Не в мосте было дело, а в интересе к нему. Весь город решил дружно посмотреть на новое строение. Как итог - каждая вторая аватарка в соц. сетях на фоне моста. Ажиотаж спадет и все будет хорошо.
Сделайте поворот налево с ул.Выборная в сторону академа... а ну да, тут же думать надо (перестраивать работу светофора на этом перекрестке), а это для наших властей очень тяжкий труд, легче ведь поставить запрещающий знак и забить на это дело!
И теперь, чтобы развернуться с Выборной нужно будет в заторе доезжать до Ленты???!!!!!! И затор будет еще больше!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня предложение - давайте вообще отменим все левые развороты!!!!
Знак они повесили прямо...и что делать тем, кто спускается со стороны пед.института и им нужно в Бердск?Сначала в сторону речного вокзала стоять в пробке, потом где то там абстрактно развернуться (так как ВСЕ левые повороты на Большевистской запретили) и потом в пробке стоять в обратном направлении...??? Человек, который отвечает за организацию дорожного движения в Новосибирске, ты организатор от бога!
При отмене разворота на Большевистской, жителей Пединститута и МЖК просто лишили возможности пользоваться новым мостом и перенесли пробку с пересечения с Днепрогэсовской на Мелькомбинат. И получается те кто мог бы уехать через Бугринский мост будут и дальше загружать Большевистскую и Кирова. Теперь по делу: нужно сделать полноценный перекресток на пересечении Выборной и Большевистской с поворотом направо на мост, светофор на Днепрогесовской убрать и запретить развороты, а Днепрогэсовскую сделать односторонней до Кирова. Правую полосу на Кирова выделить для постоянного поворота по стрелке направо на Выборную, так как Выборная в этом месте узкая. Кстати односторонняя Днепрогэссовская позволит разгрузить Выборную на перекрестке с Кирова.
Добавлю: увеличение числа автомобилей (увеличение числа неопытных водителей также) только увеличивает вероятность аварий. А аварии формируют такие пробки, что...
Толку от моста - ноль. Его постройка АБСОЛЮТНО не является прямой эффективной реакцией на рост темпа автомобилизации.
А что вы хотите, если проблему хотят решить не решая ее, а латанием дыр. Раньше почему не было пробок? Потому что было 100 мостов? Нет, потому что кол-во личного авто было меньше, следовательно, проблема будет решена, если уменьшать постепенно кол-во авто. Постройкой мостов и развязок (завязок) этого не сделать. Это можно сделать только одним способом - РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, чем убиваем несколько зайцев - пробки исчезают, снижается кол-во ДТП, ОТ становится прибыльным, тротуары разгружены от парковок, через которые пройти сейчас нереально. Это так, что первое на ум приходит
Раз в пятый напишу (готов к минусам): в Китае есть ограничение на деторождение, т.к. у них перенаселение. Очевидно, что у нас перенаселение авто. Пока мы не введем ограничение на авто и вместе с тем не будем развивать ОТ (метро, новые маршруты, трамваи, огороженные от остальной проезжей части и т.д.), ничего не изменится!
А сейчас то, что мы видим, в лучшем случае - перенос пробок из одного места в другие.
Все слетелись поглазеть на новооткрывшееся 'чудо', превратив подъезд в парковку. А кому действительно нужно было в город также стояли в пробках, но уже на других дорогах -Ключ-камыш и Советское шоссе.
А какого % водителей навигаторы (или приложения на смартфон) с сервисом отображения пробок есть а у какого- нет? (А если бы такие вещи были бы у всех то тогда насколько пробок тут могло бы быть меньше? (А сколько в нашем городе владельцев частных вертолетов?))
Очень очень красивый мост, и полезный в некоторых случаях, но действительно надо что то предпринимать в ситуации на большевичке, жизнь просто стала невыносимой после открытия моста по утрам.
Недовольны, как я посмотрю, только те кто владеет "элитным жильем в элитном микрорайоне "Пединститут"". Мы ж как стояли в пробке, так и стоим - ничего не изменилось, а мы привыкли. Вы же в центре живете - вот вам и прелести центра, терпите.
