки), Да на Речном вокзале, пл.Маркса, на Хилоксом рынке всегда стоят но надо пассажирам быть терпеливей и рассчитывать свое время с учетом фактора отстоя транспорта на некоторых остановках
На узловых остановках стоят ВСЕ - набирают пассажиров. Потому что большинство транспорта в городе ЧАСТНИКИ. Если они не наберут людей, которые заплатят им живыми деньгами, за пустой автобус им никто не заплатит - это не государство. Это обычный бизнес.
Государство в этом плане ничуть не лучше. Как-то села до Чемского в троллейбус, а они говорят - едем только до Башни. Потому что у нас как раз рабочий день там заканчивается, а за задержки нам не платят. Вот так, честно и откровенно. Отрасль в упадке. Можно сравнивать с другими городами, но какой в Москве поток и какой здесь...
Больше беспокоит что не объявляют остановки на некоторых автобусах и ВО ВСЕХ маршрутках. Потому что не всегда видно где проезжаешь, а в маршрутках так очень часто, и напоминание заранее водителю маршрутки где ты хотел бы выйти ничего не меняет-то он забыл то еще что то
У меня вопрос - кто должен обеспечивать условия труда, оборудовать конечные остановки и контролировать это?
Мне казалось, что город предоставляет транспортную сеть, а перевозчики используют её в соответствии с договором, по расписанию, перевозя пассажиров на соответствующих нормам транспортных средствах. Или я что-то не так понимаю?
когда-то работал в ПАТП-7 на Затулинке,которое герой города Ксензов разогнал и сдал территорию в аренду.
водителем работать тяжело,не скрою.
в том числе психологически,все время в напряге.
дикая переработка по часам.
отпуска,больничные не оплачиваются.
это капитализм.
кстати,многие частники-владельцы маршрутов бывшие руководители ,близкие к депутатам.
и зачем им муниципальный транспорт?
Вадим Кобец б не надо на нгс жаловатьсяб жалуйся работодателю -почему работаешь в таких условияхююю создавайте свой профсоюз Здесь будут только претензии (справедливые кстати)
"Читаешь комментарии: водители такие плохие, врачи плохие, полиция плохая. Для всех все плохие. Что люди хотят от жизни, я не знаю."
Вот и плохо, что он не понимает! Из-за этого непонимания мы находится в такой... Что хотят людям очевидно - справедливой, социально-ориентированной системы, в которой главное благо человека, а не прибыль. А вот в текущей деструктивной системе конечно все будут плохие. Врач думает не о том как лечить, а о том как заработать побольше денег, впарить лекарство, за которое будет откат, в частной клинике развести на ненужную процедуру лишь бы заиметь денег. Работники пищевой промышленности делают не полезные хорошие продукты, а пытаются максимально удешевить и наполнить убогими добавками, лишь бы продать. Водители тоже все в истерике, как бы заиметь побольше пассажиров, быстрее обернуться и прочее, вместо того, чтобы спокойно ездить и возить людей. Это варварская деструктивная система. И люди озлоблены, что их так же выжимают как лимон на их работе. Нужно менять эту систему.
Все расписания можно смотреть на карте маршрутов города и в приложениях для мобильных устройств. Ни в одном нет этих "вхождений в график". И в реальности, если посмотреть на карту, практически нет ТС, движущихся по установленному графику - всё сдвинуто. А некоторые не отслеживаются, по неизвестной причине.
Да есть конечно нормальные водители, кто же спорит. Но есть и такие, которые наперегонки с другими автобусами гоняют или курят постоянно в своей кабине, а весь дым все равно в сало идёт, на первых сидениях дышать нечем, и есть такие, кто даже видит, что ему машут «подожди, я бегууу», а он перед тобой двери закрывает. А ещё был случай на маршруте 6, автобус на моей остановке не остановился, хотя я нажимала кнопку, что нужна остановка. Пришлось пешком обратно возвращаться по дороге, т.к тротуара нет.
В любой профессии есть нормальные работники, а есть такие себе бяки.
Кстати, коли разговор зашёл о белых и пушистых водителях. Есть такой документ, называется "О правилах пользования наземным муниципальным транспортом - автобусом, троллейбусом, трамваем в городе Новосибирске. Решение городского Совета Новосибирска от 19.05.1999 N 227" Насколько я знаю, он существенно не изменялся. Там есть вот такой пунктик:
7. Водитель и кондуктор обязаны:
7.5. ОТКРЫВАТЬ ВСЕ ДВЕРИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТРУКЦИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, на всех остановочных пунктах маршрута.
Как к нему относится руководство как частных перевозчиков, так и ГЭТ? Не говоря уже о Департаменте и Управлении мэрии, которые, в теории, должны следить за соблюдением оных Правил?
