272 комментария к публикации Поверни у Бугринского
Diman
23 окт 2014 в 00:48
Уберите возможность поворота с улицы Ватутина налево, на Немировича (когда едешь со стороны Меги).
Сейчас там картина такая - два ряда стоят только направо.Третий ряд - прямо, четвертый - прямо и налево. В результате те, кому надо ехать прямо, могут ехать только по третьему ряду, так как четвертый заблокирован одним-двумя, поворачивающими налево.
Отсюда и возникшие аномальные пробки на Ватутина после открытия нового моста.
мистер,
По логике да так и нужно сделать... но мне так подходит.. все тупят стоят в левых рядах я еду с моста в правом - он свободный... а потом когда гусеница пробки вытягивается перед перекрестом обратно в ряд... если не пускают еду направо ... в общем там левый поворот может быть и разумен, но два ряда в право - это не логично.
Diman, на 100% поддерживаю! Этот поворот - просто жесть, заблокировал всю Ватутина! Раньше все было логично: два ряда едут дальше, а после перекрестка с Немировича улица Ватутина становится достаточной ширины, чтобы могли разъехаться и разворачивающиеся, и тем кому прямо, и автобусам. Никаких проблем не было до этой глупой стрелки налево...
Diman, Возможно поворот налево там необходим, но нельзя было забирать одну из двух и так загруженных полос у едущих прямо. Если уж отбирать, то одну из двух полос у едущих направо, т.к. им дается больше времени на проезд перекрестка (прямо едут во время горения зеленого основного, направо во время зеленого основного+стрелки при красном основном). А вообще самое лучшее по мне - это сделать дополнительную полосу для поворота налево, немного расширив перекресток, или вообще кольцо.
1. Поворачивающих налево там мало и движение они практически не стопорят
2. Нельзя оставить направо только одну полосу. Самая крайняя полоса направо существует только перед самым светофором. На ней могут встать только несколько авто. Там уширение сделано перед светофором.
Если по второй полосе сделать прямо, то стоящие прямо заткнут эту самую правую полосу. На нее выезжать будет негде. Тогда к стоящим прямо добавятся еще и стоящие направо. От этого станет только хуже.
Ватутина недели за 2 до открытия моста уже стояла в пробках. Причем были дни когда она стояла с утра и до позднего вечера.
Вот если бы те кто поворачивает налево вперёд бы немного проезжал, а не вставал посреди дороги, то проезжало бы машины на 2-3 больше. Хоть что то..
_Arcady_, совершенно согласен!!! При существующей ширине ул.Ватутина (перед Н.Данченко), сейчас существует "дырка" между 2 и 3 рядами справа. Т.е. 2 ряда направо, 2 прямо, 1 прямо и налево абсолютно реализуемо, надо только знак "прямо" на месте "дырки" повесить.
мистер, Перекрёсток очень загружен со стороны Меги и жертвовать одной полосой, которая большую часть времени стоит, скажем так "не по хозяйски". Там ближе к Маркса есть нерегулируемый пешеходный переход через 6-ть полос (для самоубийц такие пешеходные переходы делают). Можно было бы убить двух зайцев организовав там светофор для разворота и для пешеходов. Даже для поворачивающих налево быстрее без пробки проехать 250 метров и развернуться , чем стоять перед Немировича 10-15 минут на поворот.
Diman, нужно разделить пешеходные переходы и проезжую часть на разные уровни. Либо подземный переход, либо надземный. Всех поворачивающих именно пешеходы очень сильно тормозят
Diman, надо не поворот запрещать,а изменить режим работы светофора.следует сделать так,чтобы встречные потоки двигались по очереди и вернуть левый поворот со стороны новогодней-тогда будет толк
"В сгупс программа немецкая под немецких водил".... позор. Ещё и покупали поди.
Простейшая программа, которую студенты на курсачах пишут, моделируя Марковские цепи. В связи учился на программиста, делали такие программы пачками, то проход народа через двери, то движение через перекрёстки описывая.
Без проблем задаётся поведение хоть дисциплинированных, хоть раздалбаев.
