Ого, сильный замес. Тогда вопрос, а может ставить начальником метро с соответствующим образованием. Но не может врач управлять экскаватором, а сапожник поездом. Пусть каждый занимается своим профессиональным направлением.
При устном подсчете, весь штат обновится за год, надо просто потерпеть годик. И впредь знать кого набирать в ряды метрополитэна. Самые лучшие сотрудники, это бывшие военные, тем более что их всвязи с сокращением многт стало. Если весь штат укомплектовать такими товарищами, то жаловаться никто не будет Появится дисциплина и порядок в рядах.
Такую зону повышенной опасности, как метро, должен возглавлять образованный специалист. Собственно, вроде Кошкин там советчиком, а зачем вообще фиктивный начальник - то ли чекист, то ли пограничник ?
При авариях в метро погибло в несколько десятков больше раз людей, чем от терактов.
Для тех, кто не знает: город метрополитену денег не выделяет вообще, от слова совсем... разве что иногда компенсирует стоимость проезда муниципальных льготников и то процентов на 20. Поэтому о какой борьбе за финансовые потоки из бюджета города ведут речь некоторые комментаторы, неясно. А вот у самого метрополитена обороты миллиардные, только хватает их на содержание, ремонт, зп работникам и все! Грамотные руководители это понимали, поэтому рационально эти огромные деньжищи тратили, а вот у текущего руководителя такого понимания нет. Обалдел от оборотов, видимо, и не понимает, что оборот и прибыль - понятия разные.
Так что борются работники за то, чтобы не обанкротил генерал ФСБ предприятие, которое до его прихода было устойчивым.
Эта болезнь по всей стране, у предприятий которые хоть более мене уцелели!
Перетрясти рабочих в компоновки подразделе нужное в свежем взгляде и притаскивание своих людей... то Сибеко то УЭТС
Ого, сильный замес. Тогда вопрос, а может ставить начальником метро с соответствующим образованием. Но не может врач управлять экскаватором, а сапожник поездом. Пусть каждый занимается своим профессиональным направлением.
При устном подсчете, весь штат обновится за год, надо просто потерпеть годик. И впредь знать кого набирать в ряды метрополитэна. Самые лучшие сотрудники, это бывшие военные, тем более что их всвязи с сокращением многт стало. Если весь штат укомплектовать такими товарищами, то жаловаться никто не будет Появится дисциплина и порядок в рядах.
Такую зону повышенной опасности, как метро, должен возглавлять образованный специалист. Собственно, вроде Кошкин там советчиком, а зачем вообще фиктивный начальник - то ли чекист, то ли пограничник ?
При авариях в метро погибло в несколько десятков больше раз людей, чем от терактов.
Для тех, кто не знает: город метрополитену денег не выделяет вообще, от слова совсем... разве что иногда компенсирует стоимость проезда муниципальных льготников и то процентов на 20. Поэтому о какой борьбе за финансовые потоки из бюджета города ведут речь некоторые комментаторы, неясно. А вот у самого метрополитена обороты миллиардные, только хватает их на содержание, ремонт, зп работникам и все! Грамотные руководители это понимали, поэтому рационально эти огромные деньжищи тратили, а вот у текущего руководителя такого понимания нет. Обалдел от оборотов, видимо, и не понимает, что оборот и прибыль - понятия разные.
Так что борются работники за то, чтобы не обанкротил генерал ФСБ предприятие, которое до его прихода было устойчивым.
Эта болезнь по всей стране, у предприятий которые хоть более мене уцелели!
Перетрясти рабочих в компоновки подразделе нужное в свежем взгляде и притаскивание своих людей... то Сибеко то УЭТС