64 комментария к публикации На Новосибирскую трассу начали укладывать стойкий к колеям и трещинам асфальт
Павел
29 июля 2019 в 10:04
Да какая разница какой асфальт! Единственное нормально сделанное место северный объезд, на бетонном основании, и немного дороги в сторону Омска (новой конечно), бетонное основание и не дает образовываться колее в 10-20 см
Блиииин, в Голландии придумали и начали внедрять самовосстанавливающийся асфальт. Дороже, чем обычный, но и экономия значительная. А у нас по-прежнему дальше велосипеда с квадратными колесами ничего придумать в дорожной отрасли не могут.
Каждый год придумывают новые виды асфальта, но качественных дорог не прибавляется. Без бетонной подушки любой асфальт долго не продержится. Но бетонная основа это деньги. Если их пустить в строительство, то у кого-то из чиновников или дорожников не будет достроен очередной этаж на вилле или чадо не поступит в престижный ВУЗ или сорвется отпуск на лучшем в мире курорте.
Для хорошей дороги нужны три вещи: основание, основание и основание. Какой бы хороший асфальт не был, прочность и трещиностойкость его - все-таки конечные величины и роста на порядок ждать не стоит. И если основание "гуляет" по причине морозного пучения ли, или из-за деформаций под нагрузкой - никакой чудо-асфальт не поможет.
Будет великолепно, если технические характеристики и реальность совпадут хотя бы лет на 5. Не увидела в статье разницу в стоимости нового и старого асфальта.
Все знают, что асфальт у нас кладут не для того, чтобы по нему ездить или ходить. А для того, чтобы кое-кто построил себе коттедж на берегу. Ну а с этого и два коттеджа можно выкроить.
Стабильность, что...
какие трещины, трассы.. тут трещину дало, другое.. 3000 спартанцев бились с войском царя персидского.. и погибали под натиском....вот о чём надо думать, и скорбить... они защищали, нашу честь, лицо, и свободу
Скоро каждый житель НСК будет знать, чем гудрон отличается от битума, какая морозостойкость у щебня и какие пропорции нужны для качественного приготовления асфальта...
Но хороших дорог от этого может не прибавится вовсе.
Да какая разница какой асфальт! Единственное нормально сделанное место северный объезд, на бетонном основании, и немного дороги в сторону Омска (новой конечно), бетонное основание и не дает образовываться колее в 10-20 см
Стойкость к колееобразованию это хорошо. В городе этого очень не хватает.
А в городе когда начнут тоже самое применять? Надоело ездить по разбитым дорогам.
Только время покажет как на самом деле будет. Может уже научимся делать качественные дороги.
Это новая технология такая? Хотелось бы везде дороги без колеи, а не только за городом.
Блиииин, в Голландии придумали и начали внедрять самовосстанавливающийся асфальт. Дороже, чем обычный, но и экономия значительная. А у нас по-прежнему дальше велосипеда с квадратными колесами ничего придумать в дорожной отрасли не могут.
в Тайланде такую же смесь укладывают интересно, у них асфальт как стеклышко без изъянов!
Как закончат поедем посмотрим чем отличается ли такое покрытие. А вобще меня радует состояние трасс, не то что городские дороги.
А чем этот SMA отличается от ЩМА? Новым названием в ГОСТе?
Каждый год придумывают новые виды асфальта, но качественных дорог не прибавляется. Без бетонной подушки любой асфальт долго не продержится. Но бетонная основа это деньги. Если их пустить в строительство, то у кого-то из чиновников или дорожников не будет достроен очередной этаж на вилле или чадо не поступит в престижный ВУЗ или сорвется отпуск на лучшем в мире курорте.
Для хорошей дороги нужны три вещи: основание, основание и основание. Какой бы хороший асфальт не был, прочность и трещиностойкость его - все-таки конечные величины и роста на порядок ждать не стоит. И если основание "гуляет" по причине морозного пучения ли, или из-за деформаций под нагрузкой - никакой чудо-асфальт не поможет.
>стойкий к колеям и трещинам асфальт
гдето эту фразу уже слышал. по итогу весной растает.
По методу - щебень, сверху новый асфальт, а не так, как когда на откатах зарабатывали и просто сверху старого новый асфальт укладывали?
Делают и ладно, главное чтоб была гарантия и если что ремонт будет без проблем.
Справка.
На образование колеи влияет не асфальт, а качество подготовки основания. Не вешайте лапшу на уши технически не грамотным людям.
Пора вводить уголовную ответственность с конфискацией имущества за некачественно построенную или отремонтированную дорогу.
Интересно, а зимние испытания уже были? В любом случае только весной будет ясно как приживется.
Вся эта дорожная техника такая массивная.У нас двор делают, ходим смотрим как на музейные экспонаты.
Ездил вчера на авиашоу, не смотря на пробку, ехать по ровной дороге одно удовольствие.
Будет великолепно, если технические характеристики и реальность совпадут хотя бы лет на 5. Не увидела в статье разницу в стоимости нового и старого асфальта.
То есть ,стали делать с нормальным ДОРОЖНЫМ,А НЕ СТРОИТЕЛЬНЫМ БИТУМОМ? И теперь гордится этим "вся улица наша,и знает об этом вся наша страна"?
Для трасс это лучшее решение, там скорости такие, с которыми любая неровность страшная.
Часто ремонтируют только дорогу на обкомовские дачи.
Неужели такое возможно в России?
Помню как на трассе за ночь умудрились закатать 6 км ....правда слоем 2-3 см, но по длине много....поверх старого асфальта
Не верю ! Нет такого материала в природе.
Все знают, что асфальт у нас кладут не для того, чтобы по нему ездить или ходить. А для того, чтобы кое-кто построил себе коттедж на берегу. Ну а с этого и два коттеджа можно выкроить.
Стабильность, что...
какие трещины, трассы.. тут трещину дало, другое.. 3000 спартанцев бились с войском царя персидского.. и погибали под натиском....вот о чём надо думать, и скорбить... они защищали, нашу честь, лицо, и свободу
Скоро каждый житель НСК будет знать, чем гудрон отличается от битума, какая морозостойкость у щебня и какие пропорции нужны для качественного приготовления асфальта...
Но хороших дорог от этого может не прибавится вовсе.
У нас в чопе тоже недавно был инструктаж. (по охране труда)