Сколько можно повышать цену проезда!? А главное за что??? За кондуктора - хамку, или водителя автобуса который не людей, а дрова в салоне везет!? Сначала бы создали условия комфортного проезда в общественном транспорте, а потом бы уже и заговаривали о повышении тарифов! Зарплата - то не растет, а на работу ездить нужно!
Интересно, а после повышения стоимости проезда они салоны мыть будут, ремонтировать и отапливать? Или как в прошлом году: перед повышением обещали, что будет модернизация подвижного состава, чистота и т.д. и т.п., а в итоге цену повысили, а как ездили в грязных раздолбанных и холодных автобуса, так и ездим...
Ну ничего себе! В прошлом году на 20%, в этом - на 25!!! И это при официальной инфляции в стране 8%!!! Это что за наглость?
А нам, между прочим, не то, что на 25%, а даже на 8% зарплату не хоятт поднимать!!! За чей счет банкет заказываете? Оптимизируйте собственные затраты!!!
мало это. 25-30 должно быть! если вы хотите чтобы автобусы как в Москве ездили до 2-3х часов + ночные маршруты и утром с 5ти утра то нужно платить. Если вы хотите ездить на новых автобусах, троллейбусах, трамваях то нужно платить.
Иначе после 21-00 будете на такси ездить.
за комфорт нужно платить, и люди должны зарабатывать, платить лизинг, зп, адекватных водил.
Мы это уже слышали от перевозчиков, что подвижной состав надо менять, как ездили старые калатушки, так и ездят. Так что вот не надо придумывать ничего, просто нужна большая прибыль вот и все.
А после 8ми часов вечера они ездить собираются? Я терпеть не могу водить машину и до последнего тянул с получением прав, но был вынужден пересесть на авто, потому что вечером на автобусах не уедешь никуда.
У нашего общественного транспорта никакой социальной ответственности, снимают самые сливки в час-пик, а вечером им хоть трава не расти.
Сделайте хоть 30 рублей, но чтобы качество оказываемых услуг было на уровне. Пока нет качества - и бесплатно не буду ездить. Сижу в машине - создаю пробки!
Интересно, а дешеветь проезд будет когда-нибудь? Вот странно - сколько живу, а жизнь лишь дорожает и дорожает.
С такими аппетитами транспортников, тем у кого пересадки по пути на работу, выгоднее и удобнее будет на такси ездить.
А чё- договорился с коллегами и нармуль.
ну обалдеть! давайте автобусы как в европе комфортабельные и чтоб по расписанию минута в минуту ходил. А так за что 23 рубля то? За ПАЗик в которым можно умереть летом в жару или за списанное китайское и корейское барахло, который у них не годны для обслуживания!?
интересно, воровство, в клинической психиатрии, считается болезнью и называется клептоманией, а как называется жадность, алчность, стяжательство, ростовщничество, должностное преступление-взятка, коррупция:) И нет ли тут ценового сговора или В России отменили конкуренцию. С уважением.
А что, когда повышали резко в 2013 году, уже забыли, что мотивировали тем, что до этого ТРИ года изменений в ценах не было. При этом говорили, что раз повышаем сразу на много, то потом долго опять пересматривать тарифы не будем.
С чего это вдруг опять через год, да еще так резко с 17 до 23????
Коммерсанты, имейте совесть! От повышения стоимости проезда выиграет только хозяин маршрута! Ну, может, водилы с кондукторами смогут побольше себе "отщипывать"... А как была безобразная работа коммерческого транспорта на разваливающихся автобусах и газелях - так и останется! Невыгодно после 22 ездить-не ездиют! Мало пассажиров-реже ездиют! Бардак
Если можно, заодно повсеместно нужны:
= салоны без сломанных кресел и поручней;
= русскоговорящий человек в экипаже - хотя бы один;
= соблюдение моих прав и ВЫСАЖИВАНИЕ нетрезвых, агрессивных, приставучих, грязных пассажиров;
= проезд по расписанию, остановки на остановках;
= возможность уехать вечром, в том числе из отдаленных районов вроде Обьгэса;
= нормально написанные номера;
= отсутствие сигаретного дыма и громкой музыки из кабины;
= наличие сдачи у кондуктора, в том числе утром;
= езда без нарушений ПДД, особенно - скоростного режима, езда по маршруту, а не короткой дорогой;
= работающие терминалы для карт;
= возврат денег в случае схода с дистанции либо обеспечение альтернативным транспортом силами экипажа;
Уровень таких цен - европейский. Только в той же Чехии, Германии транспорт ходит четко по расписанию, парк машин новый, есть ночные маршруты, время на поездку и пересадки дублируются в интернете на сайте. У нас же после 22-00 уже нереально уехать в более или менее удаленный район города.