Пока что мост действительно получился в никуда! Выбор места для него в о многом сыграл роль. Во-первых, сделай его в другом месте, пробок, на мой взгляд было бы меньше. Например, со стороны Большевички упираем мост в существующую развязку на разъезде Иня, а с другой стороны строим такую же развязку как на Ватутина, только упирая ее в перспективную "развязку" на Петухова. Тем самым мы разгрузим частично ул. Петухова и дадим возможность ехать строящимся микрорайонам в округе Затулинки. А во-вторых, вопрос к проектировщикам - почему со стороны Большевички нельзя было запроектировать разворотное кольцо для всех потоков? К чему эти тонкие ниточки по одной-две полосы? К примеру, вот еду я по Бугринскому со стороны Ватутина и где-то на середине моста мне приспичило поехать назад, что мне делать? А делать мне придется то же что и всем съезжающим с моста на Большевичке - тормозить поток, прорываясь с развязки Бугринского в левый ряд Большевички, чтобы развернуться в районе Выборной (а теперь и еще дальше)! Выводы о разумности и адекватности такого решения, я думаю сделает любой.
Сколько знаков не ставь, результат буден одинаковый. Нарушена концепция развития города, ее транспортных сетей, плотность застройки с учетом сибирского климата. Коллапс начинается с выхода на улицу, когда с ребенком невозможно лужу обойти - заставлено все автотранспортом и нет альтернативы. Проезжая часть начинается от двери подъезда. Добавим выхлопы автотранспорта и получим укороченую жизнь. Нужен ли такой город, в котором экономический рост пропорционален длине пробок? Налоги повышают, а условия для работы уничтожают в угоду группе "инвесторов" с "инновационными" решениями. Это проблема не только Большивички, а всего города.
Мост с одного берега на другой, а Большевистская как была в 3 полосы, так и осталась. Поток основной как ехал в город, так и едет. Почему пробка исчезнуть должна?
Зачем сделали поворот налево с Ватутина на Немировича со стороны Меги!!!!
Теперь количество полос уменьшилось ровно на одну ! Эта полоса большую часть времени стоит !!Теперь прямо только одна полоса работает!!! Ну есть же разворот выше к Маркса облагородьте его светофором, возле пешеходного перехода. Разберитесь уже с полосами! , почему направо две полосы сделайте вторую полосу и прямо и направо!
Сколько времени должно пройти, чтобы власти, да и жители нашего чудесного города, поняли, что примитивные меры, якобы направленные, на улучшение транспортной ситуации, работать не будут! Все эти развязки, мосты конечно хорошо, но любой такой объект, тут же споткнется в узкое горлышко основных магистралей города, будь то хоть 4-ий, хоть 5-ий мост.
У данной проблемы есть 2 решения:
1) комплексное обновление всей инфраструктуры со строительством ни только мостов, но и все возможные эстакады, дублеры, развязки. Как пример, реализации китайских англомераций. Но тут нужно понимать, во сколько это удовольствие обойдется.
2) развитие общественного транспорта, в том числе метро, с ограничением движения личных автомобилей в центре и пр. Как пример, Лондон, Нью-Йорк, Сингапур.
Вот и все.
Как вапще ездить?! В маршрутку не сесть, только с конечки; автобусы битком забиты, всех пропихивая пытаешься втиснуться; на личном авто и опять же не доехать. Людей море. Жилье все строится и строится. Машин больше и больше. Все большие магистрали входят в малюсенькие улочки и все стоят. Метро было бы спасением.
Предлагаю сделать Днепрогэсовскую односторонней в сторону Кирова, убрать с ней светофор. Разворот и поворот на Инюшенскую перенести на 50 метров ближе к речному вокзалу, поставить светофор. Разворот со стороны речного вокзала (соответственно и выезд с Инюшенской) перенести на следующий светофор, где поворот на Выборную. На пересечении Выборной и Кирова увеличить Кирова на одну полосу для поворота направо.
