ii2, ну конечно, все дело в проекте города, чиновниках и блоке НАТО...
Для Первомайского района сделана прекрасная развязка, но городские власти должны были предусмотреть возможность вмешательства человеческого фактора при вождении грузовиков и вероятность поломки транспортных средств... С себя начните, господа.
ii2, ну конечно, все дело в проекте города, чиновниках и блоке НАТО...
Для Первомайского района сделана прекрасная развязка, но городские власти должны были предусмотреть возможность вмешательства человеческого фактора при вождении грузовиков и вероятность поломки транспортных средств... С себя начните, господа.
новосибирец,
есть прекрасная возможность продлить ул.Первомайскую до ключ-камышенского плато...это бы разгрузило и бердское шоссе...
ii2, ну конечно, все дело в проекте города, чиновниках и блоке НАТО...
Для Первомайского района сделана прекрасная развязка, но городские власти должны были предусмотреть возможность вмешательства человеческого фактора при вождении грузовиков и вероятность поломки транспортных средств... С себя начните, господа.
новосибирец,
господин, посмотрите на карту города. Новосибирск реально в блоке НАТО проектировали, чтобы жителям жилось похуже.
Весь город поделён на сектора ветками железных дорог или огромными заводскими территориями. Но и этого оказалось мало. Кто-то решил, что город необходимо равномерно развивать на двух берегах огромной реки (в Сибири мало места, ага,) вместо того, чтобы застроить один(!) берег.
В итоге имеем то что имеем. Авария на одной из магистралей парализует весь район, т.к. другой дороги нет. Или есть, но через дворы или по полям.
И, да, человеческий фактор и перевёрнутый грузовик надо предусматривать при планировке. Город для людей, а не для роботов. Всякое случается.
новосибирец,
есть прекрасная возможность продлить ул.Первомайскую до ключ-камышенского плато...это бы разгрузило и бердское шоссе...
парацетамол,
-- есть прекрасная возможность продлить ул.Первомайскую до ключ-камышенского плато.
только если сделать ещё и мост через овраг до Выборной, дорогу через овраг до Гусинобродского и достроить развязку на Бугринский мост. Ресурса на добавочный транспорт там нет, поверьте.
новосибирец,
господин, посмотрите на карту города. Новосибирск реально в блоке НАТО проектировали, чтобы жителям жилось похуже.
Весь город поделён на сектора ветками железных дорог или огромными заводскими территориями. Но и этого оказалось мало. Кто-то решил, что город необходимо равномерно развивать на двух берегах огромной реки (в Сибири мало места, ага,) вместо того, чтобы застроить один(!) берег.
В итоге имеем то что имеем. Авария на одной из магистралей парализует весь район, т.к. другой дороги нет. Или есть, но через дворы или по полям.
И, да, человеческий фактор и перевёрнутый грузовик надо предусматривать при планировке. Город для людей, а не для роботов. Всякое случается.
а еще и погода совершенно неправильная, то жарко, то холодно, то грязь, то пыль
Vorontcov,
из Первомайки в город через Кольцово?
ну-ну
А в Академе/Нижней ельцовке нет пробок на выезде на бердское?
denis-reward, мы вроде обсуждаем официальные и полноценные выезды из районов, а не наличие пробок в других районах. Не передергивайте тему, и не меняйте суть разговора. И с Первомайки не только в центр ездят, и если нужно в академ - то логичней через кольцово а не через разъезд
denis-reward, мы вроде обсуждаем официальные и полноценные выезды из районов, а не наличие пробок в других районах. Не передергивайте тему, и не меняйте суть разговора. И с Первомайки не только в центр ездят, и если нужно в академ - то логичней через кольцово а не через разъезд
Vorontcov, как с КСМа через Кольцово проехать?! Тут огромные пробки на переезде каждое утро. Вам говорят про нормальные выезды, а не про объездные по 15 км закоулки всякие.
Vorontcov, как с КСМа через Кольцово проехать?! Тут огромные пробки на переезде каждое утро. Вам говорят про нормальные выезды, а не про объездные по 15 км закоулки всякие.
Насчет пробок на переезде кольцово вас ждет удивительное открытие...
Vorontcov, как с КСМа через Кольцово проехать?! Тут огромные пробки на переезде каждое утро. Вам говорят про нормальные выезды, а не про объездные по 15 км закоулки всякие.
mendelx@ngs.ru, я прошу прощения, на каком переезде? На матвеевском? Если с КСМ на кольцово, то вам нужно свернуть на дорогу которая начинается около сквера "Белый сад" и через 2,5 км. вы будите на развязке, и решите, ехать вам через первомайку или через Кольцово
ГИБДД только и сделало, что поставило стрелку в правой полосе, указывающую как объезжать. И, наверное, они же вызвали МЧС. С пробкой никак не разруливали. Хотя еще один экипаж стоял на большевичке у светофора. Наблюдали.