Если пойти навстречу, надо одновременно сделать следующее:
Чётко прописать в договорах с перевозчиками, что безосновательный невыход на линию после 21-00 более 2-х раз приводит к расторжению договора и перевозчик уходит с маршрута.
И, конечно, о 23-х рублях речь идти не может, 30% надбавки- крутотенька. А вот о 20-ти уже можно было бы и пообщаться))))
Транспорт в городе Новосибирске я считаю в полном ахтунге ибо:
Утром днем надо ждать автобус, троллейбус 36 например вообще перестал ходить или 1 на весь город. Вечером не уехать, стоят с открытыми дверями по полчаса, или вообще мчатся не останавливаются, хоть мороз их не волнует 1-2 человека на остановке. Останавливаются не подъезжая к остановке, пассажиру надо рисковать жизнью переходя по гололеду к автобусу. Автобусы в ужасном состоянии, грязные. Их моют наверное раз в год. Внутри автобуса постоянно дывовая завеса - как этим дышать. Кондукторы отдельная тема - хамоватые наглые тетки "ща-пагалавам пайду-талкаться". Водятели автобусов , как правило болтают по телефону всю дорогу, резко оттормаживаясь и трогаясь , делая крутые маневры, начихать им на то что пассажиры в салоне. Так за такой сервис платить надо максимум 10 рублей.
Как с автомобилистов сборы повышать, так публика рада, а как на автобусы билет подорожал, так сразу возмущённые комментарии. Привыкайте, уважаемые читатели, получать к себе такое же отношение, как вы относитесь к другим.
"В 2012 году руководители автотранспортных предприятий неоднократно подчеркивали, что любое повышение стоимости проезда самым благоприятным образом скажется на деятельности их предприятий, техническом состоянии автобусов и качестве работы водителей." - наблюдается только ухудшение. Но аппетиты выросли непомерно.
Перевозчики плачутся снова что за проезд повышать цену надо? Так не нужно когда за окном снег тает и подсенжники распускаются печь на максимум включать, да отстаиваться на остановках в ожидании появившегося из-под земли единственного пассажира в то время как на горизонте вообще ни души), таким образом не придётся попав в пробку терять прибыль за несколько рейсов.
Нам почему-то зарплату каждый раз не повышают после увеличения тарифов ЖКХ, очередного взёта цен на бензин и на проезд в общественном транспорте. Живём как-то в убыток сколько себя знаем и ничего.
Уму непостижимо! На пл. Маркса все автобусы отстаиваются, набираю людей с метро - по несколько минут, люди, находящиеся в салоне, задыхаются от выхлопных газов, идущих в салон. Кондуктора везде хамы, как из концлагеря. 98 маршрут - гос. номер 233 - ездит всегда с монитором, смотрит клипы, по телефону разговаривает ВСЮ дорогу, мат-перемат, постоянные рывки, дёргания. Вечером уехать проблема - за что повышать? У нас ужасный ОТ в массе своей.
От красной икры изжога наверное началась , нужно на черную переходить ....А если серьезно то конечно качество услуг предоставляемых перевозчиками - не стоит и 10 рублей.. не зря люди кредитов понабрали и пересели массово на личный транспорт ...Теряют выручку автобусники вот и ноют ....Где контроль со стороны администрации города на тему соблюдения,выполнения графиков рейсов , стоянок на остановках ,нарушениях эксплуатации? Дождутся , что у кого на авто денег нет пересядут на велосипеды , а зимой на собаках будем ездить .. за то на своем транспорте ....
