".. на борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. При посадке на взлётной полосе, которая была давно выведена из эксплуатации, не освещена и не пригодна для самолётов типа Ту-154, никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал.."
Вот так производят посадку настоящие пилоты.
Этот самолет и сейчас даст фору современным "бразильцам" на коротких авиалиниях. Надежнейший самолет, не менее комфортабельный, чем его конкуренты. Но, уничтожение отечественного авиастроения в угоду конкурентам Боинг и Эрбас, плюс передача алюминевой промышленности в иностранное управление, поставили Россию в крайне зависимое государство. Иными словами, страна стоит на коленях. И памятник этот, как на могиле отечественного авиапрома.
Помню летал на таком в 1987 году. Мы с младшим братом летели из Уфы в Новосибирск, без родителей (мне 12 лет было). Нас в Уфе родственники "сдали" в аэропорту, в Новосибирске родители встречали. Рейс был Симферополь - Уфа - Новосибирск, номер рейса не помню. Там, в Уфе, я посмотрел расписание, по расписанию мы должны были прилететь в Новосибирск в 23:55, так и получилось. Минута в минуту. Правда потом еще почти полчаса ждали пока трап подадут. Полет запомнился тем, что на посадку заходили как-то очень резко, как по ступенькам прыгали. Сначала резко снижались, затем летели ровно, затем опять резкое снижение, и так несколько раз. И еще, помню что брат проспал весь полет, и хотя и просился сесть у окна. Когда самолет сел, я брата разбудил, он спросил мол, что взлетаем? Я говорю что уже приехали. Он обиделся что я его не разбудил. До сих пор дуется, когда этот полет вспоминает.
Было бы круто свезти все самолеты со всего города, со всех парков , территории завода Чкалова, вот это бы уже интересная экспозиция получилась, как жд музей .....эх бы...меценаты где вы ?
Город молодой это наверное немногие варианты музеев которые реально могли создавать трафик по посещению
ЗЫ А сколько еще со всей страны вариантов эххх
Музей - это хорошо. Особенно если хороший музей. Вот в аэропорту Вашингтона (который имени Даллеса) есть шикарный музей. Там и шаттл Дискавери, и Конкорд, да много чего еще, включая трофейные немецкие (в т. ч. реактивные) и самолеты японских камикадзе. А, кстати, МиГ-15 и МиГ-21 тоже есть.
В России, к сожалению, пока подобного уровня музеев нет. Даже Монино не дотягивает, а остальное вообще фигня.
Музей - это собрание редких исторически важных предметов и вещей. Этот "музей" - это как делать музей автопрома с тремя жигулями в качестве экспонатов.
Музейность, судя по всему,состоит в самом наличии данных экспонатов. Хотя вывеска и была "самолет-музей", попасть в этот самый музей...да что там попасть, даже найти часы (не)работы - и то не удалось ни разу. Даже специально туда для этого ездил. Поэтому, наверное, не музей, а памятник :(
".. на борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. При посадке на взлётной полосе, которая была давно выведена из эксплуатации, не освещена и не пригодна для самолётов типа Ту-154, никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал.."
Вот так производят посадку настоящие пилоты.
Этот самолет и сейчас даст фору современным "бразильцам" на коротких авиалиниях. Надежнейший самолет, не менее комфортабельный, чем его конкуренты. Но, уничтожение отечественного авиастроения в угоду конкурентам Боинг и Эрбас, плюс передача алюминевой промышленности в иностранное управление, поставили Россию в крайне зависимое государство. Иными словами, страна стоит на коленях. И памятник этот, как на могиле отечественного авиапрома.
Приветствую! Желаю развития такому музею!
