гость, барахолку не из-за метро разгоняют, а из-за федеральных законов.
По федеральным законам запрещают открытые рынки.
А из-за метро там нельзя строить капитальные здания.
Сединка, да не будет так никогда у нас!! Поэтому надо сначала думать о транспортной доступности, а потом уже выбирать квартиру! А то расслабились.. Не ждите никаких новых дорог и метро! Жизнь пройдет в ожидании и в пробках!
Ну построят малюсенький кусочек где- нибудь.. А машин прибавится ого- го сколько ... И толку от кусочка не будет!!
а в развязку на южной площади уже сколько денег вложили ?
там с 600 тысяч вроде до 1.2 выросло ?
Причем Городецкий говорил что железо уже куплено
это в 2008 году было
Правильно дублер Большевистской не нужен и развитие развязки с Коммунального моста тоже. Нужно все точечно застроить БЦ. Причем БЦ лучше строить прямо на дорогах, как на набережной. У речного надо расширять Большевистскую, а не застраивать место перспективного расширения и развязки с моста.
БРВ, меня умиляют комментарии из разряда "лучше пусть строят садики, чем ТЦ/БЦ", "лучше пусть строят дороги, чем ТЦ и БЦ". Торговые и безнес-центры строит не город, а частные компании. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Интересная политика движения денежных средств. Деньги на Интеру, проект агломерации, коньяк для банкетов... В тоже время отказываются от доходов: распродается за небольшие деньги государственная собственность способная приносить стабильный постоянный доход, снижаются налоги высокодоходной отрасли IT, отказываются от киосков на остановках и многое другое.
то что реально необходимо городу и его жителям безжалостно под нож сокращения бюджета, но бюджет на дорогие авто и прочее для "слуг народа" остался в полном объеме
Tsixla, ну вообще если быть честным то траты на это несопоставимы. закупка машин от силы 10 млн в год - можно точно посчитать по госзакупкам. сравните с затратами на капстроительство - совсем разные порядки сумм...
Tsixla, а ещё фестиваль снега, интерра и прочая лабуда, на которую десятки миллионов тратят. А ещё на имидж города 600 млн. угрохали. А на улицах грязно.
1231321555466, к 10 млн. на машины добавьте 25 млн на новую мебель с кожаными вставками (а как же, негоже чиновникам сидеть на простых стульях!), сувенирку ещё на несколько млн.... Ещё то-сё "по мелочам" на нужды "крайней необходимости". Так, глядишь, соточка млн. в год и набежит. Конечно, какие это деньги?!
Кстати, в январе очередной Форум снега проводить опять будут...
А ещё сегодня по радио слышала, что приняли постановление, которое определит суммы затрат на служебные авто чиновников в зависимости от их статуса. Так вот, МИНИМАЛЬНАЯ цена авто определена в 1 млн. руб. (!!!), максимальная в 3 млн. А сколько у нас чиновников, которые решили, что им положена служебная машина? Так вот и получается, что не 10 млн. в год будет тратиться на их авто
Ромыч, и какое отношение к Сочи имеет наш муниципалитет?
"Как стало известно вчера на совещании в мэрии, проект городского бюджета на 2014 год предполагает сокращение капитальных вложений муниципалитета"
RE: На проект продления Красного проспекта с «Родников» (от ул. Краузе до гораэропорта) выделят 15,1 млн руб.
Вроде мэрия заявила о невозможности продления Красного проспекта до Родников, а деньги выделяются?
Эх Москва златоглавая!! Эх русь многострадальная!..
А потому Русь и многострадальная, что Москва златоглавая?
КВН. Сборная пятигорска.
Но как в точку..
Так прождление Красного проспекта же уперлось в непреодолимые препятствия! Зачем на него деньги выделяют? Чтобы сказать "работали, деньги потрачены, но ничего не получилось"?
Улыбнуло ".... падение расходов на инвестиции..." !!!! это надо же так понимать инвестиционный процесс !!!! На самом, деле - не смешно. Не вижу перспективы в тупом ожидании улучшений - город сам себе душит. И ВЧЕРА нужны альтернативные проекты организациидвижения, ограничения траффика основных магистралей и прекращение загрузки центра города создающими траффик объектами, типа торговых центров.