Если кто подскажет программку, где это можно изобразить, с удовольствием потрачу время и отправлю результат в мэрию.
Левобережная часть города немного южнее правобережной. Это не проблема, но основная трасса находится на правом берегу. Проезд по левому берегу идёт далеко в обход и неудобен. Поэтому мост южнее коммунального переводит транспортный поток с левого берега на правый. Вывод: сносить на левом берегу сараи и лесопилки и строить трассу между мостами по кратчайшему расстоянию. А всякими развязками на Большевистской вы ничего не сделаете, будете в этих развяках точно так же стоять.
Власти вообще мало анализируют последствия своих дорожных "улучшений". Бугринский мост - дело хорошее, но оно будет только тогда по-настоящему хорошим, когда слаженно и, главное, правильно будут работать светофоры и правильно будет организовано движение по полосам. Вот с этим большие проблемы много где в городе. Например, недавно был установлен светофор на выезде с ул. Русской на Бердское шоссе. Это помогло убрать пробку на Бердском в сторону Новосибирска, которую раньше образовывали те, кто хотел повернуть на Шлюз. Но! Теперь постоянная огромная пробка на Русской! Раньше она была только в часы пик. А проблема лишь в том, что власти не догадались поставить постоянно горящую стрелку "направо" с выезда с Русской на Бердское. При наличие такой стрелки ситуация бы изменилась к лучшему.
Очень странно - почему проблему никто не видит заранее, на шаг вперед (хотя бы)!! Почему все по мере наступления коллапса!Какая-то глупость!! (Примерно из того же разряда - как неожиданно пришла зима в ноябре - техника не справляется!!)
Я может что-то не понимаю? Почему город изначально нельзя было проектировать квадратными секторами и строить его просто на одном берегу. Никаких пробок бы не было в принципе.
Будьте любезны, уточните уточните пожалуйста контакты служб или должностных лиц, занимающихся хотябы сбором предложений и пожеланий по организации дорожного движения, направления по полосам и т.д.
К примеру:
1- При движении со стороны Мочищенского шоссе по Красному проспекту на перекрестке с ул. Северная - не понятно выделение одной полосы в сторону пл. Калинина и двух полос в сторону ул. Залесского, в направлении которой идет примерно 15% всего потока.
2- При движении со стороны пл. Калинина к пл. Ленина по Красному проспекту на перекрестке с ул. Писарева - отсутствует разделение полос и указаний их направления, что приводит к неразберихе при подъезде к перекрестку.
3- Аналогичная ситуация с №2 сложилась на перекрестке ул. Горького и ул. Красный проспект у "Дома Ленина". Очень необходима разметка непосредственно на полосах с траекторией движения.
"Народное возмущение затором, исчезнувшим лишь в десять вечера, быстро дошло до губернатора НСО Владимира Городецкого — 13 октября он потребовал от мэрии города разобраться с ситуацией" целых два дня он ехал домой и не доходило, и вот 13 накрыло понимание того, что даже с мигалкой не проехать- надо из госбюджета вертолет бы прикупить:-)
Вся эта ситуация только показало отсутствие у мэрии не только стратегии развития улично-дорожной сети, но и утвержденного проекта организации дорожного движения.. А это почти преступление.
"Уже в воскресенье утром была изменена схема движения на перекрестке ул. Днепрогэсовская – Большевистская" - ага, только зачем убрали пост ДПС? там у автосалона он всегда дежурил.. теперь все разворачиваются под знак "движение прямо"..короче..ничего не изменилось.
"... во время беседы корреспондента с инспектором в понедельник подавляющее большинство автомобилистов продолжали разворачиваться, игнорируя запрещающий знак."
И инспектор бездействует! Объясните мне, сирому, почему ГИБДД упорно не обращает внимания на любые нарушения ПДД кроме превышения скорости?
Молодым ученым давали грант мэрии для определения картины распределения транспорта в городе Новосибирске. Так что, результатами исследования никто не воспользовался? Значит конкурс для галочки проводился?
