Летом билет на нижнюю полку в купе до Краснодара стоил 15 тыс.руб, простой поезд, кондиционер как повезет, ехать в пути почти четверо суток...
В 2014 году такой билет стоил 8 тыс. руб. Выводы делайте сами.
ага, "зная коэффициенты изменения тарифов, пассажиры могут заранее планировать поездку и уменьшить свои расходы". Только он забыл сообщить, что все самые важные даты в году, все праздники и все лето с теми же процентами, но со знаком "плюс"
Скидка будет действовать в те дни когда ни кто не ездит. На все праздничные дни сейчас поднимают в два три раза. Хотели сьездить на НГ в другой город, глянул как изменилась цена, пусть они сами ездят. Дойдет до того что поезда будут из трех вагонов ходить, купе, плацкард и ресторан.
Почему цены на поезд растут куда быстрее цен на самолет? Да потому, что авиация давно приватизирована, и между авиакомпаниями есть конкуренция, а ЖД - до сих пор полугосударственный монополист.
Хвала господу, что мне эта новость неактуальна уже много лет. На расстояния до 800 км - бла-бла-кар, хотя и на самолете до Красноярска летал, было дело. На расстояния свыше - опять же самолет.
Ибо с таким соотношением "ценник-уровень сервиса" предвижу, что через пару лет среди клиентов ФПК только ярые аэрофобы останутся.
Шестой год живу на побережье моря. И оглядываясь на прошлую жизнь в Новосибирске всегда думаю:"Ну почему у этого города такое расположение?" Хоть куда съездить и далеко и дорого! Сейчас у нас стоит летнее тепло и в выходные на море куча машин с номерами близлежащих городов. Надо добиваться бесплатных билетов один раз в год для семьи на отпуск., как северных городах.
а закупки для нужд ржд как шли через офшор так и идут. потом удивляемся почему такие расходы. вот в чехии поезда ездят даже по 2!!!! вагона и почемуто это выгодно. а на станции есть только кассир и обходчик а не как у нас 2 кассира (хотя работает всегда одна с перерывом на 10 минут через каждые 2 часа) уборщицы главная по вокзалу куча охраны + куча полиции дворник обходчиков человек 5 начальник смены диспетчер и т.д. речь идет о станции типа бердск
всегда езжу в вагоне первого класса (СВ). могу себе позволить. и когда иду в вагон-ресторан, чтобы выпить дорогого коньяку, всегда потешаюсь как бедняки едут в плацкарте как селедка в бочке, отовсюду торчат носки рваные, кто-то яйца варёные достаёт - воняет на весь вагон. Умора
Давно пора! Большинство бездельников болтается по стране из региона в регион и не работают. В Москву ехать не хотят, а тут им то снимать дорого, то работы подходящей нет.
Уровень износа шубохранилищ - 70%.
И надо проводить замену шуб.
Летом билет на нижнюю полку в купе до Краснодара стоил 15 тыс.руб, простой поезд, кондиционер как повезет, ехать в пути почти четверо суток...
В 2014 году такой билет стоил 8 тыс. руб. Выводы делайте сами.
ага, "зная коэффициенты изменения тарифов, пассажиры могут заранее планировать поездку и уменьшить свои расходы". Только он забыл сообщить, что все самые важные даты в году, все праздники и все лето с теми же процентами, но со знаком "плюс"
Радует одно, что наши пенсионеры не пострадают от всех этих подорожаний. Им же Солнцеликий обещал пенсию поднять аж на целую 1000 рублей.
Когда с колен то вставать?
Стабильность. Стабильные повышения. Надо повысить на 76% сразу. Это необходимость.
Давааай. Теперь можно всё.
Неожиданно! Всегда понижали, и вдруг такое.
Скидка будет действовать в те дни когда ни кто не ездит. На все праздничные дни сейчас поднимают в два три раза. Хотели сьездить на НГ в другой город, глянул как изменилась цена, пусть они сами ездят. Дойдет до того что поезда будут из трех вагонов ходить, купе, плацкард и ресторан.
Когда уже зарплаты проиндексируют? Могу ошибаться, но вот уже лет 5 средняя по больнице 30-ка. С инфляцией за 5 лет вроде как 40 должно быть.
вроде и так не дешево.
летом ездил Новосибирск-Тайга ,чуть больше 4 часов ,обычный плацкарт ,800 рублей.
однако
Почему цены на поезд растут куда быстрее цен на самолет? Да потому, что авиация давно приватизирована, и между авиакомпаниями есть конкуренция, а ЖД - до сих пор полугосударственный монополист.
Хвала господу, что мне эта новость неактуальна уже много лет. На расстояния до 800 км - бла-бла-кар, хотя и на самолете до Красноярска летал, было дело. На расстояния свыше - опять же самолет.
Ибо с таким соотношением "ценник-уровень сервиса" предвижу, что через пару лет среди клиентов ФПК только ярые аэрофобы останутся.
Шестой год живу на побережье моря. И оглядываясь на прошлую жизнь в Новосибирске всегда думаю:"Ну почему у этого города такое расположение?" Хоть куда съездить и далеко и дорого! Сейчас у нас стоит летнее тепло и в выходные на море куча машин с номерами близлежащих городов. Надо добиваться бесплатных билетов один раз в год для семьи на отпуск., как северных городах.
а закупки для нужд ржд как шли через офшор так и идут. потом удивляемся почему такие расходы. вот в чехии поезда ездят даже по 2!!!! вагона и почемуто это выгодно. а на станции есть только кассир и обходчик а не как у нас 2 кассира (хотя работает всегда одна с перерывом на 10 минут через каждые 2 часа) уборщицы главная по вокзалу куча охраны + куча полиции дворник обходчиков человек 5 начальник смены диспетчер и т.д. речь идет о станции типа бердск
Вообще плевать! Зарплата то в рублях!
всегда езжу в вагоне первого класса (СВ). могу себе позволить. и когда иду в вагон-ресторан, чтобы выпить дорогого коньяку, всегда потешаюсь как бедняки едут в плацкарте как селедка в бочке, отовсюду торчат носки рваные, кто-то яйца варёные достаёт - воняет на весь вагон. Умора
владимир владимирович! спасибо вам! я горжусь и президентом и страной.
Ездила на боковой полке недавно, никакой скидки не было
Давно пора! Большинство бездельников болтается по стране из региона в регион и не работают. В Москву ехать не хотят, а тут им то снимать дорого, то работы подходящей нет.