Эту технологическая дорога идущая вдоль гаражей, которую должен был построить застройщик, но мэрия (Локоть) же всегда помогает особо нуждающимся.
Локоть - вредитель! Проезд от Ленты до Фадеева закрыл в первые полгода после избрания (забота о ЖД путях), сейчас заявили с помпой об открытии и строительстве дороги, забыв о том что ради Колонды изменили схему движения, и если откроют проезд, то Объединения будет стоять всегда, если не поставить светофор. Обустройство технологической дороги вдоль гаражей и жилмассива длинной 500 метров будут строить 2 года, ОК.
Не могут расширить 50 метров Объединения на участке от переезда Макаренко до поворота на Учительскую, из за чего весь поток с 4,5,6 пытается влиться в одну полосу, так же в обратном направлении (50 метров, Карл). Не могут расширить на одну полосу Кедровуой и обустроить переезд на участке от поворота с Краузе до поворота на карьер Мочище (100 метров), зато вопреки генплану дали разрешение на коммерческую застройку, как будут потом в соответствии генплану расширять, сносить? В общем писать и писать, зато отписки строчат только так. Голосовал за Локтя, потому что Городецкий уже надоел и особо ничего не делал, но на фоне Локтя Филиппыч, ого-го, тру мэр. А Локоть так, балобол-собеседник.
Нужно в первую очередь сделать переезд через ж.д. путь на ленте.
Отсутствие переезда на ленте - первопричина пробок при выезде с Родников!
Если строительством огрызка в 500 метров вы хотите убрать пробку с перекрёстка Гребенщикова - Тюленина, то откройте перекрёсток Красный проспект -тюленина.
Плюс измените работу светофора перекрёстка Гребенщикова - Тюленина, чтобы машины могли поворачивать, не пропуская пешеходов.
В Мэрии вообще специалистов по транспорту не осталось??? Или вам двоечники из ниижта опять насоветовали?
стоимость расчитывают по бумагам. А там дорога по всем ГОСТам качества ЛЮКС. Поэтому "БУМАЖНАЯ" стоимость дороги адекватна.
Другое дело, что по факту это "ТЯП-ЛЯП" и реальная стоимость от силы 10-20 млн.
В райцентрах области это любимое занятие. Проводят оплату через фирму где есть накладные и куча всяких расходов которые в цене. А по факту дают не более 25% в руки калымщиков и те на эти деньги всё закупают и делают, а остаток себе. Разумеется им хочется больше денег и закупают самое дешёвое.
Предлагаю воспользоваться советом слоненка и измерять дороги не в миллионах, а в чиновниках.. В среднем у задержанных за взятки где-то 500-700 миллионов. Вот и пишите: дорога на Титова - два чиновника. На 6 микрорайон -четыре чиновника. Будет куда проще и понятней.. что все не так уж и страшно))
В Москве квадрат асфальта стоит 450 р. Судя по всему у них с асфальтировщиками разговор короткий и цену назначает заказчик, а не исполнитель. Не нравится цена- иди со своим битумом в другое место продавай. А у нас что? они сами цену назначают. 950 р. за квадрат!!!! Это что? И это при том, что у нас в регионе Весь Дорожностррительный материал в наличии, собственного производства и в транспортной доступности.
Если строить 500 метров дороги по 80(ну пусть после тендера 50 будет) лямов за 2 года то нужно срочно эту власть менять. Китайцы бы за месяц все сделали и не писали бы даже новости на эту тему...
А ботов то к вечеру сколько набежало жуть просто, да такую лютую чушь пишу, оторопь берет. "Важная дорога", "экономия времени"
Сейчас без этой дороги проезд от Ленты через Тюленина занимает 5-7 минут, экономия с этой дорогой будет 2-3 минуты (за 80 млн рублей), и поворот с Тюленина, будут стоять пропускать встречный поток, а воткнут светофор, так еще и пробку создадут на ровном месте. Локоть, уйди сам, и ботов забирай.
