251 комментарий к публикации Новосибирцы высказались за появление новых выделенных полос для автобусов
анна
13 апр 2016 в 12:35
я как автомобилист высказывалась против этих полос!!! очень мешают, да и автобусы лезут в левую полосу, чтоб обогнать друг друга и быстрей к остановке, потом вправо начинают ломиться через всю дорогу. Задолбали! Надо запретить им выезжать за пределы своей крайней правой полосы, за исключением необходимости повернуть налево
анна, задолбали автомобилисты, которые едут по 1-2 человека в машине, при этом 2 машины занимают на дороге столько же места, сколько один автобус, все эти автомобилисты ломятся по всем полосам, друг друга подрезают и не дают проехать автобусам, троллейбусам, в каждом из которых едут по 50-100 человек
анна, я, как автомобилист, высказываюсь ЗА выделенные для ОТ полосы!!! Т.к. это выгодно всем, и в первую очередь автомобилистам - чем больше людей (в том числе и водителей) пересядет в ОТ, тем свободней будут дороги и меньше пробок! Для пешеходов увеличится скорость общественного транспорта, меньше времени на дорогу. Ну и для всех - чище будет воздух и меньше улиц забитых припаркованными машинами.
анна, пропускай автобусы и жди пока они высадку и посадку завершат. Всё просто
Роман(СуперТуз), высадку и посадку они совершают где? на остановке у обочины крайней правой полосы! Так какого лешего они лезут в левый ряд, если через 50 метров опять перестраиваются к остановке вправо???? Я за эти полосы, но только если автобусы будут действительно по ним ездить, а не лезть влево
Роман(СуперТуз), высадку и посадку они совершают где? на остановке у обочины крайней правой полосы! Так какого лешего они лезут в левый ряд, если через 50 метров опять перестраиваются к остановке вправо???? Я за эти полосы, но только если автобусы будут действительно по ним ездить, а не лезть влево
анна, а классика это когда на остановку приходят 2 автобуса, и тот автобус который был последним пытается объехать первый, при этом перегораживает все полосы движения.
А так я за выделенные полосы, только с камерами, что бы штрафовали тех кто нарушает, а то правила соблюдаешь перестраиваешься на эту полосу для поворота направо. только перед самим поворотам, а там товарищи (не ОТ) топят и не пускают, ну и с припаркованными авто бороться.
анна, поддерживаю Вас целиком и полностью!! Тоже высказалась "против". По поводу ОТ, который ездит не пойми как - ежедневно наблюдаю картину, как в промежутку между ж/м Плехановский и остановкой Народной ( в сторону Сухого лога) маршрутки, да и автобусы едут по третьей полосе и метров за 5-10 до остановки начинают в наглую щемиться, подрезая при этом всех. В такой ситуации конечно пусть будут полосы для ОТ, но для таких "ездунов" надо разрабатывать систему штрафов.
анна, в основном я вижу, что ОТ вылазит из своей полосы, потому что кто-то умный стоит на аварийке и им приходится объезжать.
Иногда, когда поворачивает налево и пропускает пешеходов.
Выезд около остановок тоже бывает, но гораздо реже чем первые две ситуации
P.S. тоже автомобилист если что
анна, Я как автомобилист за выделенные полосы,только пускай их до асфальтируют к имеющимся дорогам.Почему это невозможно?Все вопросы к тому кто последние годы подмахивал разрешения на безобразное уплотнение города.
анна, поддерживаю Вас целиком и полностью!! Тоже высказалась "против". По поводу ОТ, который ездит не пойми как - ежедневно наблюдаю картину, как в промежутку между ж/м Плехановский и остановкой Народной ( в сторону Сухого лога) маршрутки, да и автобусы едут по третьей полосе и метров за 5-10 до остановки начинают в наглую щемиться, подрезая при этом всех. В такой ситуации конечно пусть будут полосы для ОТ, но для таких "ездунов" надо разрабатывать систему штрафов.
