Приветствую вас земляки! Свою первую машину.. я купил за 7000$ наличными.. лично ездил за ней в Тольятти. За два года заработал на неё.. кредитов не брал.. по друзьям не занимал.. просто работал и копил. Удивительно.. не правда ли земляки?) В удивительное время мы жили.. это вам не хухры-мухры.. кредитов не давали.. и сразу было видно.. кто голый.. а кто король.) А сейчас всё смешалось...
С 2020 года Европа начинает переходить на электромобили (полностью перейдет к 2040), США и Япония уже начали.
Это означает, что в ближайшие годы в РФ хлынет поток свежих б/у автомобилей по очень приятным ценам.
Так что я бы погодил с покупкой нового Соляриса - за эти деньги скоро 5-ый бумер 3-5 летний можно будет купить)
А я то думаю, откуда в интернетах столько ненавистников правого руля, и поддержанных машин. А это нищие понабрали автокредитов для покупки дешевого переднеприводного хлама :))
Ничего удивительного,в том что все хотят жить красиво,ездить на машинке,в комфорте.Вот завтра к примеру-морозец,завел машинку сел и поехал,не надо клацать зубами и выплясывать на остановках ОТ,а просто сидеть в тепле и рулить!Человек имеет право лучше жить,но без кредитов не получается,но он пользуется здесь и сейчас и правильно делает!!Одним можно шиковать,а другим нет.Только в отличие от других кому это разрешено на уровне элиты,наш герой шикует в долг а отдавать будет втройне!Но скажу-Жизнь одна и надо жить пока есть силы!!
Коляныч, а ведь все верно -:).
Компактное проживание и работа, на случай каких то вынужденных поездок такси, которое все дешевеет, а так же активно входящий в нашу жизнь каршеринг... Лично просчитывал - даже содержание обычного седана обходится дороже ( с учетом бензина, страховок, налогов, своевременной замены масла и ремонта - в общем то если ухаживать заботливо - это не дешево, резина) чем 2 раза ездить на такси абсолютно точно!
А я не хочу больше себе автомобили покупать. Вот этот, который недавно купил, щас износится и все, больше не буду. Я подумал - а зачем мне а/м? - По городу можно передвигаться на такси, работу я перенес рядом с домом 3 мин, дом расположен так, что все необходимо рядом, в поездки буду ездить на поезде, самолете и арендованном а/м, к морю - тем более. Зачем эти затраты, парковки, бензин и нервные автовладельцы вокруг? - Вобщем под прикрытием всеобщего стяжательства режил отсечь ненужное и резко повысить свой индекс качества жизни.
Этим кредитным автохламом и так все дворы заставлены, а тут ещё с каждым годом больше. Зимой в -20 уже не могут завестись, бегают вокруг машин. Думают, что машина сделана чтобы всегда ездить, а денег не вкладывают в машину. Не меняют свечи, масло, аккумуляторы, не ставят сигнализации с автопрогревом по температуре или вебасто. Даже одеяла для двигателей покупают в ленте за 600 рублей, от которых толку как от кухонного полотенца.
автокредиты - дичь дичайшая. Другое дело, если экономил несколько лет, или жил в стестенных условиях там, без оплаты аренды жилья - можно понять. Но оформлять кредит на дорогущую ванну с фигой в кармане это что-то. Ну оформи ипотеку, купи квартиру или частный дом - они хотя бы стоят на месте и никому не мешают. А тачки только пробки уплотняют, создавая ложную иллюзию повышения уровня жизни в городе. С квадрокоптера наверное, фоток наделают себе, статистику по количеству лексусов соберут - и ладно, можно магарыч за статею на НГСе срубить. Так и живем...
"Не знаешь как уберечь себя от необдуманных трат денег?Как дисциплинировать себя в финнансовом плане?"
Мы знаем как решить эту проблему-возьми ведро в кредит,и ушатай его в этот же день!!!