Сегодня отстоял на Большевичке. Дорога из академа до центра заняла 1 час 35 мин. Опоздал на работу. По радио слышал, что весь город стоит, не только Большевичка. Думаю, что все проблемы связаны с полным отсутствием организации дорожного движения!
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Электрички рулят! Как всегда, в любую погоду, точно по расписанию, без пробок и при любых телодвижениях администрации в отношении организации транспорта города. Еще и в справочной подскажут в какой вагон лучше перейти опаздывающим, чтобы не опоздать на поезд дальнего следования. Люблю электрички.
" на этапе проектирования проводились все расчеты, однако сейчас проводится анализ, были ли совершены ошибки в тех расчетах"
О хосспидя! Да не на до быть семи пядей во лбу, чтобы предвидеть сложившуюся ситуацию! Просто поражаюсь чиновникам, которые до самого последнего твердили, что с открытием моста пробки с большевички уйдут :) мост открыли, а пробки не ушли - вот неожиданность то! Пришлось вернуться из выдуманного мира в мир реальный :((
Этот мост и "развязка" на южной площади наглядно показывают, что в нашем городе принимают решения полные дилетанты, как бы грустно это ни звучало :(((
Основная причина возникновения/увеличения описанной в статье пробки не в увеличении потока по Большевистской в сторону центра после моста, а в увеличении потока поворачивающих налево с Выборной. Они и раньше тормозили движение, занимая левую полосу в ожидании возможности развернуться около пересечения с Днепрогэсовской, а теперь эта очередь стала длиннее и закрывает полосу в узком месте на мостике через Плющиху (это не считая ещё "товарищей", которые объезжают очередь по средней полосе и потом загораживают и её, пытаясь вклиниться в левую полосу). С этой точки зрения перенос места разворота подальше от перекрёстка с Выборной - решение правильное, хотя и неудобное для едущих с неё. Но не единственное возможное и, на мой взгляд, не лучшее. Я думаю, правильнее будет организовать поворот налево по светофору сразу с Выборной на Большевистскую, запретив, как уже сделано, разворот около Днепрогэсовской. Тогда ожидающие возможности проехать с Выборной на мост или в сторону Академгородка вообще не будут ничего загораживать на Большевистской и выигрыш от этого для едущих по ней в сторону центра будет, как мне кажется, больше, чем проигрыш от уменьшения доли времени для движения прямо на светофоре.
Ну надо же, какая неожиданность, пробка увеличилась с открытием моста... А то, что Большевичку под мостом ужали до двух полос - мелочи, а то, что сразу понятно было, что не надо левый берег на Большевичку пускать - ерунда. Жаль людей, который там вынуждены ездить каждый день на работу, столько времени в этой пробке теряют. А мост - красивый и не более того - не нужен он там был - это было сразу понятно, а теперь уже поздно думать о том, как вернуть хотя бы на предыдущий уровень пробки.
Почему так сложно перенимать уже существующий опыт избавления от пробок, отправьте кого надо в Алма-ату, там понастроили за 5 лет по всему городу 2-х, 3-х уровневые развязки и проблема с пробками не актуальна в целом.
С таким губернатором и таким мэром не удивительно, что новый мост не разгрузил Большевистскую, а добавил пробки. Ждем гололеда и снегопада.
В этом городе что нибудь будет делаться для людей ?
Не в мосте было дело, а в интересе к нему. Весь город решил дружно посмотреть на новое строение. Как итог - каждая вторая аватарка в соц. сетях на фоне моста. Ажиотаж спадет и все будет хорошо.
Сделайте поворот налево с ул.Выборная в сторону академа... а ну да, тут же думать надо (перестраивать работу светофора на этом перекрестке), а это для наших властей очень тяжкий труд, легче ведь поставить запрещающий знак и забить на это дело!
И теперь, чтобы развернуться с Выборной нужно будет в заторе доезжать до Ленты???!!!!!! И затор будет еще больше!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня предложение - давайте вообще отменим все левые развороты!!!!
