Лера27, а еще она разрешает карманников в общественном транспорте, наверное, или чо?
Вождь устарел, Ваш сарказм неуместен. Почему целый микрорайон отдан на откуп коммерсантам, где муниципальный транспорт? Что этим коммерсантам завтра ещё в голову взбредёт?
3 месяца !!! терпели!! маршрутчики!??!?! да ему рубль не додашь страшно становится... а тут 3 месяца из их кармана крали!!ай-ай-ай!! и кто же эти негодяи??? а виноваты кто??? МЕНЯЙТЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ - ТАК ДЕЛА НЕ РЕШАЮТСЯ.!!!!!!!!
Смешно даже, три месяца нелагалы катают уже, а городские власти не чешутся чтоб хоть как то решить этот вопрос. Никто же из них не ездит на маршрутках.)
Вроде это монопольщикам надо заниматься борьбой с монополией 18 машин в отдалённом районе! Всегда должен быть конкурент, чтобы не повышали цены маршрутчики и ездили не до 20-00, а круглые сутки. Вот расслабились и побежали бастовать...Рынок ведь и демократия, чтобы запрещать конкуренцию!
"Нелегалы" -маршрутчики, зарегистрированные как ИП и платят налоги с выручки в бюджет города. Они могут работать за меньшие деньги, а "Легальные" перевозчики - не могут, то есть могут, но тогда их руководству не получится в теплых странах виллы покупать.
1. Маршрутки - абсолютное зло. К сожалению, даже и не надеюсь, что их искоренят при моей жизни.
2. ПАТП-1118 это самое - та ещё контора. Адекватных водителей раз и обчёлся. Ценники устанавливают как хотят, маршруты - тоже. Машины мало того, что обвешаны рекламой по самое "не хочу", как правило - убитые. Про перевозку стоящих пассажиров задницами в окна промолчу - это не только их особенность. Это "работа" местной ГИБДД.
3. Мэрия в данном (и во многих других случаях) абсолютно не контролирует ситуацию с ОТ. За "забастовки" и прочие проблемы пассажиров нужно лишать лицензии перевозчика.
Ничего удивительного. Мэрия давно замечена в очень странном распределении маршрутов. Было громкое дело Арама Суваряна, который пришел в мэрию в качестве протеже Локтя, а потом был арестован, он как раз мутил схемы с перевозчиками. В прошлом году оказалось, что частникам мэрия не платит за перевозку льготников, там тоже чуть до забастовки дело не дошло. Думаю, если покопаться, то эти нелегалы вполне могут крышеваться мэрией. Имеем абсолютно неустойчивую конструкцию, а страдают простые люди.
А как так получилось, что транспортную доступность жилмассива обеспечивает единственный частный маршрут? Вообще, мне интересно, у нас городские власти вообще самоустранились от решения транспортных проблем в Новосибирске? Получается, перевозчик забастовал, люди не могут уехать на работу. И мэрия ничего сделать не может, они только ручками разводят, как я понимаю. Гениальная позиция
Неприятная ситуация для города. У нас отношения градоначальника "моя хата с краю", так что скоро жители отдаленных районов могут оказаться отрезанными от остального города. Просто потому, что мэрия разрушила муниципальный транспорт и все отдала на откуп частникам
Каждый год наблюдаю деградацию общественного транспорта в Новосибирске. Нельзя рассчитывать только на частные маршрутки! Более того, в идеале их вообще не должно быть на улицах. Мэрия не хочет заниматься развитием нормального транспорта по одной простой причине - чиновники попросту получают от частников на карман. Отсюда все эти безумные ПАЗики, ГАЗели и так далее. В современном городе должны быть муниципальные комфортабельные автобусы, метро и скоростной трамвай. Маршрутки - тупиковый путь
У меня ощущение, что скоро наша мэрия загонит весь общественный транспорт в гроб. Перевозчики разбегутся и будет Локоть упирать на великолепную скорость чешских бэушных трамвайчиков
Я,так понял причина забастовки в том что из-за нелегалов маршрутчики не могут стоимость проезда поднять.
А у них ни че там не слипнется?
Может хватит уже борзеть? Зарплаты то у нас не растут.
Рыночек порешал.
А где муниципальные автобусы, которые пусть даже по 20 рублей ездят для того, чтобы перевозить пассажиров, а не для того, чтобы "хозяину" зарабатывать деньги?
весь бизнес перевозок в нск поделен практически между бывшими и существующими полицейскими. скорее всего у нас очень неполная картина того, что происходит.
так и не понял - зачем такси вызывать, если "нелегалы" работают?
а вообще, фиолетово - легалы или нелегалы. 20р норм ценник, маршрутка такая же газель. собственно - людям хорошо. пусть ездиют.