Юлия, эта ситуация там изза дебильной остановки которая стоит до перекрестка. Лет 15 назад это прокатывало. Сейчас машин столько, что чтобы автобусу подъехать к ней надо остоять три зеленых сигнала, плюс у нас все со второго ряда на право поворачивают на народную, подрезая автобусы и маршрутки! хотя с правого рядя можно и прямо поехать в бочину прямиком тем кто там со второго щимится, правилами это не запрещено.
анна, Надо вообще убрать выделенные полосы вместе с ОТ пусть на метро ездят. И пешеходные переходы все постирать пусть по светофорам переходят. Развели не понятно что на дорогах отсюда и пробки.
анна, поддерживаю Вас целиком и полностью!! Тоже высказалась "против". По поводу ОТ, который ездит не пойми как - ежедневно наблюдаю картину, как в промежутку между ж/м Плехановский и остановкой Народной ( в сторону Сухого лога) маршрутки, да и автобусы едут по третьей полосе и метров за 5-10 до остановки начинают в наглую щемиться, подрезая при этом всех. В такой ситуации конечно пусть будут полосы для ОТ, но для таких "ездунов" надо разрабатывать систему штрафов.
Юлия, А вот это очень правильное предложение! А еще штрафовать водителей, которые отстаиваются на остановках в ожидании дополнительных пассажиров, не давая при этом подъехать к остановке другому маршруту и заставляя таким образом пассажиров другого маршрута бегать за транспортом, который делает посадку -высадку, не доезжая до остановки, проезжая её, или где-нибудь вторым рядом.
У нас ОТ(-та) по выделенным полосам не так уж и много ездит. Вчера пока ехала от пересечения Красного с Кропоткина до Гоголя, всего 2 ОТ проехало по выделенной полосе.
"Выделение" допустимо только в тех случаях, когда это не влияет на интенсивность движения общего транспортного потока, а иначе это очередная попытка поменять "шило" на "мыло".
лабуда....по этим полосам частенько ездят авто с модными номерами....и в ус не дуют....так что, кто о ком заботится, надо еще посмотреть...а то для себя любимых и выделяют....
Лучше сделайте побольше дорог. Жилмассивов понастроили, а количество дорог сколько было, столько и осталось....Пропускная способность на Северо-Чемском - НОЛЬ!!! О какой выделенке для ОТ может идти речь! Про ремонт на Чемском злюсь!!!!
Пусть тогда сначала заставят ездить ОТ по этим выделенкам, а то останавливаются во 2-3 ряду, обгоняя конкурентов дрифтуют по всей ширине дороги, и все по фигу.
Ну высказались "за" и что дальше?? Кто верит в появление НОВЫХ!!! выделенных полос? Дорога в две полосы, туда-обратно, что будем выделять?? Неужели расширять дороги станем?? К чему эти фантазии? А если 4 полосы, то просто отнимут правую у всех остальных водителей, только и всего.
Я - автомобилист, и я вовсе не против выделенных полос. На них не залажу, мне это не мешает. Только по моим наблюдениям, в последнее время, водители ОТ очень дерзко проносятся перед носом у пешеходов, хотя чётко видно, что человек уже ступил на пешеходный переход. Куда вы гонитесь? За прибылью? Это же касается некоторых автомобилистов. Если мы, водители трёх авто стоим перед ПП, это не значит, что мы просто из вредности/глупости/прикола встали и ты, четвёртый, можешь тапок в пол. Это значит, что мы видим ПЕШЕХОДА. Давайте уже уважения побольше друг к другу.
пусть делают выделеннные полосы таксистам проще будет ездить без пробок и пассажирам быстрее экономия времени, По красному проспекту очень удобно стало по правой полосе ездить, Спасибо властям!
странно, в новосибирске проживает более 1,5млн, а выводы делают по высказанному мнению 1 тыс... Как то не логично... Я вот против выделенных полос, езжу и на машине и на транспорте... Я за хорошие, отремонтированные дороги, которые дадут возможность всем нормально ездить...
