Смысл? Полтора часа лететь. Минимум за час (а ведь нужен запас, чтобы не опоздать) нужно приехать в Толмачёво. Уже 3 часа. Час на дорогу тут до аэропорта. Час в Омске из аэропорта.
Уже 5 часов (пять, Карл!) набирается. Что в итоге? Поезд идёт 7-8 часов. На самолёт надо 5. Плюс риск. Не надо про статистику... авиация - это всегда риск.
S7 красавчики! Сделайте, пожалуйста, рейс Новосибирск-Екат! Скорее всего он будет даже больше востребован чем в Омск. А идеально оставит ьи Омск и в Екат организовать!
ну дают, стоимость билета штука, вместе со сборами 2,6
Хорошие сборы
в 1,6 раза больше чем стоимость билета
Да и стоит ли овчинка выделки, надо до Толмачево добраться, потом там ждать до вылета, да и скорость далеко не крейсерская, 400 км/в час
В японии поезда быстрее
потом ждать пока высадят
Точно пролетят
Ну вот наконец-то у нас появляются региональные перевозки. Чтобы кто ни говорил, но это точно шаг вперед, дай бог, чтобы не останавливались и дальше их развивали.
S7 Очень дорогая авиакомпания, хотел купить билет, вроде говорят одну цену, начинаешь покупать, всякие проценты, сборы, комиссии , страховки и выходит -дорого, отказался брать у S7
Да большая радость. В европе за 40 евро( 2400 р.) из Риги в Барселону туда - обратно и даже прибыль получают!! А у нас сплошное нытьё по по поводу субсидий от государства!!!
с7 стоило бы в первую очередь развивать рекреа-маршруты - Г. Алтай, Шория (Таштагол), а также из Якутии и других небольших и северных городов Сибири, из которых трудно и далеко добираться наземным транспортом. Омск не нужен от слова совсем.
Куда смотрит антимонопольный комитет? S7 занимает доминирующую позицию в Толмачево, фактически являясь единственным перевозчиком по многим направлениям. В Толмачево практически отсутствует конкуренция среди перевозчиков, за исключением нескольких направлений. Летать из Толмачево очень дорого.
Вообще сложно понять ценовую политику авиакомпаний. К примеру, на S7 из Новосибирска до Хабаровска, и обратно, 27100. А в эти же даты на Авроре из Новосибирска до Южносахалинска, и обратно, 26500.
Спорная новость конечно. Первое ощущение - радости! Очень не хватает регулярного авиасообщения между ближайшими миллионниками. Нерегулярная "Якутия" с их конскими ценами и неудобным расписанием не в счет.
Но потом приходит послевкусие. Раз это S7, то вероятнее всего самолеты закуплены не новые. А эмбрарер - это бразильские пропеллерные самолетики, которые в хвост и в гриву эксплуатируются в Латинской Америке. Да и с предполетным обслуживанием там как у нас, "без фанатизма". Поэтому эмбрарер того же полетного возраста, что и боинг из Европы/США, будет в гораздо худшем состоянии. Когда крайний раз летал на таком, так все дребезжало и ходило ходуном, что были мысли "похоже от самолетика избавились наркоторговцы из Колумбии, т.к. большая вероятность потери груза".
Как так недальновидно разрушили городской аэропорт. Такой поток бы туристов был да и сами бы почаще выбирались в другие города.
Надо соединять города сибири скоростными жд
я из афин летала в рим (примерно как из новосибирска до иркутска) за 3,200 рублей (туда обратно). а здесь до омска. россия страна для богатых.
Теперь понятно почему электричку до Омска отменили.
Смысл? Полтора часа лететь. Минимум за час (а ведь нужен запас, чтобы не опоздать) нужно приехать в Толмачёво. Уже 3 часа. Час на дорогу тут до аэропорта. Час в Омске из аэропорта.
Уже 5 часов (пять, Карл!) набирается. Что в итоге? Поезд идёт 7-8 часов. На самолёт надо 5. Плюс риск. Не надо про статистику... авиация - это всегда риск.