Очень дурной план. распылять финансирование выдавая копейки на крупные проекты - это не что иное как выкинуть их на ветер. Ни спроса, ничего а финансовый год завершен будет. лучше собрать деньги направить например на станцию метро- так хоть видно будет результат труда. или доделать проект. а так- это потери времени и денег
20 млн руб. пойдет на проект продления трамвайной линии по ул. Титова до микрорайона «Чистая Слобода».
А куда ехать на этом трамвае? До пл. Труда? А смысл? Тогда бы уже и продлили маршрут до пл. Маркса.
Я еще раз хочу поблагодарить всех, кто голосовал за партию власти и ее лидера и тех кто не ходит на выборы (таких тут больше трети) - спасибо вам большое за стабильность-так победим!
а что не будет доделано на Южной площади в 2013 году ради чего надо будет потратить 354 млн: там же вроде уже разметку рисуют.....? или это завершение расчетов с подрядчиками???
Аноним, вот и думайте, чего стоят обещания что либо сдать в декабре. тут и развязка, тут и детсады. это все только в речах красивых. в планах - все совсем по другому
Если некуда вложить бюджетные деньги, то пусть починять перпендикулярные трамвайные пути, что ведут на Юго-Западный жилмассив, там ездить ОЧЕНЬ опасно, то и смотри вылетишь с колеи и заполняемость маршрута хорошая.
Радует, что наконец-то взялись за продление трамвая до Чистой Слободы. Хотя надо было его продлить еще лет 20-25 назад, так же как и до Затулинки и Снегирей-Родников.
PzVIH, ну вот хоть раз мне ответьте, пожалуйста - ну как, КАК продлить трамвай до Снегирей-Родников?)) Вы по Дубль-Гису, наверное, ту местность смотрите?
Lavince, строить эстакаду над ДЖ ветками в районе Объединения. Так и предполагается проектом. И делать это надо в любом случае, хоть с трамваем, хоть без него - не есть хорошо, что целый огромный район отрезан от города.
PzVIH, куда там пихать эстакаду? С одной стороны там жилые дома, с другой - завод Север. Между ними - двухполосная дорога и железка. Над железной дорогой что ли эстакада должна проходить?
Это уж не говоря о том, что эстакады для трамваев в Новосибирске - фантастика.
Забавно, на новые машины, мебель, повышение себе зарплат у власти деньги всегда есть...а также интерры, фестивали снега, олимпиады и куча прочей архиважной для населения муры по мнению властей всегда оплачивается по полной, а вот на проекты которые хотят видеть жители города не относящиеся к партии власти и мэрии денег нет естессо...
Ура, наконец, откзались от этих глупых проектов. Молодец президент. Надо сосредоточится на создании отечественного мега проекта - сочинского лазурного берега, без него не встать с колен ни как.
На проекты четвертого моста (в створе ул. Ипподромской), дороги по ул. Зыряновской (дублера ул. Большевистской), развязки на въезде на Коммунальный мост с Восхода нашлось только по 10 млн руб.
По простому - денег нет, но свои люди на год зарплатой обеспечены.
эти проектировщики будут обходиться в 830т.р. в месяц. потом выяснится, что что-то изменилось и поект надо переделывать с нуля. нормально так.
Спасибо тебе, ненародная Единая Россия за нужные только тебе олимпиаду и чемпионат мира по футболу, благодаря которым мы (народ) остались без
жизненно необходимых проектов по развитию инфраструктуры сотен городов, учителя и медики без зарплат, и так далее.
Алексей, после вашего коммента начинаешь понимать что правы англичане в пушкинские времена У них право голоса имело только 3% жителей. Таких демагогов как вы надо лишать права голоса. Чем вам ЧМ не угодил ? Ну построить 5-6 стадионов классных ? Чем плохо ? Построять скоростные дороги ! Миллионы будут ездить. Гостиницы будут принимать миллионы гостей.
ИМХО, так на проект же, а не на дорогу)) проектировать можно все, что угодно, вон, те же комментаторы постоянно "проектируют" продление трамвайных путей от Учительской до Родников, напрочь забывая о переездах))
Давайте экономить лучше на зарплатах гос.аппарата, толку будет в разы больше...