Что и где можно выделить на наших дорогах!?
Выделенка имеет смысл, когда дорога это позволяет! А если дорога в две полосы и одна из них разрушена - куда остальным деваться? Власти как в сказке живут, честное слово
Машина есть. Выделенку поддерживаю, но: 1)только там где в одну сторону не менее 3-х полос, 2) при условии, что если в личном транспорте,кроме водителя есть и пассажир, то такому транспорту также можно будет ехать по выделенке, 3) запрет ОТ двигаться по другим полосам, кроме как по выделенной, за исключением необходимости поворота налево.
Из 1,5 миллионов жителей проголосовали 1073 человека. Надеюсь не кому в голову не придет на основании этих сомнительных результатов принимать спорные решения!?
Я автомобилист. Постоянно куда-то еду и стаж у меня, как автомобилиста уже к тридцати годам подходит - это я поясняю для автонытиков. Я ЗА выделенные полосы для ОТ при жёстком соблюдении двух условий: 1. На выделенных полосах запрещается всякая парковка любого транспорта и полосы постоянно патрулируются гайцами, которые нещадно разгоняют всяких, которым НАДААА; 2. Общественный транспорт в связи с исполнением пункта 1 передвигается ТОЛЬКО по выделенным полосам, не выруливая за их пределы НИКОГДА. Если же сохранится статус-кво, и выделенки будут постоянно заняты припаркованными вёдрами, то затея просто теряет смысл, так как автобусу-троллейбусу, чтобы обогнуть такого деятеля, нужно перекрыть две полосы.
Выделенные полосы? Я- ЗА!
И ещё за многоуровневые дороги, парковки, такси- вертолеты, пенсии по лимону баксов, вечную молодость и т.д. и т.п.!
Если серьезно- в городе не наберется и десяток км. дорог где выделить такую полосу возможно.
Первое и очень простое, что можно и нужно сделать- отодвинуть остановки от перекрестков- чтобы "паровозики" из 3-5-6 автобусов, ждущие очереди подъехать к остановке, не перегораживали перекресток. Но видимо на этом денег меньше отмыть можно, чем на бессмысленном рисовании выделенных полос (которые НЕГДЕ рисовать)!
Самое прискорбное в этой ситуации то, что полосы для ОТ выделяют, а они ездят не по ним, а как попало, иногда по левой полосе обгоняя друг друга, троллейбусы... Получается и у авто полосу отобрали, и ездить по ней общественный транспорт не хочет продолжая занимать остальные полосы. Пусть тогда вводят штрафы за выезд с полосы ОТ! Что они ей пользовались!
Дело не в выделенных полосах.
Дело в том, что ОТ у нас в убогом состоянии: вонь, грязь, запах бензина, хамоватые водители и кондукторы. Полное неуважение к пассажирам. Отсутствие на линии транспортных единиц. Несоблюдение графика. Простои. Отсутствие ОТ после 21-22ч.
Если не исправить жестко указанные минусы - никакие выделенные полосы не помогут.
Так ездить и так негде уже, какие еще выделенные полосы? Стройте воздушные ветки метро или подземные, отстаньте от дорог, за них в основном автомобилисты платят, а голосуют пешеходы
Гайцы вообще не следят за порядком на остановках ОТ! Нагло на них паркуют и оставляют на длительное время частные авто,таксисты тоже мешают троллейбусам и автобусам.Но самое частое маршрутки борзеют. Буквально вчера на остановке Октябрьский универмаг вечером около21часа,наблюдали следующее:остановка пустая(!),со стороны центра первая на зеленый переезжает Гурьевскую маршрутка 45 и останавливается сразу в метрах 7-8 после пешеходного перехода,за ней автобус чуть не впритирку,а следом бедный троллейбус еле втискивается(притираясь за автобусом) ,занимая пешеходный переход и поджимая конец хвоста на Гурьевской! Пассажиры,которых большинство. торопливо кинулись к троллейбусу,почти к светофору.Это просто СВИНСТВО маршрутчиков на пустой остановке!Не по челу корону одели!Вот за такие провокации надо жестко штрафовать маршрутчиков!Тоже самое неоднократно наблюдали на остановке Никитина(в сторону центра),они просто перекрывают доступ троллейбусам и автобусам на остановку.Где действия службы Штельмаха? Или они в норах и ничего не видят?