Левые повороты разные бывают, говорить о "левых поворотах вообще" - ошибка. На четырёхстороннем перекрёстке, где поворачивающие налево должны пропускать встречных, перекрывая как минимум одну полосу, они действительно существенно снижают пропускную способность перекрёстка. Кроме того, наличие такого поворота провоцирует ДТП. Но если левый поворот выполняется с примыкающей дороги на Т-образном перекрёстке, да ещё и по светофору, то ничего этого нет, а единственный задерживающий движение фактор (по сравнению с запретом на такой левый поворот) - необходимость уменьшения доли времени для проезда прямо. Но это, как мы видим, решается правильным подбором длительности фаз светофора. И в конкретном случае примыкания Выборной к Большевистской совершенно непонятно, почему так, как сейчас, не сделали сразу в 2008 году, тупо запретив вместо этого поворот налево. Тут ведь даже затрат практически никаких не потребовалось.
Вот скажите мне, ну зачем сделали левый поворот от МЕГИ на Немировича? Неужели сложно было проехать вверх или направо 50 метров и спокойно развернуться? Или власти совсем забили на левый берег со строительством дорог, а этим хотят показать , что они типа заботятся о нас?
Вообще решения о строительстве чего либо в городе должно приниматься на основе предложенных вариантов специализированного института, СГУПСа к примеру, который должен по заказу мэрии их просчитать и представить на основе лимита по бюджету, мэрия же должна выбрать. По крайней мере потом можно и предъявлять этому институту претензии, если чего не так, вплоть до материальных. ОЧЕНЬ удивлен что это не так!
Какую то мифическую программу приплели , интересно посмотреть ее код так сказать, а то по сути окажется мулькой, по типу кручу верчу запутать хочу, ну или хотя бы ее так сказть блок схему
Вот так, методом проб и ошибок выстроили схему.
Беспокоит вот что: водители, несмотря на знаки, продолжали и продолжают разворачиваться. Велика сила привычки и убежденность что если нельзя, но очень нужно, то можно. Где ГИБДД, где их чудо-камеры, что на Красном стерегут полосы для ОТ? Данная ситуация наглядно демонстрирует количество людей, которые ездят как хотят. Это либо от пофигизма, либо от незнания ПДД.Что они делают на дороге?
непоможет, по сути Бугринский мост утром нужен тем кто едет с левого берега в сторону Первомайки и на Выборную-Кирова и рядом, для тех кто едет в центр лучше туда вообще не лезть, только всем хуже будет
Я удивлена, что власть во главе с губернатором (так как новый мэр не работал раньше), а вот городецкий уже столько лет у руля города! И он не мог за все года (городецкий), которые он у власти сделать дублера большевицкой. Строили (а кому он нужен?), но не дублера северныйбольшевички. А ведь это самый напряженный участок в новосибе. При городецком и дороги плохо ремонтировались, некачественно. И грязь неимоверная ежегодно в городе. А где быстроходный трамвай городецкого? Власть! Запретите, как в москве, ездить днем фурам!!!! Хоть их на городских улицах не будет!
Ведь мелькают правильные мысли о мосте в районе Матвеевки. Просто очевидно, что нужен мост ближе к Академгородку, чтобы на левый берег он выходил в районе новой магистрали. Доделать развязку на Петухова и будет благодать.
Да уменьшите уже до одной полосы поворот направо с Ватутина на Немировича-Данченко! Разрешите движение прямо по трем полосам с возможностью поворота налево с крайней левой
Прошло 3 дня и сейчас утром с Выборной в сторону академа повернуть непросто. Хвост приличный стоит, раз в 2 с лишним минуты за 13 сек. успевает прошмыгнуть лишь несколько машин.
Но это все же лучше, чем ехать до мелькомбината.
Нужно убрать левый поворот с ул.ватутина на Немировича Данченко со стороны меги., пробки стали сильные изза него. Там чуть дальше есть разрыв сплошной, его вполне хватит
Судя по выступлениям представителей городской власти, у них принцип что автомобилисты для дорог, а не дороги для автомобилистов. Строительство и сам мост стали основной целью, а вот для чего он строился уже дело десятое, главное построили и вот он весь такой красивый мост стоит, а автомобилисты взяли и все испортили, едут куда попало неблагодарные.