Водители должны водить. Как ни странно. Не должны они иметь дело с деньгами, быть "заинтересованы" в каких-то там "сливках". Власть сама создала систему, когда люди выходят на линию не для того, что бы перевозить пассажиров, а что бы "рубить бабло" - то есть даже просто водитель или кондуктор, по-сути, на линии занимаются бизнесом, а если доход падает - им это не выгодно. Прибыль должна быть у перприятия, а наемные сотрудники должны получать зарплату. Только так будет стабильность и безопасность перевозок.
Столько шума, а всего делов-то 10 мин до соседней остановки, где ходит куча транспорта и плевать на №10 и нелегалов. А уж про такси на такое расстояние вообще смешно читать. Похоже, это началась предвыборная компания.
вот после таких статей думаешь зачем мы платим налоги и что есть социальное государство тогда,если не может обеспечить людей их конституционными правами. это не забота людей как уехать на работу в социальном государстве. государство должно поставить маршрут туда социальный,муниципальный, либо доплаты делать коммерческому перевозчику по отчетности маршрутов, но с условием установки билинга передвигания таксопарка для прослеживание перевозок.
главное цена снижена, остальное по барабану, все эти жалобы от лукавого, когда деньги превращены в тулбумагу и это жителям радость, после 21-30 их всех не найти, дома водители сало едят
был там в 16-м году, от жм (именно от места конечной остановки маршруток) до остановки Транспортная (на ул. Петухова) 330 метров по дорожкам! до пл. Кирова по дорожкам 1км, т.е это 5 и 15 минут. Видимо народу удобно что маршрутки чуть ли не во двор заезжают но эот вообще не монополия и оправдывать свое опоздание на работу "забастовкой" вообще сомнительно.
Да на самом-то деле "нелегалы"-молодцы!
При тех же затратах предложили адекватную цену, и рынок сам всё отрегулировал! И не надо заливать тут про
дорогой бенз, запчасти и прочую светотень! Если люди вышли и работают по этому тарифу, значит тоже себе не в убыток. Зажравшимуся патп-1118 стоит умерить аппетиты, хватит наживаться на простом народе (и может кое у кого животик наконец-то похудеет)!
За 33 рубля на 112 автобусе можно в Аэропорт уехать, а это на секундочку другой город. а эти за 30р до маркса возят в своих грязных морозильных камерах. спасибо конкурентам
В прошлый раз когла маршрутка 7 не вышла на работу, сменили перевозчика.
Здесь также нужно освободить от перевозок данного бизнесмена.
Транспортом вообще никто не занимается в городе, одни маршрутки во многих районах, цены берут с потолка, потому что негосударственные. Автобусов нет.
Чего стоит только автобус 8, на всех сиолбах останавливается, скидок по етк нет. тут же 35, 15 маршрутка по 55 рублей! ехать надо стоя! набивает до 20 человек стоя!!! 20! таблички про норму 4 стоя все посдирали. дышать нечем, просто слов нет.
Много лет ездил на нашем общественном транспорте. Любят на Маркса по полчаса стоять. Так последнее время и на других остановках выстаивают. Ну ничего, я купил машину наконец как и многие кому надоел этот бардак.
Переплачиваю несколько тысяч в месяц, но зато скорость и комфорт еду куда хочу когда хочу. Перевозчики сами себе яму вырывают.
Мэрия абсолютно не следит за маршрутами и целенаправленно разрешает нелегалам работать!
Да мэрия плевала на этот общественный транспорт, как в принципе на всё в нашем городе. Может даже и вдоле с этими нелегалами.
С мэрского позволения нелегалов допускают к работе, сколько это будет ещё продолжаться?
3 месяца !!! терпели!! маршрутчики!??!?! да ему рубль не додашь страшно становится... а тут 3 месяца из их кармана крали!!ай-ай-ай!! и кто же эти негодяи??? а виноваты кто??? МЕНЯЙТЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ - ТАК ДЕЛА НЕ РЕШАЮТСЯ.!!!!!!!!
Такие ситуации будут повторятся каждый раз, пока наш мэр не начнёт уже действовать. Толя, наведи порядок в городе, что вообще творится!
Во всем виновата мэрия, это она дает разрешение всем подряд!
Периферийная местечковая мышиная возня
С этими нелегальными водилами ездить страшно, носятся, как на гонках!
Смешно даже, три месяца нелагалы катают уже, а городские власти не чешутся чтоб хоть как то решить этот вопрос. Никто же из них не ездит на маршрутках.)
Почему мэрия вообще допускает подобные ситуации?
Опять мэрия своих прикрывает. Всё карманы свои набить не могут, всё им мало!!!
