Ох уж эти сказочники,а главное сразу про импортозамещение забыли.Сразу вспоминаеться олимпиада в Сочи,там раз в 7 смету завысили.Пели тогда про частные инвестиции,хотя они составляли не более 3,5 процентов.Здесь конечно кусок менее жирный,но аппетит всегда приходит во время еды!
Так-то конечно объект сложный и строить нужно из качественных материалов. Возникает только вопрос по импортозамещению. Мостов (и других крупных инфраструктурных объектов) сейчас строится бессчётное количество, неужели до сих пор нельзя было наладить производство аналогов местных? Деньги там большие, а технология гораздо проще чем автомобиль или самолёт.
Тролли которые топят за мост, скажу вам так лучше вообще его не строить а сделать нормальные развязки к тем мостам что уже есть, и метро конечно строить.
Этот новый платный мост прямо силой продавливают. Вот не нужен он нам , а мы все равно построим. И трубы будут по той цене, что мы захотим. Видно, что все деньги, в т ч будущие доходы уже расписаны по адресатам. Вывод: мы на крючке и уже никто( и губернатор) ничего не сможет изменить. Такова цена ГЧП с "друзьями государства".
Чушь какая то ...немцы производят трубы из чужого подката , заготовка в Европе привозная и часто НАША . Своего сырья там нет почти. При этом у нас производители умеют делать ЛЮБЫЕ трубы, для каких угодно нужд . Космические корабли строим, газопроводы , а трубы привозные ? что то не то тут ....или что то не так написано , как на самом деле есть. Хотя в статье обоснований вообще нет никаких. Почему импортная труба лучше нашей.
Дожили!
Ни генераторы для Крыма сделать, ни мост в Новосибирске построить САМИ не можем (про самолёты, скоростную ж/д и сложные строительные объекты вообще молчу).
Каким образом темпы прироста ВВП выше среднемировых станут?
Как всегда, фокусы статистики?
то есть мост будет построен исключительно из труб.
а цены на немецкие трубы монитроили? или ограничились технико-коммерческим предложением, которое предоставил подрядчик. да ни фига не дороже немецкие трубы во столько раз
Несколько раз сталкивался с этой Контрольно-счетной палатой - об уровне их некомпететности можно рассказывать анекдоты. Они просто не желают вникать в те вопросы, которые контролируют, заключения пишут не выходя из кабинетов, технических специалистов никогда не привлекают. За что им платят зарплату?
волшебное слово - немецкие... это же евростройка по типу евроремонт, а как расшифровать "евро" это как кому хочется... это не труба работающая под давлением это сооружение для ливнёвки или дренажа стоков, думаю при самом лучшем раскладе отечественная стальная труба для магистральных газо- нефтепроводов (К52) очень бы подошла, или преднапряжённый бетон.... да мало-ли, НО раз уважаемый человек сказал не надо проверять, значит так тому и быть.
Удивительно наблюдать не желание людей вникать в темы... хотя ответ на вопрос "почему мост дорогой" на поверхности . Он в самой схеме . В этой стройке "века" принимает участие частный капитал , через соглашения . Это же все знают ? Знают что мост платный будет ...так же ? но не все понимают , что одним из способов МАКСИМИЗАЦИИ прибыли от проекта для инвестора (инвесторов) - увеличение инвестиций . А их увеличить можно , в данном случае , только через УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ! ...я не удивлюсь если там в сметах гаечный ключ по 100 долларов за штуку и тоже импортный . Проект Сахалин-1 точно по такому же принципу Американцы строили ...завод то сейчас нам принадлежит ...но вот америкосы забирают свои инвестиции ГАЗОМ ! а чтобы забрать сейчас много ГАЗА они раздували сметы строительства . Люди окрывали контейнер 20 футов прибывший с Японии , а в нем одна бензопила ... а в накладной "поставка инстурмента" ... так то ...ребятЫ. Это Россия матушка. Не удивлюсь если в итоге стоимость этого моста окажется близкой к Крымскому ))
Все дело в хитро составленном проекте, где указаны материалы производящиеся допустим только по какому то евростандарту, а не по советскому госту, вот и вся фишка. Примитивный пример, длинна советского кирпича 250мм, а американского 210мм, рисуется поект под кирпич 210мм, и вуаля, надо покупать в Америке, потому что российский НЕ ПОДХОДИТ!!!