Ну да, всегда удивляла новосибирская практика стояния на остановках посреди маршрута. Сначала думал, водители так в график встраиваются в случае опережения. А нет, оказалось, они и отъехав всего несколько остановок от конечной, так стоят.
Местная фишка.
Водители автобусов, как вас уважать, если вы курите в кабине и вся эта вонь в салон идет? Почему дети, беременные и просто некурящие должны всё это нюхать?
Поэтому нужен скоростной транспорт, чтобы пассажиры меньше контактировали с водителями и тем более кондукторами. Меньше стресса для всех. Но боюсь водители автобусов вряд-ли в этом заинтересованы.
А если реальную ситуацию взять, на сов сибири в сторону немировича в правом ряду стоят водители ждут стрелку, остановочного кармана там нет, а автобусы в частности не хотят тошнить справа, они едут бодрее по второму ряду и начинают жаться у самой остановки. Соответственно, пропустил перед остановкой автобус-стоишь ждешь еще минуты 3-5, т.к. направо ему не нужно. Про рельсы, по которым ездить нельзя на сибиряков уже писали наверное как там весь ОТ ездит, а потом за горбатым мостом к остановке через 3 ряда заезжает
многие вещи человек написал справедливо.
Многие комментаторы от части тоже справедливо негодуют ( мягкоговоря ).
Но главное в другом.
Культура взаимоотношения и на дороге в том числе оставляет желать лучшего.
Сколько дэбилов лезут в борзую вдоль паребрика возле храма Михаила Архангела на большевичке спустившись с нового моста в борзую предпринимая попытку боднуть того кто едет прямо вдоль прерывистой разделительной прямо с академа ...
Это просто пипец ...
А организация движения всего и вся на дорога это тихий конец ...
Только гайцы с камерами для стрижки купонов там где можно и нужно ехать больше чем ограничение ничем не обоснованное в 40 км в час, вот и вся организация...
Водителя понимаю, работа не сахар, конечно. Но ... я этой зимой проехался на ОТ (давно не пользуюсь) - ничего не изменилось - "пять минут страха и вы на месте". Купил ремень генератора и на СТО - ну его нафиг ваш ОТ. ))))
p.s. Кстати, автору на заметку - зато на дальнобое каждый день что-то новое, никто не жалуется, сейчас и туалеты и питание на трассах налажено ;)
Все проблемы общественного транспорта в Новосибирске - и для водителей, и для пассажиров - начинаются с того, что общественный транспорт у нас частный. И работает он не на благо пассажиров, а для зарабатывания денег владельцу компании. Отсюда и все проблемы: ехать не как удобно пассажиру, а чтобы как можно больше народу привезти за одни раз, минимизировать затраты - реже мыть, меньше платить, не ездить тогда, когда не выгодно. Мешать другим маршрутам - отсюда же. В итоге в проигрыше все.
А теперь вспомните, какой из наших великих градоначальников отдал общественный транспорт на откуп коммерсантам. Вот так.
я очень довольна маршрут ом автобуса номер 6,часто пользуюсь им для поездки в сад,и совсем не долго приходится ждать на остановке.спасибо за такую работу.
Стою в 34 том, на площади Калинина. Звоню в ЦУГАЭТ, -сломался?)). Нет говорит его вообще в системе нет)). Да это еще чо!
Вопрос к Троллейбусникам,- ЗАЧЕМ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ???
Всегда подаю вниз трехзначным кодом, всегда переворачивают и смотрят код! Это что за кондуктора такие? Свято полагают что именно их не поймают?
в НСКе ОТ один из худших, и автобусы смердящие что дышать нечем.
Вечером после 9 уже сложно куда-то доехать в отдаленный от центра район.
Я когда переехал в НСК, для меня было дикостью стоянки на промежуточных остановках по 5-10 минут, в других городах я такого не видел.
Странно, что даже при установленных трекерах в каждом автобусе, водители стоят столько сколько им надо, порою даже игнорируя возмущения из салона. Напрашивается вывод -что нет никакого контроля ни над расписанием, ни чистотой как внутри так и снаружи, обилие рекламы что не видно ничего, техническим состоянием автобусов, бардак в самих организациях-перевозчиках.
Все это приводит к тому, что люди по возможности пересаживаются на личный АТ, стоим в пробках и дышим выхлопными газами.
а за что вас уважать? на остановках выстаиваете. Когда пассажиров мало (вечером, в выходные) - бежите с маршрута, как тараканы при включении света в помещении. И так далее...
Граждане, все ваши претензии к общественному транспорту прошу писать по пунктам. А затем внимательно перечитать их, и сопоставить с качеством своей работы. И сравнить, так ли вы безупречны на своем рабочем месте.
Всегда ли вы вежливы и профессиональны. Пахнет ли от вас дорогим парфюмом или смесью соленого пота и дешевого, вонючего дезодоранта.
