ну это более менее адекватная цена за данный автомобиль..а не то что за 2 ляма покупать мерседес который снимался в фильме про высоцкого..действительно стоящий автомобиль!
JAROMIR, Адекватна чему? :-) Ну да подобный раритет в штатах 30 000 гринов стоит. Хотя рынок и есть рынок. Плюс таможня плюс привезти плюс два процента. Вопрос в другом, за понты такие деньги? На этой лайбе только по прямой кататься и то летом. А уж если чего чинить, то большой вопрос во сколько запчасти обойдутся. Вообщем совсем уже крыша от "бедности" уехала у народа.
Сейчас такой не ввезешь. Спросил в автосалоне какой стоит двигатель в Актионе ответить не смогли, посмотрел в инете евро-4, а запретили ввозить ниже евро-5. У друга в Германии был Пежо-307(309) не суть старый ( типа 2109) 5 литров на сотню, и покажите мне новые с таким расходом.
Ну не понимаю я такой бизнес, привезли тачку 42-летней давности и просят за нее как за современный комфортабельный джип!!! Что все кинулись покупать? Так может на свадьбы да на прокат еще куда б ни шло! Просто покататься да пофоткаться раз в жизни!!! Еще и расход наверно как у Белаза!!!
Также в автомобиле есть кондиционер, круиз-контроль, электропривод сидений и другие передовые на момент 70-х годов XX века функции.
Дружно покраснеем за отечественный автопром - пока освоили только кондиционер. Но Лады все равно продаются!
а смысл от обладания этим шедевром. налог на лошадиные силы сколько стоит. и чем известна эта модель? я понимаю еще легендарный первый форд мустанг или корвейр, которго журналист ральф нейдер назвал самым опасным автомобилем.
Этот Авто привёз сын старого и уважаемого , бывшего директора Школы № 79 Быкова Э., в 80-х годах (где-то 83-86 год), и он часто приезжал и стоял в школьном гараже, мы его облепляли как мухи! Цвет такой мы тогда и во сне не видели - он и тогда был зелёный металлик. Кто учился в то время в 79-й не дадут соврать. месяцев 7 назад ещё вспомнил его и думал куда пропала лайба.
Жаль, очень жаль у меня нет лишних двух миллионов. Это авто как произведение искусства, как картина старинных мастеров. На ней даже ездить кощунственно. Под стеклянный колпак поставить и любоваться...
Ха, ха, давно не был на авторынке, повеселило "...купил у женщины", "Стояла у деда в гараже, никто не ездил", "Брат брал себе, заболел, деньги нужны". Кто-то на это еще ведется?
в америке я легко поверю что пожилая дама просто каталась на нём раз в месяц а потом он у неё стоял колом.в америке это нормально. такие машины в америке 40 лет назад из моды вышли. если что. у них там целые свалки таких автомобилей. линкольн супер. что кому то не понравился он????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Классический докризисный америкос. Огромные размеры, двигатель-проглот, кожанный раскошный салон. Такой либо в коллекция либо какому -нибудь немаленькому боссу. На наших дорогах будет тесновато. Запчасти тоже эксклюзив.
Эта машина не для того чтобы ездить. Это сувенир. У меня в гараже стоит линкольн уже много лет. Он даже снят с учета. Я прихожу в гараж, помою его, прокачусь не далеко и поставлю на место. Это примерно как купить водный скутер ,снегоход или квадроцикл - толку ни кокого, а хочется.
Машина очень шикарная и очень красивая!!!
Одно созерцание такого не реального чуда приносит удовольствие!
Ни один современый джип, упомянутый кем-то, и в подметки не годится такому автомобилю.
Если он раритетный, что ж его в Америке не продали..?.там ценителей побольше...стоило его сюда переть для того чтобы искать истинного любителя Америки 70-х.
Россия - странная страна.. Подобные машины (старые, но на ходу) в Северной Америке стоят 300-500 долларов. Восстановленные - около 10 тысяч. Но никак не 60 тысяч (если только радиатор не из чистого золота :)). И в ту же тему - только в России 4-летний Ford Escape стоит 1 200 000 рублей, тогда как в Америке новый - 650 000. При этом стоимость перевоза через океан - около 1000. Плюс таможня тысячи 3 максимум. Или я чего-то не понимаю?
ну это более менее адекватная цена за данный автомобиль..а не то что за 2 ляма покупать мерседес который снимался в фильме про высоцкого..действительно стоящий автомобиль!
а Корвет, стоЯщий у стеночки(на фото слева), будет продаваться? Я б взял...
Сейчас такой не ввезешь. Спросил в автосалоне какой стоит двигатель в Актионе ответить не смогли, посмотрел в инете евро-4, а запретили ввозить ниже евро-5. У друга в Германии был Пежо-307(309) не суть старый ( типа 2109) 5 литров на сотню, и покажите мне новые с таким расходом.
да, ведел я его в городе. Симпотичный автомобиль
сколько ж он жрёт то...с таким объёмом двигателя...
Ну не понимаю я такой бизнес, привезли тачку 42-летней давности и просят за нее как за современный комфортабельный джип!!! Что все кинулись покупать? Так может на свадьбы да на прокат еще куда б ни шло! Просто покататься да пофоткаться раз в жизни!!! Еще и расход наверно как у Белаза!!!
