Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации В метро показали новый состав после экономного ремонта
В метро показали новый состав после экономного ремонта

12 апр 2019 в 15:25

Смотри-ка, Чмыхайло себе уже новую форму пошил, выискался потомственный железнодорожник...

zzz
12 апр 2019 в 15:31

в московии ежегодно строят десятки новых станций, закупают новые составы, а наши эффективные менеджеры хвастаются экономнвм ремонтом 6 вагонов...

Городовичок
12 апр 2019 в 15:33

Когда станции-то новые появятся?

12 апр 2019 в 15:37

Фото поразило количеством чиновников, идущих по вагону. Целый вагон «затмили»собой, рассмотреть вагон после ремонта невозможно.

Хамло Московское
12 апр 2019 в 15:40

нищеброды

Нужно попросить Сабянина,чтобы он на прислал лучшие вагоны!

12 апр 2019 в 17:07

Локоть... ты не там смотришь дороги погляди какие грязь пыль ...... там с вагонами и без тебя разберемся

12 апр 2019 в 17:12

у Локтя один ответ.. залатать старые дыры дешевле чем новое купить построить итд уйди с глаз долой..

12 апр 2019 в 17:28

Лишь бы рекламным мусором их обклеивать перестали.

Белка N1
12 апр 2019 в 17:57

Есть такое понятие как физическая усталость металла.
На ЖД вагоны больше 22 лет списывают, так как ни кто не даёт гарантии, что метал не тремнет, даже если его покрасить.
Видимо ценность человеческой жизни меньше а в россии особенно), чем закупить новый вагон

Радует, что после моего (а может и не моего) гневного замечания по части ухудшенной пассивной вентиляции от верхних "черпаков", стали делать их по-другому - как в последних обновлённых питерских составах "пришельцах".

К слову, практически ни этих новосибирских двух составах и окончилась история обанкроченного завода Вагонмаш в 2013-м году (140 лет), работники которого по инфе из СМИ до сих пор не получили зарплату!

12 апр 2019 в 19:20

По своей сути вагон старый, косметику обновили слегка, но внутренний скелет-то что ни на есть старый, древний.
Скорей всего трещины в ржавой раме заварили, чуток усилили старую раму, отмыли от ржавчины пропиткой, новую внутреннюю и внешнюю обшивку прикрутили, и вот тебе типа новый вагон..Ага.
По правде говоря, зачем обманывать людей? Вагон-то по сути не новый, а слегка обновленный, который рано или поздно, всё таки придётся списывать на свалку.
Нынче временно открутились от покупки новых вагонов, но покупать - то рано или поздно новый вагон всё таки придётся.

12 апр 2019 в 21:34

США и Европа, капитальный ремонт не производят. Слишком много скрытых затрат! Итог коррупция!
Россия- Новосибирск, мэр города Локоть заявляет 400% прибыли при капитальном ремонте.
Он уже задержан и дает показания?

Врач
12 апр 2019 в 21:51

не смешите мои тапочки, вагон метро обычная каркасная железяка с начинкой 70 годов , какие 80 млн , вы что товарищ Локоть как Вам не стыдно

НеМестный
12 апр 2019 в 22:15

в Нью-Йорке, в вагонах чтобы не толпились у входа, входы слева и справа по ходу поезда делают не напротив друг друга, а по диагонали.

12 апр 2019 в 23:49

По словам мэра Анатолия Локтя (на фото слева), спасибо НГС, буду знать как выглядит наш мэр.)

13 апр 2019 в 00:00

Офисные "ударники продвижения продаж" опять не довольны.

123
13 апр 2019 в 06:11

Вот бы так служебные машины чинуш обновляли) катались бы сейчас на вазах

13 апр 2019 в 09:34

Лучший вагон метро, это чистый вагон без рекламы. И ещё, скажите, а зачем в дверях вставлены стекла? Они ведь на уровне глаз ВСЕГДА заклеены не прозрачной рекламой. Не делайте уж сразу проём для стекла. Без проёма дверь дешевле, крепче и места для рекламы больше.

Евгений
13 апр 2019 в 11:27

С таким мэром, Новосибирск, скоро станет дно России.

14 апр 2019 в 05:08

Почему то у меня это мероприятие ассоциируется с праздничным открытием водопроводной колонки в частном секторе в Томске. Это не новые вагоны, не новая станция метро. Зачем они туда приехали? Чтобы проверить как хорошо отремонтировали? Уровень нищебродства г Новосибирск

Работник метро
15 апр 2019 в 10:36

"Ремонт одного вагона стоит порядка 13 миллионов. А покупка нового такого же типа обходится более чем в 80 миллионов". Так почему вместо того, что копить деньги на новые составы, метрополитен с согласия мэра их жертвует Городской дирекции творческих программ? Десятками!!! На этот вопрос мэр не хочет жителям ответить?

Неравнодушный
15 апр 2019 в 10:39

Можно поздравить горожан: метрополитен приступил к испытанию на пассажирах прочности рам тележек украинского производства, которые не имеют разрешения на эксплуатацию в России.