Знак они повесили прямо...и что делать тем, кто спускается со стороны пед.института и им нужно в Бердск?Сначала в сторону речного вокзала стоять в пробке, потом где то там абстрактно развернуться (так как ВСЕ левые повороты на Большевистской запретили) и потом в пробке стоять в обратном направлении...??? Человек, который отвечает за организацию дорожного движения в Новосибирске, ты организатор от бога!
ну, как тут не процитировать В. С. Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
При отмене разворота на Большевистской, жителей Пединститута и МЖК просто лишили возможности пользоваться новым мостом и перенесли пробку с пересечения с Днепрогэсовской на Мелькомбинат. И получается те кто мог бы уехать через Бугринский мост будут и дальше загружать Большевистскую и Кирова. Теперь по делу: нужно сделать полноценный перекресток на пересечении Выборной и Большевистской с поворотом направо на мост, светофор на Днепрогесовской убрать и запретить развороты, а Днепрогэсовскую сделать односторонней до Кирова. Правую полосу на Кирова выделить для постоянного поворота по стрелке направо на Выборную, так как Выборная в этом месте узкая. Кстати односторонняя Днепрогэссовская позволит разгрузить Выборную на перекрестке с Кирова.
Ну и где ваш светофор на днепрогэсовскую?))) Затор от завода труд до речного и от инструментального дальше разъезда. Я уже писал:
http://news.ngs.ru/comments/1954061/#c8337698
Добавлю: увеличение числа автомобилей (увеличение числа неопытных водителей также) только увеличивает вероятность аварий. А аварии формируют такие пробки, что...
Толку от моста - ноль. Его постройка АБСОЛЮТНО не является прямой эффективной реакцией на рост темпа автомобилизации.
А что вы хотите, если проблему хотят решить не решая ее, а латанием дыр. Раньше почему не было пробок? Потому что было 100 мостов? Нет, потому что кол-во личного авто было меньше, следовательно, проблема будет решена, если уменьшать постепенно кол-во авто. Постройкой мостов и развязок (завязок) этого не сделать. Это можно сделать только одним способом - РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, чем убиваем несколько зайцев - пробки исчезают, снижается кол-во ДТП, ОТ становится прибыльным, тротуары разгружены от парковок, через которые пройти сейчас нереально. Это так, что первое на ум приходит
Раз в пятый напишу (готов к минусам): в Китае есть ограничение на деторождение, т.к. у них перенаселение. Очевидно, что у нас перенаселение авто. Пока мы не введем ограничение на авто и вместе с тем не будем развивать ОТ (метро, новые маршруты, трамваи, огороженные от остальной проезжей части и т.д.), ничего не изменится!
А сейчас то, что мы видим, в лучшем случае - перенос пробок из одного места в другие.
Мне кажется писать о том как плох мост каждый день это немного перебор. Можно вызвать прямо противоположную реакцию
Это же будущий символ города. А значит мало функциональный. Неприступная крепость - ни съехать, ни заехать.
Все слетелись поглазеть на новооткрывшееся 'чудо', превратив подъезд в парковку. А кому действительно нужно было в город также стояли в пробках, но уже на других дорогах -Ключ-камыш и Советское шоссе.
А какого % водителей навигаторы (или приложения на смартфон) с сервисом отображения пробок есть а у какого- нет? (А если бы такие вещи были бы у всех то тогда насколько пробок тут могло бы быть меньше? (А сколько в нашем городе владельцев частных вертолетов?))
Очень очень красивый мост, и полезный в некоторых случаях, но действительно надо что то предпринимать в ситуации на большевичке, жизнь просто стала невыносимой после открытия моста по утрам.
Недовольны, как я посмотрю, только те кто владеет "элитным жильем в элитном микрорайоне "Пединститут"". Мы ж как стояли в пробке, так и стоим - ничего не изменилось, а мы привыкли. Вы же в центре живете - вот вам и прелести центра, терпите.
"на этапе проектирования проводились все расчеты, однако сейчас проводится анализ, были ли совершены ошибки в тех расчетах."
И что будет если были ошибки? Кому то премию разово срежут на 5% вот и всё?
