вообще то слепых граждан работники метрополитена должны сопровождать .вести до вагона и при выходе из вагона на следующей станции.так делается во всеи мире
На дорогую систему с раздвижными дверями на перонах станций метро денег может и нет, а вот продлить перила-перегородки от тоннелей до первой двери первого вагона и до последней двери последнего вагона, а также поставить по секции напротив сцепки вагонов стоило бы, тем более что это далеко не так дорого.
Сколько вокруг равнодушия! наверняка его ктото видел и"постесялся" помочь. в метро каждый сам за себя. Давайте бороться с этим городским эгоизмом! а если бы там было 10чел слабовидящих?? и все бы попадали. обеспечение безопасности это дело рук самих пассажиров? и куда смотрел дежурный по станции и охрана?
Я знаю этого человека, он каждый день ездит на работу в наземном транспорте и метро, справлятся сам - маршрут "на нюх" выучил за столько лет. Просто хотел вбежать в последний вагон и не рассчитал расстояние. У него бокового зрения нет вообще, от рождения.
Слабовидящий видимо слабовидящему рознь. Палочки и черные очки у человека сразу все ясно и ему как правило помогут. Возможно в данном случае другое состояние болезни, не столь явное , но все же опасное для ориентации по городу. Родственникам пострадавшего нужно впредь побеспокоиться
Желтая полоса на ступеньках делает невидимой последнюю ступеньку при движении сверху вниз, особенно в темных местах. Лучше эту полосу наносить на вертикальную часть ступеньки или совсем убрать . Грамотная подсветка должна помогать ориентироваться, а не светить в глаза.
вообще то слепых граждан работники метрополитена должны сопровождать .вести до вагона и при выходе из вагона на следующей станции.так делается во всеи мире
На дорогую систему с раздвижными дверями на перонах станций метро денег может и нет, а вот продлить перила-перегородки от тоннелей до первой двери первого вагона и до последней двери последнего вагона, а также поставить по секции напротив сцепки вагонов стоило бы, тем более что это далеко не так дорого.
Сколько вокруг равнодушия! наверняка его ктото видел и"постесялся" помочь. в метро каждый сам за себя. Давайте бороться с этим городским эгоизмом! а если бы там было 10чел слабовидящих?? и все бы попадали. обеспечение безопасности это дело рук самих пассажиров? и куда смотрел дежурный по станции и охрана?
Мужчина не стал пользоваться услугой метрополитена по сопровождению, которую мог организовать контролер.
А те три контроллера на входе не видели его не могли его сопроводить????????????
НГС, а почему вы о нем пишете в прошедшем времени? С ним же в итоге все хорошо закончилось? Или он после падения перестал быть слабовидящим?
Я знаю этого человека, он каждый день ездит на работу в наземном транспорте и метро, справлятся сам - маршрут "на нюх" выучил за столько лет. Просто хотел вбежать в последний вагон и не рассчитал расстояние. У него бокового зрения нет вообще, от рождения.
Слабовидящий видимо слабовидящему рознь. Палочки и черные очки у человека сразу все ясно и ему как правило помогут. Возможно в данном случае другое состояние болезни, не столь явное , но все же опасное для ориентации по городу. Родственникам пострадавшего нужно впредь побеспокоиться
Желтая полоса на ступеньках делает невидимой последнюю ступеньку при движении сверху вниз, особенно в темных местах. Лучше эту полосу наносить на вертикальную часть ступеньки или совсем убрать . Грамотная подсветка должна помогать ориентироваться, а не светить в глаза.
На вокзале тоже в темных местах желтые полосы могут мешать.. Лучше фонариком подсвечивать.