Готовы ли вы по 12 часов работать в постоянном напряжении без возможности нормально по есть и сходить в туалет.
И за какую зарплату вы согласны терпеть полных теток с промоченными до бедер подмышками в салоне, объясняющихся матом.
Водители такие же как и вы люди, они из вас, вашего окружения. Я что то не вижу очереди на эту работу из потомственных интеллигентов.
И еще, маниловщиной про то как надо бы, занимайтесь лома. Если пишите про скоростной транспорт, прилагайте смету расходов и бизнес план.
"Построить через эту реку этакий мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. И еще выстроить огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву, и там пить вечерний чай на открытом воздухе!.."
Про "Кристалл" не смешил бы! Там все специально отстаиваются (троллейбусы в том числе), хоть на остановке, хоть перед ней. А ещё писк моды -- встать прямо на зебре. Вообще, отвратная остановка, мэрии и ГИБДД давно пора обратить внимание на это место: проезжую часть загораживает куча сараев на колёсах, потом переходишь и попадаешь типа в проезд, где полно легковушек. Господин Локоть обещал на НГС, что уберёт там проезд. И чо?
Что то нервных, недовольных и требовательных много стало.
При посадке в салон в обязательном порядке принимать микстуру равкина и витамины в6, в12. Расслабляет и успокаивает.
Граждан с расширенными значками в салон не пускать.
супруга на Маркса хотела выйти, автобус едет нормально после кольца, встала, он по газам, с другим автобусом стал быковать, она чтобы не упасть за поручень и ногой упёрлась, а потом две недели в бандаже ходила хромала. а так да - милые ребята.
Поработал я и на маршрутке, на разных маршрутах и у разных хозяев. И на большом автобусе, в Искитиме на гармошке. Всё написать, терпения не хватит. По существу: процентов 90 это просто водятлы, которым надо сейчас урвать денежку, а что завтра будет им не ведомо. Водилы везде нужны, уйдёт на другой маршрут. Более-менее нормальные водители только в муниципальных субъектах. И поверьте, не так много в процентном выражении. Все коммерческие маршруты работают на аренду. Поэтому погоня за людьми, отсюда гонки, длительные отстои... Знаете, каково это: в 4 утра встать, доехать на своём авто до ПАТП, пройти все процедуры по получению путёвки и где-то в 5:30 уже отъехать с конечки с первыми пассажирами... Обеда нет, туалетов нет, вечером отработав заправить бус и помыть его. Поставить в гараж, сдать путёвку и аренду. И что останется, то твоё. И поверьте, часто остаётся долг, минус 2 тысячи. И так может быть ежедневно. Вы думаете, почему текучка в ПАТП 1118 кажется. Ежедневные минусы. Поэтому утром приходишь, а твой авто с пустым баком. И вместо работы ты едешь на заправку. Если нет денег, то занимаешь у диспетчеров на первый круг. То есть чуть-чуть. А потом ты теряешь своё время, чтобы из уже заработанного опять поехать на АЗС. А напарник твой просто уволился, и ему не было денег заправить авто. Либо он просто козёл и ему плевать на тебя. Он для себя съэкономил. Я везде так.
В продолжение могу сказать, что на самом деле есть небольшая доля водителей, кто поймал волну. На это уходит много времени, правильно автор написал. Поэтому я ушёл в муниципалку в Искитим. Там на гармошке поливал. Жалоб не имел, коллектив хотя бы есть. Гонок нету, есть график, который естественно, не всегда можно соблюдать, но не критично. А водительский состав стареет. Молодёжи это не надо. Тут писали, я почитал, что типа не нравится, то иди на завод... А кто тебя до завода будет возить? Скоро никто. Я, когда здесь, в Германии показываю фото моего Мерседеса с гармошкой 1982 года выпуска, на котором работал, то все удивляются, неужели это ещё ездит!? Даже здесь большой дефицит кадров. Но здесь водители идут на работу в белых рубашках. Они даже лампочки не меняют. А у нас сломался, одеваешь фуфайку и прям под автобус ныряешь с кувалдой. Если получилось, то едешь дальше. Иногда просил пассажиров помочь, ключ например подержать, гайку закрутить. Не отказывал никто. И да, спрашивал у молодой девки, которая работает на большом коммерческом авто по Новосибирску, она тоже сама в мазуте ремонтирует свой автобус. Это, чтобы вы, пассажиры понимали, что водитель, прежде чем вас возить, ещё и стоит на ремонте, за который обычно не получает ни копейки. Так устроена жизнь водителя в Новосибирске. Так что не плачьте пожалуйста. У каждого своя правда.