На мост уходит 3% от общего потока и столько же возвращаются вклиниваясь перед Храмом и тормозя пару полос. Почему должна как-то изменится ситуация на "Большевичке"??? Как была пробка так и осталась! Мост воообще ничего не поменял...
эксперименты надо было проводить на модели до принятия решения. это верх абсурда сначала вбухать бабки, построить мост, а потом вписывать его в город! надо было на стадии проектирования думать, а не сейчас! я тоже считаю что нужно продлить Кирова до Ини, но там на ленинградской частный сектор стоит очень близко к дороге!
Большевисткой нужен дублер однозначно.Пробки, а еще больше будет когда построят ЖК Европейский берег и Марсель.Тогда будет совсем плохо.Еще надо расширить за счет обочин Бердское шоссе.
Ну как "продолжение Кирова" может стать дублером Большевички? Надо строить новый полноценный дублер вдоль Оби, с максимально непрерывным движением, а не разрешать застраивать это место всякими Европейскими берегами и хаотичными постройками на Обской.
- по-моему, эксперт мягко, по-русски перевел стрелки на "менталитет". ))
только любой "менталитет" на самом деле начинается не снизу, а сверху.
1. германские водители дисциплинированней не в силу некоего абстрктного "менталитета", а потому что в Германии как часы работает система автоинспекции и наказания. если там Крутой Мэн будет ездить на красный - его так же лишат прав, как и Некрутого. и там невозможна ситуация, чтобы одного и того же пьяного водителя лишали прав 6 раз, дожидаясь, пока он какую-нибудь девочку угробит. если убрать систему контроля с германских улиц, то их менталитет быстро станет таким же, как у жителей Нска.
2. в Германии и во всем мире десятилетиями строят бессветофорные развязки где только можно. и сначала там продумывают план развития города - с рассчетом на перспективу, - а потом уже начинают выдавать разрешения на строительство всяких зданий и объектов.
Поразительная некомпетентность наших "специалистов" из СГУПСа (вообще-то они железнодорожники, причем здесь автотранспорт?) И причем менталитет? Ясно же, что недоделанность моста (и развязки на Южной площади) - это главные причины хаоса. Нет, чтобы признать свои ошибки - так у них водители видите ли виноваты.
Верните равзворот на улицу Пригородная, с Ватутина!!!Весь микрорайон (более 200 человек)мучается каждый день стоя в пробке (дополнительно увеличивая ее поток) до ТЦ МЕГА,чтобы развернуться влится в еще одну пробку и доехать до заправки Газпром, только после попасть домой!!!Не издевайтесь над людьми!!!
Реально пробка перед Выборной практически исчезла. Но, как я и предсказывал- переместилась к Речному. Теперь стоят практически от Инструментального. Хотя суммарное время в дороге до речного уменьшилось (т-т-т)
"То, что власти и транспортники оказались не способны заранее просчитать слабые места схемы движения вокруг Бугринского моста, он объяснил менталитетом новосибирских водителей и особенностями программы, разработанной СГУПСом." - действительно.. все виноваты кроме я... а то что пост ГИБДД стоит у автосалона КИА и не обращает внимание на машины стоящие на поворот ( разворот) - это конечно менталитет виноват?
Дайте возможность пассажирам электричек с Юга и Востока через новый мост попадать в Кировский район. Сейчас маршрутки через Бугринский мост ходят только до пл.Маркса, а люди работают в Кировском районе, там большая промышленная зона. Так почему например, не ввести маршрутку Р.Иня - К.Борок - Оловозавод - Винаповский мост - Петухова - Сиб.Гвардейцев - Мира - К.Борок - Р.Иня. Люди с электрички в районе Р.Иня и к.Борок пересаживались на маршрутку и бастро попадали бы в Кировский район. Точно так же вечером домой с работы. Кому надо, тот с электрички быстро в Мегу попадёт. Электрички на Камышенской останавливаются каждые 15-30 минут в зависимости от времени суток.
прекресток немировича и ватутина при двжинеии сос тороны меги, 4 ряда: крайний левый прямо-налево, затем ряд только прямо, второй ряд прямо-направо и первый (крайний правый) только направо. плюс стрелку на светофоре налево.