Вернулись с Иркутска, проезд в маршрутках, автобусах, трамваях 12 руб., стоимость бензина выше рублей на 3-4 за литр. Власть укорачивает маршруты, с левого берега на правый сократили маршрут автобуса 1212 с Северо Чемского, уезжать стало сложнее, зато проезд дорожает.
Перевозчики по расписанию не ходят, в морозы с открытой дверью ждут пассажиров по 10 минут на крыпных пересадочных остановках.
Невозможно понять почему в салонах автобусов НЕФАЗ и др. накапливается угарный газ от самого тс и окружающих его машин.
За рулем многих маршруток мигранты, которые не понимают - почему люди не хотят стоять в маршрутках в задней части салона, ведь они деньги теряют. Хотя проезд стоя во многих маршрутках запрещен.
На конечной остановке Татьяны Снежиной, где отстаивается транспорт - нет условий, т.к. водители бросают мусор, справляют нужду при людях которые стоят на этой остановке.
Качество низкое услуг, а цена растет, хотя пассажиропоток не снижается.
В услуге пассажироперевозок кроме её цены есть ещё такие составляющие как качество оказания услуги, своевременность оказания услуги, гарантия оказания услуги. Мэрия при повышении тарифов может гарантировать повышение прочих составляющих данной услуги?
Уровень обслуживания в автобусах не тот, чтобы такие цены ломить. Не успеваешь хвататься за поручни, потому что тормозят, будто дрова везут. Кондукторы злые ходят-понятно, что работа не из самых приятных, но если не нравится, зачем тогда?! И из кабины водительской сигаретным дымом несет постоянно.. В общем не согласна я с поднятием цен! Хотя редко приходится ездить на общественном транспорте. Есть за что платить это в метро, но далеко на нем не уедешь..
Конечно им надо поднять. Видимо они считают, что эти несколько рублей окупят их расходы. Так вот, уважаемые "перевожчики" - для начала сами сделайте так, чтобы прибыль шла... Принимайте кондукторов таких, чтобы они всю выручку сдавали предприятию... Думаю есть выход как это сделать: поменьше заказывайте "билетиков", которые чуть-ли не в пол листа А4 с рекламой, а с этой выгоды могли бы поощрять тех, кто делает на линии большую прибыль. Пусть это будет 2-3 тыс., однако будет и для водителя стимул больше рейсов сделать и быстрее( а не как обычно, до 20-00 катаемся, а дальше - в гараж), и для кондуктора сдавать выручку под чистУю. Хотя бы попробуйте, а уж потом на население навязывайте свои повышения!
ну все, я покупаю машину!!!! достали!
Сколько можно повышать цену проезда!? А главное за что??? За кондуктора - хамку, или водителя автобуса который не людей, а дрова в салоне везет!? Сначала бы создали условия комфортного проезда в общественном транспорте, а потом бы уже и заговаривали о повышении тарифов! Зарплата - то не растет, а на работу ездить нужно!
Да не должен быть ОТ рентабельным. Он должен быть дотационным, т.к. это инфраструктура города.
В может еще за свет в автобусе отдельно платить или за то, что сидя едешь, или стоя.
Родители рассказывали-при Сталине цены на все постоянно снижались....
20 рублей автобусы и электротранспорт и 25 маршрутка, и не надо хитрых тарифов по 19 рублей 17 копеек!
Можно пойти на компромисс - ввести ночной тариф. Или хоть поздне-вечерний. Пока их после восьми не дождешься, может, за 23 рубля соизволят выезжать.
Интересно, а после повышения стоимости проезда они салоны мыть будут, ремонтировать и отапливать? Или как в прошлом году: перед повышением обещали, что будет модернизация подвижного состава, чистота и т.д. и т.п., а в итоге цену повысили, а как ездили в грязных раздолбанных и холодных автобуса, так и ездим...