Они что так не работают, что повышать им зарплату - тоже не работают, только жалуются и прибедняются, плюс ответственности ноль, максимум увольнение.
Хорошая мысль о продление трамвая до "чистой Слободы", но без поворота с Вертковской на С.-Гвардейцев в сторону метро "Карла Маркса" эффект буде нулевым. В качестве альтернативы пустить трамваи по кругу 8 и 8А, если уже нельзя восстановить кольцо на "Маркса".
Папа-2, даже если просто продлить 8-ку от пл. Труда до Маркса и дальше например до пл. Кирова и Молкомбината (заодно улучшим условия жителям Акатуйского) и пустить трамваи хотя бы с 10-минутным интервалом - уже будет хорошо. Даже с учетом "крюка" через пл. Труда добираться до метро на таком трамвае будет быстрее, чем на автобусе через глухие пробки на Титова.
Гораздо интересней было бы узнать перечень статей расходов, которые НЕ сократили.
А с метро как дела? Хватит денег обратно забор с Кошурникова убрать или традиционно лет 15 будем его объезжать?
а как же метродепо и разгон барахолки????
Кто бы сомневался.....новые стулья, они нужнее.
Сначала - дороги, потом жилмассивы ТЦ, БЦ. Большевистская убьет движение.
а в развязку на южной площади уже сколько денег вложили ?
там с 600 тысяч вроде до 1.2 выросло ?
Причем Городецкий говорил что железо уже куплено
это в 2008 году было
Правильно дублер Большевистской не нужен и развитие развязки с Коммунального моста тоже. Нужно все точечно застроить БЦ. Причем БЦ лучше строить прямо на дорогах, как на набережной. У речного надо расширять Большевистскую, а не застраивать место перспективного расширения и развязки с моста.
Интересная политика движения денежных средств. Деньги на Интеру, проект агломерации, коньяк для банкетов... В тоже время отказываются от доходов: распродается за небольшие деньги государственная собственность способная приносить стабильный постоянный доход, снижаются налоги высокодоходной отрасли IT, отказываются от киосков на остановках и многое другое.
то что реально необходимо городу и его жителям безжалостно под нож сокращения бюджета, но бюджет на дорогие авто и прочее для "слуг народа" остался в полном объеме
Спасибо Олимпиаде в Сочи за нашу "комфортную" жизнь !!!
ну создание электронного правительства кончно важнее чем комфорт людей.... прям без вопросов даже...
лет 15 будем запрягать
Неужто скоростного транвая до Черепаново не будет?!!!
RE: На проект продления Красного проспекта с «Родников» (от ул. Краузе до гораэропорта) выделят 15,1 млн руб.
Вроде мэрия заявила о невозможности продления Красного проспекта до Родников, а деньги выделяются?
Эх Москва златоглавая!! Эх русь многострадальная!..
А потому Русь и многострадальная, что Москва златоглавая?
КВН. Сборная пятигорска.
Но как в точку..
Давайте сократим перелёты бизнес-классом и служебные автомобили!
Ага, видимо все из-за зарплат в "конвертах"!
А как же скоростной трамвай, метро до Черепанова??? Всё пропало...
Так прождление Красного проспекта же уперлось в непреодолимые препятствия! Зачем на него деньги выделяют? Чтобы сказать "работали, деньги потрачены, но ничего не получилось"?
и только Интерре, Технопрому и Форуму снега обрезание не грозит
как дошло дело до денег, маниловские планы сократились
чтобы не распыляться бессмысленно на новые проекты, нужно закончить начатые под ключ.
Надеюсь еще одну снегоплавильную машину то приобретем.
А почём снег в Сочи отгружать будем? Это как-нибудь наш бюджет пополнит?
Электронное правительство - 1 млрд рублей, мебель в большой зал правительства НСО - 25 млн рублей конечно гораздо важнее каких то дорог и развязок.
Улыбнуло ".... падение расходов на инвестиции..." !!!! это надо же так понимать инвестиционный процесс !!!! На самом, деле - не смешно. Не вижу перспективы в тупом ожидании улучшений - город сам себе душит. И ВЧЕРА нужны альтернативные проекты организациидвижения, ограничения траффика основных магистралей и прекращение загрузки центра города создающими траффик объектами, типа торговых центров.