гугл в помощь для просмотра сколько стоит за границей положить только покрытие без коммуникаций как объявлено в закупке на таком же расстоянии и ширине.
Сроки адекватные, у нас строительством то плотно заниматься можно несколько месяцев в году, в остальное время только определенный перечень в работ, которые и будут чередоваться. Ну и с запасом берут, чтобы форс-мажоров не случилось
не забываем, что за эти деньги там будут ливневки, освещение. Стоимость асфальта-бетона вряд ли будет высокая. А тут уже как всегда холивары без повода, ИКСПЕРТЫ местные собрались, обожаю вас❤
Да, дорога реально стоит дорога, но то что делают у нас это не дорога, кинут плит дешёвых, поребрики и возможно покроют тонким слоем асфальта. Всё это столько стоить точно не может. неужели там будут сотни тон грунта вывозить, делать подушки, фундаменты и т д.
700 метров за 2 года, это около 1 метра в день. Понятно что есть времена года, когда нельзя проводить строительство полотна, но дата сдачи объекта 10 декабря!!! То есть строим два года и сдавать объект зимой. Скорее всего все помогальщики нынешнего мэра поняли, что ему на второй срок не выйти, пытаются пиарится, но лучше бы они этого не делали, для города это слишком дорого выходит, даже Владимир Филиппович серьезнее относился в вопросу строительства дорог.
Ну кому она нужна эта дорога? Надо смотреть вперед! Как попадать на 5,6 м-ны при такой загруженности транспортом дороги? Надо делать проезд через Ленту.., чтобы можно было попадать на 6 м-н, а не только с перегруженной Богдана Хмельницкого.... Полное отсутствие ума.... еще и цену какую задрали... Позор властям!
Недавно переехал в Новосибирск на пмж. Дороги более менее . Но сама организация дорог мягко говоря идиотская. В таком огромном мегаполисе практически нет развязок. На некоторых перекрестках нет светофоров. Широкие дороги упираются в уменьшить улочки. Дорога на Мясниковой нужна и на Фадеева нужна. Но я не могу себе представить как по Фадеева поедет такой большой поток машин. Сразу видно, что мэр коммунист.
Граждане ...какое счастье построить дом и жить за городом ! какое счастье что я с Родников уехал ...при этом квартира там сдается ...и ее арендуют и спрос есть . В основном вояки из Пашино , им аренду жилья компенсирует государство они в самом Пашино не хотят жить им подавай комфорт на Родниках типа город зато .
Очнулись вечно недовольные люди, которым всё дорого-богато. Вы пообщайтесь с дорожниками про затраты в разных регионах и все сразу вопросы отпадут, у нас еще совсем недорого
Эту технологическая дорога идущая вдоль гаражей, которую должен был построить застройщик, но мэрия (Локоть) же всегда помогает особо нуждающимся.
Локоть - вредитель! Проезд от Ленты до Фадеева закрыл в первые полгода после избрания (забота о ЖД путях), сейчас заявили с помпой об открытии и строительстве дороги, забыв о том что ради Колонды изменили схему движения, и если откроют проезд, то Объединения будет стоять всегда, если не поставить светофор. Обустройство технологической дороги вдоль гаражей и жилмассива длинной 500 метров будут строить 2 года, ОК.
Не могут расширить 50 метров Объединения на участке от переезда Макаренко до поворота на Учительскую, из за чего весь поток с 4,5,6 пытается влиться в одну полосу, так же в обратном направлении (50 метров, Карл). Не могут расширить на одну полосу Кедровуой и обустроить переезд на участке от поворота с Краузе до поворота на карьер Мочище (100 метров), зато вопреки генплану дали разрешение на коммерческую застройку, как будут потом в соответствии генплану расширять, сносить? В общем писать и писать, зато отписки строчат только так. Голосовал за Локтя, потому что Городецкий уже надоел и особо ничего не делал, но на фоне Локтя Филиппыч, ого-го, тру мэр. А Локоть так, балобол-собеседник.
Не понял а зачем она там нужна? Живу там - там никогда пробок нет. Я думал будет дорога "через Ленту" ???