Те, кто говорят о нарушениях ПДД водителями автобусов интересно замалчивают о нарушениях правил теми же автомобилистами (вроде непредоставления преимущества ОТ, выезжающему с остановки, движение и парковка на остановках и полосах для движения ОТ и т.п.) Увы, негодяи есть с обеих сторон, но речь здесь идет не об этом. Надо принимать во внимание, что любое улучшение условий для движения общественного транспорта будет встречено в штыки автомобилистами. А последним не стоит забывать, что среди пассажиров ОТ есть не одни лишь пенсионеры. Личный автомобиль - это, конечно, хорошо и удобно, но по разным причинам его купит далеко не каждый житель города. В то же время, автобусы перевозят на порядок больше людей, и это - их основная работа и назначение, так что они должны быть в приоритете.
P.S. Расширение дорог - мера временная и неэффективная, и пробки постоянно будут собираться на сужениях и светофорах. В любом случае, выбор останется за нами, автолюбителями: требовать от властей расширения дорог, постройки мостов и эстакад, чтобы заполонить город машинами и пробками, что происходит в Джакарте, либо поддерживать создание благоприятных условий для комфортной жизни и беспрепятственного передвижения, что давно уже реализовали в крупных городах "цивилизованного" мира, вроде Нью-Йорка, Лондона и даже в бразильском городе Куритиба, который по размеру немногим больше Новосибирска.
Такая халтура все эти опросы. Ну что такое 1073 человека для полуторамиллионного города? А ничего! Капля в море. А ведь один раз скажут про количество респондентов в начале, а дальше будут говорить - 60% горожан! Нет уж, это всего 600 человек из 1000 вот и все 😎
Надо сделать кольцо,по центру должен двигаться только ОТ и пешеходы.Давно нужны велополосы,между пешеходными и полосами ОТ.Проще говоря,нормальная цивилизованная система дорог и движения в перспективе. Полосы ОТ это просто спасение от пробок для большинства населения Новосибирска!Ждем..!
Всё правильно, давно пора выделять полосы общественному транспорту. У человека должен быть выбор, хочешь быстро доехать, выбирай автобус , хочешь в комфорте ехать в своем уютном авто, стой в пробке, и завидуй тем , кто едет мимо тебя в автобусе. Заодно и проблему пробок можно более менее решить , пополнить казну муниципалитету от продажи билетов на общественный транспорт. И еще , нужно развивать трамвайное движение, трамвай - экологически чистый вид транспорта, более вместительный, чем тот же автобус или тесная маршрутка. Чтобы трамвай свободно двигался по своим путям, нужно беспощадно штрафовать по полной тех, кто заезжает в габарит трамвая. Наставить камеры , будет результат. Мэру города давно пора действовать.
По Лайкам в комментариях можно примерно составить портрет комментирующего НГС горожанина. На 60-70% это женщина 25-35 лет, не желающая иметь ребенка, не имеющая авто и снимающая или купившая себе студию на Плющихе или в березовом :) не обижайтесь только, если что, но прям четко прослеживается ))) минусуйте, дамы. И господа :))
Собирались выделить полосу от Учительской до Калининского универмага для жителей отдаленных районов, а почему одним должно быть хорошо за счет других? На этом участке будет негде парковаться, но зато кто едет мимо должны быстро проезжать.
От борьбы с пробками лучшее для города решение продолжить строительство метро ! Ни выделенные полосы , ни трамваи не спасут. Пока такая попа на дорогах с пробками все у кого есть возможность сядут в авто и ура 9 баллов по всему городу!
