78 комментариев к публикации Две иномарки врезались в забуксовавшую фуру: 10-летний ребенок в коме
антон
13 февр 2015 в 13:54
вы думаете что водитель дальнобойщик не включил аварийку... я очень сомневаюсь в этом. просто скорей всего водитель легковой был не особо внимателен вот и все и по поводу фур. я сам езжу на межгороде только на газеле и поверте сколько ты лет за рулем ни чего не значат обычный человек проезжает в день 100 киломметров,а то и вообще меньше. так вот посчитайте сколько он проедет за год и сколько проезжает дальнобойщик накатывая 1000 км в день. так что опыт не в годах мерить надо. легковушки на трассах носятся со скоростью 130 км а фуры 90 так что не надо наговаривать
антон,
"а фуры 90"
Вот надо поштрафовать как следует, чтобы так больше не делали
.
10.3 <..>
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
.
а у нас только "остальные дороги"
антон,
"а фуры 90"
Вот надо поштрафовать как следует, чтобы так больше не делали
.
10.3 <..>
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
.
а у нас только "остальные дороги"
просто понять не могу в чем виноват водитель фуры? в том что застрял? ездят да фуры 90 км по трассам больше 95 не ездят расход увеличивается. по поваду обгонов мы все на рациях на трассах у нас одна волна и прежде чем выйти на обгон всегда спрашиваем по рации у впереди идущих есть окно или нет что бы работать. скорость 90 даже при разрешенных 70 погрешность допускается 20 км то есть как раз 90. а вот легковые 120-150 км. я конечно сочувствую всем пострадавшим в дтп но венить в этом водителя фуры не целесообразно. кроме водителей сидевших за рулем тех легковых машин ни кто не виноват так как они допустили наезд на препядствия в данном случае на полуприцеп и 100% эти водители летели не меньше сотни раслабленные не особо задумываясь о том что видимость плохая. трасса такого не прощает. скорейшего всем выздоровления
Еду как-то с дальнобоем и спрашиваю: это что за знак? Да пес его знает - отвечает он. Дальше был сказ про то, что он 30 лет не зная пдд ездит, и проблем не испытывает.. Так что возможно и этот фуровод знать не знал про регламент действий в такой ситуации. Ну а водители приняли его за сельского выпивоху, а то и вовсе участника "банды гта" и обрулили поддав газку..
у моего "неправильного" американского авто дальний свет такой, что дорожные знаки и всяческие "фуры" видно метров за триста... вмазать в автомобиль стоящий на дороге или обочине можно только если ехать сильно за 90км/час - 140 или 130... каждый пункт ПДД прописан человеческой кровью
Законы по фурам, вернее по их парковке уже приняли - водитель фуры обязан через определённые периоды времени останавливаться для отдыха. Для контроля этого со стороны ГИБДД и транспортной инспекции на фуре должен быть установить тахограф за 50 тыс. руб, который надо оттарировать за 4 тыс., а ещё водитель должен приобрести карту водителя за 3 тыс. руб, которая действует 3 года.
И каждый сотрудник перечисленных ведомств может снять с тахографа информацию и если водитель не соблюдал условия движения, его оштрафуют. Всё классно, вот только инфраструктуры у нас в стране для парковки и отдыха большегрузов, особенно за Уралом нет. Так что будьте внимательнее за рулём - возможно ваша фура уже ждёт вас на ночной трассе,
Я не понимаю, как можно не заметить ФУРУ. Она же огромная, со светоотражающими элементами.
У таких водителей права нужно отбирать навсегда. Страшно представить, как они пешеходный переход проезжают.
Нарушили "золотое" правило - не выезжать из света собственных фар, вот и результат... глаза выпучат и несутся по скользкой дороге... результат предсказуем, вопрос времени
Как бы не защищали водителя фуры, он виноват. Разворачивался ночью на федеральной трассе! Не заметить серый грязный тент, ночью на неосвещенном участке можно легко. А делать выводы, летели они не летели, мы не можем.
Мальчик, пожалуйста, живи! За тебя молятся!
Написано, что он не поворачивал на стоянку, а разворачивался. Возможно, проскочил поворот и решил развернуться. В любом случае, Правилами предусмотрены: аварийная сигнализация, которую он обязан был включить сразу же, и знак аварийной остановки со светоотражательными элементами. Есть ещё и звуковой сигнал. Про них ничего не сказано в статье. А размахивание руками в темноте на загородной трассе тут вряд ли поможет. Желаю ребёнку выздоровления.
Я знаю водителя легковой с ребенком... он нормально водит, не летает. То, что пресса написала - не обязательно правда. Поэтому не комментирую. Просто молюсь за Ваньку.