Как хорошо, что в свое время власти не послушали транспортного ученого Комарова.
Иначе сегодня в Новосибирске ни третьего моста бы не было, ни дублера Большевистской не было бы, о котором утверждает ученый.
1. Каков ценник этого самого внутригородского дублера Большевистской с переходом через Иню?
2. Решит ли проблему дублер, который упрется в 4-полосную Кирова, которую уже не расширишь?
3. Дала ли на этот дублер денежки федерация, как она за свои федеральные строит Восточный обход и дала 7 млрд на Бугринский мост?
Вот какие сначала вопросы должен озвучить транспортный ученый. а не огульно противопоставлять два варианта.
что вы заладили с дублером Большевистской???
Строится ведь восточный объезд, как раз по нему и будут транзитные фуры город объезжать. Только стройка такая за месяц не закончится и придется ждать.
Кто говорит, что Кирова может разгрузить Большевичку, видно сам никогда по Кирова не ездил.
На ней давно плотные пробки на всём протяжении движения от улицы Выборной до Богаткова.
Улице Кирова самой нужен односторонний дублёр в сторону центра - улица Ленинградская.
Откройте для движения в одну сторону Лениградскую, она разгрузит Кирова,
соответственно разгрузится в сторону центра Большевисткая.
Это при минимальных затратах.
Или ищите деньги, расширяйте улицу Кирова от улицы Никитина до Выборной, возможность для этого есть, рубите Инюшенский лес, может это поможет???
Глядя на эту ежедневную пробку на Большевичке, я не перестаю удивляться, куда весь этот поток деется после речного вокзала. В центре города просто нет такого количества парковочных мест. А если все стремятся в центре работать, в чем я сильно сомневаюсь, то может быть работодателям стоит задуматься о переносе производства в другие места города, которые в плане транспортной доступности горазде лучше.
Власти отменили левый поворот с Ватутина на Ком. мост. "Что бы его разгрузить")))
Так давайте в обратном направлении одну правую полосу сделаем прямо, тоже получается будем "разгружать" мост. На этом перекрестке на выходе 5 полос получается, места хватает.
Я думаю, что дорожную сеть Новосибирска должны планировать именно в нашем городе, а не где-нибудь в Москве или в Германии. Оттуда Энск кажется мааааленьким городишком, не видны наши проблемы. Тот же дублер Большевички - ведь даже в планах нет! Восточный обход (как и северный) городу-то мало поможет.
Действительно, Энск строился без плана, хаотично, но ведь надо же что-то делать! Межрайонных дорог в городе нет совсем. Посмотрите на левый берег. Километры производственных площадок (на которых давно производства нет) перегородили всю левобережную часть, а сквозных проездов через Кировский район - всего 3 (Троллейная, Сибириков-Гвардейцев и Винаповский мост.
Тоже самое и на правом берегу. Из Первомайского в Дзержинский можно попасть по 3 дорогам (не считая многострадальной Большевички).
Где паутина дорог, жизненно необходимых Энску. Пусть это избито и банально, но дороги - это кровеносный сосуды экономики. Без них организм (Энск) может умереть.
Радовались вместе со всеми строительсвту нового моста, живем рядом - вся стройка была перед глазами. Построили мост - не покидает чувство разочарования и недосказанности какой-то,а окончательно "добило" то, что на пешеходном новом мосту через "большевичку" демонтировали лифт для инвалидов. Вот так у нас - кругом показуха.
Да, как во всех городах (Питер, Москва, Киев, Днепропетровск, Омск) расположенных вдоль рек и при равноценных площадях берегов - Новосибирску нужны набережные.
Ну точно! это не мост не там построили, а мы не там ездим! Мо-лод-цы наши власти, нашли оправдание стройки не того моста и не в том месте без нормально транспортной развязки! Во всем виноват народ )))
А есть еще менталитет наших водителей. В Германии водители в разы дисциплинированней», — отметил он.Может мне кто нить объяснит по чему чуть что приводят в пример европу..а как касается уровня жизни или то что там "слуги народа" на велосипедах на работу ездят ,а не с мигалками при этом перекрывая все движение так забывают про неё???