Ситуация с автобусами более-менее терпимая,и нормальные попадаются водители-подождут,приостановятся,всегда такому спасибо скажешь...НО стоянки на ,,рыбных " местах продолжаются: шкурные интересы извозчиков и вызывают к ним отношение как к шкурам..или к скотам...или покрепче выразиться ? Между метропоездами 4 мин интервал-автобусники хотят пассажиров крупным оптом заполучить...поэтому 4 мин -это однозначно,это так положено,заслужено . Если были бы у них мозги,то сообразили,что основной урожай у них на маршруте...это у них как копьё в башке-метро,значит прибыль гарантирована....
Я два раза в неделю вожу внука на занятия, внук у меня высокий. Ему шесть, в январе будет семь. Когда подходит кондуктор спрашивает сколько мальчику я говорю шесть. И тут начинается, в одном автобусе, кондуктор говорит , все так говорят лиж бы не платить. В другом , я не вас спрашиваю ,а ребенка т.д
Я вожу с собой свидетельство о рождении и когда я его , показываю нос воротят. Как я должна доказывать , что внуку шесть и я перестала ездить на 60 автобусе. Все кондуктора , ведут себя нагло и чувствуешь себя , как будто и впрямь внуку не шесть , а семь и я соврала.
штрафовать надо водителей-за грязь в салоне, простой, за неоткрывание дверей, остановку во 2 ряду, за тряпки и заклеенные окна, за музон, курево, за не объявление остановок Кстати -почему остановки в новосибе такие страшные? Нгс -вот вам пища для след статьи
Проблема не в водителе как таковом.
Проблема в управлении городом, управлении общественным транспортом и инфраструктуре. В Москве посмотрите на ОТ. На дороги там посмотрите. На инфраструктуру. Вот и все
нечего исповедываться, улучшайте лучше свою работу, ездить на ОТ становится опасно
Сегодня еду на 189 номер е-840хт, кондуктора нет, водитель рассчитывает пассажиров пока едет, билеты не выдает, по номеру в автобусе невозможно позвонить тк не обслуживается Кто отвечает за безопасность пассажира -концов не найти Автобус как всегда зачуханский
ОТ должен ходить по расписанию.
Фиксироваться это должно приборами в связке, которые установлены на машине и остановке.
И транспортная инфраструктура должна быть развита до такой степени, чтобы не было нужды в маршрутках на внутригородских маршрутах. пригород - пожалуйста. Если автобус не справляется, то нужно пускать трамвай, а не затыкать дыры и косяки маршрутками.
Остановки, принимающие много маршрутов, расширять. Какие тут могут быть вообще проволочки? Отстойники модернизировать (туалет, душ, столовая). Обязать транспорт мыть на конечных после каждого круга.
Безнал должен быть на всех видах транспорта. Это вообще позорище.
Все остановки должны проектироваться с учетом климатических условий и оснащены схемой маршрутов с расписанием на двух языках - рус. и англ.
Водителя должно быть видно пассажирам. Чтобы можно было контролировать его поведение. Дресс-код и соблюдение ПДД обязательны.
Внедрять низкопольные виды транспорта с поднятием платформы остановки до необходимого уровня. Убрать карманы для ОТ на остановках. Заезд и выезд наоборот снижают скорость потока. На Западе тоже их внедряли, но потом отказались. Даже на однополосных.
Ну и хотелось бы, чтобы на окнах не было рекламы и прочей дребедени.
Всегда с сочувствием отношусь к водителям ОТ. Это не они придумали правила движения по маршруту. Им приходится водить ужасные старые машины, и при этом маневрировать в большом городе, стоять в пробках. Работа тяжёлая, сидячая. Но многие не утруждают себя мыслями о других людях. Чаще всего только и могут, что фыркнуть, типа никто не заставлял выбирать такую работу. При это кем сами работают-то? А как же "все профессии нужны, все профессии важны"? Ещё люди едут на общественном транспорте, но требуют от него как от такси. В основном жалуются действительно те, кто на что-то обижен. И никому не угодить. Сколько я как пассажир видела глупых скандалов в автобусах! Нет у многих уважения ни к окружающим, ни к профессиям. И чем менее значимым чувствует себя человек, тем больше внимания к себе он требует, ему нужно унизить другого, чтобы получить удовлетворение от того, что есть люди ниже него.
Про водителей 28 и 170 могу сказать только хорошее. Огромная благодарность им за чуткость и терпение. Да иногда долго отстаиваются все автобусы-но скорее всего они идут по расписанию( в котором заложены пробки), Да на Речном вокзале, пл.Маркса, на Хилоксом рынке всегда стоят но надо пассажирам быть терпеливей и рассчитывать свое время с учетом фактора отстоя транспорта на некоторых остановках
На узловых остановках стоят ВСЕ - набирают пассажиров. Потому что большинство транспорта в городе ЧАСТНИКИ. Если они не наберут людей, которые заплатят им живыми деньгами, за пустой автобус им никто не заплатит - это не государство. Это обычный бизнес.