Пока что мост действительно получился в никуда! Выбор места для него в о многом сыграл роль. Во-первых, сделай его в другом месте, пробок, на мой взгляд было бы меньше. Например, со стороны Большевички упираем мост в существующую развязку на разъезде Иня, а с другой стороны строим такую же развязку как на Ватутина, только упирая ее в перспективную "развязку" на Петухова. Тем самым мы разгрузим частично ул. Петухова и дадим возможность ехать строящимся микрорайонам в округе Затулинки. А во-вторых, вопрос к проектировщикам - почему со стороны Большевички нельзя было запроектировать разворотное кольцо для всех потоков? К чему эти тонкие ниточки по одной-две полосы? К примеру, вот еду я по Бугринскому со стороны Ватутина и где-то на середине моста мне приспичило поехать назад, что мне делать? А делать мне придется то же что и всем съезжающим с моста на Большевичке - тормозить поток, прорываясь с развязки Бугринского в левый ряд Большевички, чтобы развернуться в районе Выборной (а теперь и еще дальше)! Выводы о разумности и адекватности такого решения, я думаю сделает любой.
Сколько знаков не ставь, результат буден одинаковый. Нарушена концепция развития города, ее транспортных сетей, плотность застройки с учетом сибирского климата. Коллапс начинается с выхода на улицу, когда с ребенком невозможно лужу обойти - заставлено все автотранспортом и нет альтернативы. Проезжая часть начинается от двери подъезда. Добавим выхлопы автотранспорта и получим укороченую жизнь. Нужен ли такой город, в котором экономический рост пропорционален длине пробок? Налоги повышают, а условия для работы уничтожают в угоду группе "инвесторов" с "инновационными" решениями. Это проблема не только Большивички, а всего города.
Одно решение: пробка? убрать левый поворот. И нет проблем. Да сделайте вобще только прямо, и все продадут машины))
"Новый мост еще более нагрузил это узкое и «светофорное» место" - сдаётся мне, эту развязку пешеход проектировал!
Мост с одного берега на другой, а Большевистская как была в 3 полосы, так и осталась. Поток основной как ехал в город, так и едет. Почему пробка исчезнуть должна?
Не там мост построили
Без прямого выхода на Кировскую, мост для Большевички -просто аппендикс.
Отличный мост, особенно, если по нему не ездить)))
Зачем сделали поворот налево с Ватутина на Немировича со стороны Меги!!!!
Теперь количество полос уменьшилось ровно на одну ! Эта полоса большую часть времени стоит !!Теперь прямо только одна полоса работает!!! Ну есть же разворот выше к Маркса облагородьте его светофором, возле пешеходного перехода. Разберитесь уже с полосами! , почему направо две полосы сделайте вторую полосу и прямо и направо!
Сколько времени должно пройти, чтобы власти, да и жители нашего чудесного города, поняли, что примитивные меры, якобы направленные, на улучшение транспортной ситуации, работать не будут! Все эти развязки, мосты конечно хорошо, но любой такой объект, тут же споткнется в узкое горлышко основных магистралей города, будь то хоть 4-ий, хоть 5-ий мост.
У данной проблемы есть 2 решения:
1) комплексное обновление всей инфраструктуры со строительством ни только мостов, но и все возможные эстакады, дублеры, развязки. Как пример, реализации китайских англомераций. Но тут нужно понимать, во сколько это удовольствие обойдется.
2) развитие общественного транспорта, в том числе метро, с ограничением движения личных автомобилей в центре и пр. Как пример, Лондон, Нью-Йорк, Сингапур.
Вот и все.
Пусть власти лихорадочно доводят до ума начатое: соединяют мост с Кирова-Выборной
Как вапще ездить?! В маршрутку не сесть, только с конечки; автобусы битком забиты, всех пропихивая пытаешься втиснуться; на личном авто и опять же не доехать. Людей море. Жилье все строится и строится. Машин больше и больше. Все большие магистрали входят в малюсенькие улочки и все стоят. Метро было бы спасением.
Там написал и здесь напишу.