Ну вот, а тут разные говорят, что на кредитных машинах ездят. Ага. В прошлом году у нас продали около 15 тысяч новых машин и около 60 тысяч подержанных. Итого всего чуть больше 10 % в кредит и почти 90 % за свои деньги. Далеко нам до Европ, где ситуация противоположная
Многие берут машины потому, что денег на квартиру не хватает,а вложить их куда-то надо. В 90-х б/у однокомнатная хрущёба стоила 40-60 тыс. рублей.За 60 тыс. можно было купить новый "Жигуль", либо б/у иномарку.Сейчас та же квартира стоит 1,7-2,5 миллиона, цена приближается к стоимости дорогого автомобиля. Те,кто не хочет влазить в кредиты, покупают шушлайки по 250- 350 тыр. ( на что хватило) .
23% от 8740 это 2010 авто с пробегом
значит кредитных новых 6730.
всего новых 17 000.
значит доля кредитных в новых ~39,6%
Ну братцы это даже меньше половины.
хорошо живем
Все правильно. Раньше по машине было видно сколько человек зарабатывает. Сейчас, сколько должен!
Приветствую вас земляки! Свою первую машину.. я купил за 7000$ наличными.. лично ездил за ней в Тольятти. За два года заработал на неё.. кредитов не брал.. по друзьям не занимал.. просто работал и копил. Удивительно.. не правда ли земляки?) В удивительное время мы жили.. это вам не хухры-мухры.. кредитов не давали.. и сразу было видно.. кто голый.. а кто король.) А сейчас всё смешалось...
«А у тебя ничего нет! Ты — голодранец! Ты вообще живёшь на свете по доверенности!»
(С)
Блин, одни троли! В комментарии заходить бессмысленно стало.
С 2020 года Европа начинает переходить на электромобили (полностью перейдет к 2040), США и Япония уже начали.
Это означает, что в ближайшие годы в РФ хлынет поток свежих б/у автомобилей по очень приятным ценам.
Так что я бы погодил с покупкой нового Соляриса - за эти деньги скоро 5-ый бумер 3-5 летний можно будет купить)
Берут автокредиты, платить потом нечем... Про то, что содержать ведро не на что, уже молчу.
интересно что еще рассказали в бки, это к вопросу о обработке персональных данных.
А я то думаю, откуда в интернетах столько ненавистников правого руля, и поддержанных машин. А это нищие понабрали автокредитов для покупки дешевого переднеприводного хлама :))
Ничего удивительного,в том что все хотят жить красиво,ездить на машинке,в комфорте.Вот завтра к примеру-морозец,завел машинку сел и поехал,не надо клацать зубами и выплясывать на остановках ОТ,а просто сидеть в тепле и рулить!Человек имеет право лучше жить,но без кредитов не получается,но он пользуется здесь и сейчас и правильно делает!!Одним можно шиковать,а другим нет.Только в отличие от других кому это разрешено на уровне элиты,наш герой шикует в долг а отдавать будет втройне!Но скажу-Жизнь одна и надо жить пока есть силы!!
Я прочёл эту новость так - «новосибирцам стали чаще навязывать автокредит банки и автосалоны».
Есть же проверенный закон о заемных деньгах.Безболезненный кредит это 20% от покупки.Особенно с нашими банковскими процентами
Коляныч, а ведь все верно -:).
Компактное проживание и работа, на случай каких то вынужденных поездок такси, которое все дешевеет, а так же активно входящий в нашу жизнь каршеринг... Лично просчитывал - даже содержание обычного седана обходится дороже ( с учетом бензина, страховок, налогов, своевременной замены масла и ремонта - в общем то если ухаживать заботливо - это не дешево, резина) чем 2 раза ездить на такси абсолютно точно!