Государство в этом плане ничуть не лучше. Как-то села до Чемского в троллейбус, а они говорят - едем только до Башни. Потому что у нас как раз рабочий день там заканчивается, а за задержки нам не платят. Вот так, честно и откровенно. Отрасль в упадке. Можно сравнивать с другими городами, но какой в Москве поток и какой здесь...
Больше беспокоит что не объявляют остановки на некоторых автобусах и ВО ВСЕХ маршрутках. Потому что не всегда видно где проезжаешь, а в маршрутках так очень часто, и напоминание заранее водителю маршрутки где ты хотел бы выйти ничего не меняет-то он забыл то еще что то
У меня вопрос - кто должен обеспечивать условия труда, оборудовать конечные остановки и контролировать это?
Мне казалось, что город предоставляет транспортную сеть, а перевозчики используют её в соответствии с договором, по расписанию, перевозя пассажиров на соответствующих нормам транспортных средствах. Или я что-то не так понимаю?
когда-то работал в ПАТП-7 на Затулинке,которое герой города Ксензов разогнал и сдал территорию в аренду.
водителем работать тяжело,не скрою.
в том числе психологически,все время в напряге.
дикая переработка по часам.
отпуска,больничные не оплачиваются.
это капитализм.
кстати,многие частники-владельцы маршрутов бывшие руководители ,близкие к депутатам.
и зачем им муниципальный транспорт?
Водители молчат — значит, всё хорошо
Вадим Кобец б не надо на нгс жаловатьсяб жалуйся работодателю -почему работаешь в таких условияхююю создавайте свой профсоюз Здесь будут только претензии (справедливые кстати)
"Читаешь комментарии: водители такие плохие, врачи плохие, полиция плохая. Для всех все плохие. Что люди хотят от жизни, я не знаю."
Вот и плохо, что он не понимает! Из-за этого непонимания мы находится в такой... Что хотят людям очевидно - справедливой, социально-ориентированной системы, в которой главное благо человека, а не прибыль. А вот в текущей деструктивной системе конечно все будут плохие. Врач думает не о том как лечить, а о том как заработать побольше денег, впарить лекарство, за которое будет откат, в частной клинике развести на ненужную процедуру лишь бы заиметь денег. Работники пищевой промышленности делают не полезные хорошие продукты, а пытаются максимально удешевить и наполнить убогими добавками, лишь бы продать. Водители тоже все в истерике, как бы заиметь побольше пассажиров, быстрее обернуться и прочее, вместо того, чтобы спокойно ездить и возить людей. Это варварская деструктивная система. И люди озлоблены, что их так же выжимают как лимон на их работе. Нужно менять эту систему.
Все расписания можно смотреть на карте маршрутов города и в приложениях для мобильных устройств. Ни в одном нет этих "вхождений в график". И в реальности, если посмотреть на карту, практически нет ТС, движущихся по установленному графику - всё сдвинуто. А некоторые не отслеживаются, по неизвестной причине.
Да есть конечно нормальные водители, кто же спорит. Но есть и такие, которые наперегонки с другими автобусами гоняют или курят постоянно в своей кабине, а весь дым все равно в сало идёт, на первых сидениях дышать нечем, и есть такие, кто даже видит, что ему машут «подожди, я бегууу», а он перед тобой двери закрывает. А ещё был случай на маршруте 6, автобус на моей остановке не остановился, хотя я нажимала кнопку, что нужна остановка. Пришлось пешком обратно возвращаться по дороге, т.к тротуара нет.
В любой профессии есть нормальные работники, а есть такие себе бяки.
Кстати, коли разговор зашёл о белых и пушистых водителях. Есть такой документ, называется "О правилах пользования наземным муниципальным транспортом - автобусом, троллейбусом, трамваем в городе Новосибирске. Решение городского Совета Новосибирска от 19.05.1999 N 227" Насколько я знаю, он существенно не изменялся. Там есть вот такой пунктик:
7. Водитель и кондуктор обязаны:
7.5. ОТКРЫВАТЬ ВСЕ ДВЕРИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТРУКЦИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, на всех остановочных пунктах маршрута.
Как к нему относится руководство как частных перевозчиков, так и ГЭТ? Не говоря уже о Департаменте и Управлении мэрии, которые, в теории, должны следить за соблюдением оных Правил?
Ну да, всегда удивляла новосибирская практика стояния на остановках посреди маршрута. Сначала думал, водители так в график встраиваются в случае опережения. А нет, оказалось, они и отъехав всего несколько остановок от конечной, так стоят.
Местная фишка.
Водители автобусов, как вас уважать, если вы курите в кабине и вся эта вонь в салон идет? Почему дети, беременные и просто некурящие должны всё это нюхать?