че вы все набросились на водителя фуры? в чем он виноват? виноваты люди которые сидели за рулем легковых машин. это они допустили наезд на препятствия. в данном случае на фуру. водитель фуры вообще мог ни куда не бегать ни размахивать руками и т.д. а просто включить аварийку и пытаться выехать. Почитайте ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения,!!!!! учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость внаправлении движения.!!!! Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Куча вариантов что бы уйти от аварии 1-соблюдать ПДД. 2-просто уйти в обочину. Мне сложно понять как можно не заметить фуру перегородившую дорогу. сам посстоянно езжу на межгород только на легковой. Вывод один просто не соблюдения скоростного режима и не правельный выбор скорости движения в данных условиях видимости.
вы думаете что водитель дальнобойщик не включил аварийку... я очень сомневаюсь в этом. просто скорей всего водитель легковой был не особо внимателен вот и все и по поводу фур. я сам езжу на межгороде только на газеле и поверте сколько ты лет за рулем ни чего не значат обычный человек проезжает в день 100 киломметров,а то и вообще меньше. так вот посчитайте сколько он проедет за год и сколько проезжает дальнобойщик накатывая 1000 км в день. так что опыт не в годах мерить надо. легковушки на трассах носятся со скоростью 130 км а фуры 90 так что не надо наговаривать
Скорейшего выздоровления мальчику!
Почитайте в интернете про кому 3 степени. 100% летальность, к сожалению.
Еду как-то с дальнобоем и спрашиваю: это что за знак? Да пес его знает - отвечает он. Дальше был сказ про то, что он 30 лет не зная пдд ездит, и проблем не испытывает.. Так что возможно и этот фуровод знать не знал про регламент действий в такой ситуации. Ну а водители приняли его за сельского выпивоху, а то и вовсе участника "банды гта" и обрулили поддав газку..
водитель фуры был бы в светоотражающей жилетке, возможно аварии можно было избежать
Мальчику скорейшего выздоровления!!!
И чтобы всё обошлось без последствий!
у моего "неправильного" американского авто дальний свет такой, что дорожные знаки и всяческие "фуры" видно метров за триста... вмазать в автомобиль стоящий на дороге или обочине можно только если ехать сильно за 90км/час - 140 или 130... каждый пункт ПДД прописан человеческой кровью
Машина стояла поперек дороги. Знака не было.
Законы по фурам, вернее по их парковке уже приняли - водитель фуры обязан через определённые периоды времени останавливаться для отдыха. Для контроля этого со стороны ГИБДД и транспортной инспекции на фуре должен быть установить тахограф за 50 тыс. руб, который надо оттарировать за 4 тыс., а ещё водитель должен приобрести карту водителя за 3 тыс. руб, которая действует 3 года.
И каждый сотрудник перечисленных ведомств может снять с тахографа информацию и если водитель не соблюдал условия движения, его оштрафуют. Всё классно, вот только инфраструктуры у нас в стране для парковки и отдыха большегрузов, особенно за Уралом нет. Так что будьте внимательнее за рулём - возможно ваша фура уже ждёт вас на ночной трассе,
Я не понимаю, как можно не заметить ФУРУ. Она же огромная, со светоотражающими элементами.
У таких водителей права нужно отбирать навсегда. Страшно представить, как они пешеходный переход проезжают.
Нарушили "золотое" правило - не выезжать из света собственных фар, вот и результат... глаза выпучат и несутся по скользкой дороге... результат предсказуем, вопрос времени
А нельзя ездить с таким расчетом, чтобы ночевать в городах или хотя бы придорожных мотелях? Или у дальнобойщиков так принято? Я просто не знаю.
Как бы не защищали водителя фуры, он виноват. Разворачивался ночью на федеральной трассе! Не заметить серый грязный тент, ночью на неосвещенном участке можно легко. А делать выводы, летели они не летели, мы не можем.
Мальчик, пожалуйста, живи! За тебя молятся!
Написано, что он не поворачивал на стоянку, а разворачивался. Возможно, проскочил поворот и решил развернуться. В любом случае, Правилами предусмотрены: аварийная сигнализация, которую он обязан был включить сразу же, и знак аварийной остановки со светоотражательными элементами. Есть ещё и звуковой сигнал. Про них ничего не сказано в статье. А размахивание руками в темноте на загородной трассе тут вряд ли поможет. Желаю ребёнку выздоровления.
Я знаю водителя легковой с ребенком... он нормально водит, не летает. То, что пресса написала - не обязательно правда. Поэтому не комментирую. Просто молюсь за Ваньку.
че вы все набросились на водителя фуры? в чем он виноват? виноваты люди которые сидели за рулем легковых машин. это они допустили наезд на препятствия. в данном случае на фуру. водитель фуры вообще мог ни куда не бегать ни размахивать руками и т.д. а просто включить аварийку и пытаться выехать. Почитайте ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения,!!!!! учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость внаправлении движения.!!!! Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Куча вариантов что бы уйти от аварии 1-соблюдать ПДД. 2-просто уйти в обочину. Мне сложно понять как можно не заметить фуру перегородившую дорогу. сам посстоянно езжу на межгород только на легковой. Вывод один просто не соблюдения скоростного режима и не правельный выбор скорости движения в данных условиях видимости.