Куда по ней ехать?
Нужно в первую очередь сделать переезд через ж.д. путь на ленте.
Отсутствие переезда на ленте - первопричина пробок при выезде с Родников!
Если строительством огрызка в 500 метров вы хотите убрать пробку с перекрёстка Гребенщикова - Тюленина, то откройте перекрёсток Красный проспект -тюленина.
Плюс измените работу светофора перекрёстка Гребенщикова - Тюленина, чтобы машины могли поворачивать, не пропуская пешеходов.
В Мэрии вообще специалистов по транспорту не осталось??? Или вам двоечники из ниижта опять насоветовали?
Ну да, нуда... Столько лет ждали, ещё три года подождём.
стоимость расчитывают по бумагам. А там дорога по всем ГОСТам качества ЛЮКС. Поэтому "БУМАЖНАЯ" стоимость дороги адекватна.
Другое дело, что по факту это "ТЯП-ЛЯП" и реальная стоимость от силы 10-20 млн.
В райцентрах области это любимое занятие. Проводят оплату через фирму где есть накладные и куча всяких расходов которые в цене. А по факту дают не более 25% в руки калымщиков и те на эти деньги всё закупают и делают, а остаток себе. Разумеется им хочется больше денег и закупают самое дешёвое.
500 метров за два года, мэр смеётся? Даже улитки быстрее бы построили.
А что толку, если все равно все в узкие горлышка упирается? Лучше бы мэр реальными масштабами мыслил, а не этой мелочью.
юта
Родик
Таймер
Фифтик
Дудикofff
Uplay
goolaggles
Имя им легион...
Че то дёшево!!)) На Титова дорога пожирнее обошлась.
Предлагаю воспользоваться советом слоненка и измерять дороги не в миллионах, а в чиновниках.. В среднем у задержанных за взятки где-то 500-700 миллионов. Вот и пишите: дорога на Титова - два чиновника. На 6 микрорайон -четыре чиновника. Будет куда проще и понятней.. что все не так уж и страшно))
В Москве квадрат асфальта стоит 450 р. Судя по всему у них с асфальтировщиками разговор короткий и цену назначает заказчик, а не исполнитель. Не нравится цена- иди со своим битумом в другое место продавай. А у нас что? они сами цену назначают. 950 р. за квадрат!!!! Это что? И это при том, что у нас в регионе Весь Дорожностррительный материал в наличии, собственного производства и в транспортной доступности.
Очень важный участок, для освоения бюджета он хотел сказать, что за сумма то такая, что за неадекватная цена?
Это из золота что-ли мэрия дорогу делает? За что такие деньги то отдавать?
у мэрии нужно учиться как рубить денег, 0,5км за 80 миллионов.
Если строить 500 метров дороги по 80(ну пусть после тендера 50 будет) лямов за 2 года то нужно срочно эту власть менять. Китайцы бы за месяц все сделали и не писали бы даже новости на эту тему...
Ну и правильно что делают, там круг нифига себе какой надо делать, а так напрямую можно будет рвануть
80 лямов за 500 метров пробки.. Браво мэрия, можно просто похлопать вам..
А ботов то к вечеру сколько набежало жуть просто, да такую лютую чушь пишу, оторопь берет. "Важная дорога", "экономия времени"
Сейчас без этой дороги проезд от Ленты через Тюленина занимает 5-7 минут, экономия с этой дорогой будет 2-3 минуты (за 80 млн рублей), и поворот с Тюленина, будут стоять пропускать встречный поток, а воткнут светофор, так еще и пробку создадут на ровном месте. Локоть, уйди сам, и ботов забирай.
Надо не 500 метров за десятки лямов делать, а развязки нормальные.
гугл в помощь для просмотра сколько стоит за границей положить только покрытие без коммуникаций как объявлено в закупке на таком же расстоянии и ширине.