Срочно надо перенести горб с Южной площади на перекресток Большевистская-Выборная). Там он не нужен, а здесь нужен.
Даже такой как возле Икеи сделали, нельзя было тут прикрутить? Или на это нужен был целый миллиард?
Извините, что не в тему. Хотел бы достучаться до Мэрии и ГИБДД, чтобы они наконец то установили дополнительные стрелки на новых светофорах по ул.Светлановская, при съезде с Большой Медведицы.
Почему никто не жалуется на заново образовавшуюся пробку со стороны центра на повороте налево с Большевистской на Выборную? Невозможно же повернуть стало. Стрелку убрали, встречный поток пока весь на зеленый мигающий и на желтый пролетит секунд 5 на поворот остается. В итоге пробка до пересечения с Днепрогесовской, иногда и дальше. Пойду писать на официальные сайты просьбу сократить 130-секундную волну по Большевичке.
Уберите возможность поворота с улицы Ватутина налево, на Немировича (когда едешь со стороны Меги).
Сейчас там картина такая - два ряда стоят только направо.Третий ряд - прямо, четвертый - прямо и налево. В результате те, кому надо ехать прямо, могут ехать только по третьему ряду, так как четвертый заблокирован одним-двумя, поворачивающими налево.
Отсюда и возникшие аномальные пробки на Ватутина после открытия нового моста.
"В сгупс программа немецкая под немецких водил".... позор. Ещё и покупали поди.
Простейшая программа, которую студенты на курсачах пишут, моделируя Марковские цепи. В связи учился на программиста, делали такие программы пачками, то проход народа через двери, то движение через перекрёстки описывая.
Без проблем задаётся поведение хоть дисциплинированных, хоть раздалбаев.
Левые повороты разные бывают, говорить о "левых поворотах вообще" - ошибка. На четырёхстороннем перекрёстке, где поворачивающие налево должны пропускать встречных, перекрывая как минимум одну полосу, они действительно существенно снижают пропускную способность перекрёстка. Кроме того, наличие такого поворота провоцирует ДТП. Но если левый поворот выполняется с примыкающей дороги на Т-образном перекрёстке, да ещё и по светофору, то ничего этого нет, а единственный задерживающий движение фактор (по сравнению с запретом на такой левый поворот) - необходимость уменьшения доли времени для проезда прямо. Но это, как мы видим, решается правильным подбором длительности фаз светофора. И в конкретном случае примыкания Выборной к Большевистской совершенно непонятно, почему так, как сейчас, не сделали сразу в 2008 году, тупо запретив вместо этого поворот налево. Тут ведь даже затрат практически никаких не потребовалось.
Вот скажите мне, ну зачем сделали левый поворот от МЕГИ на Немировича? Неужели сложно было проехать вверх или направо 50 метров и спокойно развернуться? Или власти совсем забили на левый берег со строительством дорог, а этим хотят показать , что они типа заботятся о нас?
Вообще решения о строительстве чего либо в городе должно приниматься на основе предложенных вариантов специализированного института, СГУПСа к примеру, который должен по заказу мэрии их просчитать и представить на основе лимита по бюджету, мэрия же должна выбрать. По крайней мере потом можно и предъявлять этому институту претензии, если чего не так, вплоть до материальных. ОЧЕНЬ удивлен что это не так!
Какую то мифическую программу приплели , интересно посмотреть ее код так сказать, а то по сути окажется мулькой, по типу кручу верчу запутать хочу, ну или хотя бы ее так сказть блок схему
Не ошибается, тот кто ничего не делает. Молодцы стараются.
Как стояли так и будем стоять в пробках
Вот так, методом проб и ошибок выстроили схему.
Беспокоит вот что: водители, несмотря на знаки, продолжали и продолжают разворачиваться. Велика сила привычки и убежденность что если нельзя, но очень нужно, то можно. Где ГИБДД, где их чудо-камеры, что на Красном стерегут полосы для ОТ? Данная ситуация наглядно демонстрирует количество людей, которые ездят как хотят. Это либо от пофигизма, либо от незнания ПДД.Что они делают на дороге?
