Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

144 комментария к публикации Власти заказали проект 4-го моста через Обь с пунктами сбора платы
Власти заказали проект 4-го моста через Обь с пунктами сбора платы

блин, давно бы закатали в асфальт несколько км дороги, от ТЭЦ-5 до Высоцкого... Большевичка разгрузится капитально...неужели тямы не хватает???....не думаю, что надо миллиарды туда...а дорога очень нужная и много машин пойдет по ней, разгружая Большевичку....все какими то утопическими идеями тешатся....а еще лучше, сделать первомайскую сразу на Выборную...без заезда на Бердское шоссе....наверное, мостик понадобится, типа как Кирова продлили....эх, как то разно мы смотрим на развитие города, с градоначальниками...может Локоть будет более чувствительный к голосам народа....Городецкий как то глух был....

2 мая 2014 в 13:58

Нужен мост, связывающий Васхнил с правым берегом. Чтобы на автомобиле добраться с правого берега на Васхнил, людям приходится через весь город ехать и тем самым вносить свою лепту в затор на Большевистской (ну или через Академ тащиться, дамбу переезжать). С вводом третьего моста, конечно, расстояние сократится, но если бы ещё и такой мост построили - было бы прекрасно. Хотя мечтать не вредно)))

2 мая 2014 в 14:00

побольше бы мостов и трамвайных и платных... давно надо все мосты сделать платными, а собранные деньги на метро и новые мосты пускать, всё равно движение через мосты очень медленное

2 мая 2014 в 14:06

В принципе - нормально четвертый мост платный. Ну и развязки должны быть максимально удачными. Главное, плата должна быть адекватной.

2 мая 2014 в 14:10

Вантовый крутой. Нужно строить красивые объекты. Платный не беда, если делать по уму, как в Барнауле. Построили платный мост, я думал это на совсем, но отбив необходимую сумму мост стал бесплатным - по-моему это выход и возможность привлекать бизнес к таким проектам.

Ветеран дорог
2 мая 2014 в 14:53

Лучше бы ул. Дуси Ковальчук с левым берегом соединили, толку больше было бы. Да пора уже власти Северный обход мосты начать под первую категорию 4 полосы делать. Просить надо РОСАВТОДОР и губернатора проталкивать это решение. Благо мы в своё время задел сделали построили опоры на всех пяти мостах обхода.

2 мая 2014 в 15:28

А почему он должен быть платным для людей, на чьи налоги и будет построен мост (Новосибирцы и жители России)? Может это частный мост мэра или президента и строиться на их деньги с согласия граждан будет, тогда я понимаю, а так - это махинации.

2 мая 2014 в 15:44

Нет платным дорогам и платным мостам!!!

Кеша
2 мая 2014 в 16:11

548,7 миллионов за проект, а еще говорят метро проектировать дорого обходится.

Кеша
2 мая 2014 в 16:15

А пропускная способность моста не снизится из-за того что он будет платный. Думаю что снизится, ведь надо будет остановится и заплатить за проезд., плюс еще надо будет содержать людей которые плату будут взымать. В итоге получаем строительство моста ради строительства моста. Прощайте 21 млрд. рублей из городского и областного бюджетов.

вах
2 мая 2014 в 16:15

Предлагаю властям разделить районы города большими рвами и соединить их платными мостами - деньги из воздуха бюджету очень нужны.

Ключевое слово тут - из воздуха. Это когда больше нечего придумать-то.
Рыночная экономика, понимаешь.

2 мая 2014 в 17:17

Самое главное, что тот мост ничего не разгрузит! Там либо все стоит, и будет утыкаться в пробки по обе стороны, а если нет, то и по существующим мостам можно неплохо проехать. Он бы улучшил ситуацию, если от него сделать надземную/подземную трассу. Но этого пока нет в планах. Так что лучше бы скоростной трамвай запустили, или продублировали большевичку, или открыли несколько новых станций метро...

2 мая 2014 в 17:30

Мост в никуда.
Зато на изысканиях можно сэкономить.

БубльГум
2 мая 2014 в 17:52

Главное чтобы вся эта затея не превратилась в подобие развязки на Южной площади. Когда денег вбухали, построили а лучше не только не стало но в чем то даже хуже

Ololenko
2 мая 2014 в 18:09

На 4м мосту необходимы велодорожки!

2 мая 2014 в 18:25

Вантовый мост как во Владике это конечно красиво, однако при посадке самолётов во Владивостоке он не мешает. У нас наоборот. Самолёты, что заходят на посадку в аэропорт проходят над Обью, поэтому не разрешат такой проект. А насчёт платный или бесплатный, я считаю что платный сейчас это выход из ситуации, тем более, что ему будет замена другими тремя мостами. Так что выбор это дело каждого. Хороший пример это Барнаул. Вначале мост был платным, потом отработав своё сейчас бесплатный. И не забывайте. Федеральный центр денег на четвертый мост вероятнее всего не даст (у нас теперь Крым поднимать надо), так что придётся рассчитывать на финансовые вливания со стороны.

2 мая 2014 в 18:42

А где он будет, этот 4-1 мост?! Неужели вдоль ж/д моста, с выходом на Станционную?!

Гость 1
2 мая 2014 в 19:54

Я за балочный. И дешевле и быстрее. Этот только столбик целый год строить будут.