Предлагаю сделать Днепрогэсовскую односторонней в сторону Кирова, убрать с ней светофор. Разворот и поворот на Инюшенскую перенести на 50 метров ближе к речному вокзалу, поставить светофор. Разворот со стороны речного вокзала (соответственно и выезд с Инюшенской) перенести на следующий светофор, где поворот на Выборную. На пересечении Выборной и Кирова увеличить Кирова на одну полосу для поворота направо.
Если кто подскажет программку, где это можно изобразить, с удовольствием потрачу время и отправлю результат в мэрию.
Еще бы с новым "чудным" светофором и "чудной" схемой движения при выезде с Русской бы сделали что-нибудь!!!!
Не покидает ощущение, что на выбор места мостового перехода отчасти повлияли Мега с мечетью.
Левобережная часть города немного южнее правобережной. Это не проблема, но основная трасса находится на правом берегу. Проезд по левому берегу идёт далеко в обход и неудобен. Поэтому мост южнее коммунального переводит транспортный поток с левого берега на правый. Вывод: сносить на левом берегу сараи и лесопилки и строить трассу между мостами по кратчайшему расстоянию. А всякими развязками на Большевистской вы ничего не сделаете, будете в этих развяках точно так же стоять.
Власти вообще мало анализируют последствия своих дорожных "улучшений". Бугринский мост - дело хорошее, но оно будет только тогда по-настоящему хорошим, когда слаженно и, главное, правильно будут работать светофоры и правильно будет организовано движение по полосам. Вот с этим большие проблемы много где в городе. Например, недавно был установлен светофор на выезде с ул. Русской на Бердское шоссе. Это помогло убрать пробку на Бердском в сторону Новосибирска, которую раньше образовывали те, кто хотел повернуть на Шлюз. Но! Теперь постоянная огромная пробка на Русской! Раньше она была только в часы пик. А проблема лишь в том, что власти не догадались поставить постоянно горящую стрелку "направо" с выезда с Русской на Бердское. При наличие такой стрелки ситуация бы изменилась к лучшему.
Очень странно - почему проблему никто не видит заранее, на шаг вперед (хотя бы)!! Почему все по мере наступления коллапса!Какая-то глупость!! (Примерно из того же разряда - как неожиданно пришла зима в ноябре - техника не справляется!!)
Я может что-то не понимаю? Почему город изначально нельзя было проектировать квадратными секторами и строить его просто на одном берегу. Никаких пробок бы не было в принципе.
Уважаемй "НГС"!
Будьте любезны, уточните уточните пожалуйста контакты служб или должностных лиц, занимающихся хотябы сбором предложений и пожеланий по организации дорожного движения, направления по полосам и т.д.
К примеру:
1- При движении со стороны Мочищенского шоссе по Красному проспекту на перекрестке с ул. Северная - не понятно выделение одной полосы в сторону пл. Калинина и двух полос в сторону ул. Залесского, в направлении которой идет примерно 15% всего потока.
2- При движении со стороны пл. Калинина к пл. Ленина по Красному проспекту на перекрестке с ул. Писарева - отсутствует разделение полос и указаний их направления, что приводит к неразберихе при подъезде к перекрестку.
3- Аналогичная ситуация с №2 сложилась на перекрестке ул. Горького и ул. Красный проспект у "Дома Ленина". Очень необходима разметка непосредственно на полосах с траекторией движения.
"Народное возмущение затором, исчезнувшим лишь в десять вечера, быстро дошло до губернатора НСО Владимира Городецкого — 13 октября он потребовал от мэрии города разобраться с ситуацией" целых два дня он ехал домой и не доходило, и вот 13 накрыло понимание того, что даже с мигалкой не проехать- надо из госбюджета вертолет бы прикупить:-)
Вся эта ситуация только показало отсутствие у мэрии не только стратегии развития улично-дорожной сети, но и утвержденного проекта организации дорожного движения.. А это почти преступление.
"Уже в воскресенье утром была изменена схема движения на перекрестке ул. Днепрогэсовская – Большевистская" - ага, только зачем убрали пост ДПС? там у автосалона он всегда дежурил.. теперь все разворачиваются под знак "движение прямо"..короче..ничего не изменилось.