А у властей, которые и водители тоже, и у разработчиков программы другой менталитет чтоль? Не надо перекладывать вину с себя на других.
Проше всего обвинить водителей, а самим продумать заранее организацию движения не судьба?
непоможет, по сути Бугринский мост утром нужен тем кто едет с левого берега в сторону Первомайки и на Выборную-Кирова и рядом, для тех кто едет в центр лучше туда вообще не лезть, только всем хуже будет
Я удивлена, что власть во главе с губернатором (так как новый мэр не работал раньше), а вот городецкий уже столько лет у руля города! И он не мог за все года (городецкий), которые он у власти сделать дублера большевицкой. Строили (а кому он нужен?), но не дублера северныйбольшевички. А ведь это самый напряженный участок в новосибе. При городецком и дороги плохо ремонтировались, некачественно. И грязь неимоверная ежегодно в городе. А где быстроходный трамвай городецкого? Власть! Запретите, как в москве, ездить днем фурам!!!! Хоть их на городских улицах не будет!
Ведь мелькают правильные мысли о мосте в районе Матвеевки. Просто очевидно, что нужен мост ближе к Академгородку, чтобы на левый берег он выходил в районе новой магистрали. Доделать развязку на Петухова и будет благодать.
Ах да, и объездную дорогу на строить, чтобы по большевичке не ездили фуры, которым в Новосибирск заезжать и не надо.
не согласен что будете делать коммунальный требует ремонта - по воздуху летать
Да уменьшите уже до одной полосы поворот направо с Ватутина на Немировича-Данченко! Разрешите движение прямо по трем полосам с возможностью поворота налево с крайней левой
Прошло 3 дня и сейчас утром с Выборной в сторону академа повернуть непросто. Хвост приличный стоит, раз в 2 с лишним минуты за 13 сек. успевает прошмыгнуть лишь несколько машин.
Но это все же лучше, чем ехать до мелькомбината.
В общем, все как всегда! Виноват кто то, но только не мы) то водители, то погода, то природа) Россия...
Нужно убрать левый поворот с ул.ватутина на Немировича Данченко со стороны меги., пробки стали сильные изза него. Там чуть дальше есть разрыв сплошной, его вполне хватит
Судя по выступлениям представителей городской власти, у них принцип что автомобилисты для дорог, а не дороги для автомобилистов. Строительство и сам мост стали основной целью, а вот для чего он строился уже дело десятое, главное построили и вот он весь такой красивый мост стоит, а автомобилисты взяли и все испортили, едут куда попало неблагодарные.
Городу больше нужен дублер Большевистской, но, к сожалению, это всего-навсего ещё одна дорога, а вот мост можно и Путину показать.
На мост уходит 3% от общего потока и столько же возвращаются вклиниваясь перед Храмом и тормозя пару полос. Почему должна как-то изменится ситуация на "Большевичке"??? Как была пробка так и осталась! Мост воообще ничего не поменял...
Урааааа! Ура! Ура!!!!!!!
Спасибо вам большое, работники СГУПС!!! Расцеловала бы вас!
эксперименты надо было проводить на модели до принятия решения. это верх абсурда сначала вбухать бабки, построить мост, а потом вписывать его в город! надо было на стадии проектирования думать, а не сейчас! я тоже считаю что нужно продлить Кирова до Ини, но там на ленинградской частный сектор стоит очень близко к дороге!
Только обоюдная вежливость спасет положение.
Большевисткой нужен дублер однозначно.Пробки, а еще больше будет когда построят ЖК Европейский берег и Марсель.Тогда будет совсем плохо.Еще надо расширить за счет обочин Бердское шоссе.
Ну как "продолжение Кирова" может стать дублером Большевички? Надо строить новый полноценный дублер вдоль Оби, с максимально непрерывным движением, а не разрешать застраивать это место всякими Европейскими берегами и хаотичными постройками на Обской.
"В Германии водители в разы дисциплинированней"
- по-моему, эксперт мягко, по-русски перевел стрелки на "менталитет". ))
только любой "менталитет" на самом деле начинается не снизу, а сверху.