после того как на центральных улицах Тюмени сделали выделенные полосы для автобусов, пробки там практически исчезли - автобусы перестали тормозить все полосы движения сразу и на выделенной полосе скорость движения автобусов увеличилась!
нам надо чтобы грузовики не лезли дальше второго ряда и тогда основные магистрали быстрее поедут, а то они по всем полосам тормозят движение, потому что медленнее трогаются на светофорах и возникает эффект домино... было же чудо, когда движение грузовиков запрещали, дороги казались полупустыми
Есть ли смысл в выделенных полосах. Даже если нет пробое, стоят на остановках не менее 3 минут - Заметьте не менее- Потом плетутся еле-еле, с Учительской до пл. Калинина ехали 45 минут. Кондуктор сказала, она уже привыкла - выспаться можно.
1073 человека это репрезентативная (слово-то какое) выборка для города с населением в 1.5 млн. человек? Тихо объявили опрос, тихо сделали выводы. и главно есть же чем прикрыться, вот мол опрос проводили, ага.
ЗЫ по теме - полосы может и помогут, но кто бы из автобусов по ним ездил. На Дусе много они ездят по этим полосам? Одними полосами тут не поможешь, надо тогда убрать любой соблазн парковаться на этих полосах.
Полностью поддердживаю!! Выделенные полосы для автобусов нужны!!!! Утром жуткие пробки! В каждой семье по 2-3 машины и вот все прутся в одной куче по одному маршруту...многие воители просто тормоза еле-еле тащатся... а так сядешь в автобус и будешь уверен, что доедешь до конечного пункта за 15 минут и никакой олень тебе не помешает!
я как автомобилист высказывалась против этих полос!!! очень мешают, да и автобусы лезут в левую полосу, чтоб обогнать друг друга и быстрей к остановке, потом вправо начинают ломиться через всю дорогу. Задолбали! Надо запретить им выезжать за пределы своей крайней правой полосы, за исключением необходимости повернуть налево
У нас ОТ(-та) по выделенным полосам не так уж и много ездит. Вчера пока ехала от пересечения Красного с Кропоткина до Гоголя, всего 2 ОТ проехало по выделенной полосе.
"Выделение" допустимо только в тех случаях, когда это не влияет на интенсивность движения общего транспортного потока, а иначе это очередная попытка поменять "шило" на "мыло".
Какие еще выделенки? С ума посходили на четырехполосной дороге выделенку делать? а автомобилистам навечно встать в пробки?
лабуда....по этим полосам частенько ездят авто с модными номерами....и в ус не дуют....так что, кто о ком заботится, надо еще посмотреть...а то для себя любимых и выделяют....
Лучше сделайте побольше дорог. Жилмассивов понастроили, а количество дорог сколько было, столько и осталось....Пропускная способность на Северо-Чемском - НОЛЬ!!! О какой выделенке для ОТ может идти речь! Про ремонт на Чемском злюсь!!!!
Пусть тогда сначала заставят ездить ОТ по этим выделенкам, а то останавливаются во 2-3 ряду, обгоняя конкурентов дрифтуют по всей ширине дороги, и все по фигу.
Ну высказались "за" и что дальше?? Кто верит в появление НОВЫХ!!! выделенных полос? Дорога в две полосы, туда-обратно, что будем выделять?? Неужели расширять дороги станем?? К чему эти фантазии? А если 4 полосы, то просто отнимут правую у всех остальных водителей, только и всего.
Главное чтобы водители ОТ не забывали про эти выделенные полосы, а то лезут в третий ряд иной раз даже не включая поворотники.
Почему НГС ранее не сообщило об опросе? Я бы тоже проголосовала
Я - автомобилист, и я вовсе не против выделенных полос. На них не залажу, мне это не мешает. Только по моим наблюдениям, в последнее время, водители ОТ очень дерзко проносятся перед носом у пешеходов, хотя чётко видно, что человек уже ступил на пешеходный переход. Куда вы гонитесь? За прибылью? Это же касается некоторых автомобилистов. Если мы, водители трёх авто стоим перед ПП, это не значит, что мы просто из вредности/глупости/прикола встали и ты, четвёртый, можешь тапок в пол. Это значит, что мы видим ПЕШЕХОДА. Давайте уже уважения побольше друг к другу.