Конкуренция.
Чего в этом плохого?
Вроде это монопольщикам надо заниматься борьбой с монополией 18 машин в отдалённом районе! Всегда должен быть конкурент, чтобы не повышали цены маршрутчики и ездили не до 20-00, а круглые сутки. Вот расслабились и побежали бастовать...Рынок ведь и демократия, чтобы запрещать конкуренцию!
"Нелегалы" -маршрутчики, зарегистрированные как ИП и платят налоги с выручки в бюджет города. Они могут работать за меньшие деньги, а "Легальные" перевозчики - не могут, то есть могут, но тогда их руководству не получится в теплых странах виллы покупать.
Самое прикольное что нелегалам получается выгодно возить имея в разы меньше выхлопа по сравнению с легалами, легальные перевозчики похоже зажрались!
Конечно, в условиях картели работать гораздо легче, чем в условиях конкуренции.
1. Маршрутки - абсолютное зло. К сожалению, даже и не надеюсь, что их искоренят при моей жизни.
2. ПАТП-1118 это самое - та ещё контора. Адекватных водителей раз и обчёлся. Ценники устанавливают как хотят, маршруты - тоже. Машины мало того, что обвешаны рекламой по самое "не хочу", как правило - убитые. Про перевозку стоящих пассажиров задницами в окна промолчу - это не только их особенность. Это "работа" местной ГИБДД.
3. Мэрия в данном (и во многих других случаях) абсолютно не контролирует ситуацию с ОТ. За "забастовки" и прочие проблемы пассажиров нужно лишать лицензии перевозчика.
Ничего удивительного. Мэрия давно замечена в очень странном распределении маршрутов. Было громкое дело Арама Суваряна, который пришел в мэрию в качестве протеже Локтя, а потом был арестован, он как раз мутил схемы с перевозчиками. В прошлом году оказалось, что частникам мэрия не платит за перевозку льготников, там тоже чуть до забастовки дело не дошло. Думаю, если покопаться, то эти нелегалы вполне могут крышеваться мэрией. Имеем абсолютно неустойчивую конструкцию, а страдают простые люди.
А как так получилось, что транспортную доступность жилмассива обеспечивает единственный частный маршрут? Вообще, мне интересно, у нас городские власти вообще самоустранились от решения транспортных проблем в Новосибирске? Получается, перевозчик забастовал, люди не могут уехать на работу. И мэрия ничего сделать не может, они только ручками разводят, как я понимаю. Гениальная позиция
Неприятная ситуация для города. У нас отношения градоначальника "моя хата с краю", так что скоро жители отдаленных районов могут оказаться отрезанными от остального города. Просто потому, что мэрия разрушила муниципальный транспорт и все отдала на откуп частникам
с Акатуйского до пл. Кирова 10 минут пешком. А с площади ходит куча транспорта до Маркса. Про какое такси говорят в статье ?
Каждый год наблюдаю деградацию общественного транспорта в Новосибирске. Нельзя рассчитывать только на частные маршрутки! Более того, в идеале их вообще не должно быть на улицах. Мэрия не хочет заниматься развитием нормального транспорта по одной простой причине - чиновники попросту получают от частников на карман. Отсюда все эти безумные ПАЗики, ГАЗели и так далее. В современном городе должны быть муниципальные комфортабельные автобусы, метро и скоростной трамвай. Маршрутки - тупиковый путь
У меня ощущение, что скоро наша мэрия загонит весь общественный транспорт в гроб. Перевозчики разбегутся и будет Локоть упирать на великолепную скорость чешских бэушных трамвайчиков
что значат нелнгалы А ? Тут куда не глянь везде нелегалы и чё а не чё . Верх круче а низ всё ниже.
И зачем нам новости из гетто7
Там нет наших адептов и их дитей с айфонами XS.
Я,так понял причина забастовки в том что из-за нелегалов маршрутчики не могут стоимость проезда поднять.
А у них ни че там не слипнется?
Может хватит уже борзеть? Зарплаты то у нас не растут.
Рыночек порешал.
А где муниципальные автобусы, которые пусть даже по 20 рублей ездят для того, чтобы перевозить пассажиров, а не для того, чтобы "хозяину" зарабатывать деньги?
весь бизнес перевозок в нск поделен практически между бывшими и существующими полицейскими. скорее всего у нас очень неполная картина того, что происходит.
так и не понял - зачем такси вызывать, если "нелегалы" работают?
а вообще, фиолетово - легалы или нелегалы. 20р норм ценник, маршрутка такая же газель. собственно - людям хорошо. пусть ездиют.
Нелегальное строительство
Нелегальная торговля
Нелегальные перевозки людей
Что за город? Где власть?