вчера была пробка на Ипподромке в районе своротка на Ауру с двух сторон, я как с Фрунзе съехал, так мне страшно стало, объехав через заправку немного сократил, но хорошо что пробка не стояла а потихоньку рассасывалась. Оказалось что сломались светофоры на Ауре и там разруливали ДЭПсники! Это же надо так, хуже чем светофоры!
Когда уже запретят гонять по городу на этих грузовиках?
Город для легковых а не грузовых машин, хватит уже точечно застраивать, места много, расширяйте город вширь а не в высь, мы не в Гонконге, где места узкая полоска вдоль моря ограничена скалами!
Как утомили эти фуры в городе.. Они же не отвечают ни экологическим нормам ни габаритам городских улиц не соответствуют. В Европе только на автобанах можно их встретить.
Видимо нужно законодательно признать ТОНАРы спецтранспортом и ограничить их эксплуатацию на дорогах общего пользования. А в населенных пунктах вообще запретить без соответствующего сопровождения. Ну не умеют (или не хотят) их водители нормально ими управлять, разгоняются и летят как паровоз прямо и все.
Такая пробка дает наглядно понять сколько утром народу ломится с первомайки в город на работу. Вот из-за таких, в частности районов и стоит потом большевичка. Ребята - работайте у себя на первомайке, не загружайте большевичку, а то нам из Академа долго в город из-за вас ездить. :)
Часто вижу на дороге ТОНАРы явно с превышением скоростного режима и опасным вождением. Более того как-то включил рацию на 15 канале, так они еще в догонялки играли на трех тягачах! на Ватутина!. Непонятно то-ли молодых набрали еще "страха" нет, то-ли это современные грузовые "маршрутки". На фурах таких экземпляров массово не встречал.
Такой поток транспорта из Первомайки говорит о замечательном долгосрочном планировании района! Построили путепровод, узкое горло, и пошли строить огромные жилмассивы Весенний, на Героев Революции, Марии Ульяновой. Почти каждый день пробка на вьезд на путепровод начинается от Метро. Время ожидания и проезда по нему 20 минут.Добро пожаловать в Первомайский район!
Простоял сегодня в этой пробке! Это было ужасно! Езжу на одной и той же маршрутке каждый день в одно и то же время. Захожу в офис в 8.40, а сегодня в это время я стоял в пробке на остановке Техникум! ГИБДД и вправду ничего не сделало, чтобы уменьшить пробку!
Землю, где должно было быть расширение дороги, администрация первомайского района продала под заправку и магазин аккумуляторов. Теперь ее назад не забрать и пробка у Весеннего обеспечена на десятилетия. Причем в обе стороны. Один сделал, страдают все!
Пока не сделаем транзитные дороги, вокруг или через город, Ничего не поменяется. У нас еще видимо нет того проектировщика - дорожника который продумает как убрать пробки. Даже пропиариный Бугринский не может "саморастопить" толчею автомобильную.
Как-то у нас по деревне летел камаз полуприцеп с бетонными изделиями (блоками вроде, не понял), а там лежачий полицейский, и тут он переключается на повышенную передачу, давит газ и раздается грохот. Машина поехала дальше, но тут виновен не водитель, а тот хулиган, который когда-то выломал знак, предупреждающий об искусственной неровности.
Не вдаваясь в подробности произошедшего и не муссируя,тему о "градостроительстве".. Вот,просто интересно: у нас,что изменились правила движения? Почему огромные самосвалы и фуры,с полу- и просто прицепами,летают по городу как укушенные? Им(большегрузам) внутри Н.П. можно не более 50-ти км.ч.,а за городом-70? Или "ограничения сняты"?. Да и рядность у них определена.
Да уж даже в сложившейся ситуации можно найти способы развития дорожной сети, но это же надо заниматься планированием вместе со всеми службами в мэрии а так один разрешил строить заправку, потом решили строить дорогу, а там уже что-то стоит. Когда строили бугринский мост думали про продолжение дороги? или думали что на ватутина все само рассосется?
Предлагаю идею бесплатно как в текущих условиях сделать полезным бугринский мост:
1. Надо продлить бугринский мост по следующей схеме Бугринский мост- Ольховская (возможно со сносом частного сектора, количество полос как и на мосту), далее переход над, под улицей Сибиряков Гвардейцев (Пусть специалисты думают), далее вдоль реки Тула выход на улицу Тульская (Так же возможно со сносом частного сектора, количество полос как и на мосту) далее строится нормальная развилка в районе тещина языка (Юго-западный), И все проходящий транспорт не будет делать пробки на Ватутина, Петухова. А в другую сторону посмотреть что можно сделать чтобы не колесить по большевистской, а сразу выезжать на выборную, и делать догрогу как писали ранее до гусинобродского шоссе. Главное не отдать земли для каких нибудь гиперсупермаркетов, или еще чего. Как то так, что Вы думаете об этом?