Очень дурной план. распылять финансирование выдавая копейки на крупные проекты - это не что иное как выкинуть их на ветер. Ни спроса, ничего а финансовый год завершен будет. лучше собрать деньги направить например на станцию метро- так хоть видно будет результат труда. или доделать проект. а так- это потери времени и денег
20 млн руб. пойдет на проект продления трамвайной линии по ул. Титова до микрорайона «Чистая Слобода».
А куда ехать на этом трамвае? До пл. Труда? А смысл? Тогда бы уже и продлили маршрут до пл. Маркса.
Я еще раз хочу поблагодарить всех, кто голосовал за партию власти и ее лидера и тех кто не ходит на выборы (таких тут больше трети) - спасибо вам большое за стабильность-так победим!
позорники...
Конечно, проще фурам въезд запретить, стоянку лекговым, еще что-нибудь ограничить, чем дело делать.
а что не будет доделано на Южной площади в 2013 году ради чего надо будет потратить 354 млн: там же вроде уже разметку рисуют.....? или это завершение расчетов с подрядчиками???
а ведь писали, что развязку на Южной площади сдадут в декабре 2013 года, а бюджет еще на ее строительство в 2014 будет тратить, как так???
Зато будем смотреть Олимпияду!
Если некуда вложить бюджетные деньги, то пусть починять перпендикулярные трамвайные пути, что ведут на Юго-Западный жилмассив, там ездить ОЧЕНЬ опасно, то и смотри вылетишь с колеи и заполняемость маршрута хорошая.
Радует, что наконец-то взялись за продление трамвая до Чистой Слободы. Хотя надо было его продлить еще лет 20-25 назад, так же как и до Затулинки и Снегирей-Родников.
Забавно, на новые машины, мебель, повышение себе зарплат у власти деньги всегда есть...а также интерры, фестивали снега, олимпиады и куча прочей архиважной для населения муры по мнению властей всегда оплачивается по полной, а вот на проекты которые хотят видеть жители города не относящиеся к партии власти и мэрии денег нет естессо...
Ура, наконец, откзались от этих глупых проектов. Молодец президент. Надо сосредоточится на создании отечественного мега проекта - сочинского лазурного берега, без него не встать с колен ни как.
На проекты четвертого моста (в створе ул. Ипподромской), дороги по ул. Зыряновской (дублера ул. Большевистской), развязки на въезде на Коммунальный мост с Восхода нашлось только по 10 млн руб.
По простому - денег нет, но свои люди на год зарплатой обеспечены.
эти проектировщики будут обходиться в 830т.р. в месяц. потом выяснится, что что-то изменилось и поект надо переделывать с нуля. нормально так.
Спасибо тебе, ненародная Единая Россия за нужные только тебе олимпиаду и чемпионат мира по футболу, благодаря которым мы (народ) остались без
жизненно необходимых проектов по развитию инфраструктуры сотен городов, учителя и медики без зарплат, и так далее.
Непонятно про Красный и Родники, там же вроде весьма туманные перспективы были, а тут выделяются какие-то деньги на проект.
у Москвы у самой теперь не будет денег похоже. зато олимпиада будет! ура
Давайте экономить лучше на зарплатах гос.аппарата, толку будет в разы больше...
Они что так не работают, что повышать им зарплату - тоже не работают, только жалуются и прибедняются, плюс ответственности ноль, максимум увольнение.
Хорошая мысль о продление трамвая до "чистой Слободы", но без поворота с Вертковской на С.-Гвардейцев в сторону метро "Карла Маркса" эффект буде нулевым. В качестве альтернативы пустить трамваи по кругу 8 и 8А, если уже нельзя восстановить кольцо на "Маркса".
Надо не дублера строить большевичке, а нормальные развякиу, чтобы можно было без светофоров добираться.
По поводу последнего абзаца: это только на проектирование деньги? Т.е. строительство еще и не начнется? Подскажите кто в теме.
да уж, до конца февраля доживем, а там не понятно, что будет...
Как неожиданно!)
Да и "правильно". Лишь бы на себе чиновники не экономили! :) Спасибо Путину за Олимпиаду!
Зато будет классная олимпияда с победами европейцев и американов ... :(
Так а мочищенское шоссе - я так понял вырезали или оставили??