Поэтому нужен скоростной транспорт, чтобы пассажиры меньше контактировали с водителями и тем более кондукторами. Меньше стресса для всех. Но боюсь водители автобусов вряд-ли в этом заинтересованы.
А если реальную ситуацию взять, на сов сибири в сторону немировича в правом ряду стоят водители ждут стрелку, остановочного кармана там нет, а автобусы в частности не хотят тошнить справа, они едут бодрее по второму ряду и начинают жаться у самой остановки. Соответственно, пропустил перед остановкой автобус-стоишь ждешь еще минуты 3-5, т.к. направо ему не нужно. Про рельсы, по которым ездить нельзя на сибиряков уже писали наверное как там весь ОТ ездит, а потом за горбатым мостом к остановке через 3 ряда заезжает
многие вещи человек написал справедливо.
Многие комментаторы от части тоже справедливо негодуют ( мягкоговоря ).
Но главное в другом.
Культура взаимоотношения и на дороге в том числе оставляет желать лучшего.
Сколько дэбилов лезут в борзую вдоль паребрика возле храма Михаила Архангела на большевичке спустившись с нового моста в борзую предпринимая попытку боднуть того кто едет прямо вдоль прерывистой разделительной прямо с академа ...
Это просто пипец ...
А организация движения всего и вся на дорога это тихий конец ...
Только гайцы с камерами для стрижки купонов там где можно и нужно ехать больше чем ограничение ничем не обоснованное в 40 км в час, вот и вся организация...
Водителя понимаю, работа не сахар, конечно. Но ... я этой зимой проехался на ОТ (давно не пользуюсь) - ничего не изменилось - "пять минут страха и вы на месте". Купил ремень генератора и на СТО - ну его нафиг ваш ОТ. ))))
p.s. Кстати, автору на заметку - зато на дальнобое каждый день что-то новое, никто не жалуется, сейчас и туалеты и питание на трассах налажено ;)
Все проблемы общественного транспорта в Новосибирске - и для водителей, и для пассажиров - начинаются с того, что общественный транспорт у нас частный. И работает он не на благо пассажиров, а для зарабатывания денег владельцу компании. Отсюда и все проблемы: ехать не как удобно пассажиру, а чтобы как можно больше народу привезти за одни раз, минимизировать затраты - реже мыть, меньше платить, не ездить тогда, когда не выгодно. Мешать другим маршрутам - отсюда же. В итоге в проигрыше все.
А теперь вспомните, какой из наших великих градоначальников отдал общественный транспорт на откуп коммерсантам. Вот так.
я очень довольна маршрут ом автобуса номер 6,часто пользуюсь им для поездки в сад,и совсем не долго приходится ждать на остановке.спасибо за такую работу.
Стою в 34 том, на площади Калинина. Звоню в ЦУГАЭТ, -сломался?)). Нет говорит его вообще в системе нет)). Да это еще чо!
Вопрос к Троллейбусникам,- ЗАЧЕМ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ???
Всегда подаю вниз трехзначным кодом, всегда переворачивают и смотрят код! Это что за кондуктора такие? Свято полагают что именно их не поймают?
а сколько они зарабатывают?
в НСКе ОТ один из худших, и автобусы смердящие что дышать нечем.
Вечером после 9 уже сложно куда-то доехать в отдаленный от центра район.
Я когда переехал в НСК, для меня было дикостью стоянки на промежуточных остановках по 5-10 минут, в других городах я такого не видел.
Странно, что даже при установленных трекерах в каждом автобусе, водители стоят столько сколько им надо, порою даже игнорируя возмущения из салона. Напрашивается вывод -что нет никакого контроля ни над расписанием, ни чистотой как внутри так и снаружи, обилие рекламы что не видно ничего, техническим состоянием автобусов, бардак в самих организациях-перевозчиках.
Все это приводит к тому, что люди по возможности пересаживаются на личный АТ, стоим в пробках и дышим выхлопными газами.
про чистоту в салоне и мытье автобусов-сказки, они годами не моются, грязные и зимой, и летом
Было время, ездила до Пед. института на 13 и 32 маршруте. Все водители курили. Особенно прекрасно было в пробке стоять, а они курят как не в себя.
а за что вас уважать? на остановках выстаиваете. Когда пассажиров мало (вечером, в выходные) - бежите с маршрута, как тараканы при включении света в помещении. И так далее...
Граждане, все ваши претензии к общественному транспорту прошу писать по пунктам. А затем внимательно перечитать их, и сопоставить с качеством своей работы. И сравнить, так ли вы безупречны на своем рабочем месте.
Всегда ли вы вежливы и профессиональны. Пахнет ли от вас дорогим парфюмом или смесью соленого пота и дешевого, вонючего дезодоранта.
Готовы ли вы по 12 часов работать в постоянном напряжении без возможности нормально по есть и сходить в туалет.