Водители должны водить. Как ни странно. Не должны они иметь дело с деньгами, быть "заинтересованы" в каких-то там "сливках". Власть сама создала систему, когда люди выходят на линию не для того, что бы перевозить пассажиров, а что бы "рубить бабло" - то есть даже просто водитель или кондуктор, по-сути, на линии занимаются бизнесом, а если доход падает - им это не выгодно. Прибыль должна быть у перприятия, а наемные сотрудники должны получать зарплату. Только так будет стабильность и безопасность перевозок.
Столько шума, а всего делов-то 10 мин до соседней остановки, где ходит куча транспорта и плевать на №10 и нелегалов. А уж про такси на такое расстояние вообще смешно читать. Похоже, это началась предвыборная компания.
у нас дай волю- 100 метров на такси будут ездить....процти 10 минут пешком это ниже достоинства менеджеров
В городе маршрутные перевозки должны быть муниципальные, это социальная, дотируемая услуга муниципалитета. Заберите от коммерсов перевозки.
дешевле, лучше. Банкротьтесь официалы
вот после таких статей думаешь зачем мы платим налоги и что есть социальное государство тогда,если не может обеспечить людей их конституционными правами. это не забота людей как уехать на работу в социальном государстве. государство должно поставить маршрут туда социальный,муниципальный, либо доплаты делать коммерческому перевозчику по отчетности маршрутов, но с условием установки билинга передвигания таксопарка для прослеживание перевозок.
Спасибо нелегалам и рыночной экономике, что цена снизилась на одну треть. Где вы ещё такое можете увидеть?))
Ребята нашли лазейку в законе,работают.Это как с пивом после 22.00 или пластиковой тарой более 1,5 литра,если по простому.😁
главное цена снижена, остальное по барабану, все эти жалобы от лукавого, когда деньги превращены в тулбумагу и это жителям радость, после 21-30 их всех не найти, дома водители сало едят
был там в 16-м году, от жм (именно от места конечной остановки маршруток) до остановки Транспортная (на ул. Петухова) 330 метров по дорожкам! до пл. Кирова по дорожкам 1км, т.е это 5 и 15 минут. Видимо народу удобно что маршрутки чуть ли не во двор заезжают но эот вообще не монополия и оправдывать свое опоздание на работу "забастовкой" вообще сомнительно.
2-2,5 тысячи в день и они ноют? Я бы каждый год квартиру брал на Акатуйском для сдачи в аренду, а такое ещё +400 руб. в день гарантированный доход,
Да на самом-то деле "нелегалы"-молодцы!
При тех же затратах предложили адекватную цену, и рынок сам всё отрегулировал! И не надо заливать тут про
дорогой бенз, запчасти и прочую светотень! Если люди вышли и работают по этому тарифу, значит тоже себе не в убыток. Зажравшимуся патп-1118 стоит умерить аппетиты, хватит наживаться на простом народе (и может кое у кого животик наконец-то похудеет)!
вот она православная КОНКУРЕНЦИЯ
и сразу цена снизилась
и плач ярославны - мала денех
смешно, но так по русски
За 33 рубля на 112 автобусе можно в Аэропорт уехать, а это на секундочку другой город. а эти за 30р до маркса возят в своих грязных морозильных камерах. спасибо конкурентам
главное чтоб не как в Парыже
помоему это акт терроризма-екстремизма со стороны перевозчика
и взятие людей в заложники - это пожизненное
Неплохо так с 30 до 20-ти снизили цену и не подавились. Этож какая маржа у них до этого была?
В прошлый раз когла маршрутка 7 не вышла на работу, сменили перевозчика.
Здесь также нужно освободить от перевозок данного бизнесмена.
Транспортом вообще никто не занимается в городе, одни маршрутки во многих районах, цены берут с потолка, потому что негосударственные. Автобусов нет.
Чего стоит только автобус 8, на всех сиолбах останавливается, скидок по етк нет. тут же 35, 15 маршрутка по 55 рублей! ехать надо стоя! набивает до 20 человек стоя!!! 20! таблички про норму 4 стоя все посдирали. дышать нечем, просто слов нет.
Где же городской транспорт и автобусы?
Много лет ездил на нашем общественном транспорте. Любят на Маркса по полчаса стоять. Так последнее время и на других остановках выстаивают. Ну ничего, я купил машину наконец как и многие кому надоел этот бардак.
Переплачиваю несколько тысяч в месяц, но зато скорость и комфорт еду куда хочу когда хочу. Перевозчики сами себе яму вырывают.
Граждане, ну причем тут стоимость проезда, ее устанавливает мэрия и никакой перевозчик ее не может менять выше обозначенной в приказе.