Помню летал на таком в 1987 году. Мы с младшим братом летели из Уфы в Новосибирск, без родителей (мне 12 лет было). Нас в Уфе родственники "сдали" в аэропорту, в Новосибирске родители встречали. Рейс был Симферополь - Уфа - Новосибирск, номер рейса не помню. Там, в Уфе, я посмотрел расписание, по расписанию мы должны были прилететь в Новосибирск в 23:55, так и получилось. Минута в минуту. Правда потом еще почти полчаса ждали пока трап подадут. Полет запомнился тем, что на посадку заходили как-то очень резко, как по ступенькам прыгали. Сначала резко снижались, затем летели ровно, затем опять резкое снижение, и так несколько раз. И еще, помню что брат проспал весь полет, и хотя и просился сесть у окна. Когда самолет сел, я брата разбудил, он спросил мол, что взлетаем? Я говорю что уже приехали. Он обиделся что я его не разбудил. До сих пор дуется, когда этот полет вспоминает.
Необходимо дополнить название статьи "Советский самолёт прилетит в Толмачёво, чтобы стать памятником" словами "российскому авиапрому".
"Ещё один Ту-154 стоит на перроне аэропорта. "
Стоит, причем тот самый который в Чижме вынужденную посадку совершил в 2010-м году.
Я летал в 1986 году , был рейс -Семипалатинск-Кустанай-Сыктывкар-Ленинград, с дозаправками довольно длинный маршрут обслуживал.
Было бы круто свезти все самолеты со всего города, со всех парков , территории завода Чкалова, вот это бы уже интересная экспозиция получилась, как жд музей .....эх бы...меценаты где вы ?
Город молодой это наверное немногие варианты музеев которые реально могли создавать трафик по посещению
ЗЫ А сколько еще со всей страны вариантов эххх
Музей - это хорошо. Особенно если хороший музей. Вот в аэропорту Вашингтона (который имени Даллеса) есть шикарный музей. Там и шаттл Дискавери, и Конкорд, да много чего еще, включая трофейные немецкие (в т. ч. реактивные) и самолеты японских камикадзе. А, кстати, МиГ-15 и МиГ-21 тоже есть.
В России, к сожалению, пока подобного уровня музеев нет. Даже Монино не дотягивает, а остальное вообще фигня.
Хороший самолёт. Прозвища: "Пижон", "Свисток". 13 лет отдано ему, вместе повидали всю страну от Елизово до Николаева, Калининграда.
Музей - это собрание редких исторически важных предметов и вещей. Этот "музей" - это как делать музей автопрома с тремя жигулями в качестве экспонатов.
идея авиамузея хорошая,замечаний нет
..а может лучше в Северном( городском ) аэропорту?
ох, облетел я всю якутию на этом самолете.
а может не стоит его списывать, ну.. он понадежнее суперджета...
Ну да.пора на покой-совершенно справедливо,»отпассажирился»
Да, довелось полетать. Например: Спб-Мск.
Жаль, что без носового остекления.
А доступ в этот музей только у работников взлетной полосы будет?
Музейность, судя по всему,состоит в самом наличии данных экспонатов. Хотя вывеска и была "самолет-музей", попасть в этот самый музей...да что там попасть, даже найти часы (не)работы - и то не удалось ни разу. Даже специально туда для этого ездил. Поэтому, наверное, не музей, а памятник :(
стесняюсь спросить, а он долетит?)
Ещё бы вокруг аэропорта и подъезды к нему привели всё в божеский вид-одна большая помойка, стыдно за родной город...хозяина нет...
советские самолеты хорошо летают, а стабильные сухие суперджеты - горят хорошо....
20 лет правления солнцеликого приносят свои плоды
Ничего нового. В 80х в Берёзовой роще тоже стоял самолёт. Потом его превратили в неофициальный туалет. Думаю, и с этим так же будет.
ну спасибо алросе. хорошая организация. завидую кто там работает.
Аэропорт Покрышкина
сейчас можно даже современный российский самолет поставить. все равно ни на что не годятся.
"Кто ж его посадит? Он же памятник!"
"..Так вот ты какой, северный олень.."))). А я думал, у 134-го хвост - этакий киль, без всяких довесков сверху
можно и Сухой рядом ставить