Ну ничего себе! В прошлом году на 20%, в этом - на 25!!! И это при официальной инфляции в стране 8%!!! Это что за наглость?
А нам, между прочим, не то, что на 25%, а даже на 8% зарплату не хоятт поднимать!!! За чей счет банкет заказываете? Оптимизируйте собственные затраты!!!
мало это. 25-30 должно быть! если вы хотите чтобы автобусы как в Москве ездили до 2-3х часов + ночные маршруты и утром с 5ти утра то нужно платить. Если вы хотите ездить на новых автобусах, троллейбусах, трамваях то нужно платить.
Иначе после 21-00 будете на такси ездить.
за комфорт нужно платить, и люди должны зарабатывать, платить лизинг, зп, адекватных водил.
Мы это уже слышали от перевозчиков, что подвижной состав надо менять, как ездили старые калатушки, так и ездят. Так что вот не надо придумывать ничего, просто нужна большая прибыль вот и все.
А после 8ми часов вечера они ездить собираются? Я терпеть не могу водить машину и до последнего тянул с получением прав, но был вынужден пересесть на авто, потому что вечером на автобусах не уедешь никуда.
У нашего общественного транспорта никакой социальной ответственности, снимают самые сливки в час-пик, а вечером им хоть трава не расти.
Как-то вяловато. Надо до 100 рублей сразу. И сократить число автобусов под предлогом "убыточности"
Ой-ей-ей...Только зарплата-все на прежнем уровне(((
Сделайте хоть 30 рублей, но чтобы качество оказываемых услуг было на уровне. Пока нет качества - и бесплатно не буду ездить. Сижу в машине - создаю пробки!
Интересно, а дешеветь проезд будет когда-нибудь? Вот странно - сколько живу, а жизнь лишь дорожает и дорожает.
С такими аппетитами транспортников, тем у кого пересадки по пути на работу, выгоднее и удобнее будет на такси ездить.
А чё- договорился с коллегами и нармуль.
Был в Томске в командировке на прошлой неделе, проезд в коммерческом автобусе 15 рублей, в трамвае и троллейбусе - 10 рублей. Почувствуйте разницу ))
ну обалдеть! давайте автобусы как в европе комфортабельные и чтоб по расписанию минута в минуту ходил. А так за что 23 рубля то? За ПАЗик в которым можно умереть летом в жару или за списанное китайское и корейское барахло, который у них не годны для обслуживания!?
Ага, ещё бы до 23 рублей 47.48588 копеек увеличивать собрались.
Пусть уж лучше 20 или 25 делают, удобнее рассчитываться будет.
интересно, воровство, в клинической психиатрии, считается болезнью и называется клептоманией, а как называется жадность, алчность, стяжательство, ростовщничество, должностное преступление-взятка, коррупция:) И нет ли тут ценового сговора или В России отменили конкуренцию. С уважением.
А что, когда повышали резко в 2013 году, уже забыли, что мотивировали тем, что до этого ТРИ года изменений в ценах не было. При этом говорили, что раз повышаем сразу на много, то потом долго опять пересматривать тарифы не будем.
С чего это вдруг опять через год, да еще так резко с 17 до 23????
Коммерсанты, имейте совесть! От повышения стоимости проезда выиграет только хозяин маршрута! Ну, может, водилы с кондукторами смогут побольше себе "отщипывать"... А как была безобразная работа коммерческого транспорта на разваливающихся автобусах и газелях - так и останется! Невыгодно после 22 ездить-не ездиют! Мало пассажиров-реже ездиют! Бардак
Если можно, заодно повсеместно нужны:
= салоны без сломанных кресел и поручней;
= русскоговорящий человек в экипаже - хотя бы один;
= соблюдение моих прав и ВЫСАЖИВАНИЕ нетрезвых, агрессивных, приставучих, грязных пассажиров;
= проезд по расписанию, остановки на остановках;
= возможность уехать вечром, в том числе из отдаленных районов вроде Обьгэса;
= нормально написанные номера;
= отсутствие сигаретного дыма и громкой музыки из кабины;
= наличие сдачи у кондуктора, в том числе утром;
= езда без нарушений ПДД, особенно - скоростного режима, езда по маршруту, а не короткой дорогой;
= работающие терминалы для карт;
= возврат денег в случае схода с дистанции либо обеспечение альтернативным транспортом силами экипажа;
Может и зарплату тогда всем поднимите?чтобы оклад был тысяч 30 хотя бы?