По документам трубы немецкие,а по факту наши,ато и китайские итак по всем составляющим.Разницу просто положат себе в карман.Отсюда такая дороговизна этого моста.Все хотят своровать или как сейчас маскируют это слово "освоить".
Вдумайтесь в суть проблемы - платный мост.. В нашей стране, где каждый гражданин платит налоги, т.е. налоги заплати и за мост заплати? А может что-нибудь одно уже выберем?
Сколько жадность позволяет, столько и хапают народных денег. Ну последняя стройка зато, дальше там уж кризис так поддаст, что хапнуть ничто не удастся.
Я конечно не мостостроитель, но мой опыт общения с проектами, говорит о том, что в проекте полностью расписаны марки материалов которые должны использоваться. Даже замена на аналог, должна быть согласована с проектировщиком. Так что, замена на "более качественные" трубы, очень серьезное нарушение, которое может привести к разрушению объекта.
Все правильно говорят товарищи из КСП. Незачем нам эти импортные полимерные трубы Хобас. Давайте по старинке металл фигачить. Всегда так делали, и ничо, стоит.
А еще раньше люди на четвереньках ползали...
А в той стране которую мы потеряли, попутно бы еще и разработали трубы отечественные лучше импортных аналогов, и завод бы построили по производству, и на мост бы хватило и рабочие места сформировали и на экспорт потом трубы эти пускали.
А мы бюджетные (в том числе) средства направляем на поддержку немецких производителей.
Ну а если поддерживать иностранных производителей то и подрядчиков можно других поискать, я думаю китайские будут подешевле, а опыта по строительству мостов у них больше.
МОСТ нужен однозначно. И качество стоит денег. Вот только лучше бы взяли бугринский и перенесли по кирпичику туда где хотят. Вот и был бы мост. А деньги потритили бы на освещение правого берега как в Дубаи.
Дык, ннадо сразу с немцами договор заключить (в евро, чтобы уйти от долларовой зависимости) на проектирование, материалы, стройку и пр. Качество-то немецкое во всём будет, у наших-то руки известно откуда))
угу помнится про томографы тоже говорили, что они не дорогие потому, что с откатом, а очень хорошие потому и дорргие))) не помогло
Ох уж эти сказочники,а главное сразу про импортозамещение забыли.Сразу вспоминаеться олимпиада в Сочи,там раз в 7 смету завысили.Пели тогда про частные инвестиции,хотя они составляли не более 3,5 процентов.Здесь конечно кусок менее жирный,но аппетит всегда приходит во время еды!
Ну все, поехали! Интрига, скандалы, расследования...а ведь все просто хотели метро...
А зачем вообще аналоги? У нас есть свои трубы и они вполне пригодны для данного вида работ.
Мосты это хорошо, только когда метро будет?
Опаньки, какой "вброс" пошел массированный за "очень хорошие" трубы)
Так-то конечно объект сложный и строить нужно из качественных материалов. Возникает только вопрос по импортозамещению. Мостов (и других крупных инфраструктурных объектов) сейчас строится бессчётное количество, неужели до сих пор нельзя было наладить производство аналогов местных? Деньги там большие, а технология гораздо проще чем автомобиль или самолёт.
Тролли которые топят за мост, скажу вам так лучше вообще его не строить а сделать нормальные развязки к тем мостам что уже есть, и метро конечно строить.
Этот новый платный мост прямо силой продавливают. Вот не нужен он нам , а мы все равно построим. И трубы будут по той цене, что мы захотим. Видно, что все деньги, в т ч будущие доходы уже расписаны по адресатам. Вывод: мы на крючке и уже никто( и губернатор) ничего не сможет изменить. Такова цена ГЧП с "друзьями государства".
