У каждого проводника есть целая Книга расписания всех поездов то ли на год, то ли на пол года. Т.е. все распланировано давно и серьёзно, а вот что бы монетизировать эти планы, у РЖД мотивации нет. За то сейчас за каждый этап удлинения сроков раннего бронирования, спишется бабла столько же, как за один раз, но сразу на год вперёд
Очень часто сталкивался вот с чем: допустим из Новосибирска в Москву нет билетов, а из Барабинска в Москву на тот же поезд - есть. Чаще всего (не всегда, конечно) дело в том, что многие торговцы покупают билеты, чтобы зайти в поезд и там уже всучивать шали и хрусталь (иначе без билета их проводники не пускают). А люди из Новосибирска уехать не могут на удобном месте. Поэтому совет: если остались только верхние боковые, то берите верхнее боковое из Новосибирска до Барабинска или Омска, а там от Омска на тот же поезд до нужной станции. Если повезет, то можно и из вагона не выходить...
Ну а что вы разнылись что билетов нет, это же простая экономика - зачем ставить 15 вагонов плацкарта, когда можно оставить 5 плацкарта и 10 купе, плацкарт закончится, а людям как то надо же уезжать - вот и будут брать купе, который в два раза дороже! Профит!
Я против. Пока этот отпуск со всеми согласуешь, то-сё. Большинство здесь пишущих, что билеты можно нормальные за 2-3 дня купить, наверно едут без детей. А что делать, если тебе нужно минимум 2 места, одно из которых обязательно нижнее? Ни разу без проблем еще не покупала.
У каждого проводника есть целая Книга расписания всех поездов то ли на год, то ли на пол года. Т.е. все распланировано давно и серьёзно, а вот что бы монетизировать эти планы, у РЖД мотивации нет. За то сейчас за каждый этап удлинения сроков раннего бронирования, спишется бабла столько же, как за один раз, но сразу на год вперёд
Клиентоориентированность в приоритете! и конкуренция с авиасообщением.Мне ближе самолеты
все также, как, и в остальных сферах обслуживания ( ЖКХ, Госуслуги и т/д и т/п...) цены не обоснованы и завышены.
Очень часто сталкивался вот с чем: допустим из Новосибирска в Москву нет билетов, а из Барабинска в Москву на тот же поезд - есть. Чаще всего (не всегда, конечно) дело в том, что многие торговцы покупают билеты, чтобы зайти в поезд и там уже всучивать шали и хрусталь (иначе без билета их проводники не пускают). А люди из Новосибирска уехать не могут на удобном месте. Поэтому совет: если остались только верхние боковые, то берите верхнее боковое из Новосибирска до Барабинска или Омска, а там от Омска на тот же поезд до нужной станции. Если повезет, то можно и из вагона не выходить...
Да, давайте за 90, а потом за год!
И билеты потом будет вообще не купить!
Тока купе...
Ну а что вы разнылись что билетов нет, это же простая экономика - зачем ставить 15 вагонов плацкарта, когда можно оставить 5 плацкарта и 10 купе, плацкарт закончится, а людям как то надо же уезжать - вот и будут брать купе, который в два раза дороже! Профит!
Качество услуг отвратительное: билеты дорогущие, вагоны старые и ушатанные.
Почему об этом никто президенту не докладывает?
а поезд из новосибирска в алматы будет ходить? и зачем его убрали? и когда уже в поездах будут отдельные женские купе?
Я против. Пока этот отпуск со всеми согласуешь, то-сё. Большинство здесь пишущих, что билеты можно нормальные за 2-3 дня купить, наверно едут без детей. А что делать, если тебе нужно минимум 2 места, одно из которых обязательно нижнее? Ни разу без проблем еще не покупала.