пусть делают выделеннные полосы таксистам проще будет ездить без пробок и пассажирам быстрее экономия времени, По красному проспекту очень удобно стало по правой полосе ездить, Спасибо властям!
странно, в новосибирске проживает более 1,5млн, а выводы делают по высказанному мнению 1 тыс... Как то не логично... Я вот против выделенных полос, езжу и на машине и на транспорте... Я за хорошие, отремонтированные дороги, которые дадут возможность всем нормально ездить...
Что и где можно выделить на наших дорогах!?
Выделенка имеет смысл, когда дорога это позволяет! А если дорога в две полосы и одна из них разрушена - куда остальным деваться? Власти как в сказке живут, честное слово
Когда появится выделинка на Большевистской, обещали много лет, ведь здесь общественного транспорта не меньше, чем на Красном проспекте???
Машина есть. Выделенку поддерживаю, но: 1)только там где в одну сторону не менее 3-х полос, 2) при условии, что если в личном транспорте,кроме водителя есть и пассажир, то такому транспорту также можно будет ехать по выделенке, 3) запрет ОТ двигаться по другим полосам, кроме как по выделенной, за исключением необходимости поворота налево.
Выделенная линия для автобусов? Почему люди, которые зарабатывают меньше меня, должны ехать быстрее меня?
Из 1,5 миллионов жителей проголосовали 1073 человека. Надеюсь не кому в голову не придет на основании этих сомнительных результатов принимать спорные решения!?
Я автомобилист. Постоянно куда-то еду и стаж у меня, как автомобилиста уже к тридцати годам подходит - это я поясняю для автонытиков. Я ЗА выделенные полосы для ОТ при жёстком соблюдении двух условий: 1. На выделенных полосах запрещается всякая парковка любого транспорта и полосы постоянно патрулируются гайцами, которые нещадно разгоняют всяких, которым НАДААА; 2. Общественный транспорт в связи с исполнением пункта 1 передвигается ТОЛЬКО по выделенным полосам, не выруливая за их пределы НИКОГДА. Если же сохранится статус-кво, и выделенки будут постоянно заняты припаркованными вёдрами, то затея просто теряет смысл, так как автобусу-троллейбусу, чтобы обогнуть такого деятеля, нужно перекрыть две полосы.
Не от большого ума они высказались.
По Красному проспекту нужно всё запретить. И авто, и ОТ, и пешеходов. Тогда и порядок будет, и споры прекратятся.
А я предлогаю уменьшить пешеходные дорожки и тогда ДА
Кто эти "опрошенные" люди?
Наверняка на 146% те же самые, 52% из которых голосуют за тёмные вечера и рассвет в 3 утра?
Выделенные полосы? Я- ЗА!
И ещё за многоуровневые дороги, парковки, такси- вертолеты, пенсии по лимону баксов, вечную молодость и т.д. и т.п.!
Если серьезно- в городе не наберется и десяток км. дорог где выделить такую полосу возможно.
Первое и очень простое, что можно и нужно сделать- отодвинуть остановки от перекрестков- чтобы "паровозики" из 3-5-6 автобусов, ждущие очереди подъехать к остановке, не перегораживали перекресток. Но видимо на этом денег меньше отмыть можно, чем на бессмысленном рисовании выделенных полос (которые НЕГДЕ рисовать)!
Да нормально все. Я тоже за выделенные полосы для общественного транспорта. По ним так быстро пробки объезжать)
Самое прискорбное в этой ситуации то, что полосы для ОТ выделяют, а они ездят не по ним, а как попало, иногда по левой полосе обгоняя друг друга, троллейбусы... Получается и у авто полосу отобрали, и ездить по ней общественный транспорт не хочет продолжая занимать остальные полосы. Пусть тогда вводят штрафы за выезд с полосы ОТ! Что они ей пользовались!