1. германские водители дисциплинированней не в силу некоего абстрктного "менталитета", а потому что в Германии как часы работает система автоинспекции и наказания. если там Крутой Мэн будет ездить на красный - его так же лишат прав, как и Некрутого. и там невозможна ситуация, чтобы одного и того же пьяного водителя лишали прав 6 раз, дожидаясь, пока он какую-нибудь девочку угробит. если убрать систему контроля с германских улиц, то их менталитет быстро станет таким же, как у жителей Нска.
2. в Германии и во всем мире десятилетиями строят бессветофорные развязки где только можно. и сначала там продумывают план развития города - с рассчетом на перспективу, - а потом уже начинают выдавать разрешения на строительство всяких зданий и объектов.
вот и весь "менталитет".
Поразительная некомпетентность наших "специалистов" из СГУПСа (вообще-то они железнодорожники, причем здесь автотранспорт?) И причем менталитет? Ясно же, что недоделанность моста (и развязки на Южной площади) - это главные причины хаоса. Нет, чтобы признать свои ошибки - так у них водители видите ли виноваты.
Верните равзворот на улицу Пригородная, с Ватутина!!!Весь микрорайон (более 200 человек)мучается каждый день стоя в пробке (дополнительно увеличивая ее поток) до ТЦ МЕГА,чтобы развернуться влится в еще одну пробку и доехать до заправки Газпром, только после попасть домой!!!Не издевайтесь над людьми!!!
Реально пробка перед Выборной практически исчезла. Но, как я и предсказывал- переместилась к Речному. Теперь стоят практически от Инструментального. Хотя суммарное время в дороге до речного уменьшилось (т-т-т)
"То, что власти и транспортники оказались не способны заранее просчитать слабые места схемы движения вокруг Бугринского моста, он объяснил менталитетом новосибирских водителей и особенностями программы, разработанной СГУПСом." - действительно.. все виноваты кроме я... а то что пост ГИБДД стоит у автосалона КИА и не обращает внимание на машины стоящие на поворот ( разворот) - это конечно менталитет виноват?
Дайте возможность пассажирам электричек с Юга и Востока через новый мост попадать в Кировский район. Сейчас маршрутки через Бугринский мост ходят только до пл.Маркса, а люди работают в Кировском районе, там большая промышленная зона. Так почему например, не ввести маршрутку Р.Иня - К.Борок - Оловозавод - Винаповский мост - Петухова - Сиб.Гвардейцев - Мира - К.Борок - Р.Иня. Люди с электрички в районе Р.Иня и к.Борок пересаживались на маршрутку и бастро попадали бы в Кировский район. Точно так же вечером домой с работы. Кому надо, тот с электрички быстро в Мегу попадёт. Электрички на Камышенской останавливаются каждые 15-30 минут в зависимости от времени суток.
прекресток немировича и ватутина при двжинеии сос тороны меги, 4 ряда: крайний левый прямо-налево, затем ряд только прямо, второй ряд прямо-направо и первый (крайний правый) только направо. плюс стрелку на светофоре налево.
Как хорошо, что в свое время власти не послушали транспортного ученого Комарова.
Иначе сегодня в Новосибирске ни третьего моста бы не было, ни дублера Большевистской не было бы, о котором утверждает ученый.
1. Каков ценник этого самого внутригородского дублера Большевистской с переходом через Иню?
2. Решит ли проблему дублер, который упрется в 4-полосную Кирова, которую уже не расширишь?
3. Дала ли на этот дублер денежки федерация, как она за свои федеральные строит Восточный обход и дала 7 млрд на Бугринский мост?
Вот какие сначала вопросы должен озвучить транспортный ученый. а не огульно противопоставлять два варианта.
Даже если водители перестанут быть безалаберными, а станут все на 100 процентов дисциплинированными, пробка никуда не исчезнет.
что вы заладили с дублером Большевистской???
Строится ведь восточный объезд, как раз по нему и будут транзитные фуры город объезжать. Только стройка такая за месяц не закончится и придется ждать.
Кто говорит, что Кирова может разгрузить Большевичку, видно сам никогда по Кирова не ездил.
На ней давно плотные пробки на всём протяжении движения от улицы Выборной до Богаткова.