А я не хочу больше себе автомобили покупать. Вот этот, который недавно купил, щас износится и все, больше не буду. Я подумал - а зачем мне а/м? - По городу можно передвигаться на такси, работу я перенес рядом с домом 3 мин, дом расположен так, что все необходимо рядом, в поездки буду ездить на поезде, самолете и арендованном а/м, к морю - тем более. Зачем эти затраты, парковки, бензин и нервные автовладельцы вокруг? - Вобщем под прикрытием всеобщего стяжательства режил отсечь ненужное и резко повысить свой индекс качества жизни.
Понимаю когда берут кредит на жилье, на машину нет. В моем понимании надо ездить на автомобиле который можешь себе позволить купить без автокредита.
Этим кредитным автохламом и так все дворы заставлены, а тут ещё с каждым годом больше. Зимой в -20 уже не могут завестись, бегают вокруг машин. Думают, что машина сделана чтобы всегда ездить, а денег не вкладывают в машину. Не меняют свечи, масло, аккумуляторы, не ставят сигнализации с автопрогревом по температуре или вебасто. Даже одеяла для двигателей покупают в ленте за 600 рублей, от которых толку как от кухонного полотенца.
автокредиты - дичь дичайшая. Другое дело, если экономил несколько лет, или жил в стестенных условиях там, без оплаты аренды жилья - можно понять. Но оформлять кредит на дорогущую ванну с фигой в кармане это что-то. Ну оформи ипотеку, купи квартиру или частный дом - они хотя бы стоят на месте и никому не мешают. А тачки только пробки уплотняют, создавая ложную иллюзию повышения уровня жизни в городе. С квадрокоптера наверное, фоток наделают себе, статистику по количеству лексусов соберут - и ладно, можно магарыч за статею на НГСе срубить. Так и живем...
конечно, машину же надо чтобы из дальней тьмутаракани в центр на работу ездить, а купить квартиру попроще, но у метро, ума не хватает!
Кредиты - хороший инструмент, но автокредиты зло. Если нет денег на покупку авто, то пусть ездят на ОТ или ходят пешком.
Реальные авто только за нал! из Японии, остальные лезут в займ, ради понтов.
Лично я свой Бугатти Тайп Атлантик 1936 года выпуска купил за наличные,а не в кредит. Потому что автокредит - это не выгодно.
Знаю о чем говорю.
"Не знаешь как уберечь себя от необдуманных трат денег?Как дисциплинировать себя в финнансовом плане?"
Мы знаем как решить эту проблему-возьми ведро в кредит,и ушатай его в этот же день!!!
Ну вот, а тут разные говорят, что на кредитных машинах ездят. Ага. В прошлом году у нас продали около 15 тысяч новых машин и около 60 тысяч подержанных. Итого всего чуть больше 10 % в кредит и почти 90 % за свои деньги. Далеко нам до Европ, где ситуация противоположная
Почему кредиты берут они, а стыдно мне. Это ведь деревня берёт кредиты.
это они думают что машины... при угробленном процессе обучения покупают могилы!
Многие берут машины потому, что денег на квартиру не хватает,а вложить их куда-то надо. В 90-х б/у однокомнатная хрущёба стоила 40-60 тыс. рублей.За 60 тыс. можно было купить новый "Жигуль", либо б/у иномарку.Сейчас та же квартира стоит 1,7-2,5 миллиона, цена приближается к стоимости дорогого автомобиля. Те,кто не хочет влазить в кредиты, покупают шушлайки по 250- 350 тыр. ( на что хватило) .
Это логично занимать при инфляции, если договор не меняется по ходу и без мультипликатора.
это нормально,при среднем заработке 40-70т.р.можно поволить себе машину.хотя многие и 70-100получают но все равно в кредит лезут,болезнь.
Ростовщикам сейчас есть где разгуляться
23% от 8740 это 2010 авто с пробегом
значит кредитных новых 6730.
всего новых 17 000.
значит доля кредитных в новых ~39,6%
Ну братцы это даже меньше половины.
хорошо живем
Любит наш народ тусовки и сборища) ибо пробки подпадают и под то, и под другое)))