Установили в троллейбусе на центральном входе так, что пройти и не сбить его ещё надо будет постараться.
Также он один на весь троллейбус, так что желающие со всех сторон к нему должны идти.
Да и система оплаты сама по себе хитровывернутая, если читать то, что написано в их брошюрках: типа установи приложение на телефон, зарегистрируй кошелек, кинь туда денежек и тебе для оплаты будет генерироваться штрих-код на экране, который надо к этой бандуре приложить. В час-пик будет особенно весело..
Либо можно привязать транспортную карту, либо банковскую, но с последними не понятно что и как совсем.
Есть старая транспортная карта со скидкой в рубль.
Есть новая онлайн транспортная карта со скидкой в рубль и льготами на пересадку.
Есть оплата бесконтактной банковской картой.
Есть Apple Pay и Samsung Pay
Кто и зачем полезет этим терминалом пользоваться не очень понятно.
В предыдущей новости описывали схему работы, что нужно ставить приложение отдельно пополнять и тп. Предлагаю игнорировать данный сервис всеми силами.
К слову на Пикабу была статья, что в ОТ воспользовались какой-то подобной системой, не уверен эта ли или там другая какая-то еще есть, но в итоге считывание не произошло, а человека пропустило и потом контроллеры его на 1-1,5К штрафа нагрели без какого-либо желания разбираться и в комментах было много таких случаев, так что мало того, что не удобно так еще и с разводами на деньги.
Вчера случайно узнал что в троллейбусе(29К) работают безконтактные банковские карты через терминал у кондуктора. Зачем выдумывать неудобную хрень, чтобы устанавливать приложения, пополнять?
Уууу.. Плавать будем учиться в сухом бассейне. Но есть рацпредложение - вернуть поставщику и разработчику стойки суперсистемы (с кнопками ИНФО и SOS), которые все еще стоят на станциях, взыскать деньги с них и "внедряльщиков", и на это пусть резвятся с новым "внедрением"
Просто поставьте их больше! Даже обычных. На Маркса их три терминала. До них еще добраться надо, пересечь поток. Эти три иногда узкое место, когда много людей.
классная штука. в Малайзии подносишь, далее вертушка работает и никаких кондукторов. заходишь в первую дверь, выходишь в остальные, которые открываются, когда вошли все гуськом в первую. никакой толкучки, все цивилизованно.
вот что бы доброго. ну работали старенькие и хорошо. третью зиму подряд не обогревают нормально, зато новые терминалы. старые то что? свои функции не выполняли?
Езжу на троллейбусах редко, но сегодня нужно было три остановки проехать до оперного. И тут оказывается тоже работает ныне модное нововведение!
Можно при оплате получить кэшбэк! Такого я еще не встречал!
Я не мгновенно понял, по каким критериям он работает, но догадался, что по определенному психологическому портрету для кондуктора, и оплата обязательно должна быть мелочью!))
В метро до сих пор не приняли мер по поводу спецпыток последних 16 месяцев - частотных генераторов, которые описаны в теме Специздевательство куда обращаться для принятия мер, которая находит себя на форуме сотрудников МВД. Какую именно спецтехнику должны конфисковывать на транспорте, в метро и ЛДС, которой пытают уже 16 месяцев при том, что все правоохранители уже давно в курсе? Видимо, принятия мер по Малиновской и клинике Мешалкина недостаточно.
совершенно бесполезная вещь в наших особых экономических условиях.
Скорость обработки намного ниже чем у проездных карт.
Технология сама по себе хорошая, но у нас кризис и кругом внедрение слабой вычислительной техники которая и стоит так же мало.
Чтоб снять денег даже у Сбербанка банкомат 5 мин на речном думает.
А чтоб совершить операции в банкомате ВТБ в офисе на Калинина так по сенсорным кнопкам чуть ли не молотком надо бить, ничего не работает и скорость оставляет желать лучшего. До кризиса так медленно банкоматы работали только у банка ОТКРЫТИЕ.
Зато в автобусах висят обьявления- Банковские карты и электронные деньги к оплате не принимаются.
а те терминалы что есть, чем не устроили боссов метро ?
сия потеха приоритетнейшая задача ?
Дня чьего то кошелька ?
Установили в троллейбусе на центральном входе так, что пройти и не сбить его ещё надо будет постараться.
Также он один на весь троллейбус, так что желающие со всех сторон к нему должны идти.
Да и система оплаты сама по себе хитровывернутая, если читать то, что написано в их брошюрках: типа установи приложение на телефон, зарегистрируй кошелек, кинь туда денежек и тебе для оплаты будет генерироваться штрих-код на экране, который надо к этой бандуре приложить. В час-пик будет особенно весело..