Житель
2 мая 2014 в 21:22

Давай - давай и без него скоро тяжко будет

hostiк
2 мая 2014 в 21:32

Вот разнылись то? В Барнауле всего два моста, а один из них платный. Четвертый мост должен быть платным, только собранные деньги должны идти в нужном направлении.

ххххх
2 мая 2014 в 21:54

Я никак не мог понять, почему третий мост построили не там, где много транспорта по нему ехали бы, а на куличках. Теперь понял: хочешь быстрее добраться до места - плати, не хочешь платить - езжай на Бугринский. И тогда все мосты будут загружены равномерно

федя
2 мая 2014 в 23:22

Надо строить разумно. То что дешевле и быстрее, не в ущерб качеству.

Очевидно
2 мая 2014 в 23:27

После 4-го платного моста нужен будет и 5-ый бесплатный. Где-то в районе Сухарной.

2 мая 2014 в 23:27

Почему 6 полос всего, опять на будущее не думают?
Нужно добавить по 1 полосе для ОТ и + резервные полосы в центре для проезда скорой и пожарных!

Если проезд будет платным, то въезды нужно делать широчайшие!
На американских платных дорогах въезды с оплатой иногда полос в двадцать делают!
Хоту тут в Колорадо просто камера номер считывает и будки для оплаты не нужны.

2 мая 2014 в 23:44

А куда этот мост на левом берегу выводить?там же новый район задумали,планировочная,тэц2?ну про частный сектор молчу.

3 мая 2014 в 00:26

Долго собираются, а почему не 8 полосный

Володька
3 мая 2014 в 08:50

Предлагаю, назвать этот мост Каменским, так как строится он будет из устья реки Каменки, которая течет под магистралью.

3 мая 2014 в 11:12

Наша инфраструктура просто не позволит обслуживать нормальный поток транспорта на оплату. Вот если бы считывалось, скажем, рублей по 10-30 в автоматическом режиме без остановки машины, то вариант нормальный. При условии поступления этих денег только на новые мосты и развязки, я ЗА. Интересно даже стало, сколько машин проезжает за день по нашим мостам.

Тракторист Пётр
3 мая 2014 в 17:11

Никак не могу понять людей... Как можно, например, кричать, что новый мост способен ухудшить транспортную ситуацию? Полный бред ведь, при такой загруженности дорог, как сейчас, любая новая дорога в центральной части перераспределит потоки и хоть частично снизит загрузку. Другое дело, что надо выяснить, какая из новых дорог будет наиболее эффективной с учетом вложенных средств, но эту проблему-то тоже надо решать по уму. Специалистам СГУПСа, например, а не дяде Васе, который стоит каждое утро в пробке на Большевичке и считает, что важнее ее расширить до двадцати полос, чем построить новый мост.
И по поводу платных дорог: во всем мире строят грандиознейшие транспортные объекты на деньги частных инвесторов, и людям хорошо, и бизнесу прибыль, все окупается. Разумеется, при наличии бесплатных альтернативных маршрутов, об этом и речи не идет. И организовать пункты оплаты можно без снижения пропускной способности, уширяется дорога до нужного числа полос в этом месте, в гугле 'toll booth' поищите.
Просто накипело уже, у народа просто хроническая недальновидность и ограниченность взглядов. Неудивительно, что и власти такие, из народа же идут. Вот и получается порочный круг, ведь при плохих властях страдает и бюджет, и качество жизни, соответственно, и образование, и у нового поколения еще меньше шансов что-то изменить.
Очень надеюсь, что ошибаюсь. Грустно ведь.

гостья
3 мая 2014 в 17:24

Вот вам и демократия,... скоро за воздух будем платить....это вам не советская власть....

3 мая 2014 в 18:25

Шлюз стоит... ОбьГЭС стоит...
Зато третий мост построили из ниоткуда в никуда, и четвёртый планируют там же и такой же.

НЕВОЗМОЖНО пока
3 мая 2014 в 21:18

Да, платные есть в италии, США, Германии,
Но параллено должна быть бесплатные...Это обязательно...
Пробок это не создает, шесть полос в одну сторону, а на КПП, 12, картой чиркул и ехай....

йцукен
4 мая 2014 в 14:57

А я один рад тому, что это не будет реализовано? Надоела капитальный пробка на южной площади...

ЛАДА
5 мая 2014 в 09:59

А "Радуга" Бугринского моста смотрится как то убого-как ручка пластмассового хоз.ведра..((( (посмотрели мы вчера со стороны ул.Кирова), уж надо было радиус побольше и от берега до берега..

бесплатно
5 мая 2014 в 10:09

никаких платных мостов, пока их так мало.
вот когда будет 5 мостов в Новосибирске как этого требует текущая транспортная ситуация - тогда можно поговорить об 6-ом платном.

поправьте меня
5 мая 2014 в 12:31

"... правобережная [развязка должна соединить мост]— с Красным проспектом, улицами Большевистской, Ипподромской и Фабричной."
Т.е. развязку на Южной площади будут переделывать? Или строить вокруг неё?
И что об этом думает прокуратура / СК / счётная палата?

5 мая 2014 в 17:26

Если честно, то вариант балочный с подпругой больше понравился. А вантовый напыщенно как-то выглядит, да и во Владивостоке есть. Кстати Бугринский мост тоже очень похож на какой-то мост. Не помню уже где. В Китае что ли...