Тойота Ипсум в начале Горбатого моста с трамвайных путей подрезала Субару (кто-то из них сигналил), водителя Субару этот маневр "закусил", он увеличил скорость, догнал Ипсум и справа подрезал. Результат обиды все видели. Дай Бог выжить пострадавшему.
Сделали бы нормальный бордюр, а не такой едва возвышающийся над асфальтом - не случилось бы этого. Ипсум просто въехал бы в зад Крузу и последствия были бы намного легче.
первая причина, это гонки которые устраиваются на дорогах и не соблюдение пдд,
а трамваи не причем, это наверноне единственный вид транспорта который не стоит в пробках, кому не нравяться трамваи продайте машину и правав, и купите велосипед
Вы будете смеяться, но... Обратите внимание на бортовой номер трамвая: 2132... А вы говорите: где тринадцатый, где тринадцатый". Здесь - межде двух двоек!)))
,
Ну трамвай всяко обрулить не мог!
А вообще, достало. Люблю трамвай, идет от работы до дома, расписание удобное и еще так хорошо иной раз вдоль пробок летишь...если никто на рельсы не встанет цепочкой.
Из минусов: вот прилетит кто-нибудь под колеса трамваю, дороги не разбирая, и приходится выходить и плестись до остановки на другой ОТ, забитый и в пробку.
Медведь сибирский, да ну по расписанию..пошла на прием к стоматологу, проехать 3 трамвайных остановки всего..ждала 20 минут..плюнула и пошла..нет надежды на ОТ
Медведь сибирский, пожалела сегодня, что не села в трамвай. Пришлось плестись на троллейбусе в пробке как раз по Сибиряков-гвардейцев. А на трамвайчике сэкономила бы минут 20. Если бы еще на тульском мосту автомобилисты не занимали трамвайные пути, можно было бы и больше сэкономить. Так что трамвай иногда сильно выручает.
причем тут трамвай если "водилы" нарушают правила дорожного движения, им вообще плевать трамвай или кто-то другой едет рядом, только личные амбиции, поэтому и аварии, правила надо соблюдать и быть корректными к друг другу на дороге и по жизни.
В столице Германии Берлине ни один автомобиль не осмелится выехать на полосу движения, по которой идет трамвай. Потому что трамвай скоростной. И потому что - нельзя. А во многих местах рельсы проложены с ограждением. А у нас трамвай ни по каким улицам не может проехать нормально - все пути забиты машинами, да еще умудряются так трамвай подрезать, что диву даешься выдержке вагоновожатых!
И когда уже у нас введут штрафы автомобилистам за неправомерную езду по трамвайным путям?!
Натали, можно, если трамвайные пути находятся на одном уровне. Здесь же явно видно, что они выше и нарисована сплошная линия "край проезжей части". Так что не надо Ваших инсинуаций
Ох уж эти комментаторы! Когда им что-то власть запрещает, они ворчат, не нравится. А сами, что советуют - каждый второй хочет "запретить", на большее мозгов не хватает. Надеюсь вам до управления чем бы то ни было очень далеко. Вот почитайте, что пишут про запреты без альтернативы умные люди, хоть и статья совсем по другой теме http://news.ngs.ru/more/1476048/
vaz2108@ngs.ru, Японцы первые в рейтингах по надежности и безопасности, а вы катайтесь на "пряморульном" хламе от Волжского Автозавода.(судя по нику 2108)
лорпав, Я уже сто раз здесь писал про это. Да я передвигаюсь на 2114. Которая с нормальным рулем, на спорт подвеске, в идеальном состоянии, в полной комплектации, ксеноне, литье, с отличной музыкой, с доработанным движком, которая меня полностью устраивает, и которая дарит радость от езды на ней. И да она лучше японского криворульного хлама лохматого года за те же деньги, которые сыплятся даже больше чем вазы и запчасти для которых приходиться покупать на всяческих помойках.
Вот!, какую-то глупость, извините, сказали. Вместо трамвая там мог бы быть другой автомобиль, и, к слову - могло бы и хуже еще быть. А могло примерно так же - под КАМаз какой-нибудь.