Сроки адекватные, у нас строительством то плотно заниматься можно несколько месяцев в году, в остальное время только определенный перечень в работ, которые и будут чередоваться. Ну и с запасом берут, чтобы форс-мажоров не случилось
Больше миллиона рублей на метр дороги, а городские чиновники не лопнут делить деньги с этого подряда?
Погреют свои загребущие ручонки вороватый люд, через пару лет от дороги останется только направление.
не забываем, что за эти деньги там будут ливневки, освещение. Стоимость асфальта-бетона вряд ли будет высокая. А тут уже как всегда холивары без повода, ИКСПЕРТЫ местные собрались, обожаю вас❤
Да, дорога реально стоит дорога, но то что делают у нас это не дорога, кинут плит дешёвых, поребрики и возможно покроют тонким слоем асфальта. Всё это столько стоить точно не может. неужели там будут сотни тон грунта вывозить, делать подушки, фундаменты и т д.
лучше бы переезд между мясниковой и фадеева сделали бы за эти деньги... там, судя по 2гис, путей уже не осталось...
посчитал. квадрат дороги будет стоить почти 10000 рублей. Да это реально распил!
Обычная средняя цена по России и уж точно дешевле, чем в других странах, если интересно так вы цены гляньте, все в открытом доступе
Локоть совершенный бездельник! Отвратительная работа! Показал себя как не способного руководителя!
Бедолаги метро просили, а им дорогу дали подтереться.
Скажу вам больше, там нет 500 метров, если мерить от перекрестка до Мясниковой, 8 всего 250 метров. И это за 80млн! Локоть ты куда смотришь!
700 метров за 2 года, это около 1 метра в день. Понятно что есть времена года, когда нельзя проводить строительство полотна, но дата сдачи объекта 10 декабря!!! То есть строим два года и сдавать объект зимой. Скорее всего все помогальщики нынешнего мэра поняли, что ему на второй срок не выйти, пытаются пиарится, но лучше бы они этого не делали, для города это слишком дорого выходит, даже Владимир Филиппович серьезнее относился в вопросу строительства дорог.
Свежо предание, как говорится.... Сколько стоит себя помню всё обещает.
Что то наш мэр заметно активизировался в последнее время. Вот что выборы делают.
Побыстрее бы уже строительство начали, должно и пробок меньше стать
Оценили так оценили, пусть главное построят, а внутренняя кухня мне не особо интересна
А строить как будут? На щебёнку просто асфальт накатают? Или с песчаной, гравийной и бетонной подушкой и 20см асфальтобетоном сверху?
Ну кому она нужна эта дорога? Надо смотреть вперед! Как попадать на 5,6 м-ны при такой загруженности транспортом дороги? Надо делать проезд через Ленту.., чтобы можно было попадать на 6 м-н, а не только с перегруженной Богдана Хмельницкого.... Полное отсутствие ума.... еще и цену какую задрали... Позор властям!
Локоть, у тебя дорога по бумагам золотая! Давно пора тобой заняться и проверить сколько за своё руководство было денег свизженно.
Недавно переехал в Новосибирск на пмж. Дороги более менее . Но сама организация дорог мягко говоря идиотская. В таком огромном мегаполисе практически нет развязок. На некоторых перекрестках нет светофоров. Широкие дороги упираются в уменьшить улочки. Дорога на Мясниковой нужна и на Фадеева нужна. Но я не могу себе представить как по Фадеева поедет такой большой поток машин. Сразу видно, что мэр коммунист.
Граждане ...какое счастье построить дом и жить за городом ! какое счастье что я с Родников уехал ...при этом квартира там сдается ...и ее арендуют и спрос есть . В основном вояки из Пашино , им аренду жилья компенсирует государство они в самом Пашино не хотят жить им подавай комфорт на Родниках типа город зато .
Городецкого вернуть ,Локтя выгнать
Очнулись вечно недовольные люди, которым всё дорого-богато. Вы пообщайтесь с дорожниками про затраты в разных регионах и все сразу вопросы отпадут, у нас еще совсем недорого
Если у нас 80 заплатят, то в Москве какой-нибудь будут все 280, классика.