Дело не в выделенных полосах.
Дело в том, что ОТ у нас в убогом состоянии: вонь, грязь, запах бензина, хамоватые водители и кондукторы. Полное неуважение к пассажирам. Отсутствие на линии транспортных единиц. Несоблюдение графика. Простои. Отсутствие ОТ после 21-22ч.
Если не исправить жестко указанные минусы - никакие выделенные полосы не помогут.
Возражаю против очередного силового решения о выделении полос для ОТ. Власти, стройте новые дороги, хватит сужать и без того плохие дороги.
Так ездить и так негде уже, какие еще выделенные полосы? Стройте воздушные ветки метро или подземные, отстаньте от дорог, за них в основном автомобилисты платят, а голосуют пешеходы
опрос был ни о чем. Сначала сделайте дороги, где можно было бы эти полосы вводить не нарушая элементарно ПДД, а потом уже опрашивайте.
Сделайте безопасные веллодорожки, зачем нам ваш ОТ
Даешь выделенные полосы! А вы, владельцы кредитных автотазиков, стоите в вечных пробках!
Гайцы вообще не следят за порядком на остановках ОТ! Нагло на них паркуют и оставляют на длительное время частные авто,таксисты тоже мешают троллейбусам и автобусам.Но самое частое маршрутки борзеют. Буквально вчера на остановке Октябрьский универмаг вечером около21часа,наблюдали следующее:остановка пустая(!),со стороны центра первая на зеленый переезжает Гурьевскую маршрутка 45 и останавливается сразу в метрах 7-8 после пешеходного перехода,за ней автобус чуть не впритирку,а следом бедный троллейбус еле втискивается(притираясь за автобусом) ,занимая пешеходный переход и поджимая конец хвоста на Гурьевской! Пассажиры,которых большинство. торопливо кинулись к троллейбусу,почти к светофору.Это просто СВИНСТВО маршрутчиков на пустой остановке!Не по челу корону одели!Вот за такие провокации надо жестко штрафовать маршрутчиков!Тоже самое неоднократно наблюдали на остановке Никитина(в сторону центра),они просто перекрывают доступ троллейбусам и автобусам на остановку.Где действия службы Штельмаха? Или они в норах и ничего не видят?
Те, кто говорят о нарушениях ПДД водителями автобусов интересно замалчивают о нарушениях правил теми же автомобилистами (вроде непредоставления преимущества ОТ, выезжающему с остановки, движение и парковка на остановках и полосах для движения ОТ и т.п.) Увы, негодяи есть с обеих сторон, но речь здесь идет не об этом. Надо принимать во внимание, что любое улучшение условий для движения общественного транспорта будет встречено в штыки автомобилистами. А последним не стоит забывать, что среди пассажиров ОТ есть не одни лишь пенсионеры. Личный автомобиль - это, конечно, хорошо и удобно, но по разным причинам его купит далеко не каждый житель города. В то же время, автобусы перевозят на порядок больше людей, и это - их основная работа и назначение, так что они должны быть в приоритете.
P.S. Расширение дорог - мера временная и неэффективная, и пробки постоянно будут собираться на сужениях и светофорах. В любом случае, выбор останется за нами, автолюбителями: требовать от властей расширения дорог, постройки мостов и эстакад, чтобы заполонить город машинами и пробками, что происходит в Джакарте, либо поддерживать создание благоприятных условий для комфортной жизни и беспрепятственного передвижения, что давно уже реализовали в крупных городах "цивилизованного" мира, вроде Нью-Йорка, Лондона и даже в бразильском городе Куритиба, который по размеру немногим больше Новосибирска.
Как велосипедист двумя руками за выделенные полосы для ОТ где только можно. Если уж нет велодорожек, то хотя бы так.