Я считаю, что нужно ездить, а не летать, вот обращусь кто гоняет по трамвайным путям, вы не только себя подвергаете опасности и других людей, вот зимой например гоните по путям под снегом лед и все, постодаете не только вы но и совсем невиные люди, задумайтесь!!!
тыц,
Так ведь Ипсум вообще не причем, его толкнул леворульный Шевролет, а того, в свою очередь - Субару, уж не знаю, с каким рулем. Но Ипсум точно не виноват!
Летун по трамвайным путям пришел к справедливому финалу)))
В том месте запрещено движение по трамвайным путям. Их подняли над проезжей частью, а для особо умных там еще висит "кирпич"! Но каждый день десятки "самых спешащих" едут там (а точнее летят), обгоняя остальных (просто стоящих в пробке от нечего делать), создавая неприятные ситуации при обратном вклинивании в поток.
Раз ГИБДД не может навести порядок на этом участке, порядок начали наводить трамваи...
Следующий раз выживший водитель Ипсума подумает прежде чем лезть на трамвайные пути и, надеюсь, это послужит уроком для других гонщиков...
Антон, все правильно написал Антон каждый день там езжу. А Ипсум видать хорошо летел, раз попал аж под трамвай на путях не попутного направления, а встречного. Это с какой скоростью его нужно было вытолкнуть, он скорее всего и ехал по трамвайным путям, а в статье много чего написать могут. А так да, поддерживаю, достали автомобилисты которые ездят по трамвайным путям под запрещающий знак и автомобили свои паркует на остановках, что ОТ даже не знает где ему людей высаживать и как подъехать к остановке !!!!
трамваи надо добавлять, развивать сеть, соединив оба берега, но только надо им другие направления и пути прокладывать новые, чтобы одно не мешало другому
в г. Краснодаре трамвайные пути находятся не на проезжей части, а параллельно с ней. и огорожены от пешеходов. а переходят их пешеходы по светофорам. а у нас в точности до наоборот.
Давно пора эти трамваи запретить - никакой безопасности от них, у этого должен быть какойто отбойник на уровне бампера авто, чтобы вот такое смятие не происходило...
Парнишка на Ипсуме в рубахе родился))
хорошо что живы все остались.
Тойота Ипсум в начале Горбатого моста с трамвайных путей подрезала Субару (кто-то из них сигналил), водителя Субару этот маневр "закусил", он увеличил скорость, догнал Ипсум и справа подрезал. Результат обиды все видели. Дай Бог выжить пострадавшему.
Сделали бы нормальный бордюр, а не такой едва возвышающийся над асфальтом - не случилось бы этого. Ипсум просто въехал бы в зад Крузу и последствия были бы намного легче.
первая причина, это гонки которые устраиваются на дорогах и не соблюдение пдд,
а трамваи не причем, это наверноне единственный вид транспорта который не стоит в пробках, кому не нравяться трамваи продайте машину и правав, и купите велосипед
Живу на Спортоварах,а раьотаю на Станиславском. Пять остановок на любимом трамвайчике и всё. 15 минут до работы! Машина в гараже на Широкой.
Вы будете смеяться, но... Обратите внимание на бортовой номер трамвая: 2132... А вы говорите: где тринадцатый, где тринадцатый". Здесь - межде двух двоек!)))
,
Ну трамвай всяко обрулить не мог!
А вообще, достало. Люблю трамвай, идет от работы до дома, расписание удобное и еще так хорошо иной раз вдоль пробок летишь...если никто на рельсы не встанет цепочкой.
Из минусов: вот прилетит кто-нибудь под колеса трамваю, дороги не разбирая, и приходится выходить и плестись до остановки на другой ОТ, забитый и в пробку.
причем тут трамвай если "водилы" нарушают правила дорожного движения, им вообще плевать трамвай или кто-то другой едет рядом, только личные амбиции, поэтому и аварии, правила надо соблюдать и быть корректными к друг другу на дороге и по жизни.
Просто счастье, что в Ипсуме пассажира не было.