Чушь какая то ...немцы производят трубы из чужого подката , заготовка в Европе привозная и часто НАША . Своего сырья там нет почти. При этом у нас производители умеют делать ЛЮБЫЕ трубы, для каких угодно нужд . Космические корабли строим, газопроводы , а трубы привозные ? что то не то тут ....или что то не так написано , как на самом деле есть. Хотя в статье обоснований вообще нет никаких. Почему импортная труба лучше нашей.
Как же импортозамещение? Вот так и уничтожают российскую промышленность, покупая в Китае немецкие трубы по баснословным ценам.
Дожили!
Ни генераторы для Крыма сделать, ни мост в Новосибирске построить САМИ не можем (про самолёты, скоростную ж/д и сложные строительные объекты вообще молчу).
Каким образом темпы прироста ВВП выше среднемировых станут?
Как всегда, фокусы статистики?
то есть мост будет построен исключительно из труб.
а цены на немецкие трубы монитроили? или ограничились технико-коммерческим предложением, которое предоставил подрядчик. да ни фига не дороже немецкие трубы во столько раз
Все по закону,как и с 1500 квартир.
Типа отмазались))
Так любые приобретения и злоупотребления объяснить можно. Только кто в это поверит? Уж что, что - а трубы в России ещё делать не разучились. ИМХО
Кто то реально верит и надеется что люди будут платить сотнями за проезд по этому мосту?
Несколько раз сталкивался с этой Контрольно-счетной палатой - об уровне их некомпететности можно рассказывать анекдоты. Они просто не желают вникать в те вопросы, которые контролируют, заключения пишут не выходя из кабинетов, технических специалистов никогда не привлекают. За что им платят зарплату?
волшебное слово - немецкие... это же евростройка по типу евроремонт, а как расшифровать "евро" это как кому хочется... это не труба работающая под давлением это сооружение для ливнёвки или дренажа стоков, думаю при самом лучшем раскладе отечественная стальная труба для магистральных газо- нефтепроводов (К52) очень бы подошла, или преднапряжённый бетон.... да мало-ли, НО раз уважаемый человек сказал не надо проверять, значит так тому и быть.
Как «художник художнику» могу сказать что сметную стоимость моста можно понизить МИНИМУМ на 20-30% без ущерба качеству
"Вы очень хорошие, но СЛИШКОМ дорогие! Поэтому валите отсюда" - надо было объяснить подрядчикам)))
Удивительно наблюдать не желание людей вникать в темы... хотя ответ на вопрос "почему мост дорогой" на поверхности . Он в самой схеме . В этой стройке "века" принимает участие частный капитал , через соглашения . Это же все знают ? Знают что мост платный будет ...так же ? но не все понимают , что одним из способов МАКСИМИЗАЦИИ прибыли от проекта для инвестора (инвесторов) - увеличение инвестиций . А их увеличить можно , в данном случае , только через УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ! ...я не удивлюсь если там в сметах гаечный ключ по 100 долларов за штуку и тоже импортный . Проект Сахалин-1 точно по такому же принципу Американцы строили ...завод то сейчас нам принадлежит ...но вот америкосы забирают свои инвестиции ГАЗОМ ! а чтобы забрать сейчас много ГАЗА они раздували сметы строительства . Люди окрывали контейнер 20 футов прибывший с Японии , а в нем одна бензопила ... а в накладной "поставка инстурмента" ... так то ...ребятЫ. Это Россия матушка. Не удивлюсь если в итоге стоимость этого моста окажется близкой к Крымскому ))
На Али Экспресс смотреть не пробывали? Там есть всё, даже составляющие для ракет.
Вот для таких вещей и отодвинули в своё время "СибМост".