С такими аппетитами скоро только на проезд работать будем
я так посмотрю что на собственном авто очень даже и отлично)
Угу! А маршрутка будет стоить, 30 рублей что ли?
Уровень таких цен - европейский. Только в той же Чехии, Германии транспорт ходит четко по расписанию, парк машин новый, есть ночные маршруты, время на поездку и пересадки дублируются в интернете на сайте. У нас же после 22-00 уже нереально уехать в более или менее удаленный район города.
Если пойти навстречу, надо одновременно сделать следующее:
Чётко прописать в договорах с перевозчиками, что безосновательный невыход на линию после 21-00 более 2-х раз приводит к расторжению договора и перевозчик уходит с маршрута.
И, конечно, о 23-х рублях речь идти не может, 30% надбавки- крутотенька. А вот о 20-ти уже можно было бы и пообщаться))))
Транспорт в городе Новосибирске я считаю в полном ахтунге ибо:
Утром днем надо ждать автобус, троллейбус 36 например вообще перестал ходить или 1 на весь город. Вечером не уехать, стоят с открытыми дверями по полчаса, или вообще мчатся не останавливаются, хоть мороз их не волнует 1-2 человека на остановке. Останавливаются не подъезжая к остановке, пассажиру надо рисковать жизнью переходя по гололеду к автобусу. Автобусы в ужасном состоянии, грязные. Их моют наверное раз в год. Внутри автобуса постоянно дывовая завеса - как этим дышать. Кондукторы отдельная тема - хамоватые наглые тетки "ща-пагалавам пайду-талкаться". Водятели автобусов , как правило болтают по телефону всю дорогу, резко оттормаживаясь и трогаясь , делая крутые маневры, начихать им на то что пассажиры в салоне. Так за такой сервис платить надо максимум 10 рублей.
Как с автомобилистов сборы повышать, так публика рада, а как на автобусы билет подорожал, так сразу возмущённые комментарии. Привыкайте, уважаемые читатели, получать к себе такое же отношение, как вы относитесь к другим.
"В 2012 году руководители автотранспортных предприятий неоднократно подчеркивали, что любое повышение стоимости проезда самым благоприятным образом скажется на деятельности их предприятий, техническом состоянии автобусов и качестве работы водителей." - наблюдается только ухудшение. Но аппетиты выросли непомерно.
Интересно, Совесть и Честь-это пустой звук и просто слова в России,ведь без этого Человек вроде и не человек:) С уважением.
Перевозчики плачутся снова что за проезд повышать цену надо? Так не нужно когда за окном снег тает и подсенжники распускаются печь на максимум включать, да отстаиваться на остановках в ожидании появившегося из-под земли единственного пассажира в то время как на горизонте вообще ни души), таким образом не придётся попав в пробку терять прибыль за несколько рейсов.
Нам почему-то зарплату каждый раз не повышают после увеличения тарифов ЖКХ, очередного взёта цен на бензин и на проезд в общественном транспорте. Живём как-то в убыток сколько себя знаем и ничего.
Уму непостижимо! На пл. Маркса все автобусы отстаиваются, набираю людей с метро - по несколько минут, люди, находящиеся в салоне, задыхаются от выхлопных газов, идущих в салон. Кондуктора везде хамы, как из концлагеря. 98 маршрут - гос. номер 233 - ездит всегда с монитором, смотрит клипы, по телефону разговаривает ВСЮ дорогу, мат-перемат, постоянные рывки, дёргания. Вечером уехать проблема - за что повышать? У нас ужасный ОТ в массе своей.