В столице Германии Берлине ни один автомобиль не осмелится выехать на полосу движения, по которой идет трамвай. Потому что трамвай скоростной. И потому что - нельзя. А во многих местах рельсы проложены с ограждением. А у нас трамвай ни по каким улицам не может проехать нормально - все пути забиты машинами, да еще умудряются так трамвай подрезать, что диву даешься выдержке вагоновожатых!
И когда уже у нас введут штрафы автомобилистам за неправомерную езду по трамвайным путям?!
Жесть, видел сегодня эту тойоту, когда мимо проезжал - смотреть страшно.
Не трамваи запрещать, а голову с глазами иметь нужно на плечах при управлении автомобилем и соблюдать элементарные правила дорожного движения.
При чем тут трамваи убирать? Может тогда лучше будет убрать автомобили, воздух чище будет и под окнами вид будет красивее!
Да, если бы руль был слева, то водитель мог погибнуть.
Ох уж эти комментаторы! Когда им что-то власть запрещает, они ворчат, не нравится. А сами, что советуют - каждый второй хочет "запретить", на большее мозгов не хватает. Надеюсь вам до управления чем бы то ни было очень далеко. Вот почитайте, что пишут про запреты без альтернативы умные люди, хоть и статья совсем по другой теме http://news.ngs.ru/more/1476048/
Определенно надо запрещать трамваи!!! А высказывание что водителя спас правый руль ну не как уже не спасет японский криворульный хлам.
Ну вот и наши, левобережные трамваи отличились.
А вообще тише едешь - дальше будешь.
Очередное подтверждение, что трамвайные пути нужно убирать с проезжей части. Они должны идти вдали от проезжей части.
Я считаю, что нужно ездить, а не летать, вот обращусь кто гоняет по трамвайным путям, вы не только себя подвергаете опасности и других людей, вот зимой например гоните по путям под снегом лед и все, постодаете не только вы но и совсем невиные люди, задумайтесь!!!
Нечего по путям ездить
Субару случайно не синий (не в плане опьянения) был? Летал вчера такой в тех краях.
нечего ездить по этим путям, есть проезжая часть для машин. сколько раз там проезжала, постоянно водители гоняют по ним, может сейчас умнее станут.
Конечно, спас правый руль! Если бы был левый, он бы увидел этот трамвай, остался бы цел и машину не потерял!
Летун по трамвайным путям пришел к справедливому финалу)))
В том месте запрещено движение по трамвайным путям. Их подняли над проезжей частью, а для особо умных там еще висит "кирпич"! Но каждый день десятки "самых спешащих" едут там (а точнее летят), обгоняя остальных (просто стоящих в пробке от нечего делать), создавая неприятные ситуации при обратном вклинивании в поток.
Раз ГИБДД не может навести порядок на этом участке, порядок начали наводить трамваи...
Следующий раз выживший водитель Ипсума подумает прежде чем лезть на трамвайные пути и, надеюсь, это послужит уроком для других гонщиков...
трамваи надо добавлять, развивать сеть, соединив оба берега, но только надо им другие направления и пути прокладывать новые, чтобы одно не мешало другому
А где же был 13-ый? :-/
трамвайные пути нужно переносить ближе к тротуару, чтоб и авто не мешали и пассажиры не будут под машинами мешаться
Надо убирать, эти трамваи, толку с них мало, сейчас Акатуйский достроют народ заселят, и мы вообще из Затулинки не выберемся.
кошмар, у моего отца такой же Ипсум, аж похолодело всё внутри...
А я ожидала увидеть в новости номер трамвая 13)))
в г. Краснодаре трамвайные пути находятся не на проезжей части, а параллельно с ней. и огорожены от пешеходов. а переходят их пешеходы по светофорам. а у нас в точности до наоборот.
Трамваям не место в городе.
Случаем в трамвайном депо соцсоревнование не началось с трамваем №13 ? ;)
Давно пора эти трамваи запретить - никакой безопасности от них, у этого должен быть какойто отбойник на уровне бампера авто, чтобы вот такое смятие не происходило...