ДПС вы где когда лихие водители грузовиков носятся по населенным пунктам, не соблюдают рядность? или проще по утрам водил с запахом ловить? Так это тоже нужно, но грузовик это транспорт в разы опаснее легковушки. Почему не устраивается тотальных проверок их водителей на психологическую готовность работать на авто, несущем повышенную общественную опасность. Необходимо повысить штрафы в десятки раз для данной категории, а также уменьшить разрыв до превышения скорости в 5 км.ч., установить скорость движения грузовиком в населенных пунктах не более 40 км. и ТОЛЬКО В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ! А по хорошему, грузовикам в населенных пунктах делать нечего, их место на трассе между городами до сортировочных пунктов.
Ясно теперь, почему сегодня была неожиданная пробочка на дороге через Новолуговое... А я то думал, откуда вдруг от кладбища до поворота на Новую колонна взялась...
И опять тягач с Тонаром! Эти вообще считают, что дороги - только для них, а они - пилоты Ф1. Носятся как ужаленные. Когда уже их контролировать толком начнут?
Пробка, как обычно, была организована водителями притомаживавшими чтобы поглазеть:
А ЧТО ТАМ ПРОИЗОШЛО, вместо того чтобы бысто проскачить узкое горлышко...
Беда всех новосибирских районов.
Есть ровно один выезд, он же въезд.
Адская проектировка города.
ГИБДД только и сделало, что поставило стрелку в правой полосе, указывающую как объезжать. И, наверное, они же вызвали МЧС. С пробкой никак не разруливали. Хотя еще один экипаж стоял на большевичке у светофора. Наблюдали.
стоим сейчас в самом начале пробки, это жесть! почти не двигаемся((
вчера была пробка на Ипподромке в районе своротка на Ауру с двух сторон, я как с Фрунзе съехал, так мне страшно стало, объехав через заправку немного сократил, но хорошо что пробка не стояла а потихоньку рассасывалась. Оказалось что сломались светофоры на Ауре и там разруливали ДЭПсники! Это же надо так, хуже чем светофоры!
Когда уже запретят гонять по городу на этих грузовиках?
Город для легковых а не грузовых машин, хватит уже точечно застраивать, места много, расширяйте город вширь а не в высь, мы не в Гонконге, где места узкая полоска вдоль моря ограничена скалами!
Пора менять свой "порш" на геликоптер
Ох и повезло с утра. В город из Бердска пробки не было.
Замечено: водители ТОНАРов и цементовозов едут завсегда с превышением скорости, обгоняя легковые, отсюда и результат.
Как утомили эти фуры в городе.. Они же не отвечают ни экологическим нормам ни габаритам городских улиц не соответствуют. В Европе только на автобанах можно их встретить.
хотите совет))) можно объехать через Весенний
Видимо нужно законодательно признать ТОНАРы спецтранспортом и ограничить их эксплуатацию на дорогах общего пользования. А в населенных пунктах вообще запретить без соответствующего сопровождения. Ну не умеют (или не хотят) их водители нормально ими управлять, разгоняются и летят как паровоз прямо и все.
На последнем фото - лобовое стекло маршрутки? Как он техосмотр проходит по утрам?
Такая пробка дает наглядно понять сколько утром народу ломится с первомайки в город на работу. Вот из-за таких, в частности районов и стоит потом большевичка. Ребята - работайте у себя на первомайке, не загружайте большевичку, а то нам из Академа долго в город из-за вас ездить. :)
Часто вижу на дороге ТОНАРы явно с превышением скоростного режима и опасным вождением. Более того как-то включил рацию на 15 канале, так они еще в догонялки играли на трех тягачах! на Ватутина!. Непонятно то-ли молодых набрали еще "страха" нет, то-ли это современные грузовые "маршрутки". На фурах таких экземпляров массово не встречал.
Такой поток транспорта из Первомайки говорит о замечательном долгосрочном планировании района! Построили путепровод, узкое горло, и пошли строить огромные жилмассивы Весенний, на Героев Революции, Марии Ульяновой. Почти каждый день пробка на вьезд на путепровод начинается от Метро. Время ожидания и проезда по нему 20 минут.Добро пожаловать в Первомайский район!
Простоял сегодня в этой пробке! Это было ужасно! Езжу на одной и той же маршрутке каждый день в одно и то же время. Захожу в офис в 8.40, а сегодня в это время я стоял в пробке на остановке Техникум! ГИБДД и вправду ничего не сделало, чтобы уменьшить пробку!