S7 красавчики! Сделайте, пожалуйста, рейс Новосибирск-Екат! Скорее всего он будет даже больше востребован чем в Омск. А идеально оставит ьи Омск и в Екат организовать!
ну дают, стоимость билета штука, вместе со сборами 2,6
Хорошие сборы
в 1,6 раза больше чем стоимость билета
Да и стоит ли овчинка выделки, надо до Толмачево добраться, потом там ждать до вылета, да и скорость далеко не крейсерская, 400 км/в час
В японии поезда быстрее
потом ждать пока высадят
Точно пролетят
Ну наверное менеджмент в компании не идиоты) проанализировали востребованность рейса и экономику маршрута, прежде чем его запускать)
В самолетах S7 грязно, сиденья часто попадаются сломанные, конфетки при взлете/посадке не дают (экономят). Жаль, что обанкротили Трансаэро
Что там делать в Омске? забесплатно бы не полетел) сделали бы лучше за 2 тыс перелет до Москвы (Мечта за 2 тыс руб улететь в Москву) :)
В Омске разве есть аэропорт? можно на блабла кар за 200 рублей найти поездку до Омска
Ну вот наконец-то у нас появляются региональные перевозки. Чтобы кто ни говорил, но это точно шаг вперед, дай бог, чтобы не останавливались и дальше их развивали.
S7 Очень дорогая авиакомпания, хотел купить билет, вроде говорят одну цену, начинаешь покупать, всякие проценты, сборы, комиссии , страховки и выходит -дорого, отказался брать у S7
Да большая радость. В европе за 40 евро( 2400 р.) из Риги в Барселону туда - обратно и даже прибыль получают!! А у нас сплошное нытьё по по поводу субсидий от государства!!!
Ливрея классная!
с7 стоило бы в первую очередь развивать рекреа-маршруты - Г. Алтай, Шория (Таштагол), а также из Якутии и других небольших и северных городов Сибири, из которых трудно и далеко добираться наземным транспортом. Омск не нужен от слова совсем.
как здорово,у меня там родственники:)) Дождалась:))
Омск на большой дороге стоит. Десятки поездов ежедневно.
В Томск, который на отшибе, правильнее было бы.
Спасибо S7, вы лучшие!!! Спасибо я ваш преданный и благодарный клиент!!! Мотаться каждую неделю на машине нет уже сил!!! Спасибо, круто!!!
"Суперджет" почему не купили?!
дома сиди
Куда смотрит антимонопольный комитет? S7 занимает доминирующую позицию в Толмачево, фактически являясь единственным перевозчиком по многим направлениям. В Толмачево практически отсутствует конкуренция среди перевозчиков, за исключением нескольких направлений. Летать из Толмачево очень дорого.
Вы про Новосибирск?
лучше бы в Красноярск. текущее расписание от Ямал и Ютэир не удобное.
за 150 до Омска довезу)))
даже бесплатно в омске делать нечего.
Вообще сложно понять ценовую политику авиакомпаний. К примеру, на S7 из Новосибирска до Хабаровска, и обратно, 27100. А в эти же даты на Авроре из Новосибирска до Южносахалинска, и обратно, 26500.
к стоимости билета на самолет еще надо иакси прибавить, а это еще 500 рублей.
Лучше сделать маршрут Омск Новосиб Красноярск...
Спорная новость конечно. Первое ощущение - радости! Очень не хватает регулярного авиасообщения между ближайшими миллионниками. Нерегулярная "Якутия" с их конскими ценами и неудобным расписанием не в счет.
Но потом приходит послевкусие. Раз это S7, то вероятнее всего самолеты закуплены не новые. А эмбрарер - это бразильские пропеллерные самолетики, которые в хвост и в гриву эксплуатируются в Латинской Америке. Да и с предполетным обслуживанием там как у нас, "без фанатизма". Поэтому эмбрарер того же полетного возраста, что и боинг из Европы/США, будет в гораздо худшем состоянии. Когда крайний раз летал на таком, так все дребезжало и ходило ходуном, что были мысли "похоже от самолетика избавились наркоторговцы из Колумбии, т.к. большая вероятность потери груза".