И что на нем кто-то будет ездить? Лично я на заднеприводном - никогда.
1972 год и АКПП???
Мда у нас Автоваз только в 2012 году начал АКПП ставить!
Можно посчитать насколько мы отстали от мирового прогесса!
Данила Багров в Брате-2 такой за 500 баксов на брайтон битч покупал))
Как можно такой старый хлам еще и продавать? В утиль!!!
вы бы видели остальные его автомобили...слюнями бы поперхнулись...
И как всегда стандартный набор фраз "ездила женщина", "хранился в гараже", "последнее время никто не ездил или только на дачу"
Тачка тема, хавает только много, хотя если деньги есть то это не важно ;)
Это ж до какого маразма можно дойти со своими понтами? Ну ведь существуют же гораздо более полезные вещи!
А он соответствует нормам ЕВРО-5? При таком объеме двигателя выхлоп у него как у Камаза
Да-да-да, ездила монашка по крытой территории монастыря на воскресные службы, небит-некрашен! =)))
Чудище американского автопрома времен бесплатного бензина....
Божечки, какой красавец!
Также в автомобиле есть кондиционер, круиз-контроль, электропривод сидений и другие передовые на момент 70-х годов XX века функции.
Дружно покраснеем за отечественный автопром - пока освоили только кондиционер. Но Лады все равно продаются!
а смысл от обладания этим шедевром. налог на лошадиные силы сколько стоит. и чем известна эта модель? я понимаю еще легендарный первый форд мустанг или корвейр, которго журналист ральф нейдер назвал самым опасным автомобилем.
Хозя, ну как можно продать ТАКОЙ автомобиль?!!!))
Этот Авто привёз сын старого и уважаемого , бывшего директора Школы № 79 Быкова Э., в 80-х годах (где-то 83-86 год), и он часто приезжал и стоял в школьном гараже, мы его облепляли как мухи! Цвет такой мы тогда и во сне не видели - он и тогда был зелёный металлик. Кто учился в то время в 79-й не дадут соврать. месяцев 7 назад ещё вспомнил его и думал куда пропала лайба.
Перебор с ценой 600 ей цена, красная.
Такая только у меня и у Майкла Джексона......
Огонь тачка. Японцы с америкосами до середины восьмедисятых делали из любой машины эксклюзив, а сейчас любая машина - ШИРПОТРЕБ. Немцы не в счет.
Жаль, очень жаль у меня нет лишних двух миллионов. Это авто как произведение искусства, как картина старинных мастеров. На ней даже ездить кощунственно. Под стеклянный колпак поставить и любоваться...
Перекупы и до американских бабушек добрались!
Когда его ввозили-евро5 не было
Видел этот автомобиль на речном года 2 назад. Вживую смотрится ещё круче.
а на e-bay такие стоят 60 000 руб. вряд ли растаможка и доставка обойдутся больше миллиона
из времен,когда автомобили были настоящие..там,за океаном,такие оставшиеся недорого.но вот перевозка,растаможка..про аккуратную бабушку не верю
Ха, ха, давно не был на авторынке, повеселило "...купил у женщины", "Стояла у деда в гараже, никто не ездил", "Брат брал себе, заболел, деньги нужны". Кто-то на это еще ведется?
в америке я легко поверю что пожилая дама просто каталась на нём раз в месяц а потом он у неё стоял колом.в америке это нормально. такие машины в америке 40 лет назад из моды вышли. если что. у них там целые свалки таких автомобилей. линкольн супер. что кому то не понравился он????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Классический докризисный америкос. Огромные размеры, двигатель-проглот, кожанный раскошный салон. Такой либо в коллекция либо какому -нибудь немаленькому боссу. На наших дорогах будет тесновато. Запчасти тоже эксклюзив.
Эта машина не для того чтобы ездить. Это сувенир. У меня в гараже стоит линкольн уже много лет. Он даже снят с учета. Я прихожу в гараж, помою его, прокачусь не далеко и поставлю на место. Это примерно как купить водный скутер ,снегоход или квадроцикл - толку ни кокого, а хочется.
Машина очень шикарная и очень красивая!!!
Одно созерцание такого не реального чуда приносит удовольствие!
Ни один современый джип, упомянутый кем-то, и в подметки не годится такому автомобилю.
V_Kleo созерцание созерцанием , мне по жизни было дано покататся на Бьюике 39 года с открытым верхом
Если он раритетный, что ж его в Америке не продали..?.там ценителей побольше...стоило его сюда переть для того чтобы искать истинного любителя Америки 70-х.
Россия - странная страна.. Подобные машины (старые, но на ходу) в Северной Америке стоят 300-500 долларов. Восстановленные - около 10 тысяч. Но никак не 60 тысяч (если только радиатор не из чистого золота :)). И в ту же тему - только в России 4-летний Ford Escape стоит 1 200 000 рублей, тогда как в Америке новый - 650 000. При этом стоимость перевоза через океан - около 1000. Плюс таможня тысячи 3 максимум. Или я чего-то не понимаю?