От красной икры изжога наверное началась , нужно на черную переходить ....А если серьезно то конечно качество услуг предоставляемых перевозчиками - не стоит и 10 рублей.. не зря люди кредитов понабрали и пересели массово на личный транспорт ...Теряют выручку автобусники вот и ноют ....Где контроль со стороны администрации города на тему соблюдения,выполнения графиков рейсов , стоянок на остановках ,нарушениях эксплуатации? Дождутся , что у кого на авто денег нет пересядут на велосипеды , а зимой на собаках будем ездить .. за то на своем транспорте ....
А не вернуть ли весь общественный транспорт муниципалитету?
Вернулись с Иркутска, проезд в маршрутках, автобусах, трамваях 12 руб., стоимость бензина выше рублей на 3-4 за литр. Власть укорачивает маршруты, с левого берега на правый сократили маршрут автобуса 1212 с Северо Чемского, уезжать стало сложнее, зато проезд дорожает.
Перевозчики по расписанию не ходят, в морозы с открытой дверью ждут пассажиров по 10 минут на крыпных пересадочных остановках.
Невозможно понять почему в салонах автобусов НЕФАЗ и др. накапливается угарный газ от самого тс и окружающих его машин.
За рулем многих маршруток мигранты, которые не понимают - почему люди не хотят стоять в маршрутках в задней части салона, ведь они деньги теряют. Хотя проезд стоя во многих маршрутках запрещен.
На конечной остановке Татьяны Снежиной, где отстаивается транспорт - нет условий, т.к. водители бросают мусор, справляют нужду при людях которые стоят на этой остановке.
Качество низкое услуг, а цена растет, хотя пассажиропоток не снижается.
В услуге пассажироперевозок кроме её цены есть ещё такие составляющие как качество оказания услуги, своевременность оказания услуги, гарантия оказания услуги. Мэрия при повышении тарифов может гарантировать повышение прочих составляющих данной услуги?
в маршрутных такси — 18 или 23 руб.
что за такси такое, как селедки в банку запихиваются, а в такси принято сидя ехать.
Уровень обслуживания в автобусах не тот, чтобы такие цены ломить. Не успеваешь хвататься за поручни, потому что тормозят, будто дрова везут. Кондукторы злые ходят-понятно, что работа не из самых приятных, но если не нравится, зачем тогда?! И из кабины водительской сигаретным дымом несет постоянно.. В общем не согласна я с поднятием цен! Хотя редко приходится ездить на общественном транспорте. Есть за что платить это в метро, но далеко на нем не уедешь..
ну предложить то можно до 123руб, только кто будет ездить? обнаглели
Конечно им надо поднять. Видимо они считают, что эти несколько рублей окупят их расходы. Так вот, уважаемые "перевожчики" - для начала сами сделайте так, чтобы прибыль шла... Принимайте кондукторов таких, чтобы они всю выручку сдавали предприятию... Думаю есть выход как это сделать: поменьше заказывайте "билетиков", которые чуть-ли не в пол листа А4 с рекламой, а с этой выгоды могли бы поощрять тех, кто делает на линии большую прибыль. Пусть это будет 2-3 тыс., однако будет и для водителя стимул больше рейсов сделать и быстрее( а не как обычно, до 20-00 катаемся, а дальше - в гараж), и для кондуктора сдавать выручку под чистУю. Хотя бы попробуйте, а уж потом на население навязывайте свои повышения!
Ничего страшного, тарифы на проезд повысятся только после выборов)
До окончания выборов мэра вряд ли, а потом сразу же
Попросят их потерпеть до апреля или мая. Да ещё скинуться на кандидата.
Причина надеюсь всем понятна.
Можно ездить и за 23 рубля, но не нужно.
Замените эти вонючие автобусы, которые по времени никогда не ходят.
А зарплату никто не хочет поднять?! Чтобы пассажирам такой проезд был по карману!
Проще по 50 рэ скидываться и на такси в тепле в комфорте вчетвером ехать на работу....
Пусть до 20 рублей поднимают, для удобства расчетов. И поручни почаще моют.
Я вот интересуюсь, о какой рентабельности общественного транспорта идет речь? ОТ в цивилизованных странах является дотационным.
А перевозчикам жирно не будет?????