Боня, я так понял 100 лет дается на эти самые ванты, соответственно через 100 лет надо будет заменить их и все. Да и что такое 100 лет при нынешних темпах развития? Останется ил к тому времени наземный транспорт?
Боня, машины под землю проваливаются, самолёты и вертолёты падают, дтп на дорогах каждый день... Ужас просто. Так что, в Вашем случае лучше сидеть дома и никуда не выходить, если так всего боитесь.
Боня, Виноградовский мост в Красноярске почти 30 лет стоит....вантовый....и назван в честь директора Красноярского филиала Сибмоста.... а вообще больше 4100 мостов и путепроводов уже построили.....и ничего.....не падают...
Сибиряк, глупость какая. Вообще-то любой объект нуждается в ремонте, лечении. Мосты так же нуждаются в ремонте. Увеличивается нагрузка, изнашивается металл. Через 100 лет мосту будет необходим капитальный ремонт. Это обычный, нормальный срок для любого мостового сооружения. Не стОит лезть туда, где вы не компетентны.
я вот так и не нашел ответа:
- насыпное сужение реки, под опорами моста - уберут, или "само смоет"?
- устойчивость этих железобетонных опор, не будет меняться от изменения насыпного временного рельефа?
Интересно, при суточном перепаде температур от минус 35 до минус 5, или от минус 5 до плюс 25 насколько изменяется длина самых длинных стометровых вант? Может на полметра-метр. И что происходит с пролетом моста? Как то боязно даже думать на эту тему. Может есть "умник", который успокоит.
А раньше Сибмост строил вантовые мосты?
Боязно как-то потом ездить!
А почему всего 100 лет? Через 100 лет - мост разбирать?
Вы временные опоры не убирайте, может. Ну, на всякий случай...
Я надеюсь, там не додумались сделать пешеходные полосы по обеим сторонам?
Это сколько же весит такой тросик!!!?
а специалисты Сибмоста встанут под своим произведением при полной загрузке, как было когда-то??? или побоятся?
я вот так и не нашел ответа:
- насыпное сужение реки, под опорами моста - уберут, или "само смоет"?
- устойчивость этих железобетонных опор, не будет меняться от изменения насыпного временного рельефа?
На фото одно начальство, а рабочие где?
Пускай строят подольше - Главное,чтобы качественно и лет 500 минимум!
Интересно, при суточном перепаде температур от минус 35 до минус 5, или от минус 5 до плюс 25 насколько изменяется длина самых длинных стометровых вант? Может на полметра-метр. И что происходит с пролетом моста? Как то боязно даже думать на эту тему. Может есть "умник", который успокоит.
надо было сразу делать мост платным, тогда на следующие мосты можно денег насобирать быстрее...
такое ощущение , на втором фото у моста края выше чем середина , а вода в дождь не будет скапливаться ?
100 лет расчётный срок службы при соблюдении всех технологических мероприятий, на которых у нас как всегда сэкономят
Стройка Века -не в смысле значимости,а в стоимости и сроках ! : )))) время покажет и качество лет ч/з10...
Что-то долго строят.. Давно уже хочу поглядеть на город с Оловозаводского моста!
А коммунальный мост делать собираются или уже пофиг???Ездить невозможно по таким дорогам!!!!!!!!!!!!!!