И за какую зарплату вы согласны терпеть полных теток с промоченными до бедер подмышками в салоне, объясняющихся матом.
Водители такие же как и вы люди, они из вас, вашего окружения. Я что то не вижу очереди на эту работу из потомственных интеллигентов.
Много хороших водителей , не все плохие
И еще, маниловщиной про то как надо бы, занимайтесь лома. Если пишите про скоростной транспорт, прилагайте смету расходов и бизнес план.
"Построить через эту реку этакий мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. И еще выстроить огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву, и там пить вечерний чай на открытом воздухе!.."
Про "Кристалл" не смешил бы! Там все специально отстаиваются (троллейбусы в том числе), хоть на остановке, хоть перед ней. А ещё писк моды -- встать прямо на зебре. Вообще, отвратная остановка, мэрии и ГИБДД давно пора обратить внимание на это место: проезжую часть загораживает куча сараев на колёсах, потом переходишь и попадаешь типа в проезд, где полно легковушек. Господин Локоть обещал на НГС, что уберёт там проезд. И чо?
Про курение водителей за рулем уже писали?! если нет, то это тоже бесит, т.к. дым все равно через перегородку проникает в салон. Бесит!!!
Что то нервных, недовольных и требовательных много стало.
При посадке в салон в обязательном порядке принимать микстуру равкина и витамины в6, в12. Расслабляет и успокаивает.
Граждан с расширенными значками в салон не пускать.
супруга на Маркса хотела выйти, автобус едет нормально после кольца, встала, он по газам, с другим автобусом стал быковать, она чтобы не упасть за поручень и ногой упёрлась, а потом две недели в бандаже ходила хромала. а так да - милые ребята.
Не будет ОТ - не будет кучи проблем и негатива, вот что я понял из статьи
что за люди и как они называются которые с каждой маршрутки собирают деньги на " Речном"
Поработал я и на маршрутке, на разных маршрутах и у разных хозяев. И на большом автобусе, в Искитиме на гармошке. Всё написать, терпения не хватит. По существу: процентов 90 это просто водятлы, которым надо сейчас урвать денежку, а что завтра будет им не ведомо. Водилы везде нужны, уйдёт на другой маршрут. Более-менее нормальные водители только в муниципальных субъектах. И поверьте, не так много в процентном выражении. Все коммерческие маршруты работают на аренду. Поэтому погоня за людьми, отсюда гонки, длительные отстои... Знаете, каково это: в 4 утра встать, доехать на своём авто до ПАТП, пройти все процедуры по получению путёвки и где-то в 5:30 уже отъехать с конечки с первыми пассажирами... Обеда нет, туалетов нет, вечером отработав заправить бус и помыть его. Поставить в гараж, сдать путёвку и аренду. И что останется, то твоё. И поверьте, часто остаётся долг, минус 2 тысячи. И так может быть ежедневно. Вы думаете, почему текучка в ПАТП 1118 кажется. Ежедневные минусы. Поэтому утром приходишь, а твой авто с пустым баком. И вместо работы ты едешь на заправку. Если нет денег, то занимаешь у диспетчеров на первый круг. То есть чуть-чуть. А потом ты теряешь своё время, чтобы из уже заработанного опять поехать на АЗС. А напарник твой просто уволился, и ему не было денег заправить авто. Либо он просто козёл и ему плевать на тебя. Он для себя съэкономил. Я везде так.
В продолжение могу сказать, что на самом деле есть небольшая доля водителей, кто поймал волну. На это уходит много времени, правильно автор написал. Поэтому я ушёл в муниципалку в Искитим. Там на гармошке поливал. Жалоб не имел, коллектив хотя бы есть. Гонок нету, есть график, который естественно, не всегда можно соблюдать, но не критично. А водительский состав стареет. Молодёжи это не надо. Тут писали, я почитал, что типа не нравится, то иди на завод... А кто тебя до завода будет возить? Скоро никто. Я, когда здесь, в Германии показываю фото моего Мерседеса с гармошкой 1982 года выпуска, на котором работал, то все удивляются, неужели это ещё ездит!? Даже здесь большой дефицит кадров. Но здесь водители идут на работу в белых рубашках. Они даже лампочки не меняют. А у нас сломался, одеваешь фуфайку и прям под автобус ныряешь с кувалдой. Если получилось, то едешь дальше. Иногда просил пассажиров помочь, ключ например подержать, гайку закрутить. Не отказывал никто. И да, спрашивал у молодой девки, которая работает на большом коммерческом авто по Новосибирску, она тоже сама в мазуте ремонтирует свой автобус. Это, чтобы вы, пассажиры понимали, что водитель, прежде чем вас возить, ещё и стоит на ремонте, за который обычно не получает ни копейки. Так устроена жизнь водителя в Новосибирске. Так что не плачьте пожалуйста. У каждого своя правда.