Такая халтура все эти опросы. Ну что такое 1073 человека для полуторамиллионного города? А ничего! Капля в море. А ведь один раз скажут про количество респондентов в начале, а дальше будут говорить - 60% горожан! Нет уж, это всего 600 человек из 1000 вот и все 😎
Надо сделать кольцо,по центру должен двигаться только ОТ и пешеходы.Давно нужны велополосы,между пешеходными и полосами ОТ.Проще говоря,нормальная цивилизованная система дорог и движения в перспективе. Полосы ОТ это просто спасение от пробок для большинства населения Новосибирска!Ждем..!
Всё правильно, давно пора выделять полосы общественному транспорту. У человека должен быть выбор, хочешь быстро доехать, выбирай автобус , хочешь в комфорте ехать в своем уютном авто, стой в пробке, и завидуй тем , кто едет мимо тебя в автобусе. Заодно и проблему пробок можно более менее решить , пополнить казну муниципалитету от продажи билетов на общественный транспорт. И еще , нужно развивать трамвайное движение, трамвай - экологически чистый вид транспорта, более вместительный, чем тот же автобус или тесная маршрутка. Чтобы трамвай свободно двигался по своим путям, нужно беспощадно штрафовать по полной тех, кто заезжает в габарит трамвая. Наставить камеры , будет результат. Мэру города давно пора действовать.
По Лайкам в комментариях можно примерно составить портрет комментирующего НГС горожанина. На 60-70% это женщина 25-35 лет, не желающая иметь ребенка, не имеющая авто и снимающая или купившая себе студию на Плющихе или в березовом :) не обижайтесь только, если что, но прям четко прослеживается ))) минусуйте, дамы. И господа :))
Надеюсь не сделают эти выделенные полосы! А если сделают то будем по ним пробки объезжать и не пропускать ваш позорный ОТ!
Собирались выделить полосу от Учительской до Калининского универмага для жителей отдаленных районов, а почему одним должно быть хорошо за счет других? На этом участке будет негде парковаться, но зато кто едет мимо должны быстро проезжать.
Это ложь. Большинство нормальных против выделенных полос. Выделенные полосы устраивают только пенсионеров. Опрос в доме престарелых проводился?
От борьбы с пробками лучшее для города решение продолжить строительство метро ! Ни выделенные полосы , ни трамваи не спасут. Пока такая попа на дорогах с пробками все у кого есть возможность сядут в авто и ура 9 баллов по всему городу!
после того как на центральных улицах Тюмени сделали выделенные полосы для автобусов, пробки там практически исчезли - автобусы перестали тормозить все полосы движения сразу и на выделенной полосе скорость движения автобусов увеличилась!
нам надо чтобы грузовики не лезли дальше второго ряда и тогда основные магистрали быстрее поедут, а то они по всем полосам тормозят движение, потому что медленнее трогаются на светофорах и возникает эффект домино... было же чудо, когда движение грузовиков запрещали, дороги казались полупустыми
Есть ли смысл в выделенных полосах. Даже если нет пробое, стоят на остановках не менее 3 минут - Заметьте не менее- Потом плетутся еле-еле, с Учительской до пл. Калинина ехали 45 минут. Кондуктор сказала, она уже привыкла - выспаться можно.
1073 человека это репрезентативная (слово-то какое) выборка для города с населением в 1.5 млн. человек? Тихо объявили опрос, тихо сделали выводы. и главно есть же чем прикрыться, вот мол опрос проводили, ага.
ЗЫ по теме - полосы может и помогут, но кто бы из автобусов по ним ездил. На Дусе много они ездят по этим полосам? Одними полосами тут не поможешь, надо тогда убрать любой соблазн парковаться на этих полосах.
О каких выделенных полосах может идти речь, если везде крайние полосы заняты припаркованными автомобилями???
А велодорожки?
Полностью поддердживаю!! Выделенные полосы для автобусов нужны!!!! Утром жуткие пробки! В каждой семье по 2-3 машины и вот все прутся в одной куче по одному маршруту...многие воители просто тормоза еле-еле тащатся... а так сядешь в автобус и будешь уверен, что доедешь до конечного пункта за 15 минут и никакой олень тебе не помешает!