"... во время беседы корреспондента с инспектором в понедельник подавляющее большинство автомобилистов продолжали разворачиваться, игнорируя запрещающий знак."
И инспектор бездействует! Объясните мне, сирому, почему ГИБДД упорно не обращает внимания на любые нарушения ПДД кроме превышения скорости?
Молодым ученым давали грант мэрии для определения картины распределения транспорта в городе Новосибирске. Так что, результатами исследования никто не воспользовался? Значит конкурс для галочки проводился?
Зрите в корень
В перспективе эти развязки нам помогут
А сегодня на разворот машины стояли и поворачивали, на два дня запретили проезд и опять по новой пробка началась.
Сегодня отстоял на Большевичке. Дорога из академа до центра заняла 1 час 35 мин. Опоздал на работу. По радио слышал, что весь город стоит, не только Большевичка. Думаю, что все проблемы связаны с полным отсутствием организации дорожного движения!
В Казахстане давно действует запрет на импорт праворульных машин. Сделали бы здесь так.
Привет водителям драндулетов;)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Электрички рулят! Как всегда, в любую погоду, точно по расписанию, без пробок и при любых телодвижениях администрации в отношении организации транспорта города. Еще и в справочной подскажут в какой вагон лучше перейти опаздывающим, чтобы не опоздать на поезд дальнего следования. Люблю электрички.
" на этапе проектирования проводились все расчеты, однако сейчас проводится анализ, были ли совершены ошибки в тех расчетах"
О хосспидя! Да не на до быть семи пядей во лбу, чтобы предвидеть сложившуюся ситуацию! Просто поражаюсь чиновникам, которые до самого последнего твердили, что с открытием моста пробки с большевички уйдут :) мост открыли, а пробки не ушли - вот неожиданность то! Пришлось вернуться из выдуманного мира в мир реальный :((
Этот мост и "развязка" на южной площади наглядно показывают, что в нашем городе принимают решения полные дилетанты, как бы грустно это ни звучало :(((
Основная причина возникновения/увеличения описанной в статье пробки не в увеличении потока по Большевистской в сторону центра после моста, а в увеличении потока поворачивающих налево с Выборной. Они и раньше тормозили движение, занимая левую полосу в ожидании возможности развернуться около пересечения с Днепрогэсовской, а теперь эта очередь стала длиннее и закрывает полосу в узком месте на мостике через Плющиху (это не считая ещё "товарищей", которые объезжают очередь по средней полосе и потом загораживают и её, пытаясь вклиниться в левую полосу). С этой точки зрения перенос места разворота подальше от перекрёстка с Выборной - решение правильное, хотя и неудобное для едущих с неё. Но не единственное возможное и, на мой взгляд, не лучшее. Я думаю, правильнее будет организовать поворот налево по светофору сразу с Выборной на Большевистскую, запретив, как уже сделано, разворот около Днепрогэсовской. Тогда ожидающие возможности проехать с Выборной на мост или в сторону Академгородка вообще не будут ничего загораживать на Большевистской и выигрыш от этого для едущих по ней в сторону центра будет, как мне кажется, больше, чем проигрыш от уменьшения доли времени для движения прямо на светофоре.
Ну надо же, какая неожиданность, пробка увеличилась с открытием моста... А то, что Большевичку под мостом ужали до двух полос - мелочи, а то, что сразу понятно было, что не надо левый берег на Большевичку пускать - ерунда. Жаль людей, который там вынуждены ездить каждый день на работу, столько времени в этой пробке теряют. А мост - красивый и не более того - не нужен он там был - это было сразу понятно, а теперь уже поздно думать о том, как вернуть хотя бы на предыдущий уровень пробки.
Почему так сложно перенимать уже существующий опыт избавления от пробок, отправьте кого надо в Алма-ату, там понастроили за 5 лет по всему городу 2-х, 3-х уровневые развязки и проблема с пробками не актуальна в целом.