Ситуация с автобусами более-менее терпимая,и нормальные попадаются водители-подождут,приостановятся,всегда такому спасибо скажешь...НО стоянки на ,,рыбных " местах продолжаются: шкурные интересы извозчиков и вызывают к ним отношение как к шкурам..или к скотам...или покрепче выразиться ? Между метропоездами 4 мин интервал-автобусники хотят пассажиров крупным оптом заполучить...поэтому 4 мин -это однозначно,это так положено,заслужено . Если были бы у них мозги,то сообразили,что основной урожай у них на маршруте...это у них как копьё в башке-метро,значит прибыль гарантирована....
Я два раза в неделю вожу внука на занятия, внук у меня высокий. Ему шесть, в январе будет семь. Когда подходит кондуктор спрашивает сколько мальчику я говорю шесть. И тут начинается, в одном автобусе, кондуктор говорит , все так говорят лиж бы не платить. В другом , я не вас спрашиваю ,а ребенка т.д
Я вожу с собой свидетельство о рождении и когда я его , показываю нос воротят. Как я должна доказывать , что внуку шесть и я перестала ездить на 60 автобусе. Все кондуктора , ведут себя нагло и чувствуешь себя , как будто и впрямь внуку не шесть , а семь и я соврала.
У нас в Бердске тоже самое
штрафовать надо водителей-за грязь в салоне, простой, за неоткрывание дверей, остановку во 2 ряду, за тряпки и заклеенные окна, за музон, курево, за не объявление остановок Кстати -почему остановки в новосибе такие страшные? Нгс -вот вам пища для след статьи
Потому что бабушки заходят в автобусе как к себя на кухне
Проблема не в водителе как таковом.
Проблема в управлении городом, управлении общественным транспортом и инфраструктуре. В Москве посмотрите на ОТ. На дороги там посмотрите. На инфраструктуру. Вот и все
Чтобы ОТ ехал, а не стоял, нужно чтобы он ехал без пробок и выполнял расписание. Как в Праге например.
нечего исповедываться, улучшайте лучше свою работу, ездить на ОТ становится опасно
Сегодня еду на 189 номер е-840хт, кондуктора нет, водитель рассчитывает пассажиров пока едет, билеты не выдает, по номеру в автобусе невозможно позвонить тк не обслуживается Кто отвечает за безопасность пассажира -концов не найти Автобус как всегда зачуханский
ОТ должен ходить по расписанию.
Фиксироваться это должно приборами в связке, которые установлены на машине и остановке.
И транспортная инфраструктура должна быть развита до такой степени, чтобы не было нужды в маршрутках на внутригородских маршрутах. пригород - пожалуйста. Если автобус не справляется, то нужно пускать трамвай, а не затыкать дыры и косяки маршрутками.
Остановки, принимающие много маршрутов, расширять. Какие тут могут быть вообще проволочки? Отстойники модернизировать (туалет, душ, столовая). Обязать транспорт мыть на конечных после каждого круга.
Безнал должен быть на всех видах транспорта. Это вообще позорище.
Все остановки должны проектироваться с учетом климатических условий и оснащены схемой маршрутов с расписанием на двух языках - рус. и англ.
Водителя должно быть видно пассажирам. Чтобы можно было контролировать его поведение. Дресс-код и соблюдение ПДД обязательны.
Внедрять низкопольные виды транспорта с поднятием платформы остановки до необходимого уровня. Убрать карманы для ОТ на остановках. Заезд и выезд наоборот снижают скорость потока. На Западе тоже их внедряли, но потом отказались. Даже на однополосных.
Ну и хотелось бы, чтобы на окнах не было рекламы и прочей дребедени.
ненравится ОТ ехайте на автомобилях с личным водителем как у меня
в бизнес надо было идти, в бизнес!
Всегда с сочувствием отношусь к водителям ОТ. Это не они придумали правила движения по маршруту. Им приходится водить ужасные старые машины, и при этом маневрировать в большом городе, стоять в пробках. Работа тяжёлая, сидячая. Но многие не утруждают себя мыслями о других людях. Чаще всего только и могут, что фыркнуть, типа никто не заставлял выбирать такую работу. При это кем сами работают-то? А как же "все профессии нужны, все профессии важны"? Ещё люди едут на общественном транспорте, но требуют от него как от такси. В основном жалуются действительно те, кто на что-то обижен. И никому не угодить. Сколько я как пассажир видела глупых скандалов в автобусах! Нет у многих уважения ни к окружающим, ни к профессиям. И чем менее значимым чувствует себя человек, тем больше внимания к себе он требует, ему нужно унизить другого, чтобы получить удовлетворение от того, что есть люди ниже него.
Какая самая быстрая скорость в автобуси?