Либо можно привязать транспортную карту, либо банковскую, но с последними не понятно что и как совсем.
Лилу Даллас. Мульти-паспорт. Сможет прохидить бесплатно!
Есть старая транспортная карта со скидкой в рубль.
Есть новая онлайн транспортная карта со скидкой в рубль и льготами на пересадку.
Есть оплата бесконтактной банковской картой.
Есть Apple Pay и Samsung Pay
Кто и зачем полезет этим терминалом пользоваться не очень понятно.
Логично, наше метро насейчас должно развиваться интенсивно, а не экстенсивно. (Зловещий смех)))
А тем временем в маскве открывают новые станции!
А когда в вашем метро будет WI-FI?
хо хо хо
В предыдущей новости описывали схему работы, что нужно ставить приложение отдельно пополнять и тп. Предлагаю игнорировать данный сервис всеми силами.
К слову на Пикабу была статья, что в ОТ воспользовались какой-то подобной системой, не уверен эта ли или там другая какая-то еще есть, но в итоге считывание не произошло, а человека пропустило и потом контроллеры его на 1-1,5К штрафа нагрели без какого-либо желания разбираться и в комментах было много таких случаев, так что мало того, что не удобно так еще и с разводами на деньги.
Будут как стадо баранов теперь толпится... Карты как папало сувать...
а что это за multipass???
А в Китае тем временем запустили станцию в метро с распознованием лица и автоматической оплатой.
Раз уж ограбили население на залоговых аукционах в 90-е, могли бы (хотя бы в Сибири) сделать общественный транспорт полностью бесплатным.
В качестве льготы за суровость климата.
Как, например, это сделано в Эстонии (кстати, Германия на подходе).
Вчера случайно узнал что в троллейбусе(29К) работают безконтактные банковские карты через терминал у кондуктора. Зачем выдумывать неудобную хрень, чтобы устанавливать приложения, пополнять?
Обязательные по закону чеки так и не будут выдаваться?
Уууу.. Плавать будем учиться в сухом бассейне. Но есть рацпредложение - вернуть поставщику и разработчику стойки суперсистемы (с кнопками ИНФО и SOS), которые все еще стоят на станциях, взыскать деньги с них и "внедряльщиков", и на это пусть резвятся с новым "внедрением"
Просто поставьте их больше! Даже обычных. На Маркса их три терминала. До них еще добраться надо, пересечь поток. Эти три иногда узкое место, когда много людей.
классная штука. в Малайзии подносишь, далее вертушка работает и никаких кондукторов. заходишь в первую дверь, выходишь в остальные, которые открываются, когда вошли все гуськом в первую. никакой толкучки, все цивилизованно.
Ну наконец-то технологии дошли
вот что бы доброго. ну работали старенькие и хорошо. третью зиму подряд не обогревают нормально, зато новые терминалы. старые то что? свои функции не выполняли?
Езжу на троллейбусах редко, но сегодня нужно было три остановки проехать до оперного. И тут оказывается тоже работает ныне модное нововведение!
Можно при оплате получить кэшбэк! Такого я еще не встречал!
Я не мгновенно понял, по каким критериям он работает, но догадался, что по определенному психологическому портрету для кондуктора, и оплата обязательно должна быть мелочью!))
В метро до сих пор не приняли мер по поводу спецпыток последних 16 месяцев - частотных генераторов, которые описаны в теме Специздевательство куда обращаться для принятия мер, которая находит себя на форуме сотрудников МВД. Какую именно спецтехнику должны конфисковывать на транспорте, в метро и ЛДС, которой пытают уже 16 месяцев при том, что все правоохранители уже давно в курсе? Видимо, принятия мер по Малиновской и клинике Мешалкина недостаточно.
Был в метро США и Лондона там эта система оплаты ещё с 2000 х годов...
совершенно бесполезная вещь в наших особых экономических условиях.
Скорость обработки намного ниже чем у проездных карт.
Технология сама по себе хорошая, но у нас кризис и кругом внедрение слабой вычислительной техники которая и стоит так же мало.
Чтоб снять денег даже у Сбербанка банкомат 5 мин на речном думает.
А чтоб совершить операции в банкомате ВТБ в офисе на Калинина так по сенсорным кнопкам чуть ли не молотком надо бить, ничего не работает и скорость оставляет желать лучшего. До кризиса так медленно банкоматы работали только у банка ОТКРЫТИЕ.