Землю, где должно было быть расширение дороги, администрация первомайского района продала под заправку и магазин аккумуляторов. Теперь ее назад не забрать и пробка у Весеннего обеспечена на десятилетия. Причем в обе стороны. Один сделал, страдают все!
Ха! Пробка начинается во дворе прямо у подъезда:)
По этой же улице Кольцово и КСМ выезжает еще (((
Давайте, покупайте больше квартир на окраинах. Больше! :)
Какое право водитель маршрутки имеет ездить на автомобиле с таким лобовым стеклом? Это не безопасно ведь!
Пока не сделаем транзитные дороги, вокруг или через город, Ничего не поменяется. У нас еще видимо нет того проектировщика - дорожника который продумает как убрать пробки. Даже пропиариный Бугринский не может "саморастопить" толчею автомобильную.
Как-то у нас по деревне летел камаз полуприцеп с бетонными изделиями (блоками вроде, не понял), а там лежачий полицейский, и тут он переключается на повышенную передачу, давит газ и раздается грохот. Машина поехала дальше, но тут виновен не водитель, а тот хулиган, который когда-то выломал знак, предупреждающий об искусственной неровности.
Да, да, была грандиозная пробка. Я не стал ждать и сразу рванул через "Логовушку".
Не вдаваясь в подробности произошедшего и не муссируя,тему о "градостроительстве".. Вот,просто интересно: у нас,что изменились правила движения? Почему огромные самосвалы и фуры,с полу- и просто прицепами,летают по городу как укушенные? Им(большегрузам) внутри Н.П. можно не более 50-ти км.ч.,а за городом-70? Или "ограничения сняты"?. Да и рядность у них определена.
Да уж даже в сложившейся ситуации можно найти способы развития дорожной сети, но это же надо заниматься планированием вместе со всеми службами в мэрии а так один разрешил строить заправку, потом решили строить дорогу, а там уже что-то стоит. Когда строили бугринский мост думали про продолжение дороги? или думали что на ватутина все само рассосется?
Предлагаю идею бесплатно как в текущих условиях сделать полезным бугринский мост:
1. Надо продлить бугринский мост по следующей схеме Бугринский мост- Ольховская (возможно со сносом частного сектора, количество полос как и на мосту), далее переход над, под улицей Сибиряков Гвардейцев (Пусть специалисты думают), далее вдоль реки Тула выход на улицу Тульская (Так же возможно со сносом частного сектора, количество полос как и на мосту) далее строится нормальная развилка в районе тещина языка (Юго-западный), И все проходящий транспорт не будет делать пробки на Ватутина, Петухова. А в другую сторону посмотреть что можно сделать чтобы не колесить по большевистской, а сразу выезжать на выборную, и делать догрогу как писали ранее до гусинобродского шоссе. Главное не отдать земли для каких нибудь гиперсупермаркетов, или еще чего. Как то так, что Вы думаете об этом?
Гоночные грузовики грузоподъемностью более 10 т - считать технологическим, карьерным транспортом типа "БелАзов", "КрАзов"!
Им не место в городе!
Водители ТОНАРОВ стремясь заработать от ходок, перевозят грузы со скоростью команды КАМАЗ-МАСТЕР но жизнь это не париж-дакар
узкое место.. мигом собирает пробки в случае аварий
ДПС вы где когда лихие водители грузовиков носятся по населенным пунктам, не соблюдают рядность? или проще по утрам водил с запахом ловить? Так это тоже нужно, но грузовик это транспорт в разы опаснее легковушки. Почему не устраивается тотальных проверок их водителей на психологическую готовность работать на авто, несущем повышенную общественную опасность. Необходимо повысить штрафы в десятки раз для данной категории, а также уменьшить разрыв до превышения скорости в 5 км.ч., установить скорость движения грузовиком в населенных пунктах не более 40 км. и ТОЛЬКО В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ! А по хорошему, грузовикам в населенных пунктах делать нечего, их место на трассе между городами до сортировочных пунктов.
Ясно теперь, почему сегодня была неожиданная пробочка на дороге через Новолуговое... А я то думал, откуда вдруг от кладбища до поворота на Новую колонна взялась...
вот и надо строить 4 мост на разъезде
И опять тягач с Тонаром! Эти вообще считают, что дороги - только для них, а они - пилоты Ф1. Носятся как ужаленные. Когда уже их контролировать толком начнут?
Пробка, как обычно, была организована водителями притомаживавшими чтобы поглазеть:
А ЧТО ТАМ ПРОИЗОШЛО, вместо того чтобы бысто проскачить узкое горлышко...