Все дело в хитро составленном проекте, где указаны материалы производящиеся допустим только по какому то евростандарту, а не по советскому госту, вот и вся фишка. Примитивный пример, длинна советского кирпича 250мм, а американского 210мм, рисуется поект под кирпич 210мм, и вуаля, надо покупать в Америке, потому что российский НЕ ПОДХОДИТ!!!
Если заменить вантовую конструкцию на обычные опоры, то смета уменьшится на 40%
А как же построить хайвэй, на те что сталось 14000 рублей?
По документам трубы немецкие,а по факту наши,ато и китайские итак по всем составляющим.Разницу просто положат себе в карман.Отсюда такая дороговизна этого моста.Все хотят своровать или как сейчас маскируют это слово "освоить".
>>> По словам Валерия Жаркова, отечественных аналогов таких труб нет. <<<
это всё что надо знать о возможностях отечественной промышленности
Прогноз (реалиста): и трубы и пр будет самое дорогое-предорогое. И ремонтировать мост беспрестанно будут.
Поживём - увидим))
Качество всегда денег стоит, ни кто не захочет ездить по мосту, который из непойми чего построили.
Не из грязи и палок же, мосты делать. Ничего удивительного, что выбирают качественные материалы для строительства. Строить так на века.
Далеко ходить не надо при строительстве крымского моста закупали трубы бу пескоструили а вы говорите Немецкие лучше
Если надежнее, то пусть будут буржуйские. Когда вот только наши отечественные до мировых стандартов доведут?
Лучше сделать один раз и хорошо, чем потом переделывать. Дороже выйдет.
Вдумайтесь в суть проблемы - платный мост.. В нашей стране, где каждый гражданин платит налоги, т.е. налоги заплати и за мост заплати? А может что-нибудь одно уже выберем?
Сколько жадность позволяет, столько и хапают народных денег. Ну последняя стройка зато, дальше там уж кризис так поддаст, что хапнуть ничто не удастся.
Я конечно не мостостроитель, но мой опыт общения с проектами, говорит о том, что в проекте полностью расписаны марки материалов которые должны использоваться. Даже замена на аналог, должна быть согласована с проектировщиком. Так что, замена на "более качественные" трубы, очень серьезное нарушение, которое может привести к разрушению объекта.
Вот и "накруточки" сработали. Никогда не сомневался что "Спец опытный" из тех самых. Топорная работа...За такое и 11,80 платить много...
Все правильно говорят товарищи из КСП. Незачем нам эти импортные полимерные трубы Хобас. Давайте по старинке металл фигачить. Всегда так делали, и ничо, стоит.
А еще раньше люди на четвереньках ползали...
А в той стране которую мы потеряли, попутно бы еще и разработали трубы отечественные лучше импортных аналогов, и завод бы построили по производству, и на мост бы хватило и рабочие места сформировали и на экспорт потом трубы эти пускали.
А мы бюджетные (в том числе) средства направляем на поддержку немецких производителей.
Ну а если поддерживать иностранных производителей то и подрядчиков можно других поискать, я думаю китайские будут подешевле, а опыта по строительству мостов у них больше.
МОСТ нужен однозначно. И качество стоит денег. Вот только лучше бы взяли бугринский и перенесли по кирпичику туда где хотят. Вот и был бы мост. А деньги потритили бы на освещение правого берега как в Дубаи.
Дык, ннадо сразу с немцами договор заключить (в евро, чтобы уйти от долларовой зависимости) на проектирование, материалы, стройку и пр. Качество-то немецкое во всём будет, у наших-то руки известно откуда))
Если бы у вас был выбор, какой автомобиль брать отечественный, или немецкий. Вы бы какой выбрали, только честно?
Где нибудь можно посмотреть дизайн моста? Как он хоть выглядеть будет?
Что мост грядущий нам готовит? Когда ориентировочно сдачу обещают?
Дома же на ремонте ни кто не экономит, а выбирают лучшее. Так почему при строительстве таких объектов надо экономить?
Ну и правильно. Лучше 1 раз качественно, чем 10 раз переделывать.