Вот кого бы умолять, чтоб этими рекламными плакатиками все подряд не залепляли? Как в заплатках все, заходить противно. Все и всё только деньгами измеряется.
Есть такое понятие как физическая усталость металла.
На ЖД вагоны больше 22 лет списывают, так как ни кто не даёт гарантии, что метал не тремнет, даже если его покрасить.
Видимо ценность человеческой жизни меньше а в россии особенно), чем закупить новый вагон
Радует, что после моего (а может и не моего) гневного замечания по части ухудшенной пассивной вентиляции от верхних "черпаков", стали делать их по-другому - как в последних обновлённых питерских составах "пришельцах".
К слову, практически ни этих новосибирских двух составах и окончилась история обанкроченного завода Вагонмаш в 2013-м году (140 лет), работники которого по инфе из СМИ до сих пор не получили зарплату!
По своей сути вагон старый, косметику обновили слегка, но внутренний скелет-то что ни на есть старый, древний.
Скорей всего трещины в ржавой раме заварили, чуток усилили старую раму, отмыли от ржавчины пропиткой, новую внутреннюю и внешнюю обшивку прикрутили, и вот тебе типа новый вагон..Ага.
По правде говоря, зачем обманывать людей? Вагон-то по сути не новый, а слегка обновленный, который рано или поздно, всё таки придётся списывать на свалку.
Нынче временно открутились от покупки новых вагонов, но покупать - то рано или поздно новый вагон всё таки придётся.
США и Европа, капитальный ремонт не производят. Слишком много скрытых затрат! Итог коррупция!
Россия- Новосибирск, мэр города Локоть заявляет 400% прибыли при капитальном ремонте.
Он уже задержан и дает показания?
Лучший вагон метро, это чистый вагон без рекламы. И ещё, скажите, а зачем в дверях вставлены стекла? Они ведь на уровне глаз ВСЕГДА заклеены не прозрачной рекламой. Не делайте уж сразу проём для стекла. Без проёма дверь дешевле, крепче и места для рекламы больше.
Почему то у меня это мероприятие ассоциируется с праздничным открытием водопроводной колонки в частном секторе в Томске. Это не новые вагоны, не новая станция метро. Зачем они туда приехали? Чтобы проверить как хорошо отремонтировали? Уровень нищебродства г Новосибирск
"Ремонт одного вагона стоит порядка 13 миллионов. А покупка нового такого же типа обходится более чем в 80 миллионов". Так почему вместо того, что копить деньги на новые составы, метрополитен с согласия мэра их жертвует Городской дирекции творческих программ? Десятками!!! На этот вопрос мэр не хочет жителям ответить?
Можно поздравить горожан: метрополитен приступил к испытанию на пассажирах прочности рам тележек украинского производства, которые не имеют разрешения на эксплуатацию в России.
Понятно.. нового ни че не производим.. латаем "Горбачевский хлам"!(( О какой столице "сибыр- наш.. может идти речь!((
А где в кабине машиниста - второе сиденье для девушек?
И спальное место там тоже бы не помешало!
Меня вот все смущают эти таблички на тему аварийных выходов. Не могло бы рукоэто метрополитена о них рассказать?
Вот кого бы умолять, чтоб этими рекламными плакатиками все подряд не залепляли? Как в заплатках все, заходить противно. Все и всё только деньгами измеряется.
Смотри-ка, Чмыхайло себе уже новую форму пошил, выискался потомственный железнодорожник...
в московии ежегодно строят десятки новых станций, закупают новые составы, а наши эффективные менеджеры хвастаются экономнвм ремонтом 6 вагонов...
Когда станции-то новые появятся?
Фото поразило количеством чиновников, идущих по вагону. Целый вагон «затмили»собой, рассмотреть вагон после ремонта невозможно.
нищеброды
Нужно попросить Сабянина,чтобы он на прислал лучшие вагоны!
Локоть... ты не там смотришь дороги погляди какие грязь пыль ...... там с вагонами и без тебя разберемся
у Локтя один ответ.. залатать старые дыры дешевле чем новое купить построить итд уйди с глаз долой..
Лишь бы рекламным мусором их обклеивать перестали.
Есть такое понятие как физическая усталость металла.
На ЖД вагоны больше 22 лет списывают, так как ни кто не даёт гарантии, что метал не тремнет, даже если его покрасить.
Видимо ценность человеческой жизни меньше а в россии особенно), чем закупить новый вагон
Радует, что после моего (а может и не моего) гневного замечания по части ухудшенной пассивной вентиляции от верхних "черпаков", стали делать их по-другому - как в последних обновлённых питерских составах "пришельцах".
К слову, практически ни этих новосибирских двух составах и окончилась история обанкроченного завода Вагонмаш в 2013-м году (140 лет), работники которого по инфе из СМИ до сих пор не получили зарплату!
По своей сути вагон старый, косметику обновили слегка, но внутренний скелет-то что ни на есть старый, древний.
Скорей всего трещины в ржавой раме заварили, чуток усилили старую раму, отмыли от ржавчины пропиткой, новую внутреннюю и внешнюю обшивку прикрутили, и вот тебе типа новый вагон..Ага.
По правде говоря, зачем обманывать людей? Вагон-то по сути не новый, а слегка обновленный, который рано или поздно, всё таки придётся списывать на свалку.
Нынче временно открутились от покупки новых вагонов, но покупать - то рано или поздно новый вагон всё таки придётся.
США и Европа, капитальный ремонт не производят. Слишком много скрытых затрат! Итог коррупция!
Россия- Новосибирск, мэр города Локоть заявляет 400% прибыли при капитальном ремонте.
Он уже задержан и дает показания?
не смешите мои тапочки, вагон метро обычная каркасная железяка с начинкой 70 годов , какие 80 млн , вы что товарищ Локоть как Вам не стыдно
в Нью-Йорке, в вагонах чтобы не толпились у входа, входы слева и справа по ходу поезда делают не напротив друг друга, а по диагонали.
По словам мэра Анатолия Локтя (на фото слева), спасибо НГС, буду знать как выглядит наш мэр.)
Офисные "ударники продвижения продаж" опять не довольны.
Вот бы так служебные машины чинуш обновляли) катались бы сейчас на вазах
Лучший вагон метро, это чистый вагон без рекламы. И ещё, скажите, а зачем в дверях вставлены стекла? Они ведь на уровне глаз ВСЕГДА заклеены не прозрачной рекламой. Не делайте уж сразу проём для стекла. Без проёма дверь дешевле, крепче и места для рекламы больше.
С таким мэром, Новосибирск, скоро станет дно России.
Почему то у меня это мероприятие ассоциируется с праздничным открытием водопроводной колонки в частном секторе в Томске. Это не новые вагоны, не новая станция метро. Зачем они туда приехали? Чтобы проверить как хорошо отремонтировали? Уровень нищебродства г Новосибирск
"Ремонт одного вагона стоит порядка 13 миллионов. А покупка нового такого же типа обходится более чем в 80 миллионов". Так почему вместо того, что копить деньги на новые составы, метрополитен с согласия мэра их жертвует Городской дирекции творческих программ? Десятками!!! На этот вопрос мэр не хочет жителям ответить?
Можно поздравить горожан: метрополитен приступил к испытанию на пассажирах прочности рам тележек украинского производства, которые не имеют разрешения на эксплуатацию в России.