Улице Кирова самой нужен односторонний дублёр в сторону центра - улица Ленинградская.
Откройте для движения в одну сторону Лениградскую, она разгрузит Кирова,
соответственно разгрузится в сторону центра Большевисткая.
Это при минимальных затратах.
Или ищите деньги, расширяйте улицу Кирова от улицы Никитина до Выборной, возможность для этого есть, рубите Инюшенский лес, может это поможет???
А зачем секцию убрали при повороте с Большевистской на Выборную, кк поворачивать?
Глядя на эту ежедневную пробку на Большевичке, я не перестаю удивляться, куда весь этот поток деется после речного вокзала. В центре города просто нет такого количества парковочных мест. А если все стремятся в центре работать, в чем я сильно сомневаюсь, то может быть работодателям стоит задуматься о переносе производства в другие места города, которые в плане транспортной доступности горазде лучше.
Власти отменили левый поворот с Ватутина на Ком. мост. "Что бы его разгрузить")))
Так давайте в обратном направлении одну правую полосу сделаем прямо, тоже получается будем "разгружать" мост. На этом перекрестке на выходе 5 полос получается, места хватает.
Я думаю, что дорожную сеть Новосибирска должны планировать именно в нашем городе, а не где-нибудь в Москве или в Германии. Оттуда Энск кажется мааааленьким городишком, не видны наши проблемы. Тот же дублер Большевички - ведь даже в планах нет! Восточный обход (как и северный) городу-то мало поможет.
Действительно, Энск строился без плана, хаотично, но ведь надо же что-то делать! Межрайонных дорог в городе нет совсем. Посмотрите на левый берег. Километры производственных площадок (на которых давно производства нет) перегородили всю левобережную часть, а сквозных проездов через Кировский район - всего 3 (Троллейная, Сибириков-Гвардейцев и Винаповский мост.
Тоже самое и на правом берегу. Из Первомайского в Дзержинский можно попасть по 3 дорогам (не считая многострадальной Большевички).
Где паутина дорог, жизненно необходимых Энску. Пусть это избито и банально, но дороги - это кровеносный сосуды экономики. Без них организм (Энск) может умереть.
Почему сразу не сделали прямой выезд на ул. Выборную и затем на МЖК?
Радовались вместе со всеми строительсвту нового моста, живем рядом - вся стройка была перед глазами. Построили мост - не покидает чувство разочарования и недосказанности какой-то,а окончательно "добило" то, что на пешеходном новом мосту через "большевичку" демонтировали лифт для инвалидов. Вот так у нас - кругом показуха.
Да, как во всех городах (Питер, Москва, Киев, Днепропетровск, Омск) расположенных вдоль рек и при равноценных площадях берегов - Новосибирску нужны набережные.
Ну точно! это не мост не там построили, а мы не там ездим! Мо-лод-цы наши власти, нашли оправдание стройки не того моста и не в том месте без нормально транспортной развязки! Во всем виноват народ )))
А есть еще менталитет наших водителей. В Германии водители в разы дисциплинированней», — отметил он.Может мне кто нить объяснит по чему чуть что приводят в пример европу..а как касается уровня жизни или то что там "слуги народа" на велосипедах на работу ездят ,а не с мигалками при этом перекрывая все движение так забывают про неё???
Срочно надо перенести горб с Южной площади на перекресток Большевистская-Выборная). Там он не нужен, а здесь нужен.
Даже такой как возле Икеи сделали, нельзя было тут прикрутить? Или на это нужен был целый миллиард?
Извините, что не в тему. Хотел бы достучаться до Мэрии и ГИБДД, чтобы они наконец то установили дополнительные стрелки на новых светофорах по ул.Светлановская, при съезде с Большой Медведицы.
Почему никто не жалуется на заново образовавшуюся пробку со стороны центра на повороте налево с Большевистской на Выборную? Невозможно же повернуть стало. Стрелку убрали, встречный поток пока весь на зеленый мигающий и на желтый пролетит секунд 5 на поворот остается. В итоге пробка до пересечения с Днепрогесовской, иногда и дальше. Пойду писать на официальные сайты просьбу сократить 130-секундную волну по Большевичке.